Инсценировки и пьесы для детей 5 - 6 лет — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Инсценировки и пьесы для детей 5 - 6 лет

2020-04-01 236
Инсценировки и пьесы для детей 5 - 6 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бабушка Яга

(по стихотворению В. Дробиз «8 Марта»)

Действующие лица Рассказчик, бабушка Яга, Леший.

Картина 1

Комната. На столе стоит блюдо с пирогами.

Рассказчик. На 8 Марта

У бабушки Яги

На столе румянятся

Горкой пироги.

Прибрано в избушке,

Для куриных ног

Есть в чулане пара

Новеньких сапог!

Бегала бабуся

В бигудях с утра .(Появляется бабушка Яга. Бегает по комнате)

И гостей встречала

Посреди двора. (Яга убегает)

Картина 2

Лес. Леший собирает подснежники.

Рассказчик. Леший все подснежники

Оборвал в лесу

И кричит мне радостно.

Леший Бабушки несу. (Уходит.)

Картина 3

Бабушка Яга стоит у избушки. К ней подходит Леший с букетом цветов.

Леший. Здравствуй, дорогая!

С праздником тебя. (Отдает букет.)

Рассказчик. Чмокнула Ягуся

В щечку старичка.

Бабушка Яга целует в щечку Лешего.

Рассказчик. К ней с букетом тянется

И моя рука.

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой,

Перестанем звать ее

Мы нечистой силой.


Приложение 8

План-программа работы в старшей группе по развитию речи через театрально-игровую деятельность.

1. Развитие словаря:

·  уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности, создать достаточный запас словарных образов;

·         обеспечить переход от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств;

·         расширить объем правильно произносимых существительных, глаголов;

·         обогатить активный словарь относительными прилагательными, притяжательными прилагательными, прилагательными с ласкательным значением, определительных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числительных.

2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи:

·  Обеспечить дальнейшее усвоение и использование в экспрессивной речи некоторых форм словоизменения, словообразования;

·         Научить образовывать и использовать в экспрессивной речи относительные и притяжательные прилагательные;

·         совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке, по демонстрации действий, распространять их однородными членами;

·         сформировать понятие “предложение” и умение оперировать им, а так же навык простого двусоставного предложения из 2 - 3 слов.

3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза:

·  формировать правильное речевое дыхание и длительный ротовой выдох;

·         закрепить навык мягкого голосоведения;

·         воспитывать умеренный темп речи по подражанию педагогу и в упражнениях на координацию речи с движением;

·         развивать ритмичность речи, ее интонационную выразительность, модуляцию голоса;

·         закрепить правильное произношение звуков в игровой и свободной речевой деятельности;

·         активизировать движения речевого аппарата, готовить к формированию звуков всех групп;

·         сформировать правильные уклады аффрикат, йотированных и сонорных звуков, автоматизировать поставленные звуки в свободной игровой и речевой деятельности;

·         сформировать навыки слогового анализа и синтеза слов;

·         закрепить представления о гласных и согласных звуках, их отличительных признаках;

·         формировать умение различать на слух согласные звуки, близкие по артикуляции: в свободной игровой и речевой деятельности;

·         формировать навык различения согласных звуков по признакам: глухой - звонкий, твердый - мягкий;

·         сформировать понятия звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук.

4. Обучение элементам грамоты:

·  закрепить понятие “буква” и представление о том, чем звук отличается от буквы;

·  познакомить с буквами Б, Д, Г, Ф, В, Х, Ы, С, З, Ш, Ж, Э;

·         совершенствовать навыки составления букв из палочек, выкладывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина;

·  сформировать навыки составления и чтения слияний гласных, закрытых и открытых слогов и слов с пройденными буквами.

. Развитие связной речи и речевого общения:

·  Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации;

·         Совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко, полно, задавать вопросы, вести диалог, умение слушать друг друга;

·  Работать над соблюдением единства и адекватности речи, мимики, пантомимики, жестов - выразительных речевых средств в игре и ролевом поведении;

·         Формировать умение придумывать игровую ситуацию;

·         Формировать навыки пересказа. Обучать пересказу хорошо знакомых сказок с помощью взрослого и со зрительной опорой, умение передавать характер героя сюжета;

·         Учить составлять рассказы - описания, а затем загадки - описания о предметах и объектах по образцу, предложенному плану.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.