Национальный проект «культура» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Национальный проект «культура»

2020-04-01 222
Национальный проект «культура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КУЛЬТУРА»

Информация о реализуемых в 2020 году

Центрами непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров

в сфере культуры дополнительных профессиональных образовательных программах

– программах повышения квалификации

наименование

кол-во часов специалисты, деятели, представители профессиональных сообществ, участвующие в реализации программ   необходимость приезда слушателя для прохождения обучения возможность реализации в режиме дистанционного обучения возможен выезд в субъекты РФ (для организованных групп слушателей)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ (РАМ им. Гнесиных)

 

1.

Комплексный подход в воспитании профессиональных вокалистов

36 Е.В.Стародубровская, профессор кафедры сольного пения РАМ им. Гнесиных + - + 2.

Мультимедийные учебные пособия в курсах преподавания музыкально-теоретических дисциплин

36 З.В.Гуменюк, заслуженный работник культуры Российской Федерации, преподаватель высшей квалификационной категории Музыкального училища имени Гнесиных РАМ им. Гнесиных + - + 3.

Синтез искусств: музыка и живопись

36 А.Е.Майкапар, заслуженный артист Российской Федерации, доцент кафедры органа и клавесина РАМ им. Гнесиных + - + 4.

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: баянная школа Фридриха Липса

36 Ф.Р.Липс, народный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой баяна и аккордеона РАМ им. Гнесиных + - + 5.

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: школа балалайки А.А. Горбачева

36 А.А.Горбачев, заведующий кафедрой струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных + - + 6.

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы игры на домре

36 А.А.Цыганков, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных. В.П.Круглов, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных. + - + 7.

Дома народного творчества, Дома культуры как центры сохранения традиций фольклорного искусства

36 Т.В.Пуртова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, директор Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д.Поленова. Д.В.Морозов, руководитель Центра русского фольклора Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д.Поленова, художественный руководитель Московского народного хора. С.Н.Старостин, Председатель правления Российского фольклорного союза. С.А.Глебушкин, член Союза художников России, член Ассоциации искусствоведов. + - + 8.

Гнесинская фортепианная школа: традиции и современность

36 В.М.Тропп, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заведующий кафедрой специального фортепиано РАМ им. Гнесиных. Т.М.Русанова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры специального фортепиано РАМ имени Гнесиных, кандидат искусствоведения. С.Е.Сенков, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, декан фортепианного факультета РАМ имени Гнесиных, кандидат искусствоведения. Ю.А.Богданов, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры специального фортепиано РАМ имени Гнесиных. + - + 9.

Инновационные подходы в психологии музыкального образования

36 Д.К.Кирнарская, проректор по связям с общественностью, заведующая кафедрой истории музыки РАМ имени Гнесиных, доктор искусствоведения, доктор психологических наук - + + 10.

Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: школа ударных инструментов Д.М. Лукьянова

36 Д.М.Лукьянов, заслуженный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой ударных инструментов РАМ имени Гнесиных + - + 11.

Актуальные методики обучения эстрадных вокалистов

36 К.В.Политковская, заведующая кафедрой эстрадно-джазового пения РАМ имени Гнесиных, кандидат культурологии. В.В.Брейтбург, доцент кафедры эстрадно-джазового пения РАМ имени Гнесиных, кандидат искусствоведения. + - + 12.

Джазовая импровизация на фортепиано: актуальные тенденции

36 И.М.Бриль, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры инструментального джазового исполнительства РАМ имени Гнесиных. В.А.Гроховский, проректор по среднему профессиональному и предпрофессиональному образованию – директор Музыкального училища имени Гнесиных, декан факультета музыкального искусства эстрады РАМ имени Гнесиных. В.К.Тимофеев, заведующий кафедрой инструментального джазового исполнительства РАМ имени Гнесиных. - + + 13.

Мастера духового искусства. Школа игры на саксофоне и кларнете

36 И.Ф.Оленчик, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры деревянных духовых инструментов РАМ имени Гнесиных. Л.Б.Друтин, преподаватель РАМ имени Гнесиных, руководитель отдела духовых и ударных инструментов Музыкального училища имени Гнесиных РАМ имени Гнесиных. + - + 14.

Интерактивные технологии в музыкальном образовании

36 А.В.Сафонова, исполнительный директор издательства «Музыка». А.В.Королёва, заместитель главного редактора, ведущий методист издательства «Музыка», кандидат искусствоведения. Н.Ю.Войнилович, методист, музыкальный редактор издательства «Музыка». + - + 15.

Менеджмент творческих проектов в сфере музыкального искусства

36 М.А.Брызгалов, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, генеральный директор Российского национального музея музыки. В.С.Цыцын, профессор кафедры продюсерства исполнительских специальностей РАМ имени Гнесиных, кандидат технических наук. - + + 16.

Основные направления государственной культурной политики в области художественного образования

36 В.В.Аристархов, директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия им.Д.С.Лихачева. И.И.Козлов, проректор по социально-воспитательной работе, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин РАМ имени Гнесиных, кандидат философских наук. - + + 17.

Современные технологии управления образовательной организацией дополнительного образования

36 И.С.Шрамков, преподаватель кафедры менеджмента музыкального искусства РАМ имени Гнесиных. Б.С.Неволин, директор Института международных и просветительских проектов Российской государственной академии интеллектуальной собственности. - + + 18.

Инклюзивное образование в области музыкального искусства

36 Е.В.Самсонова руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, кандидат педагогических наук. А.Л.Симбирева, помощник проректора по социально-воспитательной работе РАМ имени Гнесиных + - + 19.

Ремонт и настройка клавишных инструментов (фортепиано)

36 В.Н.Семехин, вице-президент Ассоциации фортепианных мастеров, член Союза реставраторов России, настройщик Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. + - - 20.

Современные методы преподавания концертмейстерского искусства

36 М.В.Кравец, профессор кафедры концертмейстерской подготовки РАМ имени Гнесиных.                                         Е.В.Стародубровская, профессор кафедры сольного пения РАМ имени Гнесиных. + - + 21.

Выдающиеся педагоги гнесинской школы: принципы гитарной школы профессора А.К. Фраучи

36 Н.А.Комолятов, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры струнных народных инструментов РАМ имени Гнесиных. А.Ф.Гарин, заслуженный артист Российской Федерации, доцент кафедры инструментального джазового исполнительства РАМ имени Гнесиных.     + - +

САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Л.В. СОБИНОВА (СГК имени Л.В. Собинова)

 

1

Инновационные методики и технологии в области теории и истории музыки

36 Л.А.Вишневская, заслуженный деятель искусств Карачаево-Черкесской Республики, заведующая кафедрой теории музыки и композиции СГК имени Л.В.Собинова, член Союза композиторов России. А.И.Демченко, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры истории музыки СГК имени Л.В.Собинова, доктор искусствоведения. С.П.Полозов, профессор кафедры теории музыки и композиции СГК имени Л.В.Собинова, доктор искусствоведения. + - + 2

Синтез традиционных и современных методов обучения фортепианной школы Саратовской консерватории

36 А.М.Тараканов, народный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова. Н.М.Смирнова, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, профессор кафедры специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова, кандидат искусствоведения. С.Я.Вартанов, профессор кафедры специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова, доктор искусствоведения. + - + 3

Актуальные проблемы обучения игре на народных инструментах (баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты)

36 Б.А.Арон, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. В.В.Грачев, заслуженный артист Республики Башкортостан, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. В.И.Егоров, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. + - + 4

Методика и технология обучения и исполнительства

на оркестровых струнных инструментах

36 А.Н.Гольденберг, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заведующая кафедрой оркестровых струнных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. Э.Л.Гавриленков, заслуженный работник культуры Российской Федерации, профессор кафедры оркестровых струнных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. С.И.Нестеров, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры дирижирования и кафедры оркестровых струнных инструментов СГК имени Л.В.Собинова, кандидат искусствоведения. + - + 5

Оркестровые духовые и ударные инструменты: проблемы исполнительства и методики обучения

36 О.В.Худяков, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры деревянных духовых инструментов Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. А.А.Косенко, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. В.И.Статник, заслуженный артист Российской Федерации, доцент кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. + - + 6

Методические и практические вопросы вокальной педагогики,

исполнительства и голососбережения

36 Л.А.Сметанников, народный артист СССР, заведующий кафедрой академического пения СГК имени Л.В.Собинова. И.Р.Котельникова, заслуженная артистка Российской Федерации, заведующая кафедрой камерного пения и оперной подготовки СГК имени Л.В.Собинова. Л.Б.Рудин, президент Российской общественной академии голоса. + - + 7

Камерный ансамбль как форма творческой коммуникации: теория и практика

36 А.З.Бондурянский, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры камерного ансамбля Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, кандидат искусствоведения. В.М.Иванов, народный артист Российской Федерации, декан оркестрового факультета, заведующий кафедрой скрипки Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. М.Ю.Уткин, народный артист Российской Федерации, солист Московской филармонии. Т.З.Джегнарадзе, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры камерного ансамбля и концертмейстерской подготовки СГК имени Л.В.Собинова. + - + 8

Отечественная хоровая культура в современной

исполнительской и педагогической практике

36 Л.А.Лицова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, художественный руководитель и главный дирижер Театра Хоровой музыки, профессор кафедры дирижирования СГК имени Л.В.Собинова. А.В.Соловьев, художественный руководитель Камерного хора Московской консерватории и Тульского государственного хора, профессор кафедры хорового дирижирования Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. Н.Н.Владимирцева, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, заведующая кафедрой дирижирования СГК имени Л.В.Собинова. + - + 9

Традиции и инновации народного песенного и инструментального исполнительства

36 Е.А.Сапогова, народная артистка Российской Федерации, профессор кафедры народного пения и этномузыкологии СГК имени Л.В.Собинова. Н.Е.Крыгина, народная артистка Российской Федерации, доцент кафедры народного пения Государственного музыкально-педагогического института имени М.М.Ипполитова-Иванова. А.А.Михайлова, заведующая кафедрой народного пения и этномузыкологии СГК имени Л.В.Собинова, доктор искусствоведения. + - + 10

Театральная педагогика: современные технологии актерского мастерства

36 Р.И.Белякова, народная артистка Российской Федерации, профессор кафедры мастерства актера Театрального института СГК имени Л.В.Собинова. Т.П.Кондратьева, народная артистка Российской Федерации, артистка Саратовского театра кукол «Теремок», профессор кафедры мастерства актера Театрального института СГК имени Л.В.Собинова. + - + 11

Режиссура театральных представлений и праздников

36 И.М.Баголей, заслуженный артист Российской Федерации, директор Саратовского академического театра юного зрителя им. Ю.П.Киселева, доцент кафедры мастерства актера Театрального института СГК имени Л.В.Собинова. + - + 12

Современные технологии музыкальной звукорежиссуры

36 И.А.Субботин, доцент кафедры теории музыки и композиции СГК имени Л.В.Собинова, член Союза композиторов России, кандидат искусствоведения. Д.И.Сычев, доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Нижегородской государственной консерватории имени М.И.Глинки. + - - 13

Механизмы управленческих решений в разработке и реализации

арт-проектов (от идеи до гранта)

36 И.Ю.Суркова, профессор кафедры управления персоналом Поволжского института управления имени П.А.Столыпина, доктор социологических наук. И.В.Сергеева, доцент кафедры истории музыки СГК имени Л.В.Собинова кандидат социологических наук. + + + 14

Создание инклюзивной и интегративной среды

в образовательных организациях и учреждениях культуры

36 Н.Б.Дворцова, доцент кафедры управления развитием образования Саратовского областного института развития образования, кандидат педагогических наук. М.Д.Коновалова, доцент кафедры коррекционной педагогики, заведующая лабораторией инклюзивного образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского, кандидат психологических наук. + - + 15

