История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-03-31 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
определения победителей
3.1. Заочный этап Конкурса проводится с 5 по 10 февраля 2020 года.
В рамках заочного этапа проводится экспертиза материалов участников Конкурса экспертной группой первого (заочного) этапа:
· в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, литература», «Иностранный язык», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОБЖ, МХК» и др.*;
· в номинации «Молодые управленцы» по группам: «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»; «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организаций»*;
· в номинации «Учитель будущего» по предметным группам «Начальная школа», «Общее образование», «Дополнительное образование» и др.*
· в номинации «Педагог - наставник» по группам «Педагог-наставник в общем образовании»; «Педагог-наставник в дошкольном образовании», «Педагог-наставник в дополнительном образовании» и др*.
*Распределение предметных групп по номинациям может быть скорректировано с учетом присланных на Конкурс материалов.
3.2.Заочный этап включает следующие конкурсные задания:
3.2.1. «Мой проект»:
Разработка образовательного проекта - для всех номинаций; проект и пояснительная записка к проекту предоставляются в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 страниц формата А4, шрифт TimesNewRoman, 12 кегль, междустрочный интервал – одинарный; Презентация MicrosoftPowerPoint – не более 5 МБ; использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению.
|
3.2.2. «Мой урок (занятие)»:
Разработка учебного занятия или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий – для номинации «Молодые учителя» и «Учитель будущего» - конспект может содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентацию (не более 5 МБ).
3.2.3. «Мое выступление»:
Разработка материалов к выступлению для номинации «Молодые управленцы»; конспект выступления при использовании презентации для иллюстрации выступления должен содержать скриншоты презентационного файла; материалы выступления могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (не более 5 МБ).
3.2.4. «Мой обучающий семинар»:
Разработка обучающего семинара для молодых педагогов – для номинации «Педагог-наставник»; конспект семинараможет содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы, презентационный файл занятия или выступления (не более 5 МБ).
Эссе»
Объемэссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с пробелами:
· на тему «Урок, который мне запомнился»(для номинации «Молодые учителя»);
· на тему « Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире» (для номинации «Молодые управленцы» группы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»);
· на тему: «Стандарты» счастливого детства» (для номинации «Молодые управленцы» группы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»);
· на тему «Профессия учителя - мой выбор» (для номинации «Учитель будущего»);
· на тему «Создаем настоящее, думая о будущем…» (для номинации «Педагог-наставник»).
3.3. На заочном этапе проводится экспертиза документов участника Конкурса.
Критерии оценки конкурсных заданий:
· «Мой проект»: актуальность образовательного проекта; новизна предлагаемой проектной идеи; реалистичность образовательного проекта; содержательность образовательного проекта; жизнеспособность образовательного проекта; оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 1).
|
Таблица 1
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой проект»
Критерии | Показатели | Баллы |
Актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи | Обоснование актуальности проекта, определение проблемы проекта | 0-5 |
Соответствие целей и задач решаемой проблеме, оформленность педагогической позиции | 0-5 | |
Реалистичность образовательного проекта | Оптимальность ресурсов, необходимых для реализации проекта | 0-5 |
Соответствие масштаба реализации проекта реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора | 0-5 | |
Содержательность образовательного проекта | Проработанность основных понятий, используемых в проекте | 0-5 |
Уровень культуросообразности предлагаемых в проекте средств решения проблемы | 0-5 | |
Жизнеспособность образовательного проекта | Определение перспектив развития проекта в дальнейшем | 0-5 |
Возможность реализации проекта в других условиях | 0-5 | |
Оформление образовательного проекта | Грамотность представления полученных результатов, соответствие структуры проекта требованиям, предъявляемым к работам другого жанра | 0-5 |
Наличие сопровождающих материалов (презентации) | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Мой урок (занятие)»: разработка учебного занятия или внеклассного занятия с применением цифровых технологий: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением цифровых технологий; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 2).
Таблица 2
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой урок (занятие)»
Критерии | Показатели | Баллы | |
Методическое обоснование выбора образовательной технологии | Соответствие целям и задачам изучаемой темы | 0-5 | |
Описание алгоритма применения образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации | 0-5 | ||
Планирование результатов урока/внеклассного занятия в соответствии с избранной образовательной технологией | 0-5 | ||
Сценарный план занятия с применением цифровых технологий
| Соответствие структуры урока (занятия) целям и задачам | 0-5 | |
Целесообразность использования электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования | 0-5 | ||
Оптимальность использования учебно- методических и дидактических средств | 0-5 | ||
Оригинальность сценарного плана, творческий подход к использованию цифровых технологий | 0-5 | ||
Практическая реализация сценарного плана на примере занятия | Проработанность практической реализации сценарного плана в ходе урока/внеклассного занятия (учебные ситуации, вопросы, задания) | 0-5 | |
Использование разнообразных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей | 0-5 | ||
Соблюдение требований СанПиН к использованию технических средств | 0-5 | ||
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Мое выступление»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 3).
