Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурсные направления Фестиваля:
- «Студенческая программа»;
- «Музыкальное»;
- «Танцевальное»;
- «Театральное»;
- «Оригинальный жанр»;
- «Журналистика»;
- «Видео».
Конкурсная программа Фестиваля организуется по трем группам:
- группа А – обучающиеся образовательных организаций высшего образования;
- группа B – обучающиеся профессиональных образовательных организаций;
- группа C – обучающиеся структурных подразделений образовательных организаций, осуществляющих обучение в сфере искусства, культуры и журналистики (в случае совпадения профиля (направления) их обучения с конкурсным направлением Фестиваля).
Каждая делегация имеет право представить на конкурсную программу не более одной работы в направлении «Студенческая программа» и не более 5 конкурсных номеров (работ), соответствующих требованиям регламента конкурсных направлений, в каждом из конкурсных направлений: «Музыкальное», «Танцевальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Журналистика», «Видео».
На всех конкурсных площадках Фестиваля работает регламентная служба. Допуск участников конкурсных номеров в закулисное пространство во время проведения конкурсных просмотров осуществляется по бейджам и в соответствии с заявкой, поданной образовательной организацией в данном конкурсном направлении. Для допуска за кулисы в заявке можно указать руководителей выступающих коллективов и техническую группу, которые обеспечивают показ конкурсного номера, но не имеют права принимать в нем участие.
При использовании в конкурсном номере реквизита или декораций, такой реквизит или декорации должны обеспечивать выполнение требований техники безопасности.
|
1. СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА |
Студенческая программа представляет собой концертную или театрализованную концертную программу. Студенческая программа должна быть многожанровой (рекомендовано использовать не менее 6 номинаций основных конкурсных направлений Фестиваля), объединенной оригинальной идеей и стилистическим режиссерским решением. В региональной программе принимают участие только участники делегации, допущенные к участию в конкурсной программе Фестиваля. В эпизодической роли по согласованию с Дирекцией допускается участие не более 2-х человек, не являющихся участниками конкурсной программы Фестиваля. В рамках настоящего положения под эпизодической ролью понимается разовое, длительностью до 1 минуты участие согласованного человека в студенческой программе, не представляющее из себя законченный номер. Интерактивное взаимодействие с выходом членов жюри на сцену не допускается. Продолжительность студенческой программы должна быть не более 35 минут. Общая продолжительность монтажа и демонтажа оформления сцены и оборудования, необходимого для показа студенческой программы, не должна превышать 20 минут. При выявлении факта нарушения исполнителями требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная служба имеет право остановить показ студенческой программы и снять ее с конкурсной программы. В день выступления в направлении «Студенческая программа» руководитель делегации должен представить в регламентную службу Фестиваля программу выступления в количестве 5 экземпляров. Программа должна содержать: - название и продолжительность региональной программы; - информацию об авторе сценария, режиссере, участниках режиссерско-постановочной группы; - названия и продолжительность номеров, входящих в студенческую программу, информацию об авторах и исполнителях, аранжировщиках и постановщиках; - перевод иностранных текстов, слов и названий (в 1 экземпляре). Показ студенческих программ проходит на двух концертных площадках. |
Критерии оценки: идея; режиссерское решение; разнообразие жанров; исполнительское мастерство; культура сцены, в том числе: сценография, мультимедиа, музыкальное оформление. |
|
|
МУЗЫКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Каждая делегация имеет право представить в направлении «Музыкальное» не более 5 коллективов или исполнителей. Один коллектив или исполнитель может представить не более одного номера в номинации. Один коллектив или исполнитель может выступить не более чем в двух номинациях.
Продолжительность конкурсного номера в направлении «Музыкальное» должна быть не более 3 минут 30 секунд.
При выявлении факта нарушения исполнителями требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная служба имеет право остановить показ конкурсного номера и снять его с конкурсной программы.
Вокальные номера исполняются а капелла, под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Запрещается использование плюсовой фонограммы (в т. ч. бэк-вокала).
В день выступления руководитель делегации сдает в регламентную службу, работающую на площадке конкурсного направления, напечатанный авторский текст (стихи) конкурсного произведения или перевод текста конкурсного произведения, исполняемого на иностранном или на родном языке, в 1 экземпляре.
При инструментальном исполнениивозможно использование любых музыкальных инструментов (народные, духовые, электроинструменты и т. д.). Разрешается использование фонограмм. Запрещается использование в фонограмме записи инструментов, аналогичных инструментам конкурсантов и дублирующих основную партию.
В случае авторского инструментального произведения обязательно авторство музыки в сольном исполнении самого исполнителя, а в ансамблях – одного из участников коллектива.
В случае авторской песни обязательно авторство музыки и (или) текста (стихов) в сольном исполнении самого исполнителя, а в ансамблях – одного из участников коллектива.
В номинации «Рэп» допускается исполнение в сопровождении минусовой фонограммы.
В номинации «Бит-бокс» запрещается использование фонограммы с записанными партиями ударных инструментов и перкуссии.
