Б1.В.14 Технические жидкости гидропривода транспортных машин — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Б1.В.14 Технические жидкости гидропривода транспортных машин

2020-04-01 160
Б1.В.14 Технические жидкости гидропривода транспортных машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.14 Технические жидкости гидропривода транспортных машин

 

 

Направление подготовки: 23.03.03 Эксплуатация транспортно - технологических машин и комплексов

Профиль образовательной программы: Автомобильный сервис

Квалификация: бакалавр

Форма обучения – заочная

Трудоемкость,з.е. – 3

 

Авторы программы:

Елепов Александр Алексеевич, доцент кафедры транспортно-технологических машин, оборудования и логистики, к.т.н., доцент, [email protected]

 

Кафедра, реализующая дисциплину: транспортно-технологических машин, оборудования и логистики

Программа одобрена на заседании кафедры, протокол №__ от «__» ________ 201__ г.

Заведующий кафедрой ____________Д.Н. Шостенко  «__»_________201__г. 

Программа одобрена на заседании УМК высшей инженерной школы, реализующей ОПОП, протокол №___ от «__»___________ 201__ г.

 

Председатель УМК_______________ В.С. Морозов «__»__________201__г.

Руководитель ОПОП______________ В.Д. Лебедев «__»__________201__г.

 

 

Архангельск, 2016

 

 

         Программа учебной дисциплины Б1.В.14 «Технические жидкости гидропривода транспортных машин» устанавливает минимальные требования к результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий, форм и средств отчетности и контроля.

       Программа является элементом образовательной программы по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Автомобильный сервис», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (уровень бакалавриата), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 № 1470.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины  «Технические жидкости гидропривода транспортных машин» является формирование общепрофессиональных компетенций, необходимых для идентификации, формулирования и решения проблем применения технических жидкостей для гидропривода транспортных машин, в том числе практических навыков при работе с измерительными приборами для определения параметров технической жидкости (давления, расхода и потерь течения).

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ /МОДУЛЯ

       Основные свойства технических жидкостей, законы гидростатики, основные законы кинематики жидкостей, основные законы гидродинамики, гидравлические сопротивления,  скорость потока и расход жидкости, модели течения жидкости, теория подобия и размерности в процессах движения жидкости, основы моделирования гидромеханических явлений. Методы расчета потоков жидкости, навыки проведения экспериментальных исследований равновесия и движения жидкости в различных устройствах с применением ЭВМ и оценки погрешности.

Профиль подготовки: «Автомобильный сервис».

  

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ/ МОДУЛЮ

В результате освоения дисциплины/ модуля у студента формируются следующие компетенции:

 

Код компетенции Наименование компетенции из образовательной  программы Результаты обучения Уровень сформированности компетенции

Профессиональной компетенции ПК

ПК-44

Обладать способностью к проведению инструментального и визуального контроля за качеством топливно-смазочных и других расходных материалов, корректировки режимов их использования

 Знать/ понимать Основные свойства технических жидкостей для гидроприводов транспортных машин; законы гидростатики и гидродинамики, основы моделирования гидромеханических явлений.  

базовый

Уметь/ Применять Применять на практике методы расчета гидродинамических параметров;  Проводить замеры параметров жидкости в  лабораторных условиях. Применять прикладные программы для расчетов режимов и параметров течения жидкости

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ/ МОДУЛЯ В СТРУКТУРЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина«Технические жидкости гидропривода транспортных машин»  для очной формы обучения профессионального цикла (вариативная часть) базируется на дисциплинах математического и естественно-научного цикла (математика, физика, теоретическая механика, информационные технологии) и профессионального цикла (инженерная графика, сопротивление материалов, теория механизмов машин, детали машин и основы проектирования).

Дисциплина является предшествующей для дисциплин: Гидравлические и пневматические системы, Эксплуатационные материалы и экономия топливно-энергетических ресурсов, Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, Технология и организация ремонта при сервисном обслуживании, Подъемно-транспортные машины в сервисе.

