Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее управление реализацией Программы осуществляет директор ГБОУ ДО РК «ДДЮТ». Управление по направлениям Программы осуществляют заместители директора, заведующие отделами и методисты. Координацию направлений осуществляет методический совет и методические объединения по направлениям деятельности
Формами отчетности о реализации Программы на разных ее этапах являются отчеты о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно), отчеты о деятельности учреждения за календарный срок, публичные доклады (ежегодно), результаты самообследования деятельности учреждения (ежегодно).
Реализация Программы призвана способствовать:
- наличию позитивных изменений в качестве образования, которые станут следствием внедрения новых образовательных программ, проектов, технологий, форм организации образовательного процесса, удовлетворяющих личностные и общие потребности:
- профессиональному росту педагогических работников Дворца;
- положительной динамике в процессе освоения и исследования педагогическими работниками, специалистами и учащимися новых информационных технологий;
- системности деятельности учреждения в обновлении, сохранении, использовании материально-технической базы и финансовых ресурсов.
Цель реализации мероприятий Программы развития – обеспечение организационных, финансовых, информационных и научно-методических условий для реализации Программы развития.
В ходе реализации Программы развития необходимо решать следующие организационно-управленческие задачи:
- разработка нормативно-правовых, научно-методических и иных локальных актов, направленных на эффективное решение задач Программы развития;
|
- мониторинг хода реализации и информационное сопровождение Программы, анализ процессов и результатов с целью своевременности принятия управленческих решений;
- продвижение основных идей развития дополнительного образования для получения поддержки и вовлечения экспертов и широкой общественности;
- координация деятельности всех структурных подразделений, реализующих программу развития.
- финансовое обеспечение реализации программы развития.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы:
- наличие состава и значений целевых показателей и индикаторов программ, характеризующих достижение конечных результатов;
- обеспечение достижения количественных показателей реализации программы развития;
- обеспечение информированности общественности о реализации программы и ее результатах.
Блоки реализации Программы отображены в плане-графике:
План-график реализации программы развития («Дорожная карта»)
№ | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственные | |
1.Обеспечение доступности дополнительного образования детей | ||||
1. | Обсуждение деятельности ГБОУ ДО РК «ДДЮТ» в соответствии с Программой развития. | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами, методисты. | |
2. | Расширение диапазона общеобразовательных общеразвивающих программ. | 2019 год | Администрация, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного образования | |
3. | Расширение интеграции основного и дополнительного образования. | в течении всего периода | Администрация, педагоги дополнительного образования. | |
4. | Обеспечение социально-педагогической, психолого- педагогической поддержки детей. | в течении всего периода | Педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи. |
5. | Организационно-технологическое обеспечение функционирования сайта. | в течении всего периода | Сектор информационных технологий и сетевого обслуживания | |
2.«Создание условий для повышения качества дополнительного образования детей в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ»
| ||||
1. | Сохранение и развитие традиций системы дополнительного образования детей, приоритетности бесплатного дополнительного образования детей. Информационное обеспечение (создание и систематизация методического фонда; обеспечение доступа к сети Интернет). | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами, сектор информационных технологий и сетевого обслуживания. | |
2. | Создание банка данных (методических разработок; методических рекомендаций; программ; сценариев). | в течении всего периода | Заведующие отделами, методисты. | |
3. | Расширение диапазона образовательных услуг в соответствии с социальным запросом. Проведение методических семинаров для педагогов Дворца. | в течении всего периода | Заведующие отделами, методисты. | |
4. | Взаимодействие педагогов при реализации программ и проектов. Создание творческих групп по обобщению опыта работы педагогов. | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного образования. | |
5. | Организация и проведение мастер-классов, открытых занятий, взаимопосещение занятий, организация творческих мастерских, выставок работ педагогов. | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами, методисты, педагоги дополнительного образования. | |
6. | Работа с молодыми специалистами по программе «Наставничество». | в течении всего периода | Заведующие отделами, методисты. | |
7. | Выпуск сборников из опыта работы педагогов дополнительного образования. Ежегодное проведение информационно– рекламной компании и Дня открытых дверей. | в течении всего периода | Заместитель директора по ВР, методисты отделов, сектор информационных технологий и сетевого обслуживания. | |
3.«Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в ГБОУ ДО РК «ДДЮТ». | ||||
1. | Проведение экспертизы программно-методического обеспечения образовательного процесса. | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами. | |
2. | Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства, педагогических конференциях различных уровней. | согласно плану работы учреждения | Администрация, заведующие отделами. методисты, педагоги дополнительного образования. | |
3. | Совершенствование системы моральных и материальных стимулов для сохранения лучших педагогических работников | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами. |
4. | Совершенствование критериев оценки эффективности деятельности педагога с учетом профиля деятельности. | в течении всего периода | Администрация, заведующие отделами. |
5. | Использование возможностей системы повышения квалификации и переподготовки работников | в течении всего периода | Заместитель директора по МР |
6. | Содействие в прохождении аттестации педагогических кадров на присвоение квалификационной категории. | в течении всего периода | Заместитель директора по МР |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!