Организация международных рынков — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация международных рынков

2020-04-01 123
Организация международных рынков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внутренняя среда компании является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность компании функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Вместе с тем, она может так же, быть источником проблем и даже гибели компании.

Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.

Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. Организуя деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенные стратегии. Стратегии выхода на рынок определенной страны с определенным товаром является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок. Подчеркнуть их преимущества и недостатки.

Существуют различные способы выхода на рынки отдельных стран. Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран. Разработка международной сбытовой политики направлена на выявление оптимального соотношения направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок.

Актуальность темы на современном этапе развития экономики определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынке.

Именно данная суть объясняет необходимость изучения потенциала предприятия, прежде чем принимать то или иное решение в дальнейших    действиях.

Объектом исследования в данной курсовой работе является открытое акционерное общество «СЕВКАБЕЛЬ ХОЛДИНГ». Предметом исследования является оценка возможностей и потенциала предприятия на международных рынках.

Целью работы является: оценка возможности предприятия на международном рынке.

Задачи исследования:

- изучение основных методов выхода на международные рынки;

- изучение понятий и намерений международных стратегий;

- оценка производственно-сбытовых возможностей;

- оценка возможностей ОАО на международном рынке.

Методологической основой для написания данной работы являются нормативные и законодательные документы, учебная и научная литература, материалы периодической печати.

Первая глава освещает организацию международных рынков, основные методы выхода на них, также, понятие и намерение международных стратегий.

Во второй главе раскрываются основные характеристики ОАО «Севкабель-холдинг» на международном рынке и анализируются производственно-сбытовые возможности холдинга, а также изучаются основные показатели внешнеэкономического потенциала.

 

 


Организация международных рынков

Оценка производственно-сбытовых возможностей «Севкабель-Холдинг» и формулирование стратегий развития

Характеристика организации

сбытовой внешнеэкономический потенциал стратегия

«Севкабель-Холдинг» - лидер российской кабельной промышленности. На предприятиях компании выпускается более 20 тыс. марко-размеров кабельно-проводниковой продукции. Реализация продукции осуществляется в регионах и республиках РФ, странах СНГ и ЕС.

Цель развития холдинга - обеспечение стратегически важных отраслей российской промышленности высококачественной кабельной продукцией.

Географическое размещение структур, вошедших в холдинг, обеспечивает минимизацию транспортных расходов клиентов, а также создает возможность сокращения сроков выполнения заявок за счет создания централизованных современных складов готовой продукции в Санкт-Петербурге, регионах России и странах СНГ.

История развития

Холдинг имеет разветвленную сбытовую сеть на территории РФ, а также странах СНГ и ЕС, и собственную логистическую компанию.

1879 г. - немецкий промышленник Карл-Генрих Сименс основал кабельный завод Торгового дома «Сименс и Гальске»;

1906 г. - завод перешел в собственность АО «Соединенные кабельные заводы», основанного АО «Сименс и Гальске» совместно с Санкт-Петербургским международным коммерческим банком;

1918 г. - завод национализирован и получил наименование «Северный кабельный завод», впоследствии переименован в Севкабель;

1949 г. - Постановлением Совета Министров СССР создан Ленинградский филиал научно-исследовательского института кабельной промышленности - ЛФ НИИКП при заводе «Севкабель» (в данный момент НИИ ОАО «Севкабель»);

1975 г. - организовано Производственное объединение «Севкабель», в которое вошли головной завод на Кожевенной линии, Псковский кабельный завод и Научно-исследовательский институт кабельной промышленности;

1980 г. - создание перевалочно-складской базы «Нева» (сегодня - ООО «Севкабель-Логистик»);

1993 г. - создание открытого акционерного общества Севкабель;

1995 г. - создано ЗАО «Севкабель-Оптик», объединившее производственные мощности завода и научный потенциал НИИ в деле развития оптико-волоконных систем связи;

2003 г. - на базе группы компаний, объединенных общим брендом «Севкабель», создана управляющая компания ОАО «Севкабель-Холдинг». Базовым предприятием холдинга является завод «Севкабель». В холдинг вошли также НИИ «Севкабель», ЗАО «Севкабель-Оптик» (производство оптоволоконных кабелей), ЗАО «Молдавкабель» (Приднестровье, г. Бендеры), ОАО «Белэлектрокабель» (г. Белгород);

2004 г. - создано два дочерних предприятия - ООО «Севгеокабель» (производство геофизических кабелей) и ООО «Севморкабель»;

2006 г. - в состав «Севкабель-Холдинга» вошли ЗАО «Завод Агрокабель» (Новгородская обл., Окуловка), ОАО «Завод Микропровод» (Московская обл., г. Подольск).

2007 г. - в состав холдинга вошло ОАО «Донбасскабель» (Украина, г. Донецк).

2008 г. - в состав холдинга вошли ОАО «Завод «Сарансккабель» и ЗАО «Цветлит» (Мордовия, г. Саранск)

Потребители.

