Показатели и критерии конкурсных материалов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Показатели и критерии конкурсных материалов

2020-03-31 85
Показатели и критерии конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели и критерии конкурсных материалов

в номинации «Сад чудес»

Показатели и критерии краевого дистанционного этапа Баллы
1. Общие сведения: площадь, здания, сооружения; функциональные зоны (методические рекомендации см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы»); агроклиматические условия: осадки, температура воздуха; механический состав почвы; малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь 0-3
2. Охрана труда участников: инструкции по технике безопасности; журнал инструктажа 0-3
3. Ассортиментная ведомость растений, используемых в проекте текущего года (Приложение 9) 0-3
4. Электронная презентация проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, или видеофильм продолжительностью 3-5 минут в формате с расширением файла.avi,.mkv,.mpeg, отражающие совместную деятельность детско-взрослой команды в ходе проектирования и реализации проекта согласно этапов плана–карты 0-3  
5. Фотографии, отражающие дизайн проекта (цветника или участка территории образовательного учреждения) и включающие: эскиз цветника, макет цветника, общий вид цветника, элементы цветника и других элементов ландшафтного участка, снятые крупным планом. Фотографии должны быть представлены в формате JPG. Разрешение снимков должно составлять не менее 768 х 1024 пикселей. Количество фотографий – не более 10 0-3
6.   Образовательная деятельность: цель, задачи, результаты образовательной деятельности (предметные, метапредметные, личностные) в рамках проекта с детьми                                    (Приложение 12); *образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта 0-3  
7. План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (Приложение 11) 0-3
8. С мета (Приложение 8) 0-3
9. Привлечение партнёров 0-3
10. Качество оформления представленных конкурсных материалов (Приложения 13,14)  0-3
  Показатели и критерии краевого очного этапа  
1. Презентация проекта детской командой в творческой форме: агитбригада, театр и т.п. (до 10 минут) 0-3
2. Макет(размером не менее 70 х 70 см, масштаб выдержан, аккуратно выполнен из различных материалов с детальной проработкой)          0-3
3. Стилизация(соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю)   0-3
4. Технология: соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; использование современных технологий в процессе создания элементов ландшафтного дизайна 0-3
5. Видовое и сортовое разнообразие культур (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные, полевые) 0-3
6. Цветовые решения 0-3
7. Сочетаемость растений по высоте, форме, фактуре листьев и цветков 0-3
8. Грамотность подбора растений по периоду цветения 0-3
9. Качество растительного материала 0-3
10. Соблюдение общих требований к земельному участку (ограждению, системе освещения, дорожно-тропиночной сети) согласно «Правил и рекомендаций к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений Красноярского края» (см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») 0-3
11. Эргономичность (комфорт и удобство), использование малых архитектурных форм утилитарного назначения (садово-парковая мебель и оборудование, перголы и др.) 0-3
12. Использование малых архитектурных декоративного назначения (скульптуры, декоративные водоёмы и др.).          0-3
  Другие виды деятельности                                                                                                                                                  
13. PR -кампания (публикации в СМИ, репортажи на радио и телевидении, размещение материалов на интернет-ресурсах) 0-3
14. Участие во Всероссийских, региональных массовых образовательных мероприятиях (смотрах-конкурсах, конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность) 0-3
  Максимальное количество баллов 72

*Предоставление информации по данному параметру является обязательным для прошедших Кадровую школу организаторов деятельности по ландшафтному проектированию.

 

Приложение 2

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 

Показатели и критерии конкурсных материалов

Организационный

Мотивация к участию в конкурсе, целеполагание. 1.1. Презентация положения конкурса «Гео-декор».     1.2.1. Круглый стол «Возможные варианты участия детских объединений в конкурсе». 1.2.2. и т.д.     10.01.17 г. Педагогическая планерка   11.01.17 г. Занятия в детских объединениях         15   5 п.д.о., 210 обучающихся    

 

 

Интерес у детей к участию в проекте.

