Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Школьный оазис, «Ландшафтное ассорти», «Зелёная страна»
№ | Показатели и критерии краевого дистанционного этапа | Баллы |
1. | Общие сведения: площадь, здания, сооружения; функциональные зоны (методические рекомендации см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») | 0-3 |
2. | Охрана труда участников: инструкции по технике безопасности; журнал инструктажа | 0-3 |
3. | Малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь | 0-3 |
4. | Предпроектный анализ территории (анализ существующей ситуации): генеральный план участка, основные инженерные коммуникации (Приложение 13); оценка климата, состояния почвы, строений, малых архитектурных форм, дорожек; ассортиментная ведомость многолетних растений, имеющихся на участке; оценка состояния многолетних насаждений | 0-3 |
5. | Ассортиментная ведомость растений, используемых в проекте текущего года (Приложение 9) | 0-3 |
6. | План агротехнических мероприятий (Приложение 10) | 0-3 |
7. | Использование компьютерных технологий (программы Adobe Photoshop, CorelDRAW, «Наш сад» и др.) | 0-3 |
8. | Электронная презентация проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, или видеофильм продолжительностью 3-5 минут в формате с расширением файла.avi,.mkv,.mpeg, отражающие совместную деятельность детско-взрослой команды в ходе проектирования и реализации проекта согласно этапов плана-карты | 0-3 |
9. | Фотографии, отражающие дизайн проекта (цветника или участка территории образовательного учреждения) и включающие: эскиз цветника, макет цветника, общий вид цветника, элементы цветника и других элементов ландшафтного участка, снятые крупным планом. Фотографии должны быть представлены в формате JPG. Разрешение снимков должно составлять не менее 768 х 1024 пикселей. Количество фотографий – не более 10 | 0-3 |
10. | Образовательная деятельность: цель, задачи, результаты образовательной деятельности (предметные, метапредметные, личностные) в рамках проекта с детьми (Приложение 12); тезисы исследовательских работ в области цветоводства и декоративной дендрологии, выполняемых в текущем учебном году на учебно-опытном участке в рамках проекта; *образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта | 0-3 |
11. | План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (Приложение 11) | 0-3 |
12. | С мета (приложение 8) | 0-3 |
13. | Привлечение партнёров | 0-3 |
14. | Дополнительная деятельность в рамках проекта: социокультурная деятельность (акции по благоустройству и озеленению социокультурных объектов населенного пункта, экскурсионные программы, экологические тропы и т. д.); благотворительная помощь (обеспечение посадочным материалом других учреждений, ветеранов, пенсионеров и др.) | 0-3 |
15. | Качество оформления представленных конкурсных материалов (Приложения 13,14) | 0-3 |
Показатели и критерии краевого очного этапа | ||
1. | Презентация проекта командой школьников в виде доклада, презентации или в творческой форме: агитбригада, театр и т.п. (до 10 минут) | 0-3 |
2. | Макет(размером не менее 70 х 70см, масштаб выдержан, аккуратно выполнен из различных материалов с детальной проработкой) | 0-3 |
3. | Стилизация(соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю) | 0-3 |
4. | Технология: соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; использование современных технологий в процессе создания элементов ландшафтного дизайна | 0-3 |
5. | Видовое и сортовое разнообразие культур (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные, полевые) | 0-3 |
6. | Цветовые решения | 0-3 |
7. | Сочетаемость растений по высоте, форме, фактуре листьев и цветков | 0-3 |
8. | Грамотность подбора растений по периоду цветения | 0-3 |
9. | Качество растительного материала | 0-3 |
10. | Соблюдение общих требований к земельному участку (ограждению, системе освещения, дорожно-тропиночной сети) согласно «Правил и рекомендаций к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений Красноярского края» (см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») | 0-3 |
11. | Эргономичность (комфорт и удобство), использование малых архитектурных форм утилитарного назначения (садово-парковая мебель и оборудование, перголы и др.) | 0-3 |
12. | Использование малых архитектурных декоративного назначения (скульптуры, декоративные водоёмы и др.) | 0-3 |
Другие виды деятельности | ||
13. | PR -кампания (публикации в СМИ, репортажи на радио и телевидении, размещение материалов на интернет-ресурсах) | 0-3 |
14. | Участие во Всероссийских, региональных массовых образовательных мероприятиях (смотрах-конкурсах, конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность) | 0-3 |
15. | Хозрасчетная деятельность (производство и реализация продукции растениеводства) | 0-3 |
Максимальное количество баллов | 90 |
*Предоставление информации по данному параметру является обязательным для прошедших Кадровую школу организаторов деятельности по ландшафтному проектированию.
|
|
Приложение 4
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!