Таблица 3
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мое выступление»
Критерии | Показатели | Баллы | |
Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам | Согласованность формулировок целей, задач и основного содержания выступления | 0-5 | |
Степень достижения поставленных целей и задач | 0-5 | ||
Глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы | Уровень осмысления теоретических вопросов и обобщение представленного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов | 0-5 | |
Четкая структура, которая демонстрирует логику выступления | 0-5 | ||
Нестандартные пути решения заявленной проблемы | 0-5 | ||
Анализ и внедрение результатов работы в своей практике;
| Описание фактов, свидетельствующих о внедрении результатов в управленческой деятельности | 0-5 | |
Наличие внутренних и внешних оценок о результатах внедрения эффективных практик управления ОО | 0-5 | ||
Наличие внешних оценок о результатах внедрения эффективных практик управления ОО | 0-5 | ||
Использование наглядного материала | Наличие презентации | 0-5 | |
Наличие в тексте выступления наглядных материалов: иллюстрации, скриншоты презентационного файла; таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы | 0-5 | ||
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Мой обучающий семинар»: методическое обоснование выбора образовательной технологии; логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 4).
Таблица 4
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой обучающий семинар»
Критерии | Показатели | Баллы |
Методическое обоснование выбора образовательной технологии | Соответствие целей и задач выбранной образовательной технологии | 0-5 |
Описание алгоритма применения образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации | 0-5 | |
Раскрывает необходимые для использования представленной технологии условия | 0-5 | |
Логичность в построении занятия | Занятие выстроено логично и взаимосвязано | 0-5 |
Четкая структура занятия | 0-5 | |
Методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность | Формы работы, методы и приемы позволяют достичь планируемых результатов | 0-5 |
Применяемые формы работы объективно отражают цель занятия и обеспечивают его эффективность | 0-5 | |
Обоснованность и адекватность используемых методов и приемов | 0-5 | |
Использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия | Целесообразность и адекватность применяемых методов для рефлексии обучающихся | 0-5 |
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности и мотивации обучающихся | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Эссе»: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления; аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт; языковая грамотность текста. Максимальное количество баллов – 30 (таблица 5).
|
Таблица 5
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Эссе»
Критерии | Показатели | Баллы |
Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы | Содержание соответствует заданной теме | 3 |
Позиция автора сформулирована четко и понятно | 3 | |
Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция | В содержании отражены ценностные установки автора, его педагогические установки | 3 |
Текст отражает эрудицию автора, легко и с интересом читается | 3 | |
Неординарность и глубина педагогического мышления | Автор предлагает оригинальные пути решения проблем | 3 |
Автор проявляет готовность и способность к рефлексии | 3 | |
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | Приведены аргументы с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | 3 |
Аргументация авторской позиции убедительна и корректна | 3 | |
Языковая грамотность текста | В тексте не более 2 ошибок | 6 |
В тексте не более 5 ошибок | 3 | |
В тексте более 5 ошибок | 0 | |
Максимальное количество баллов - 30 |
3.4. Результаты участия конкурсантов в заочном этапе определяются суммой баллов по итогам конкурсных заданий «Мой проект», «Мой урок (занятие)» и «Эссе» (для номинаций Молодые учителя» и «Учитель будущего»), «Мой проект», «Мое выступление» и «Эссе» (для номинации «Молодые управленцы»), «Мой проект», «Мой обучающий семинар» и «Эссе» (для номинации «Педагог-наставник»). Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап.
3.5. Очный этап Конкурса проводится со 1 по 6 февраля 2020 года.
3.5.1. Очный этап включает два тура:
В рамках первого тураочного этапа участники выполняют следующие задания:
· презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается (замена названия» (регламент – 15 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинаций «Молодые учителя», «Молодые руководители»;
· творческая самопрезентация (регламент – 20 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинации «Учитель будущего»;
· урок (занятие) (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинаций «Молодые учителя» и «Учитель будущего»;
· презентация видеоролика (5 минут, включая комментарии); творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 15 минут на подготовку, 10 минут на защиту) – для номинации «Молодые управленцы».
Видеороликна тему: «Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)?» представляется по электронной почте [email protected]в срок до 15 февраля 2020 года.
· ток – шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия, регламент 1 час 30 минут) – для номинации «Молодые управленцы».
· мастер-классдля молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках тем «Современные образовательные технологии - современный урок» (регламент 30 минут, 5 минут на вопросы и ответы) – для номинации «Педагог-наставник»;
· анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме по предложенному уроку (занятию) (время проведения- 45 минут) – для номинации «Педагог-наставник»;
· дискуссионная площадка на тему, определяемую Оргкомитетом Конкурса в рамках проблемного поля «Молодые педагоги в современной школе» (до 60 минут) для номинации «Педагог-наставник».