Особенности маркетинга в сфере культуры и инструменты

продвижения творческого продукта

36 О.Е.Колбасенко, преподаватель кафедры менеджмента Саратовского социально-экономического института (филиала) Российского экономического университета им Г.В.Плеханова, кандидат экономических наук. И.В.Бабаян, директор центра городских и региональных исследований Института социального и производственного менеджмента Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А, кандидат социологических наук. + + + 16

Правовые и организационные механизмы повышения эффективности

управления организацией в сфере культуры и образования

36 Н.Г.Пономарева, заслуженный работник культуры Российской Федерации, директор Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры СГК имени Л.В. Собинова. О.Е.Колбасенко, преподаватель кафедры менеджмента Саратовского социально-экономического института (филиала) Российского экономического университета им Г.В.Плеханова, кандидат экономических наук. + + +

АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ (АРБ имени А.Я.Вагановой)

 

1

Введение в практику классического танца

36 Н.М.Цискаридзе, народный артист Российской Федерации, ректор АРБ имени А.Я.Вагановой. М.А.Васильева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой. + - + 2

Методика преподавания классического танца (творческая мастерская заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Л.В. Ковалевой)

36 Л.В.Ковалева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой - + - 3

Правила исполнения движений классического танца у палки по программе 1-го года обучения в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой

36 Ж.И.Аюпова, народная артистка Российской Федерации, художественный руководитель АРБ имени А.Я.Вагановой. М.А.Васильева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой. + - + 4

Методика преподавания характерного танца в средних и старших классах

36 И.Г.Генслер, заслуженный артист Республики Башкортостан, профессор кафедры методики преподавания характерного, исторического танца и актёрского мастерства АРБ имени А.Я.Вагановой   + - + 5

Постановка балетного спектакля

36 Н.Н.Боярчиков, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры балетмейстерского образования АРБ имени А.Я.Вагановой + - + 6

Музыкальное сопровождение урока танца

36 Г.А.Безуглая, заведующая кафедрой музыкального искусства АРБ имени А.Я.Вагановой, кандидат искусствоведения + - + 7

Классическое наследие и репертуар балетного театра

36 Н.Н.Зозулина, заведующая кафедрой балетоведения АРБ имени А.Я.Вагановой, кандидат искусствоведения + - + 8

Правила исполнения движений классического танца на центре по программе 1 -го года обучения в Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой

36 Ж.И.Аюпова, народная артистка Российской Федерации, художественный руководитель АРБ имени А.Я.Вагановой. М.А.Васильева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой. + - +

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ (МГАХ)

 

1

Классический танец. Школа мужского исполнительства

36 В.В.Анисимов, народный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой классического и дуэтного танца МГАХ + – – 2

Методика преподавания классического танца в младших классах хореографических образовательных организаций

36 Л.А.Коленченко, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры классического танца МГАХ + – – 3

Классический танец – теория и практика преподавания

36 В.Н.Куликова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доцент кафедры классического танца МГАХ + – + 4

Особенности музыкального сопровождения хореографических дисциплин

36 М.К.Буланкина, заведующий кафедрой концертмейстерского мастерства и музыкального образования МГАХ, кандидат педагогических наук + – + 5

Педагогические условия развития профессионально-значимых качеств в процессе обучения хореографии детей младшего школьного возраста

36 А.А.Алферов, заслуженный артист Российской Федерации, декан исполнительского факультета, профессор кафедры классического и дуэтного танца МГАХ, кандидат педагогических наук + – + 6

Формирование репертуара любительского коллектива классического танца

36 Т.В.Пуртова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, директор Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д.Поленова, профессор кафедры хореографии и балетоведения МГАХ + – + 7

Информационно-технологические компетенции преподавателя хореографических образовательных организаций

    36 С.М.Оленев, проректор по учебной работе, профессор кафедры гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств МГАХ, доктор философских наук, кандидат педагогических наук + – – 8

Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в области хореографического образования

    36 Н.П.Яценко, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заведующий кафедрой гуманитарных, социально-экономических дисциплин и менеджмента исполнительских искусств МГАХ, кандидат педагогических наук + – –

                                         

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КУЛЬТУРА»


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.