Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бабушка Яга
(по стихотворению В. Дробиз «8 Марта»)
Действующие лица Рассказчик, бабушка Яга, Леший.
Картина 1
Комната. На столе стоит блюдо с пирогами.
Рассказчик. На 8 Марта
У бабушки Яги
На столе румянятся
Горкой пироги.
Прибрано в избушке,
Для куриных ног
Есть в чулане пара
Новеньких сапог!
Бегала бабуся
В бигудях с утра .(Появляется бабушка Яга. Бегает по комнате)
И гостей встречала
Посреди двора. (Яга убегает)
Картина 2
Лес. Леший собирает подснежники.
Рассказчик. Леший все подснежники
Оборвал в лесу
И кричит мне радостно.
Леший Бабушки несу. (Уходит.)
Картина 3
Бабушка Яга стоит у избушки. К ней подходит Леший с букетом цветов.
Леший. Здравствуй, дорогая!
С праздником тебя. (Отдает букет.)
Рассказчик. Чмокнула Ягуся
В щечку старичка.
Бабушка Яга целует в щечку Лешего.
Рассказчик. К ней с букетом тянется
И моя рука.
Если будет круглый год
Доброй, нежной, милой,
Перестанем звать ее
Мы нечистой силой.
Приложение 8
План-программа работы в старшей группе по развитию речи через театрально-игровую деятельность.
1. Развитие словаря:
· уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов;
· обеспечить переход от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств;
· расширить объем правильно произносимых существительных, глаголов;
· обогатить активный словарь относительными прилагательными, притяжательными прилагательными, прилагательными с ласкательным значением, определительных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числительных.
|
2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи:
· Обеспечить дальнейшее усвоение и использование в экспрессивной речи некоторых форм словоизменения, словообразования;
· Научить образовывать и использовать в экспрессивной речи относительные и притяжательные прилагательные;
· совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке, по демонстрации действий, распространять их однородными членами;
· сформировать понятие “предложение” и умение оперировать им, а так же навык простого двусоставного предложения из 2 - 3 слов.
3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза:
· формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой выдох;
· закрепить навык мягкого голосоведения;
· воспитывать умеренный темп речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением;
· развивать ритмичность речи, ее интонационную выразительность, модуляцию голоса;
· закрепить правильное произношение звуков в игровой и свободной речевой деятельности;
· активизировать движения речевого аппарата, готовить к формированию звуков всех групп;
· сформировать правильные уклады аффрикат, йотированных и сонорных звуков, автоматизировать поставленные звуки в свободной игровой и речевой деятельности;
· сформировать навыки слогового анализа и синтеза слов;
· закрепить представления о гласных и согласных звуках, их отличительных признаках;
· формировать умение различать на слух согласные звуки, близкие по артикуляции: в свободной игровой и речевой деятельности;
· формировать навык различения согласных звуков по признакам: глухой - звонкий, твердый - мягкий;
· сформировать понятия звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук.
|
4. Обучение элементам грамоты:
· закрепить понятие “буква” и представление о том, чем звук отличается от буквы;
· познакомить с буквами Б, Д, Г, Ф, В, Х, Ы, С, З, Ш, Ж, Э;
· совершенствовать навыки составления букв из палочек, выкладывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина;
· сформировать навыки составления и чтения слияний гласных, закрытых и открытых слогов и слов с пройденными буквами.
. Развитие связной речи и речевого общения:
· Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации;
· Совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко, полно, задавать вопросы, вести диалог, умение слушать друг друга;
· Работать над соблюдением единства и адекватности речи, мимики, пантомимики, жестов - выразительных речевых средств в игре и ролевом поведении;
· Формировать умение придумывать игровую ситуацию;
· Формировать навыки пересказа. Обучать пересказу хорошо знакомых сказок с помощью взрослого и со зрительной опорой, умение передавать характер героя сюжета;
· Учить составлять рассказы - описания, а затем загадки - описания о предметах и объектах по образцу, предложенному плану.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!