3.5.2. Критерии оценки конкурсных заданий первого тура очного этапа:
· Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (заменить название): актуальность авторских находок, их инновационность (15); аргументированность авторских идей (15); возможность распространения и внедрения (10). Максимальное количество баллов – 40 (таблица 6).
Таблица 6
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
Критерии | Показатели | Баллы |
Актуальность авторских находок, их инновационность | Опыт отражает решения проблем, актуальных для современного образования | 0-5 |
Опыт отражает авторские инновационные педагогические решения | 0-5 | |
Опыт демонстрирует педагогическую эффективность используемых приемов, методик для решения актуальных проблем | 0-5 | |
Аргументированность авторских идей | Опыт отражает возможные пути решения рассматриваемой проблемы | 0-5 |
Выступление отражает рабочую гипотезу и аргументацию способа решения проблемы | 0-5 | |
Выступление обосновывает реальность ожидаемых результатов, опирается на уже существующие аналоги | 0-5 | |
Возможность распространения и внедрения | Опыт представлен в удобной для диссеминации форме | 0-5 |
Учитывает риски распространения и внедрения опыта | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 40 |
· Творческая самопрезентация: содержательность самопрезентации, оригинальность представления участника, культура самопрезентации, информативность выступления. Максимальное количество баллов – 40 (таблица 7).
Таблица 7
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Творческая самопрезентация»
Критерии | Показатели | Баллы |
Содержательность самопрезентации | Аргументированность и логичность выступления | 0-5 |
Широта кругозора участника | 0-5 | |
Собственные находки и предложения | 0-5 | |
Оригинальность представления участника | Целостность и оригинальность выступления | 0-5 |
Разнообразие приемов раскрытия темы | 0-5 | |
Отражена индивидуальность конкурсанта, разнообразие мира его увлечений | 0-5 | |
Культура самопрезентации, информативность выступления | Использование наглядных (презентационных) средств | 0-5 |
Этичность представленных материалов, культура речи | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 40 |
· Урок (занятие): фундаментальность знания предмета (10); методическая компетентность (10); психолого-педагогическая компетентность (10); личностные качества (10). Максимальное количество баллов –50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10 (таблица 8)
Таблица 8
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Урок (занятие)»
Критерии | Показатели | Баллы |
Фундаментальность знания предмета | Демонстрирует понимание предмета, фактические ошибки отсутствуют | 0-5 |
Точно и корректно использует предметную терминологию | 0-5 | |
Методическая компетентность | Обеспечивает методическую целостность и структурированность урока (занятия) | 0-5 |
Целесообразно использует технологии, методы и формы организации учебной деятельности | 0-5 | |
Психолого-педагогическая компетентность | Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации уобучающихся на всех этапах урока (занятия) | 0-5 |
Поддерживает на уроке (занятии) атмосферу, способствующую эффективной коммуникации.рефлексивной деятельности | 0-5 | |
Личностные качества | Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию | 0-5 |
Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке (занятии) | 0-5 | |
Самоанализ | Выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции | 0-5 |
Умеет вести конструктивный диалог, точно и полно отвечает на вопросы членов жюри | 0-5 | |
Максимальное количество баллов – 50 (40 баллов урок (занятие), 10 баллов – самоанализ) |
· Презентация видеоролика: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию (10). Творческое задание – оригинальность и глубина суждений (10); умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения (10); умение импровизировать, проявлять креативность (10); общая культура и профессиональная эрудиция (10). Максимальное общее количество баллов – 50 (таблица 9).
Требования к видеоролику: продолжительность 4 минуты в формате AVIили MP4.
Таблица 9
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Презентация видеоролика»
Критерии | Баллы |
Видеоролик: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию | 0-10 |
Творческое задание: оригинальность и глубина суждений | 0-10 |
умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения | 0-10 |
умение импровизировать, проявлять креативность | 0-10 |
общая культура и профессиональная эрудиция | 0-10 |
Максимальное количество баллов - 50 |
· Ток-шоу «Профессиональный разговор»: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества (10); информационная и языковая грамотность (10); культура публичного выступления (10);умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; аргументированность, конструктивность предложений; масштабность, глубина суждений; умение представить свою позицию (10).Максимальное количество баллов –40 (таблица 10).
Таблица 10
Критерии оценки конкурсного задания
«Ток-шоу «Профессиональный разговор»
Критерии | Баллы |
Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества | 0-10 |
Информационная и языковая грамотность | 0-10 |
Культура публичного выступления | 0-10 |
Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; аргументированность, конструктивность предложений; масштабность, глубина суждений; умение представить свою позицию | 0-10 |
Максимальное количество баллов - 40 |
· Мастер-класс: актуальность выбранной темы, творческий подход и готовность сотрудничать, коммуникативная культура, информационная насыщенность и глубина раскрытия темы, метапредметность и универсальность образовательных подходов, развивающий характер и результативность. Максимальное количество баллов – 60 (таблица 11).
