Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Выбирает проблемную область, формулирует темы ИИП.
10.2. Проводит консультации с участниками проектов и осуществляет методическую поддержку проектной деятельности; планирует совместно с обучающимися работу в течение всего проектного периода.
10.3. Поэтапно отслеживает результаты проектной деятельности.
10.4. Осуществляет экспертизу готового продукта и теоретической составляющей проекта.
10.5. Выявляет недоработки, определяет пути устранения выявленных недостатков, оказывает помощь обучающемуся в подготовке к презентации проекта.
10.6. Обеспечивает соблюдение сроков выполнения проекта.
10.7. Подготавливает рецензию на работу обучающегося.
Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект
11.1. Организует и контролирует начальный период проектной деятельности (осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью, составляет список обучающихся с выбором темы и руководителя ИИП и передает его заместителю директора).
11.2. Информирует обучающихся и родителей о требованиях, предъявляемых к выполнению проектных работ, порядке и сроках работы над проектами.
11.3. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.
Роль родителей в выполнении обучающимся итогового индивидуального проекта
12.1. На всех этапах выполнения обучающимися итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя обязанностей по выполнению работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации и расходными материалами для выполнения проекта.
|
12.2. Ответственность за выполнение ИИП и его защиту несут родители обучающихся.
Приложение 1
Памятка для обучающегося
«Пояснительная записка к проекту»
Введение, в котором необходимо:
o назвать тему проекта;
o сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;
o рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта;
o указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;
o дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.
Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (в тех проектах, где она есть), проектный продукт, план.
Основная часть.
В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте; привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.
Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроках и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал – все это ресурсы твоей проектной работы.
Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.
|
Заключение
В заключении надо:
проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающимся, чему ты научился в ходе работы над проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);
оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работу заново);
показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).
Список использованных источников информации, где ты представишь:
o список использованных печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;
o адреса сайтов в Интернете, с которыми ты работал;
o ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);
o фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.
Приложение 2
Примерный план выступления на защите проекта
Введение
· Тема моего проекта …………………………………………………...
· Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....
· Цель моей работы – ……………………………………….....………..
· Проектным продуктом будет –.………………………………………
· Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ………
· План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
· Сбор информации (где и как искал информацию)……………………………………………
· Изготовление продукта (что и как делал)………………………………………………………
· Написание письменной части проекта (как это делал) ………….
Основная часть
· Я начал свою работу с того, что ………………………………………..
· Потом я приступил к ……………………………………………………….
· Я завершил работу тем, что……………………………………………...
· В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………….
· Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………..
· Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)……………
|
· План моей работы был нарушен, потому что………………………..
· В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………
· Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что………
Заключение
· Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например
· Это произошло, потому что …………………………………………….
· Если бы я начал работу заново, я бы …………………………………..
· В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………
· Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………..
· Работа над проектом показала мне………….
Приложение 3
Оформление титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Зуринская средняя общеобразовательная школа им
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!