 


     5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Перечень разделов и тем

учебного  материала

Всего часов

Контактные часы

В т.ч. самостоятельная работа  

с применением ЭО и ДОТ

Виды и формы самостоятельной работы

Форма контроля

текущей успеваемости

Min кол-во баллов для аттестации по БРС[1]

Max кол-во баллов для аттестации по БРС7

Лекции Из них с применением ЭО и ДОТ Лабораторные работы Из них с применением ЭО и ДОТ Практические занятия Из них с применением ЭО и ДОТ Консультации   Самостоятельная работа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 

Курс (сессия 2)

1 Гидростатика Введение. Основные свойства жидкостей.Основы гидростатики 19 1   1   1     16  

 

 

Работа с лекционным материалом и с рекомендованными источниками

 

Подготовка к практическим и лабораторным занятиям

 

Выполнение реферата

 

 

Выполнение контрольной работы

 

 

 

 

   

 

Реферат

 

Контрольная

работа (КнР)

 

 

 

 

 

 

20

 

20

 

 

 

 

 

30

 

30

 

 

2 Гидродинамика Основные характеристики движения жидкости. Уравнение Бернулли. Режимы течения жидкости Гидравлические сопротивления Истечение жидкостей из отверстий   36   2     2         2           30     3 Основы гидравлических систем  и гидропривода Гидравлический расчет трубопроводов Гидравлические машины Расчет характеристики насоса Снятие характеристик объёмного насоса Испытание центробежного насоса Средства измерения параметров рабочей жидкости Составление графических схем гидравлических систем 49    3   3             3       40                 Консультации 2             2               Форма промежуточного контроля 2

Зачет с оценкой

2   Подготовка  к зачету Зачет с оценкой 61 100   Итого в 3 семестре 108 6   6   6   2 86          

 

 


ЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

       Фонды оценочных средств по дисциплине включают:

- комплект заданий на выполнение реферата;

- комплект заданий на выполнение контрольной работы;

- контрольные вопросы к зачету с оценкой.

Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации размещены на платформе Sakai [ https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/f3d4981d-7428-4b28-9367-43ba2e0fcc7d/page/54190c6f-8550-4798-b58f-bcc8dbc1abf5 ].

6.1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания уровня сформированности компетенций (с указанием дескрипторов):

Оценивание уровня сформированности компетенции ПК-44

 

Оценка

Работ ы

Критерии оценки выполнения:

- соблюдение графика выполнения работы;

  - соответствие оформления работы требованиям СТО САФУ; 

- качество сообщения и ответов на вопросы при защите.

 

Оценка защиты.

Баллов (зачтено):

- присутствие всех вышеперечисленных критериев оценки;
   - знание студентом изложенного в работе материала;

  - умение свободно беседовать по любому пункту плана;
- умение анализировать фактический материал, использованный при выполнении работы.

 

Баллов (зачтено):

- незначительные замечания по оформлению работы;

  - несущественные трудности по одному из двух других перечисленных умений.

 

Баллов (зачтено):

- не соблюдение графика выполнения работы;

 - тема раскрыта недостаточно полно;

 - на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения.

Баллов (не зачтено):

- студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них.

 

Зачет с оценкой

Реферат 20 30 Контрольная работа 20 30 Ответ на зачете 21 40

Результирующая отметка по дисциплине

61 100

                             Перевод баллов в отметку «ЗАЧЕТ с ОЦЕНКОЙ»

Результирующая отметка по дисциплине

Рубежные баллы

«ОТЛИЧНО»

91…100

«ХОРОШО»

81…90

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

61…80

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

менее 61

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

При организации учебного процесса по дисциплине используются:

- активные и интерактивные формы проведения лекций;

- методы взаимодействия обучающихся с информационно-образовательной средой и между собой;

- методы стимулирования учебной деятельности;

- балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов.

 

7.1. Методические рекомендации преподавателю

       Общие рекомендации

Данные методические рекомендации основаны на многолетней практике работы в высшей школе с использованием отечественного опыта.

       Главное внимание в преподавании курса «Технические жидкости гидропривода транспортных машин» необходимо уделить основным свойствам технических жидкостей для гидроприводов транспортных машин, законам гидростатики и гидродинамики, характеристикам гидравлических машин, умению проводить замеры параметров жидкости на лабораторном оборудовании.

Уровни обучения «иметь представление», «знать», «уметь», «иметь навыки» должны реализовываться в ходе всех видов учебных занятий, а также при организации самостоятельной работы студентов.

Структуризация учебного материала исключает дублирование пройденного материала и предполагает достижение нового качества подготовки студентов на их базе.

 

 

7.2. Организация аудиторной работы студентов

По дисциплине Технические жидкости гидропривода транспортных машин учебным планом предусмотрены лекционные занятия, практические  и лабораторные занятия, самостоятельная работа.