Таблица 11
Критерии оценки конкурсного задания
«Мастер-класс»
Критерии | Баллы |
Актуальность выбранной темы | 0-10 |
Творческий подход и готовность сотрудничать | 0-10 |
Коммуникативная культура | 0-10 |
Информационная насыщенность и глубина раскрытия темы | 0-10 |
Метапредметность и универсальность образовательных подходов, | 0-10 |
Развивающий характер и результативность | 0-10 |
Максимальное количество баллов - 60 |
· Анализ учебного занятия: глубина анализа, методическая и общепедагогическая компетентность, универсальность и метапредметность подходов, коммуникативная и речевая культура. Максимально количество баллов – 60 (таблица 12).
Таблица 12
Критерии оценки конкурсного задания
«Анализ учебного занятия»
Критерии | Баллы |
Глубина анализа | 0-20 |
Методическая и общепедагогическая компетентность | 0-10 |
Универсальность и метапредметность подходов | 0-10 |
Коммуникативная и речевая культура | 0-10 |
Языковая грамотность текста | 0-10 |
Максимальное количество баллов - 60 |
· Дискуссионная площадка педагогов-наставников: содержательность выступлений, включающая понимание основных тенденций в модернизации современного образования; глубина, масштабность и нестандартность суждений; аргументированность высказываний; ценностно-ориентированная и личная позиция; коммуникативная культура. Максимальное количество баллов – 30 (таблица 13).
Таблица 13
Критерии оценки конкурсного задания
«Дискуссионная площадка педагогов-наставников»
Критерии | Баллы |
Содержательность выступлений, включающая понимание основных тенденций в модернизации современного образования | 0-6 |
Глубина, масштабность и нестандартность суждений | 0-6 |
Аргументированность высказываний | 0-6 |
Ценностно-ориентированная и личная позиция | 0-6 |
Коммуникативная культура | 0-6 |
Максимальное количество баллов - 30 |
3.5.3. По итогам первого тура очного этапа Конкурса определяются лауреаты Конкурса (кроме номинации «Учитель будущего»).
Определение лауреатов номинации «Учитель будущего» осуществляется отдельно от других номинаций Конкурса.
3.5.4.Количество лауреатов Конкурса в каждой номинации не должно превышать 30% от общего количества участников конкретной номинации и определяется решением номинационного жюри (жюри 1 тура очного этапа Конкурса).
3.5.5. При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно однозначно определить лауреатов ввиду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов номинационного жюри (жюри 1 тура очного этапа).
3.6. В рамках второго тура очного этапа лауреаты Конкурса, в том числе номинации «Учитель будущего», выполняют задание:
· Публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (регламент до 10 минут, включая вопросы и ответы).
Выступление участника Конкурса может сопровождаться мультимедийной презентацией, видеофрагментами.
3.6.1. Критерии оценки конкурсного задания второго тура очного этапа.
· Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40 (таблица 14).
Таблица 14
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Публичное выступление»
Критерии | Показатели | Баллы |
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы | наличие ведущих педагогических идей, умение апеллировать к заявленной проблеме | 0-5 |
логичность изложения и обоснованность подбора содержания, информационная емкость | 0-5 | |
оригинальность формы, нестандартное видение пути решения проблемы в рамках заявленной темы | 0-5 | |
Мировоззренческая позиция | отражение своей точки зрения (авторское отношение к обозначенной теме) | 0-5 |
осмысленность и целенаправленность мировоззренческой позиции | 0-5 | |
Убедительность | доказательность (обоснованность) | 0-5 |
адекватность способов визуализации отражаемой информации | 0-5 | |
интерактивность выступления, культура речи | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 40 |
3.7. Лауреаты, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки по результатам второго тура очного этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса.
Оргкомитет имеет право на изменение количества победителей при совпадении баллов в соответствии с решением Большого жюри (жюри 2 тура очного этапа Конкурса).
3.8. Победитель второго тура очного этапа Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем Конкурса.
3.9. Победитель Конкурса в номинации «Учитель будущего» определяется наибольшим количеством баллов в общем рейтинге по результатам второго тура очного этапа в рамках своей номинации.
3.10. Всем участникам Конкурса вручается сертификат участника VI областного конкурса «Педагогический дебют-2020».
3.11. Победители и абсолютный победитель Конкурса награждаются денежными призами и ценными подарками. Лауреаты Конкурса награждаются ценными подарками на торжественной церемонии закрытия Конкурса.
3.12. Координационный совет и Оргкомитет конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020»оставляют за собой право учредить специальные призы для участников Конкурса.
3.13. Абсолютный победитель Конкурса направляется для участия во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!