В рамках XX I открытого областного форума — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В рамках XX I открытого областного форума

2020-04-01 99
В рамках XX I открытого областного форума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Новое поколение: кадровый резерв XXI века»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет статус, цель и задачи, содержание работы, этапы, сроки, порядок проведения, подведения итогов и финансирования Открытого городского фестиваля детского научно-технического, инженерно-конструкторского и дизайнерского творчества.

1.2. Городской фестиваль научно-технического, инженерно-конструкторского и дизайнерского творчества проводится в рамках ежегодного XXI открытого областного форума «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» и представляет из себя ряд событий, направленных на выявление и поддержку одарённых детей, творчески работающих педагогов в области инженерной, изобретательской и дизайнерской деятельности; сохранение и развитие интеллектуального потенциала школьников для инновационной экономики города, региона и государства.

1.3. Учредителями и организаторами Фестиваля являются Администрация ЗАТО Северск, Управление образования Администрации ЗАТО Северск, МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования», АНО ДО Детский технопарк «Кванториум», МБОУ «Северская гимназия».

 

Цель проведения Фестиваля

Создание условий для поддержки и развития детского научно-технического творчества; развития конструкторского, изобретательского, дизайнерского мышления; привлечения молодёжи в научно-техническую сферу и демонстрации результатов деятельности сетевого проекта «Северская инженерная школа» и «Школьный технопарк».

 

Задачи Фестиваля

- организация творческого соревнования по разработке инновационных проектов и решению изобретательских и рационализаторских задач с целью формирования интереса к проектной, изобретательской, деятельности;

- формирование ключевых компетенций обучающихся через пробно-поисковые формы освоения различных сфер деятельности современного общества.

 

4. Организация и проведение Фестиваля

4.1. Для организации и проведения Фестиваля создается Организационный комитет, который:

- обеспечивает информационную поддержку Фестиваля;

- обеспечивает непосредственную организацию и проведение Фестиваля;

- награждает победителей и призеров Фестиваля;

- обеспечивает свободный доступ к информации о графике и регламенте проведения Фестиваля, составе участников, победителях и призерах.

4.2. Экспертные группы Фестиваля:

- оценивают работы в соответствии с разработанными критериями;

- определяют кандидатуры победителей и призеров Фестиваля на каждом событии;

- рассматривают спорные вопросы в оценке работ участников.

 

Участники Фестиваля

5.1. В Фестивале могут принять участие обучающиеся 1-11 классов образовательных организаций (индивидуальное, групповое, командное участие).


Содержание работы Фестиваля

День науки и техники: «Наука: перспективы развития, возможности, границы»

· Стендовая и аудиторная защита творческих проектов и исследований научно-технического, инженерно-конструкторского и дизайнерского направления в соответствии с профилями НТИ (Национальной технологической инициативы)

Техника

• Летательная робототехника

• Автономные транспортные системы

• Инженерия космических систем (ССиДЗЗ)

• Аэрокосмические системы

• Беспилотные авиационные системы

• Водные робототехнические системы

• Интеллектуальные робототехнические системы

Стратегия

• Интеллектуальные энергетические системы

• Умный город

Производство

• Композитные технологии

• Передовые производственные технологии

• Наносистемы и наноинженерия

Информация

• Большие данные и машинное обучение

• Программная инженерия финансовых технологий

• Разработка виртуальной и дополненной реальности

• Технологии беспроводной связи

Человек

• Научно инженерная коммуникация

• Нейротехнологии и когнитивные науки

Среда

• Интернет вещей

• Геномное редактирование

• Ситифермерство

• Анализ космических снимков

• Цифровые сенсорные системы

· Мастер-классы школьных технопарков и образовательных учреждений – представляет из себя демонстрацию возможностей оборудования технопарков, образовательных учреждений для проведения проектных и исследовательских работ, подготовки к олимпиадам НТИ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.