Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-03-31 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе исследования изучалась научно - методическая литература для более четкого представления общих теоретических позиций и выявления степени научной разработанности данной проблемы.
Педагогические наблюдения проводились на занятиях по спортивному ориентированию с целью выявления уровня развития общей выносливости у ориентировщиков 15 - 16 лет; педагогического анализа и оценки тренировочных занятий в экспериментальной и контрольной группах. Результаты наблюдений учитывались при анализе полученных экспериментальных данных.
Педагогический эксперимент проводился с целью оценки эффективности разработанной методики по развитию общей выносливости у юношей 15 - 16 лет на занятиях спортивным ориентированием.
Тестирование проводилось с целью изучения и оценки уровня развития общей выносливости у ориентировщиков 15 - 16 лет, а также с целью определения эффективности экспериментальной методики.
Тестирование показателей общей выносливости у спортсменов 15 - 16 лет проводилось при помощи специальных тестов для определения уровня развития общей выносливости.
Перед началом тестирования проводилась стандартная разминка в течение 10-15 минут.
Тестирование показателей общей выносливости проводилось в два этапа: в начале и в конце эксперимента.
Для определения уровня развития общей выносливости проводились следующие тесты:
1. «Бег 3000 м».Проводился в лесном массиве «Сосновка» на 500-метровом круге.
2.12-ти минутный бег, «Тест Купера».Бег проводится на легкоатлетическом стадионе, размеченном по 10-ти метровым отрезкам. Длинна круга - 300 м. Испытуемые пробегают 12-ти минутный кросс, по истечении времени подается сигнал и испытуемый останавливается, оставаясь на месте, после чего измеряется пройденная за это время дистанция.
|
Методы математической статистики использовались с целью выявления объективных закономерностей при обработке полученных в ходе эксперимента данных и определении их характера и значений (Ю.Д. Железняк, Петров П.К., 2001).
Данные обрабатывались c определением таких показателей, как: значение среднего арифметического - Х, среднего квадратичного отклонения - d, ошибки среднего арифметического - m. Достоверность различий между признаками определялась с помощью t-критерия Стьюдента.
Значение t-критерия Стьюдента вычисляли по следующим формулам:
где Хi - значение отдельного измерения; n - общее число измерений в группе; Σ - знак суммирования.
Результаты среднего квадратического отклонения мы определяли по следующим формулам:
,
где Хi max - наибольший показатель; Хi min - наименьший показатель; К - табличный коэффициент.
Для установления достоверности различий вычислялась ошибка среднего арифметического (m) по формуле
При вычислении средней ошибки разности применялась следующая формула
,
По специальной таблице определили достоверность различий. Если окажется, что полученное в эксперименте t большее граничного значения (t0,05), то различие между средними арифметическими двух групп считаются достоверными при 5% - ном уровне значимости, и наоборот, в случае, когда t полученное меньше граничного значения (t0,05), считается, что различия не достоверны и разница в среднеарифметических показателях групп имеет случайный характер [11].
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!