Основными видами учебных занятий являются лекции, которые должны носить проблемно-пошаговый характер.

Лекции имеют цель:

дать систематизированные основы научных знаний по курсу; - сконцентрировать внимание студентов на наиболее сложных и узловых проблемах (вопросах).

В ходе проведения лекционных занятий следует обращать внимание на необходимость более полного усвоения студентами учебного материала путем применения методических приемов и средств активизации их учебно-познавательной деятельности.

       Учебно-методические материалы лекционного курса «Технические жидкости гидропривода транспортных машин»:

       - утвержденная рабочая программа курса;

       - учебные пособия, разработанные преподавателями кафедры в печатном и электронном виде;

- тесты и задания по лекционному курсу для самоконтроля студентов и текущего контроля знаний студентов;

- списки основной и дополнительной учебной литературы, используемые преподавателем при подготовке к лекциям и рекомендуемые студентам для самостоятельной работы;

- комплект плакатов в бумажном и электронном виде.

Практические занятия служат для закрепления теоретического лекционного материала  по данной теме и получения индивидуальных навыков проведения расчетов для выполнения контрольной работе.

 

7.3. Организация самостоятельной работы студентов.

Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме 50-70% общего количества часов, должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике, способствовать развитию у студентов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время.

Самостоятельную работу студентов надо организовывать в полном соответствии с рабочей программой, предварительно разъяснив ее цели и задачи, приемы самостоятельной работы, методы контроля, а также подготовить ее методическое обеспечение. При проведении учебных занятий возможно использование различных форм активного обучения.

Основными видами самостоятельной работы студентов по курсу Технические жидкости гидропривода транспортных машин является:

- проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе);

- конспектирование первоисточников и другой учебной литературы;

- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору;

- написание научных докладов к студенческой ежегодной конференции;

- работа с тестами и вопросами для самопроверки;

- подготовка к зачету по курсу.

       При выполнении самостоятельной работы студенту необходимо прочитать теоретический материал не только в учебниках и учебных пособиях, но и ознакомиться с публикациями в периодических изданиях.

Студенту необходимо творчески переработать изученный самостоятельно материал и представить его в форме тезисов, опорных материалов, рекомендаций, схем и т.п.

Все виды самостоятельной работы и планируемые на их выполнение затраты времени в часах исходят из того, что студент достаточно активно работал в аудитории, слушая лекции и изучая материал на лабораторных и практических занятиях. По всем недостаточно понятым вопросам он своевременно получил информацию на консультациях.

В случае пропуска лекций и практических занятий студенту потребуется сверхнормативное время на освоение пропущенного материала.

Для закрепления материала лекций достаточно, читая конспект, мысленно восстановить прослушанный материал.

Для подготовки практическим занятиям нужно рассмотреть контрольные вопросы, при необходимости обратиться к рекомендуемой учебной литературе, записать непонятные моменты в вопросах для уяснения их на предстоящем занятии.

 

           7.4. Требования к уровню освоения содержания курса

Текущий контроль результатов обучения, как правило, осуществляется в процессе лекционных и практических занятий, лабораторных работ, результата выполнения расчетных заданий и защите контрольной работы, который может проводиться как в виде персонального опроса, так и тестирования студентов.

Тестовый контроль знаний и умений студентов отличается объективностью, обладает высокой степенью дифференциации испытуемых по уровню знаний и умений.

Изучение учебной дисциплины завершается принятием дифференцированного зачета.

Он позволяет преподавателю проверить качество полученных студентом знаний, умений использовать основные принципы и положения изучаемой дисциплины в будущей практической деятельности.

7.5. Методические указания для обучающихся

Самостоятельная работа обучающегося - это вид учебной, научно-исследовательской деятельности, направленный на развитие его компетенций, организуемый самим обучающимся в наиболее удобное с его точки зрения время, контролируемый обучающимся в процессе и по результату деятельности, на основе опосредованного системного управления со стороны преподавателя. Самостоятельная работа является неотъемлемой частью учебного процесса и осуществляется в объеме в соответствии с утвержденной рабочей программой дисциплины «Технические жидкости гидропривода транспортных машин».

Самостоятельная работа обеспечивает подготовку студента к контактной работе и текущему контролю по дисциплине. Результаты этой подготовки проявляются в активности студента на занятиях и в качестве выполненных отчетных работ и других форм текущего контроля.

