Для детей от четырех до пяти лет — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Для детей от четырех до пяти лет

2020-04-01 125
Для детей от четырех до пяти лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра. Участвуя в играх, придумывать сюжеты, проявлять выдумку в использовании различных игрушек и атрибутов; уметь аккуратно и красиво одевать кукол, правильно расставлять кукольную мебель; по своему желанию петь, читать стихи, лепить, рисовать, применяя умения, полученные на художественных занятиях; делать постройки из строительного материала (дом, гараж), стараясь укладывать его аккуратно, красиво, ровными линиями; узнавать и сравнивать основные цвета в дидактических игрушках (башни, грибы, лучинки, шарики), проявлять наблюдательность (запоминать, какого цвета платье у куклы, узнавать одинаковые картинки), различать форму круга, квадрата, треугольника (складывать разборные игрушки, мозаики); различать звуки (колокольчик, ксилофон, барабан), характер музыки (колыбельная, марш, плясовая), тембр голоса (игра "Что кукла делает?"); подражать голосам животных, гудкам поезда, автомобиля; в играх и хороводах соблюдать определенную последовадельность движений и построений (круг, пары), вовремя вступать с индивидуальными действиями; дома держать свои игрушки в порядке, следить, чтобы и там было аккуратно и красиво.

Быт. Здороваться с присутствующими, прощаться при уходе из детского сада; благодарить за услугу (без напоминания); обращаясь с просьбой, добавлять "пожалуйста"; взрослых называть по имени и отчеству; разговаривать негромко, не перебивать друг друга; за обеденным столом сидеть прямо, есть аккуратно, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, класть их на место; выходить из-за стола с разрешения воспитателя; не разговаривать в спальне; следить за своим внешним видом; в одежде, обуви, прическе не допускать беспорядка; пользоваться носовым платком, убирать его в карман; аккуратно закатывать рукава перед мытьем рук, чисто мыть и вытирать руки; приходя в детский сад, убирать в шкафчик пальто, шапку, уличную обувь, надевать тапочки; отправляясь на прогулку, самостоятельно одеваться; раздеваясь в спальне, складывать белье на стул в определенном порядке; применять все эти навыки дома.

Труд. Наблюдать за работой взрослых: дворник убирает улицу, няня приводит в порядок комнату, аккуратно расставляет вещи, и комната становится уютной и красивой; помогать взрослым при сервировке стола; соблюдать чистоту и порядок в игровом уголке, групповой комнате, дома.

Природа. Во время прогулок летом и зимой замечать красоту и разнообразие природы: зелень листвы, шум леса, пение птиц, журчание ручья, белизну снега, сверкание льдинок; различать породы деревьев (ель, сосна, береза), форму и цвет листьев, плодов; видеть расположение предметов в пространстве (деревья растут у забора, около дома, самолет летит в небе); прислушиваться и различать звуки (плеск воды, голоса птиц); любоваться пластичными движениями животных; замечать характерные признаки времен года: яркую окраску цветов летом, желтые и красные листья осенью, белый снежный покров зимой, нежную зелень весной; следить за порядком и чистотой в уголке природы и на территории детского сада; замечать, что после уборки становится чище, красивее; проявлять выдумку, создавая узоры из камушков, шишек, листьев, цветов и постройки из снега (снеговик, снегурочка, ледяная горка и т. д.). Общественная жизнь. Испытывать интерес к окружающей жизни, во время прогулок замечать красивые здания, окраску и форму машин, обращать внимание на четкие движения милиционера-регулировщика, на подтянутый внешний вид военных (они ловкие и смелые, защищают Родину); поддерживать чистоту в групповой комнате, отрицательно реагировать на беспорядок, замечать убранство помещений; согласованно действовать на занятиях; испытывать радость, готовясь к празднику; принимать участие в украшении групповой комнаты. Занятия по видам художественной деятельности. Слушать музыку, стихи, рассматривать картинки, художественные игрушки; учиться правильно воспринимать произведения искусства: не мешать исполнителю, сосредоточенно рассматривать картину, вникать в содержание — что изображено, о чем рассказывается, поется, отмечать доступные выразительные и изобразительные средства произведения; испытывать потребность в самостоятельном художественном творчестве: рисовать, лепить, петь, танцевать, читать стихи; согласованно действовать в играх, драматизациях, плясках, уступая и помогая друг другу; проявлять творческие способности: чисто петь небольшие песенки, выразительно читать стихи, удачно изображать предметы и явления в рисунках, лепке, уметь рассказать с помощью воспитателя содержание картины, песни, игры, рисунка. Художественная самостоятельная деятельность и развлечения. Слушать песни, музыку (в грамзаписи), водить хороводы, плясать; по собственной инициативе рассматривать картинки и раскрашивать их, рисовать; пересказывать знакомые сказки, стихотворения, загадывать загадки; во время спектаклей кукольного или теневого театра внимательно слушать, подавать реплики и отвечать, если к зрителям обращается ведущий; проявлять желание активно участвовать в праздничных выступлениях и развлечениях; испытывать радость, исполняя песни, пляски, игры (коллективные и индивидуальные).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.