 

Формирование детско–взрослых команд.

 

 

Разработан план работ по созданию проекта.

    Список детей и педагогов.     2. Проектный 2.1…………………. ………… ………… ………… ………

………………….

………………….

……………………..   3. Практический 3.1. Работа проектной группы по макетированию   3.2. Выращивание рассады, составление ассортиментной ведомости растений …… предпосевная обработка почвы……… уход за сеянцами 3.3. и т.д.   Практические занятия обучающихся в объединениях 35  

Выполнен макет

 

Занятость детей в летний период

План работ по созданию проекта 3.Итоговый (аналитический) 3.1 Оформление проекта 3.2 Презентация и т.д. 3.3 …………………..   Презентация на общешкольном собрании 15

Самоопределение ребенка в проектной деятельности

Текст проекта Слайдовая презентация            

 

Приложение 12

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 

Ожидаемые результаты, индикаторы, показатели

Критерии Индикаторы Показатели, %
Включенность участников в разработку проекта. 1. Доля школьников, включенных в реализацию проекта. 2. Доля представителей социума 70   10

Предметные результаты

     

Метапредметные результаты

     

Личностные результаты

     

 

Приложение  13

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 

Оформление генерального плана территории образовательного учреждения

1. Генеральный план оформляется на листе ватмана формата А-1.

2. Вычерчивается рамка (слева отступается 2 см, сверху, справа и снизу по 1 см).      В нижнем правом углу располагается штамп размером 185 мм х 55 мм, в котором указываются название проекта, масштаб, год, фамилии авторов и руководителя проекта.

3. В верхней части слева необходимо разместить ситуационный план.

4. В правой части от генерального плана нужно расположить экспликацию всех нанесенных на план объектов.

5. Отдельно к генеральному плану прилагаются цветные эскизы водоёмов, альпийских горок, цветников, схемы устройства дорожек, дендроплан и т.п.

Руководитель проекта Подпись   год  

Генеральный план проекта ландшафта территории Красноярского краевого центра «Юннаты», г. Красноярск.

«Ландшафтный микс»

Березкина Р.Л.  

2014 г.

Проектная группа

Сидоров Дима

Петров Саша

Кузнецова Даша

масштаб

Ситуационный план, роза ветров, генплан, основные инженерные коммуникации

экспликация, условно–графические обозначения и т.д.

1:100

Рис. 2. Пример оформления генерального плана территории образовательного учреждения

Приложение 14

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 

 

Оформление титульного листа ландшафтного проекта

территории образовательного учреждения

 

Титульный лист должен содержать: полное наименование образовательного учреждения; название номинации Смотра-конкурса; название проекта; Ф.И.О. и должность руководителя проекта; состав детской команды, принимавшей активное участие в разработке проекта (не более 5 чел.); название муниципалитета и населенного пункта; год разработки и реализации проекта.

 

  Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой центр «Юннаты»     Номинация: «Ландшафтное ассорти» (проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории учреждения дополнительного образования детей)   Проект: «Ландшафтный микс»   Руководитель проекта: Иванова Анна Петровна, ландшафтный архитектор   Состав проектной команды: Петрова Анастасия Игоревна, 7 класс Карпова Елена Сергеевна, 8 класс Будина Оксана Вадимовна, 8 класс   г. Красноярск 2020 г.  

Приложение 15

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 

Требования к оформлению методических материалов

 

1. Конкурсный материал должен быть предоставлен в электронном виде (документы в формате.docWORD для Windows-2000, Windows-XP, иллюстрации в формате.jpg).

Конкурсный материал должен быть оформлен при следующих параметрах: верхнее поле – 2,5 см, нижнее поле – 1,5 см, левое поле – 2 см, правое поле – 1 см; TimesNewRoman; размер шрифта - 14, интервал – 1,5.

Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт, верхние и нижние индексы.

