Низкий уровень сервиса услуг и культуры обслуживания гостей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Низкий уровень сервиса услуг и культуры обслуживания гостей

2020-04-01 130
Низкий уровень сервиса услуг и культуры обслуживания гостей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Современная рыночная конъюнктура требует, что все имеющихся средства размещения и обслуживания туристов должны иметь не только высокий уровень комфорта, но и широкий спектр услуг. Сервис необходимо строить по принципу предложения, основываясь на том, что «предложение порождает спрос», в нем должны органически воплощаться традиции кыргызского гостеприимства.

Процедура приема, обслуживания и провода туристов (в частности, иностранных) пока направлена на одноразовый эффект, нет заинтересованности в возвращении туристов, может быть, и неоднократном. Пограничный и таможенный контроль, проверка, оформление въездных и выездных документов сопровождаются длительными и беспричинными задержками (иногда до 12-16 часов). Таков же стиль в гостиницах, санаториях, банках и других учреждениях, где иностранный турист зачастую теряет дорогое в путешествии время.

Низкий уровень гостеприимства как основного потребительского свойства в туристских организациях - основная причина неэффективности их работы. Знание этики поведения с клиентами необходимо всем - от горничной, водителя до руководителя, она требует доброжелательности, терпения, вежливости, уважения к клиенту.

Острая проблема несопоставимости качества и цены услуг. Укоренилось такое представление, что каждый иностранец, пересекающий границу суверенного Кыргызстана, готов тратить свои сбережения на что угодно. Следует напомнить, что иностранец, как правило, хорошо считает свои деньги, расставшись с ними, ждет качественных услуг.

Ценообразованию, в том числе и в частном секторе, полезная система гибких цен, учитывающих платежеспособность потребителей, их интересы, привычки, вкусы, поведение конкурентов. Например, цена аналогичных пакетов услуг может быть различной в зависимости от класса и формы обслуживания (степени комфортности), конъюнктуры местного или международного рынка, сезонных условий, географического положения туристского объекта, даже от погодных условий, изменения поведения или вкуса потребителей и др. В туристских зонах республики можно встретить «местные» особенности ценовой политики.

Неизвестность Кыргызстана на международном рынке туризма. За границей о Кыргызстане знают мало, тем более о его конкретных туристских достопримечательностях, возможностях их посещения. Из 200 с лишним туристских фирм и компаний лишь 15-20% работают на въездной (иностранный) туризм, остальные - только на выездной.

В целях осуществления международных связей в области туризма, интенсивного продвижения туристского продукта на внешнем рынке необходима эффективная информативная стратегия, направленная на создание и поддержание имиджа Кыргызстана как страны, благоприятной для развития туризма и сопряженных с ним других видов бизнеса. Очевидна роль широкомасштабной рекламы, нацеленной на популяризацию курортно- туристских зон республики с благоприятными условиями не только социально-экономического, но и также экологического характера. На сегодняшний день пугалом для потенциальных туристов является проблема безопасности в стран. Однако после обретения политической стабильности в стране, недоразумения легко устранить надежным маркетингом. Положительный имидж Кыргызстана вызовет интерес и желание посетить республику не один раз, продвинет ее позиции на международном рынке туризма. Рекламные проспекты, охватывающие сведения о перспективах республики, ее туристского потенциала на различных языках мира, должны быть еще и специализированы, то есть предназначаться не просто для иностранных туристов, но и для бизнесменов и предпринимателей, готовых вкладывать капитал в туризм и другие отрасли хозяйства. Рекламно-информационные мероприятия пока явно недостаточны. Туристские фирмы также недооценивают роль рекламы в продвижении национального туристского продукта. При этом с усилением конкуренции реклама национального продукта требует все больших затрат.

Необходима активизация работы по установлению деловых связей и использованию потенциальных туристских рынков Центральной Азии, России и стран Юго-Восточной Азии для привлечения инвесторов, туристов, установления регулярных авиасообщений с этими странами, что существенно снизит цену на авиабилеты и увеличит поток туристов.

