Познавательное развитие: ФЭМП — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Познавательное развитие: ФЭМП

2020-04-01 92
Познавательное развитие: ФЭМП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине.

    Утро: утренняя гимнастика (комплекс №1, декабрь). Воспитание навыков культуры поведения во время еды. Правильно вести себя за столом.   Прогулка: Наблюдение на улице за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд.деятельность:  Труд на участке -засыпка корней деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. П.И: 1. «Меняемся местами». 2. «Пожарные на учении». 3. «У медведя во бору». 4. «Чье звено быстрее соберется?».

Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада.

Д/И «Что забыл нарисовать художник?».

Выносной материал

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.

Выучить с ребёнком стихотворение В. Берестова «Снегопад» 6.12

8.50-9.05

 

9.25-9.40

Физическое развитие (по плану физ.инструктора)

Речевое развитие.

  Чтение русской народной сказки "Снегурочка". Способствовать развитию диалоговой речи; слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. Чтение стихотворения Берестова "Снегопад". Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжить учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

  Утро: утренняя гимнастика (комплекс №1, декабрь). Воспитание навыков культуры поведения во время еды. Правильно вести себя за столом. Прогулка: Наблюдение за рябиной. Продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Труд.деятельность:  Труд на участке. Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках. П.И: 1. «Самолеты». 2. «Пожарные на учении». 3. «У медведя во бору». 4. «Чье звено быстрее соберется?».

Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за подарками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Д/и «Что взять на прогулку?»

Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам)

Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег».

 

Выносной материал

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.

Прогулка по парку рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.

Тема недели: «Маленькие исследователи

9.12

9. 00- 9.15   10.55- 11.10   15.45- 16. 00

Познавательное развитие. ФЦКМ. «Снег, - какой он». Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Расширять представление детей о свойствах материала.

 

Физическое развитие на свежем воздухе.

 

Музыка (по плану музыкального руководителя)

    Утро: утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) Воспитание навыков культуры поведения во время еды. Правильно вести себя за столом. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Прогулка: Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд.деятельность:  Уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать. П.И: 1. «Самолеты». 2. «Пожарные на учении». 3. «У медведя во бору». 4. «Чье звено быстрее соберется?».

Пальчиковая игра «Семья» Цель: развиваем моторику рук

Дидактическая игра: «Что я делаю» цель: учить отгадывать действия, развивать логику.

Проведение игровых ситуаций «Я собираюсь на прогулку» с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку.

 

Выносной материал

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.

 

Вечер:

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Изготовить совместно с ребёнком кормушку для птиц.

10.12

9.00-9.15     15.15-15. 30

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.