Список литературы и интернет - ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

К методическим материалам «Электронные образовательные ресурсы в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей», должны быть приложены аннотация и скриншот страниц электронных материалов.

2. Методические рекомендации включают:

аннотацию;

титульный лист;

пояснительную записку;

содержание;

список использованной и рекомендуемой литературы;

приложения (по необходимости).

Аннотация должна содержать краткие сведения: о сути рассматриваемых вопросов; назначении данных методических рекомендаций; источнике практического опыта, положенного в основу рекомендаций; о возможных сферах приложения предлагаемого вида методической продукции. Внизу листа помещаются сведения об авторе (авторах): Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория или научная степень, контактный телефон.

На титульном листе методических рекомендаций указываются: название образовательной организации (в порядке нисходящей подчиненности); Ф.И.О. автора; название работы (с указанием вида методической продукции); адрес образовательной организации и год издания.

В пояснительной записке дается обоснование актуальности разработки данных методических рекомендаций (особенностей и новизны данной работы в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной области), определяется цель составления предлагаемых методических рекомендаций, делается краткое описание ожидаемого результата от использования их в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей.

Содержание методических рекомендаций может излагаться в произвольной форме. Можно придерживаться следующей схемы:

на основании опыта работы описать, что и как рекомендуется делать по выбранной теме;

дать советы по решению организационных вопросов, материально-техническому, финансовому и кадровому обеспечению предлагаемых видов деятельности;

вычленить наиболее трудные моменты в организации и проведении описываемого вида деятельности;

предостеречь от типичных ошибок.

Список использованной и рекомендуемой литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с правилами оформления литературных источников.

Приложения могут включать материалы, необходимые для организации рекомендуемого вида деятельности, не вошедшие в раздел «Содержание». Это могут быть: планы проведения конкретных дел, мероприятий; тестовые задания; методики создания практических заданий, адресованных обучающимся; примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам; методики определения результатов по конкретным видам деятельности; схемы, диаграммы, фотографии, карты; примерная тематика открытых мероприятий и т. д.

3. Описание педагогического опыта включает:

наименование опыта, Ф.И.О. автора или группы авторов, название образовательной организации, адрес;

обоснование актуальности опыта и его значение для повышения уровня образовательного процесса, вид опыта по уровню новизны (новаторский, рационализаторский и др.);

теоретическую базу опыта (сущность опыта), его технологию (систему конкретных действий, форм, методов и приемов работы);

ведущую педагогическую идею, вытекающую из данного опыта;

результативность;

возможность применения данного опыта в педагогической практике;

список использованной литературы;

приложения.

4. Проект, прошедший апробацию и рекомендуемый автором (авторами) для широкого практического применения, включает:

титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы; Ф.И.О. (полностью) автора; Ф.И.О. (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;

оглавление;

введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, цель и задачи;

этапы, механизмы и ресурсы (кадровые, финансовые и др.) его реализации;

результаты его реализации;

практическую значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание деятельности на всех этапов реализации проекта с краткой аннотацией мероприятий (для возможной публикации). 

5. Учебно-методическое пособие включает:

аннотацию, в которой необходимо указать, для изучения какой группы организмов, объектов и явлений окружающей среды предназначено данное пособие, дать информацию об основных частях пособия, рассматриваемых вопросах, принципах организации текста, целевой аудитории читателей;

содержание (комплексную характеристику таксона (сообщества), которая является объектом изучения (морфологические, экологические, систематические характеристики и др.; основные методы изучения таксона (методы сбора, препарирования, определения, сбора и обработки данных); описание проблем, связанных с применением отдельных методов);

справочную информацию об основных таксонах;

список использованной и рекомендуемой литературы.

