Технико-экономические показатели ремонтной мастерской — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Технико-экономические показатели ремонтной мастерской

2020-04-01 89
Технико-экономические показатели ремонтной мастерской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет основных фондов (стоимость)

 


стоимость основных фондов

стоимость оборудования

 стоимость приспособления и оборудования, цена которых превращает определенную величину, установленную для основных фондов, руб.

 

 

стоимость строительства здания в расчете на 1

/

 принимается в размере 30..40% от стоимости здания.

Расчет себестоимости условного ремонта.

 

 

 заработная плата производственных рабочих с начислениями в расчете на 1 условный ремонт, руб.

 затраты на запасные части, руб. при расчете принимаем 150..200% от .

затраты на ремонтные материалы, руб. принимается 20..30% от .

цеховые общепроизводственные расходы, руб. принимается 100..130% от .

Заработная плата производственных рабочих на один условный ремонт определяется из выражения:

 

 

 основная заработная плата производственных рабочих, руб.

 дополнительная заработная плата рабочих, составляет 7..10% от .

 отчисление на социальное страхование.

Значение  определяется

 

 

 нормативная трудоемкость ремонта изделия (300 )

 часовая ставка рабочих, начисляемая по среднему разряду.

 коэффициент, учитывающий доплату за сверхурочную работу, равный 1,025..1,030.

 

R 1 2 3 4 5
14.6 15.9 17.3 19.1 25

 

отчисления на социальное страхование 4,4 % ()


  руб.

Годовые планируемые затраты на выполнение всего объема работ мастерской

Производительность труда (выпуск продукции на одного производственного рабочего в год):

Годовой выпуск продукции на 1 рубль основных фондов

Показатель использования производственных площадей (годовой выпуск продукции на 1  производственной площади,

Годовая экономия в результате снижения себестоимости ремонта машин

Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений


Ремонт головки блока цилиндров

Конструктивные особенности.

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих втулок клапанов.

Направляющие втулки клапанов также изготавливаются из чугуна и запрессовываются в головку цилиндров с натягом. На наружной поверхности направляющих втулок имеется проточка. Куда вставляется стопорное кольцо. Оно обеспечивает точность положения втулок при запрессовке их в головку цилиндров и предохраняет втулки от возможного выпадения. Отверстия во втулках обрабатываются после запрессовки их в головку цилиндров. Это обеспечивает узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению к рабочим фаскам седла и клапана. В отверстиях направляющих втулок имеются спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов - на всей длине отверстия.

Сверху на направляющие втулки надеваются масло отражательные колпачки из тепло-маслостойкой резины со стальным арматурным кольцом. Колпачки охватывают стержень клапана и служат для уменьшения проникновения масла и камеру сгорания через зазоры между направляющей втулкой и стержнем клапана.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ И ИХ РЕМОНТ.

Перед проверкой устанавливают головку цилиндров на подставку в виде металлической или деревянной рамки, удаляют нагар со стенок камер сгорания и с поверхности выпускных каналов обычной металлической щеткой или приводимой во вращение электрической дрелью. Очищают и осматривают впускные каналы и каналы подвода масла к рычагам привода клапанов. Если наблюдались случаи попадания охлажденной жидкости в масло, то проверяют герметичность головки цилиндров, для чего устанавливают на головке заглушки с прокладками, входящие в комплект приспособления А.60344, и закрепляют болтами нижнюю плиту. Устанавливают фланец со штуциром подвода воды и нагнетают насосом воду внутрь головки под давлением 5 кгс/ см 2. В течение 2 минут не должно наблюдаться течи воды из головки цилиндров двигателя.

Можно проверять головку цилиндров сжатым воздухом, для чего устанавливают на головке цилиндров детали, входящие в комплект приспособления А.60334. опускают ее в ванну с водой, нагретой до 60-80 С, и дают ей прогреться в течение 5 минут. Подают внутрь головки сжатый воздух под давлением 1,5-2 кгс/ см2. В течение 1-1,5 минут не должно наблюдаться выхода воздуха из головки. При обнаружении трещин головку цилиндров заменяют.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.