Преми-бхакты наиболее дороги Кришне. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Преми-бхакты наиболее дороги Кришне.

2020-04-01 135
Преми-бхакты наиболее дороги Кришне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бхакты, Вайшнавы знают “Да, мы кришна-дасы ”. Они принимают это, но атеисты, материалисты, не принимают это. Те, кто не принимают это совершают апарадху, папа, греховную деятельность, поэтому они полностью терпят поражение из-за оскорбления и папа. В Чайтанья-чаритамрите упоминается,

 

кришнера самата хаите бада бхакта-пада

атма хаите кришнера бхакта хайа премаспада

 

Быть преданным намного лучше, чем находиться на одном уровне с Господом Кришной, ибо Кришна любит Своих преданных больше Себя Самого. (ЧЧ. Ади 6.100)

 

атма хаите кришна бхакте бада кари' мане

ихате бахута шастра-вачана прамане

 

Господь Кришна ставит Своих преданных выше, чем Себя. И в писаниях есть множество тому примеров. (ЧЧ.Ади 6.101)

 

Никто не равен Кришне, но если ты станешь Его дорогим преданным, Кришна сделает тебя более великим чем Он сам, атма хаите кршнера бхакта хайа премаспада. Преданные дороже Господу Кришне, чем Он сам. Кришна говорит это. Преми-бхакта очень дорог. Ниже приведены слова самого Кришны.

 

на татха ме прийатама атма-йонир на шанкарах

на ча санкаршано на шрир наиватма ча йатха бхаван

(ШБ 11.14.15)

 

Кришна говорит Уддхаве: ” Атма-йонир, Брахма не так дорог Мне, Шанкара не так дорог Мне, Шиваджи не так дорог Мне, Мой брат Санкаршана не так дорог Мне, Моя жена Лакшми не так дорога Мне, наиватма, Моя атма не так дорога Мне, даже Я сам не дорог себе, так как дорог мне Ты.” Кришна бхакты, преми-бхакты очень дороги Кришне. Это слова самого Кришны.

 

В девятой песни Шримад-Бхагаватам Кришна говорит,

 

садхаво хридайам махйам

садхунам хридайам тв ахам

мад-анйат те на джананти

нахам тебхйо манаг апи

(9.4.68)

 

Чистый преданный всегда в Моем сердце, а Я всегда в сердце чистого преданного. Мои преданные не хотят знать ни о чем другом, кроме Меня, а Я не знаю никого, кроме них.

 

Такие садху это Моё сердце. Я сердце таких садху. Они ничего не знают кроме Меня и Я ничего не знаю кроме Них. Все преми-бхакты, дорогие преданные испытывают бхакти-расу, вкус бхакти, как вкус исходящий от красоты Кришны, кришна-мадхурья.

 

Только Бхакта может насладится Кришна-Мадхурьей

 

Все преми-бхакты, дорогие преданные наслаждаются бхакти-расой, вкусом бхакти, который исходит от красоты Кришны, кришна-мадхурья. Поэтому Кришна принимает умонастроение бхакты, и приходит как Гауранга, для того чтобы насладится Своей собственной красотой. Итак все аватары, включая Балараму, все принимают бхакта-бхаву, для того чтобы насладится кришна-мадхурьей. Это упоминается в Чайтанья-чаритамрите:

 

бхакта-бхава ангикари' баларама, лакшмана

адваита, нитйананда, шеша, санкаршана

кришнера мадхурйа-расамрита каре пана

сеи сукхе матта, кичху нахи джане ана

(ЧЧ.Ади 6.105-106)

 

Шрила Кавираджа Госвами говорит, что Баларама, Лакшмана, Адвайта, Нитьянанда, Шеша, Санкаршана, все принимают умонастроение бхакты, бхакта-бхава ангикара, для того, чтобы насладиться мадхурьей. Они этим настолько опьянены, что другого ничего и не знают.

Потом Кришна Сам развивает жадность, “Как Я могу насладится своей мадхурьей? Без принятия бхакта-бхавы это не возможно”. Поэтому Он принимает бхакта-бхаву и приходит как Гауранга. В Чайтанья-чаритамрите это также упоминается:

 

бхакта-бхава ангикари' хаила аватирна

шри-кришна-чаитанйа-рупе сарва-бхаве пурна

 

Вот почему Господь Кришна принял роль преданного и нисшел на землю в образе Господа Чайтаньи, совершенного во всех отношениях.

(ЧЧ Ади 6.109)

 

аватара-ганера бхакта-бхаве адхикара

бхакта-бхава хаите адхика сукха нахи ара

 

Все воплощения способны проникнуться чувствами преданных. Нет большего счастья, чем это.

(ЧЧ Ади 6.111)

 

Все аватары принимают умонастроение бхакт, бхакта-бхава, потому что бхакта, преданные наслаждается больше чем Бхагаван. Бхакта-бхава хаите адхика сукха нахи ара, Криша наслаждающийся, Он получает удовольствие и наслаждение, но бхакта совершающий служение Кришне получает больще наслаждения. Поэтому Кришна развил жадность, “Что это такое, что они получают больше чем Я. Как Я могу обрести это? Я должен прийти туда как бхакта. ” Итак Гауранга Махапрабху пришел как бхакта. Наслаждения бхакты больше, чем у Бхагавана. Поэтому говорится:

 

мула бхакта-аватара шри-санкаршана

бхакта-аватара танхи адваите ганана

 

Изначальный бхакта-аватара это Баларама, Санкаршана, и Шри Адвайта это также бхакта-аватара. (ЧЧ.Ади 6.112)

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.