Самостоятельная работа по дисциплине «Технические жидкости гидропривода транспортных машин» включает следующие виды работ:

- работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;

- подготовка к практическим и лабораторным занятиям;

- написание и защиты реферата и контрольной работы;

- подготовка и сдача дифференцированного зачета.

      

       Работа с лекционным материалом

Проработка лекционного материала сводится к прочтению конспекта лекций и рекомендованной литературы.

Рекомендуется при самостоятельной проработке материала, во-первых, внимательно проанализировать теоретический материал, предложенный в лекциях, во-вторых, ознакомиться с материалами по соответствующей тематики из рекомендуемых источников.

       Подготовка к практическим занятиям

       При подготовке к практическим занятиям студенту необходимо обратиться к конспектам лекций по данному вопросу и рекомендуемым источникам, чтобы уточнить терминологию; внимательно проанализировать ход решения задач, предложенных в лекциях; самостоятельно решить по 1-2 задачи соответствующей тематики из рекомендуемых сборников задач.

 

       Подготовка к лабораторным занятиям

       При подготовке к лабораторным занятиям студенту необходимо обратиться к рекомендуемым источникам – соответствующему разделу лекционного курса, методическим указаниям к проведению лабораторной работы, чтобы внимательно проанализировать цель, задачи, теоретические сведения и порядок проведения работы.

        

       Контрольная работа

       Контрольнаяработа (КнР) – работа, содержащая результаты расчетных, аналитических исследований. Объем работы не должен превышать 10-15 страниц.

       Контрольнаяработа готовится в печатном виде и оформляется по всем правилам, относящимся к оформлению и изложению документов учебной деятельности.

 

Обязательные компоненты Вариативные компоненты
титульный лист  
  задание
  реферат/ аннотация
  лист замечаний
оглавление  
  определения, обозначения и сокращения
введение  
основная часть  
заключение/выводы  
список использованных источников  
  приложения

 

       Для выполнения контрольной работы «Расчет гидродинамических параметров жидкости »  имеются методические указания.

       Подготовка к зачету

Для успешной сдачи зачета рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Подготовка к зачету должна проводиться систематически, в течение всего семестра.

3. При успешном выполнении лабораторных работ, выполнения и защиты реферата и контрольной работ студентам готовятся к сдаче зачета.

Методические указания размещены на платформе Sakai [ https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/f3d4981d-7428-4b28-9367-43ba2e0fcc7d/page/54190c6f-8550-4798-b58f-bcc8dbc1abf5 ]

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

       ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ/ МОДУЛЯ

8.1 Основные источники:

1.Гидравлика, гидромашины и гидропневмопривод: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений / Т. А. Артемьева, Т.М. Лысенко, А. Н. Румянцева, С. П. Стесин; Под ред. С.П. Стесина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336.

2. Лебедев Н. И. Гидравлика, гидравлические машины и объемный гидропривод: Учеб. пособие по дисциплине «Гидравлика, гидравлические машины и гидропривод». – М.: МГУЛ, 2000.- 232с.

3. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах: учеб. пособие / Г.Я. Суров, А.Н. Вихарев, И.И. Долгова, В.А.Барабанов. – 2-е. изд., перераб. и доп.- Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2012.- 338с.

4. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для машиностроительных вузов / Т.М. Башта, С.С. Руднев, Б.Б. Некрасов и др.- 2-е. изд., перераб. / Репринтное воспроизведение издания 1982 г.- М.: Альянс, 2013. – 423с.

8.2. Дополнительные источники:

1. Сабуров Э. Н. Основы гидромеханики: учебное пособие / Э. Н. Сабуров; Арх. гос. техн. ун-т, Архангельск. Изд-во АГТУ, 2006.- 263с.

2. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов / Б. Б.Некрасов, И. В. Фатеев, Ю. А. Беленков и др.; Под ред. Б.Б Некрасова. – М.: Высш. шк., 1989.- 192с.

3. Мясищев Д. Г. Гидравлические и пневматические системы автомобилей и гаражного оборудования: учеб. пособие / Д. Г. Мясищев. – Архангельск: АГТУ, 2010 – 106 с.

4. Андрюшин М. И., Быков В. В., Воскобойников И. В. и др. Справочник по технологическим и транспортным машинам лесопромышленных предприятий и техническому сервису.- М.: Изд–во Московского государственного университета леса, 2000. – 532 с.