Основными потребителями кабельно-проводниковой продукции являются энергетические компании, электростанции (в т.ч. АЭС), метрополитен, телекоммуникационные компании. Благодаря высокому качеству продукции с большинством покупателей поддерживаются стабильные отношения.Основными потребителями продукции предприятий, входящих в группу компаний «Севкабель-Холдинг», являются ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «Ленэнерго», ОАО «МОЭСК», ОАО «Концерн Энергоатом», ОАО «Силовые машины», ОАО «Ижорские заводы», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром», ОАО «Газпром нефть», ОАО «Лукойл», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Татнефть», ОАО «Череповецкий Сталепрокатный Завод», ОАО Металлургический завод «Электросталь», ОАО «Уральская сталь», ОАО «РЖД», ГУП «Петербургский метрополитен» и др.

Заключение

 

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования предприятий является выход на международные рынки.

Международная экономическая деятельность предприятий создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике.

Грамотный анализ состояния компании, его потенциальных возможностей имеет исключительно важное значение для принятия решения о выходе на международные рынки.

Профессионально проведенный анализ позволяет выявить преимущества и недостатки предприятия, его возможности, конкурентную позицию на рынке, своевременно скорректировать поведение компании в рыночных условиях.

В ходе проделанной работы были выполнены поставленные задачи:

.   изучение основных методов выхода на международные рынки;

2. изучение понятия и намерения международных стратегий;

.   оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы;

.   оценка возможности ОАО «Севкабель Холдинг» на международном рынке и основные показатели его внешнэкономического потенциала.

ОАО «СЕВКАБЕЛЬ ХОЛДИНГ» является крупным предприятием региона по выпуску кабельно-проводниковой продукции. Объединение севера с югом позволило обеспечить своих партнеров не только собственной кабельно-проводниковой продукцией, но и продукцией, выпускаемой предприятиями всего холдинга.

Сильными сторонами завода является сформированная за годы работы группа потребителей, которые регулярно приобретают выпускаемые товары предприятия. Еще одной сильной стороной ОАО является то, что его продукция всегда имеет спрос. В целом, заводы конкурентоспособны, производство рентабельно.

Холдинг с помощью службы маркетинга постоянно узнает о желаниях и спросе потребителя, используя инновационную деятельность, осуществляет выпуск новой продукции.

Информационная система управления соответствует всем современным технологиям. Управляемому персоналу необходимо стремится, чтобы контрольно-управленческая информационная система обладала обратной связью.

Политика в области качества основана на требованиях стандартов ISO 9001:2000. Ежегодно заводы проходят аттестацию на подтверждение соответствия требованиям этого стандарта.

Персонал на предприятиях практически не меняется, текучка кадров минимальная. Мотивация труда связана со стабильной зарплатой, которая выплачивается без задержек, а также персонал обеспечен социальным пакетом. Таким образом, можно предположить, что если ОАО «Севкабель Холдинг» и дальше будет выпускать высококачественную, пользующуюся спросом продукцию, то его прибыль будет расти, а рынок сбыта расширяться.

 

 


Список литературы

1. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы // Проблемы теории и практики управления. - 2006.

2. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Санкт-Петербург, 2005.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Экономист, 2005.

.   Багиев Г.Л., Токарев В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. 3-е издание./под общей редакцией Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2006.

.   Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. - М.:Издательский дом «Дашков и К», 2006.

.   Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Дело, 2004.

.   Слиньков В.Н. Практический маркетинг М., 2005.

.   Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2005.

.   Годовой отчет открытого акционерного общества «Севкабель-Холдинг» за 2008 год.

.   www.sevkable.ru

.   www.moldavkable.md

.   Данные отчета по Ассоциации Электрокабель за 1 кв. 2010 года.

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внутренняя среда компании является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность компании функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Вместе с тем, она может так же, быть источником проблем и даже гибели компании.

Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.

Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. Организуя деятельность в своей фирме, ее руководители применяют определенные стратегии. Стратегии выхода на рынок определенной страны с определенным товаром является одной из наиболее распространенных стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Цель курсовой работы рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок. Подчеркнуть их преимущества и недостатки.

Существуют различные способы выхода на рынки отдельных стран. Выбор конкретного способа зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран. Разработка международной сбытовой политики направлена на выявление оптимального соотношения направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок.

Актуальность темы на современном этапе развития экономики определяется тем, что разработка эффективных форм и стратегий выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынке.

Именно данная суть объясняет необходимость изучения потенциала предприятия, прежде чем принимать то или иное решение в дальнейших    действиях.

Объектом исследования в данной курсовой работе является открытое акционерное общество «СЕВКАБЕЛЬ ХОЛДИНГ». Предметом исследования является оценка возможностей и потенциала предприятия на международных рынках.

Целью работы является: оценка возможности предприятия на международном рынке.

Задачи исследования:

- изучение основных методов выхода на международные рынки;

- изучение понятий и намерений международных стратегий;

- оценка производственно-сбытовых возможностей;

- оценка возможностей ОАО на международном рынке.

Методологической основой для написания данной работы являются нормативные и законодательные документы, учебная и научная литература, материалы периодической печати.

Первая глава освещает организацию международных рынков, основные методы выхода на них, также, понятие и намерение международных стратегий.

Во второй главе раскрываются основные характеристики ОАО «Севкабель-холдинг» на международном рынке и анализируются производственно-сбытовые возможности холдинга, а также изучаются основные показатели внешнеэкономического потенциала.

 

 


Организация международных рынков


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.