Тема недели: «Миром правит доброта » — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема недели: «Миром правит доброта »

2020-04-01 122
Тема недели: «Миром правит доброта » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.11

9. 00- 9.15

 

10.55- 11.10

 

15.45- 16.00

Познавательное развитие. ФЦКМ. «Путешествие в страну Доброты». Формировать доброжелательное отношение между детьми, желание активно взаимодействовать, помогать друг другу, вежливо обращаться. Формировать умение вести себя в коллективе сверстников, слушать друг друга, не перебивать говорящего, понимать указания взрослого и следовать им.

Закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»

 

Физическое развитие на свежем воздухе.

 

Музыка (по плану музыкального руководителя)

    Утро: утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора). Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Прогулка: Наблюдение за снежинками. Расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды. Труд.деятельность:  Помощь воспитателю в наведении порядка на участке. П.И: 1. «Меняемся местами». 2. «С кочки на кочку». 3. «Замри».                4. «У медведя во бору».

Беседа «как я провел выходные дни».

Дидактическая игра «Подбери посуду для куклы» Закреплять знания детей о различных видах посуды;

Дидактическая игра «что сначала, что потом?».

 

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин».

Выносной материал (лопатки, ведерки).

 

Вечер:

Рассмотреть с детьми плакаты о безопасности, закрепить правила пользования бытовыми приборами.

Рекомендовать родителям дома вместе с детьми еще раз провести беседу о правилах поведения в де саду. 12.11

9. 00- 9.15

 

15.15- 15.30

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка "Крендельки". Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

 

Физическое развитие (по плану физ. Инструктора)

 

    Утро: утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора). Продолжать закреплять навыки самообслуживания.   Прогулка: Наблюдение за снегирями – учить замечать характерные особенности строения птиц. Труд.деятельность:  Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: учить выполнять коллективные поручения. П.И: 1. «Котята и щенята». 2. «Дед мороз» 3. «Снег кружится»

Дидактическая игра «Найди пару».

 

Побеседовать на тему «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.

Выносной материал (лопатки, ведерки).

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Дидактическое упражнение

«Определи действие»

Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений. 13.11

9.15-9.30

 

9.40-9.55

Музыка ( по плану муз. руководителя)

 

Социально-коммуникативное развитие

"Это я и мои друзья".Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим. Приучать общаться спокойно без крика.

    Утро: утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора). Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.   Прогулка: Наблюдение за облаками. Цель: учить детей обращать внимание на изменения в природе. Труд.деятельность:  Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: учить выполнять коллективные поручения. П.И: 1. «Котята и щенята». 2. «Дед мороз» 3. «Снег кружится» Свободные игры по желанию детей.

Д/и. «Как зайка играет с товарищами» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками

Д/и «Сравни медвежат»

Цель: учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить детей находить лишний предмет, объясняя свой ответ.

Вечер:

Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя». Цель: учить детей слушать текст, учить пересказывать.

Чтение и рассматривание иллюстраций книги «Айболит» К. Чуковского. 14.11

9.10-9.25

 

 

9.35-9.50

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. « Разноцветные обручи». Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.