Направление «Музыкальное» включает конкурсные номера в номинациях:
|
2.1. Инструментальное исполнение (заимствованное произведение, авторское произведение)
2.2. Народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни)
Академический вокал
Джаз
2.5. Эстрадный вокал (отечественная эстрадная песня, зарубежная эстрадная песня, отечественная ретро-песня, зарубежная ретро-песня)
Эстрадная авторская песня
Бардовская песня
Группы A, B
Группа С
Рэп
Бит-бокс
Группы A, B
Малая форма (соло, дуэт, трио)
Ансамбли
Критерии оценки:
качество исполнения; подбор и сложность материала; исполнительская культура; артистизм.
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Каждая делегация имеет право представить в направлении «Танцевальное» не более 5 коллективов или исполнителей. Один коллектив или исполнитель может представить не более одного номера в номинации. Один коллектив или исполнитель может выступить не более чем в двух номинациях. Продолжительность конкурсного номера в направлении «Танцевальное» должна быть не более 3 минут 30 секунд, за исключением номинации «танец народный», в которой продолжительность конкурсного номера должна быть не более 4 минут. При выявлении факта нарушения исполнителями требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная служба имеет право остановить показ конкурсного номера и снять его с конкурсной программы. В номинации «Чир данс шоу»конкурсный номер должен включать любые элементы чирлидинга на выбор команды: «станты», «пирамиды», «выбросы», «акробатика», «чир-прыжки», «лип-прыжки», «махи», «пируэты». Обязательным требованием к конкурсному номеру в номинации «Чир данс шоу» является выполнение танцевальных комбинаций одновременно всеми участниками команды. В музыкальном оформлении конкурсного номера может использоваться музыка любого направления и характера, с текстами на любом языке, соответствующими морально-этическим нормам. При использовании в музыкальном оформлении конкурсного номера произведений, содержащих тексты на иностранных языках, руководитель делегации в день выступления сдает в регламентную службу, работающую на площадке конкурсного направления, распечатанный перевод текстов в 1 экземпляре. Команда должна быть одета в униформу (костюмы). Обувь должна быть преимущественно спортивной, обеспечивающей выполнение требований техники безопасности, не оставляющей следов на покрытии зала/сцены. Запрещается использовать обувь на каблуках или платформе.
Направление «Танцевальное» включает конкурсные номера в номинациях: | ||||||
3.1. Танец народный (фольклорный танец, народно-сценический танец) Эстрадный танец Классический танец 3.4. Уличные танцы (хип-хоп, брейк-данс, фристайл) | ||||||
Группы A, B | Группа С | |||||
Малая форма (соло, дуэт, трио) | Ансамбли | Малая форма (соло, дуэт, трио) | Ансамбли | |||
3.5. Современный танец (контемпорари, джаз-танец, экспериментальная танцевальная форма) | ||||||
Группы A, B | Группа С | |||||
Малая форма (1–4 чел.) | Ансамбли | Малая форма (1–4 чел.) | Ансамбли | |||
3.6. Бально-спортивный танец (секвей, шоу-программа, формейшн) | ||||||
Группы A, B | Группа С | |||||
Малая форма (2–4 чел.) Секвей, Шоу-программа | Ансамбли – Шоу-программа, Формейшн | Малая форма (2–4 чел.) Секвей, Шоу-программа | Ансамбли – Шоу-программа, Формейшн | |||
Критерии оценки: качество и техника исполнения; режиссура и композиция; подбор и сложность материала; исполнительская культура; авторство. | ||||||
Чир данс шоу | ||||||
Группы A, B | ||||||
Ансамбли (от 5 чел.) | ||||||
Критерии оценки: идея и режиссура; артистизм и выразительность; хореография; выполнение элементов чирлидинга; культура сцены. | ||||||
ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Каждая делегация имеет право представить в направлении «Театральное» не более 5 коллективов или исполнителей. Один коллектив может выступить не более чем в двух номинациях и представить не более одного номера в номинации. Один исполнитель может выступить в одной номинации и представить не более одного номера в номинации. Продолжительность конкурсного номера в направлении «Театральное» должна быть не более 5 минут, за исключением номинации «театр малых форм», в которой продолжительность конкурсного номера должна быть не более 15 минут. При выявлении факта нарушения исполнителями требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная служба имеет право остановить показ конкурсного номера и снять его с конкурсной программы. В подноминациях «авторское слово» обязательно авторство в сольном исполнении самого исполнителя, а в коллективном выступлении – одного или нескольких участников творческого коллектива. В номинации «Эстрадная миниатюра» обязательно авторство одного или нескольких участников творческого коллектива.
Направление «Театральное» включает конкурсные номера в номинациях: | ||||||||
4.1. Художественное слово (авторское слово, художественное слово, эстрадный монолог) | ||||||||
Группы A, B | Группа С | |||||||
Малая форма (1–3 чел.) | Коллективное выступление | Малая форма (1–3 чел.) | Коллективное выступление | |||||
Эстрадная миниатюра | ||||||||
Группы A, B | Группа С | |||||||
Коллективное выступление (от 2-х чел.) | Коллективное выступление (от 2-х чел.) | |||||||
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |