Российский институт Театрального искусства – гитис (гитис) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Российский институт Театрального искусства – гитис (гитис)

2020-04-01 220
Российский институт Театрального искусства – гитис (гитис) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Театральная критика и журналистика

36 Н.А.Шалимова, профессор кафедры истории театра России ГИТИС, доктор искусствоведения. Е.Б.Кузнецова, помощник художественного руководителя по литературной части Московского театра «Современник». - + + 2

Театральная звукорежиссура

36 Г.Г.Исаакян, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации, художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н.И.Сац, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера музыкального театра ГИТИС. М.В.Ленарская, начальник цеха звукового оформления Государственного театра наций. - + + 3

Световое оформление в театре

36 Б.А.Константинов, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, главный режиссер Государственного академического Центрального театра кукол им. Образцова, художественный руководитель курса ГИТИС. Е.А.Дворкина, заслуженный художник Российской Федерации, главный художник Государственного академического театра классического балета Н.Касаткиной и В.Василева. - + + 4

Речевые приемы в публичном выступлении

36 А.М.Кузнецова, народная артистка Российской Федерации, профессор кафедры сценической речи ГИТИС, член Союза театральных деятелей Российской Федерации. И.Ю.Промптова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры сценической речи ГИТИС, кандидат искусствоведения. - + + 5

Проблемы преподавания актерского мастерства

36 В.А.Андреев, народный артист СССР, заведующий кафедрой мастерства актера ГИТИС. Б.А.Морозов, народный артист Российской Федерации, главный режиссер Центрального академического театра Российской Армии, профессор кафедры мастерства актера ГИТИС. В.В.Абрамов, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры мастерства актера ГИТИС. - + + 6

Мюзикл. Границы жанра

36 Г.В.Васильев, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера музыкального театра ГИТИС, солист Московского государственного академического театра оперетты. Ж.Э.Жердер, заслуженная артистка Российской Федерации, солистка, режиссер-постановщик спектаклей и концертов Московского государственного академического театра оперетты, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера музыкального театра ГИТИС. - + + 7

Менеджмент организаций исполнительских искусств

36 Д.Я.Смелянский, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заведующий кафедрой продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС, кандидат искусствоведения. Д.В.Родионов, генеральный директор Государственного центрального театрального музея им.Бахрушина. С.В.Горошков, заместитель директора по правовым вопросам Московского драматического театра имени К.С.Станиславского. Е.Н.Симурзина, заместитель директора по административным вопросам Московского драматического театра им.А.С.Пушкина. - + + 8

Грим как искусство и составляющая спектакля

36 Е.Г.Короткевич, заслуженный работник культуры Российской Федерации, заведующая кафедрой изобразительного искусства ГИТИС, кандидат искусствоведения. Д.А.Крымов, член Союза художников России, почетный член Российской Академии художеств, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, почетный профессор ГИТИС. - + + 9

Методика преподавания сценического танца

36 А.М.Сигалова, заслуженная артистка Российской Федерации, заведующая кафедрой современной хореографии и сценического танца ГИТИС. А.А.Лещинский, заслуженный артист Российской Федерации, педагог-балетмейстер Московского государственного театра «Ленком Марка Захарова», профессор кафедры современной хореографии и сценического танца ГИТИС, кандидат искусствоведения. - + + 10

Режиссура музыкального театра через практическое применение методологии К.С. Станиславского

36 Д.А.Бертман, народный артист Российской Федерации, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заведующий кафедрой режиссуры и мастерства актера музыкального театра ГИТИС. А.Б.Титель, народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР, художественный руководитель оперы Московского академического музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немирович-Данченко. - + + 11

Технология создания исторического костюма в театре

36 С.Ф.Морозов, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заведующий кафедрой сценографии ГИТИС. В.В.Хархалуп, художник-постановщик, художник по костюмам Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова, член Союза театральных деятелей Российской Федерации член Союза художников России. - + + 12

Действенный анализ пьесы и роли. Драматургия У.Шекспира и А.Чехова

36 О.Л.Кудряшев, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры режиссуры драмы ГИТИС. Е.Б.Каменькович, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, художественный руководитель Московского театра «Мастерская П.Н.Фоменко». - + + 13

Световые технологии в цирке - вопросы реализации

36 М.И.Немчинский, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры режиссуры цирка ГИТИС, доктор искусствоведения. А.В.Кусачев, заместитель генерального директора Российской государственной цирковой компании (Росгосцирк). - + +

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.