6. Электронное пособие включает:

аннотацию, содержащую информацию об основных частях пособия, рассматриваемых вопросах, принципах организации текста, целевой аудитории читателей, при необходимости – ссылки на сайт;

содержание (тематику материала, справочную информацию, обучающие или практические задания, задачи из предметной области естественной науки и др., средства выполнения виртуальных и/или реальных лабораторных исследований каждого объекта изучения, контроля и самоконтроля полученных знаний, умений и навыков, регистрации обучающихся, их действий и результатов, получаемых при изучении предметной области естественной науки, оперативного взаимодействия с педагогами и другими обучающимися и др.);

методические рекомендации (порядок изучения, как всей предметной области, так и каждого объекта в ее составе и др.);

контрольно-диагностический тематический и итоговый тест (обработку тематического и итогового теста);

ссылки на дополнительную информацию.

 

Показатели и критерии конкурсных материалов

в номинации «Сад чудес»

Показатели и критерии краевого дистанционного этапа Баллы
1. Общие сведения: площадь, здания, сооружения; функциональные зоны (методические рекомендации см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы»); агроклиматические условия: осадки, температура воздуха; механический состав почвы; малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь 0-3
2. Охрана труда участников: инструкции по технике безопасности; журнал инструктажа 0-3
3. Ассортиментная ведомость растений, используемых в проекте текущего года (Приложение 9) 0-3
4. Электронная презентация проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, или видеофильм продолжительностью 3-5 минут в формате с расширением файла.avi,.mkv,.mpeg, отражающие совместную деятельность детско-взрослой команды в ходе проектирования и реализации проекта согласно этапов плана–карты 0-3  
5. Фотографии, отражающие дизайн проекта (цветника или участка территории образовательного учреждения) и включающие: эскиз цветника, макет цветника, общий вид цветника, элементы цветника и других элементов ландшафтного участка, снятые крупным планом. Фотографии должны быть представлены в формате JPG. Разрешение снимков должно составлять не менее 768 х 1024 пикселей. Количество фотографий – не более 10 0-3
6.   Образовательная деятельность: цель, задачи, результаты образовательной деятельности (предметные, метапредметные, личностные) в рамках проекта с детьми                                    (Приложение 12); *образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта 0-3  
7. План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (Приложение 11) 0-3
8. С мета (Приложение 8) 0-3
9. Привлечение партнёров 0-3
10. Качество оформления представленных конкурсных материалов (Приложения 13,14)  0-3
  Показатели и критерии краевого очного этапа  
1. Презентация проекта детской командой в творческой форме: агитбригада, театр и т.п. (до 10 минут) 0-3
2. Макет(размером не менее 70 х 70 см, масштаб выдержан, аккуратно выполнен из различных материалов с детальной проработкой)          0-3
3. Стилизация(соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю)   0-3
4. Технология: соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; использование современных технологий в процессе создания элементов ландшафтного дизайна 0-3
5. Видовое и сортовое разнообразие культур (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные, полевые) 0-3
6. Цветовые решения 0-3
7. Сочетаемость растений по высоте, форме, фактуре листьев и цветков 0-3
8. Грамотность подбора растений по периоду цветения 0-3
9. Качество растительного материала 0-3
10. Соблюдение общих требований к земельному участку (ограждению, системе освещения, дорожно-тропиночной сети) согласно «Правил и рекомендаций к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений Красноярского края» (см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») 0-3
11. Эргономичность (комфорт и удобство), использование малых архитектурных форм утилитарного назначения (садово-парковая мебель и оборудование, перголы и др.) 0-3
12. Использование малых архитектурных декоративного назначения (скульптуры, декоративные водоёмы и др.).          0-3
  Другие виды деятельности                                                                                                                                                  
13. PR -кампания (публикации в СМИ, репортажи на радио и телевидении, размещение материалов на интернет-ресурсах) 0-3
14. Участие во Всероссийских, региональных массовых образовательных мероприятиях (смотрах-конкурсах, конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность) 0-3
  Максимальное количество баллов 72

*Предоставление информации по данному параметру является обязательным для прошедших Кадровую школу организаторов деятельности по ландшафтному проектированию.

 

Приложение 2

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.