Конкурс «организация быта и досуга» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурс «организация быта и досуга»

2020-03-31 117
Конкурс «организация быта и досуга» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждая команда-участница должна соблюдать правила и технику безопасности во время стоянки лагеря.

Оценивается по 1 баллу за каждый критерий:

• наличие стенда с наименованием школы;

• поддержание чистоты и порядка в палатках и на закреплённой территории;

• наличие памятки с телефонами на экстренный случай в доступном месте (приложение 5, формат не менее А 5 размера, в доступном месте);

• оснащение места для костра огнетушителем,

• емкостью с водой на случай тушения;

• организованное выполнение команды «Подъем»,

• построение в полном составе на зарядку;

• отсутствие замечаний на громкие разговоры и выкрики до подъема и после отбоя;

• соблюдение распорядка дня, организация дежурства в команде, четкость и своевременность выполнения поступающих команд, графика соревнований и конкурсов;

• правильное хранение продуктов и посуды (приложение №9, наличие «холодильника», убранная со столов посуда);

• наличие места для слива помоев, выброса пищевых отходов;

• соблюдение санитарных норм и личной гигиены;

• наличие туалета (непрозрачные стены, имитация двери, крыша, устойчивый настил);

• соблюдение техники безопасности при размещении на поляне;

•  соблюдение правил хранения колющих и режущих предметов (ножей, топоров, в специальном чехле у руководителя команды).

Штрафные баллы (1балл за каждое нарушение) начисляются за:

• пререкания с членами судейской бригады;

• за нарушение формы одежды в период проведения соревнований;

• за разжигание костра после отбоя;

• за нарушение распорядка дня (шум после отбоя, невыход на зарядку и т.п.);

• за нарушение комплектования команды.

 

Мусор собирается в большие, крепкие мусорные мешки, привезённые с собой, и выбрасывается в контейнеры, установленные при въезде на поляну.

Территория вокруг лагеря не должна быть загрязненной, за территорию вокруг лагеря несёт ответственность команда.

Дрова для розжига костра должны быть аккуратно сложены в отведенном для этого месте.

Судейская бригада данного этапа работает в течение проведения военно-спортивной игры «Орленок».

Выпуск боевого листка. Команда в течение игры выпускает боевой листок, в котором отражает победы и поражения в конкурсах, организацию быта и досуга поздравления, юмористические статьи и рисунки, информацию по патриотической работе в школе.

Наличие и качественное издание боевого листка является дополнительным баллом при подведении итогов конкурса «Организация быта и досуга».

ПРИМЕЧАНИЕ: Организаторами в ходе игры могут вноситься изменения в порядок и условия проведения состязаний, которые доводятся до участников и согласовываются на общем совещании с руководителями команд.

 

Приложение 2

 

Направляется в электронном виде в формате Microsoft Word до 6 июня 2019 года.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

команды ____________________ города (района) для участия в Игре Орленок

 14-16 июня 2019 года

Название_______________________________________________

(объединения, организации)

(наименование образовательного учреждения, адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)

П/п

Ф.И.О. полностью

Дата рождения

(число, месяц, год)

Домашний адрес

Паспортные данные (номер, серия, кем выдан, дата выдачи)

Основная команда, запасные

1.

 

 

 

 

Руководитель команды

1.

 

 

 

                   

 

 

 Начальник Управления (отдела) по делам молодёжи __________________________Ф.И.О.

Приложение 3

Представляется по прибытию

ЗАЯВКА

команды ____________________ города (района) для участия в Игре Орленок

Июня 2019 года

Название_______________________________________________

(объединения, организации)

 

(наименование образовательного учреждения, адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)

№ п/п Ф.И.О. полностью

Дата рождения

(число, месяц, год)

Домашний адрес

Паспортные данные

(номер, серия, кем выдан, дата выдачи)

Отметка, печать врача

                    Основная команда, запасные

   

 

 

 

   

                 Повара

   

 

 

 

   

                      Водитель

   

 

 

 

   

                     Руководитель команды

   

 

 

 

                       

   

Начальник Управления (отдела) по делам молодёжи) __________________________________________________________________________

        (Ф.И.О., подпись, дата)

 

Всего к соревнованиям допущено ______человек_____________________________________________________________                                             (Ф.И.О. врача, подпись, дата)

Печать лечебного учреждения

   

 Руководитель команды _______________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, подпись, дата)

Директор учреждения ___________________________________________________________________________(Ф.И.О. полностью, должность, подпись, дата)

Печать направляющего учреждения

Приложение 4

Угловой штамп или типовой бланк

 

РАПОРТ

Настоящий рапорт удостоверяет, что со всеми перечисленными ниже членами команды __________________________________________________________________________________________________________________________________(название команды, район)

направленными на областную военно-спортивную игру «Орленок», проведён инструктаж по следующим темам:

• Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнования

• Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

• Меры безопасности при обращении с оружием.

 

Ф.И.О. Личная подпись членов команды, с которыми проведён инструктаж
1.    

 

Инструктаж проведен ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 

Подпись лица, проводившего инструктаж_________________________

 

Руководитель команды________________________________________

                                       (Ф.И.О. полностью, должность)

Назначен приказом №_______от__________________ ответственным за жизнь, здоровье и безопасность всех членов команды в пути следования и во время проведения Игры Орленок.

 

Печать

 

Подпись директора учреждения __________________________________

 

Дата ______________

 

                                                                                          

Приложение 5

Командное снаряжение:

1. Четыре пневматические винтовки с открытым прицелом (ИЖ-38 или МР-512);

2. спальные мешки на каждого участника команды;

3. санитарная сумка (укладка);

4. фотоаппарат;

5. принадлежности для выпуска боевого листка: бумага, карандаши, фломастеры, клей, линейки;

6. шнур 8 мм – 30 м для разметки территории лагеря;

7. ремнабор;

8. флажки 1 м высота, размер 40 х 30, 10 штук для указания маршрута;

9. туалет (4 м черной плотной пленки, 5 стоек из дерева);

10. котелок объемом 1-2 литра для кипячения воды на конкурсе «Бивак»;

11. пластиковые мешки для мусора;

12. дрова, костровое на 3 дня;

13. емкости для воды, не менее 30 литров с широкой горловиной;

14. клеенка для укрытия палаток;

15. палатка для туристического конкурса с 2 стойками и 10 колышками;

16. перочинный нож, саперная лопатка;

17. палатки для размещения команды;

18. помпа механическая для подачи питьевой воды из 19 литровой бутылки;

19. 10 нагрудных спортивных номеров с №1 по №10 с надписью района (города).

 

Для поваров:

разделочные доски;

необходимые столовые приборы для обеда и приготовления пищи;

скамейки и столы для обеда (по желанию)

использование газового оборудования для приготовления пищи запрещается!

 

Личное снаряжение:

1. паспорт и его копия;

   2. комплекты формы одежды – парадный и для полевых занятий;

3. спортивная обувь, обувь для полевых и строевых занятий;

4. эмблема (нарукавная или нагрудная);

5. головные уборы;

6. сменная обувь и одежда;

7. водонепроницаемая накидка;

8. перчатки;

9. рюкзак (вещевой мешок);

10. компас;

11. туалетные и купальные принадлежности;

12. фляга;

13. котелок, кружка, ложка;

14. блокнот, карандаш, фломастеры, авторучки, линейка;

15. транспортир.

16. средство от комаров и клещей

17. грудная обвязка, 1 карабин

Приложение 6


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.