Проблемы сохранения культурно-исторического наследия. Сегодня уничтожение исторических памятников приобрело другой облик. С переходом на рыночные отношения многие объекты культуры и истории становятся в прямом смысле товаром. Это не только продажа с целью вывоза ценнейших предметов культуры из страны, но и сдача их на металлолом с полным уничтожением (или видоизменением). Множество уникальных строений конца Х1Х-начала XX века снесено под застройку, невзирая на статус охраняемых. Примеры последних лет из столицы страны: разрушение бизнес - структурами дореволюционных зданий женской прогимназии у пересечения проспекта Жибек жолу и улицы Ю. Абдрахманова и Чуйского управления оросительных работ на углу улиц Манаса и Т. Абдумомунова. Некоторые памятники дополнительно «приукрашиваются»: к старинному особняку на углу проспекта Эркиндик и улицы Дж. Боконбаева, считавшегося одним из последних памятников гражданской архитектуры Бишкека конца XIX века, пристроили магазин-комок. Многие скульптурные объекты столицы стремительно разрушаются под воздействием природных и антропогенных факторов. Парк каменных изваяний в Дубовой роще в Бишкеке пришел в упадок. Таблички с именами авторов давно разворованы, скульптуры покрыты паутиной трещин.

Правовое регулирование вопросов охраны и использования памятников истории и культуры осуществляется в соответствии с Законом КР «Об охране и использовании памятников истории и культуры». Но, скажем, мало охранять памятники, а надо его еще сохранить, поскольку почти все культурно-исторические объекты находятся под открытым небом - под прямым воздействием внешних физико-географических факторов (солнечного излучения, атмосферных осадков, изменений температуры воздуха ветров и т.п.).

Сложившаяся катастрофическая ситуация в отношении памятников культуры и истории требует принятия ряда неотложных мер: во-первых, запретить никем не контролируемую закупку лома цветных металлов; во-вторых, строительные работы на так называемых исторических территориях (объектах) вести строго с разрешения не только местных органов государственной власти, но и региональных обществ охраны памятников истории и культуры, соответствующих структур НАН КР, что предусмотрено в законе.

Национальную культуру, пережившую преграды и запреты коммунистической идеологии, угрожает новая «идеология». То есть идет процесс интенсивного внедрения в ней элементов западной культуры, многие характерные особенности которой вообще не приемлемы для нас, в частности, для народов Востока в целом. Однако они уже имеют действия доминантного характера и могут разрушительно влиять на традиционные культурные ценности кыргызов и других этносов, живущих в Кыргызстане. Национальное развитие невозможно без сохранения своей культуры, особенно в условиях глобализации мира, которая ведет к сильному воздействию со стороны внешних культурных ценностей. Именно с этой целью были проведены такие всенародные праздники, как 1000-летие эпоса «Манас» в 1995 году.

Наличие природных опасностей в горном регионе. Отметим здесь, что во многих научных работах оценка рекреационного потенциала региона ограничивается отражением благоприятных для туризма условий окружающей среды и недостаточно внимание обращается на отрицательные для туристской деятельности условия, связанные с горным рельефом и другими факторами.

Территория Кыргызстана, как высокогорная эколого-географическая система, характеризуется набором опасных природных явлений, прямо и косвенно противодействующих рекреационной деятельности. По данным Министерства экологии и чрезвычайных ситуаций республики, наиболее опасными и широко распространенными природными явлениями являются землетрясения, оползни, сели, паводки, камнепады, обвалы, подтопления, снежные лавины. В плане рекреации из перечисленных опасными для функционирования туризма и жизнедеятельности туристов считаются все без исключения, но их степень влияния по регионам различна.

Как известно, почти для всей территории республики характерна интенсивность землетрясений более 8 баллов. В северном и юго-западном Тянь-Шане сейсмический эффект достигает 9 баллов и более. Значительная часть территории находится под воздействием селевых потоков. Обвалы и оползни тяготеют, в основном, к югу республики, где зарегистрировано уже более 2500 оползней. Более половины площади территории республики относится к лавиноопасной зоне (105,6 тыс. кв. км). В целом в стране существует 772 лавиноопасных участка.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.