 

8.3 Справочная литература

1. Машиностроение. Энциклопедия. Ред. Совет: К.В. Фролов (пред.) и др. – М.: Машиностроение.

2. Автомобильный справочник [Текст]: Пер. с англ. ООО «СтарСПб» –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2012. – 1280с.: ил.

 

8.4 Информационно - справочные системы и профессиональные базы данных. Интернет-ресурсы

        1. Консультант Плюс [Электронный ресурс]: [правовой сайт] / Консультант Плюс. – Электрон. дан. – Москва, 1997–2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru, доступ по подписке. – Загл. с экрана.

      2. Гарант.Ру [Электронный ресурс]: информационно-правовой портал / ГАРАНТ-СЕРВИС. – Электрон. дан. – Москва, 1990–2016. – Режим доступа: http://www.garant.ru, доступ по подписке. – Загл. с экрана.

         3. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - https://minobrnauki.gov.ru/, свободный. – Загл. с экрана.

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к материально-техническому обеспечению

       Оборудование лекционного кабинета: мультимедийный класс, демонстрационные видео-материалы.

       Лабораторное оборудование:  гидравлический стенд фирмы ФЕСТО межкафедральной лаборатории «Гидропневмоавтоматики» и компьютерный класс в лаборатории  (10 компьютеров с соответствующим программным обеспечением).

Программные средства

Наименование программного обеспечения

Лицензионное (программное обеспечение приобретено САФУ) Свободное (лицензия в свободном доступе)

Демо-версия, с указанием периода

Реестр программного обеспечения, рекомендованного к установке на

компьютерах САФУ

MS Offise +    
Matcad +    
Excel +    
Fluid Sim - H +    

 

 

ДИСТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДИСЦИПЛИНЫ

Дистанционная поддержка по данному курсу не используется


 

ЛИСТ АКТУАЛИЗАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.14 Технические жидкости гидропривода транспортных машин

 

 

Направление подготовки: 23.03.03 Эксплуатация транспортно - технологических машин и комплексов

Профиль образовательной программы: Автомобильный сервис

Квалификация: бакалавр

Форма обучения – заочная

Трудоемкость,з.е. – 3

 

Авторы программы:

Елепов Александр Алексеевич, доцент кафедры транспортно-технологических машин, оборудования и логистики, к.т.н., доцент, [email protected]

 

Кафедра, реализующая дисциплину: транспортно-технологических машин, оборудования и логистики

Программа одобрена на заседании кафедры, протокол №__ от «__» ________ 201__ г.

Заведующий кафедрой ____________Д.Н. Шостенко  «__»_________201__г. 

Программа одобрена на заседании УМК высшей инженерной школы, реализующей ОПОП, протокол №___ от «__»___________ 201__ г.

 

Председатель УМК_______________ В.С. Морозов «__»__________201__г.

Руководитель ОПОП______________ В.Д. Лебедев «__»__________201__г.

 

 

Архангельск, 2016

 

 

         Программа учебной дисциплины Б1.В.14 «Технические жидкости гидропривода транспортных машин» устанавливает минимальные требования к результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий, форм и средств отчетности и контроля.

       Программа является элементом образовательной программы по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Автомобильный сервис», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (уровень бакалавриата), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 № 1470.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины  «Технические жидкости гидропривода транспортных машин» является формирование общепрофессиональных компетенций, необходимых для идентификации, формулирования и решения проблем применения технических жидкостей для гидропривода транспортных машин, в том числе практических навыков при работе с измерительными приборами для определения параметров технической жидкости (давления, расхода и потерь течения).

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ /МОДУЛЯ

       Основные свойства технических жидкостей, законы гидростатики, основные законы кинематики жидкостей, основные законы гидродинамики, гидравлические сопротивления,  скорость потока и расход жидкости, модели течения жидкости, теория подобия и размерности в процессах движения жидкости, основы моделирования гидромеханических явлений. Методы расчета потоков жидкости, навыки проведения экспериментальных исследований равновесия и движения жидкости в различных устройствах с применением ЭВМ и оценки погрешности.

Профиль подготовки: «Автомобильный сервис».

  

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ/ МОДУЛЮ

В результате освоения дисциплины/ модуля у студента формируются следующие компетенции:

 

Код компетенции Наименование компетенции из образовательной  программы Результаты обучения Уровень сформированности компетенции

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.