Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине.
Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.
Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада.
Д/И «Что забыл нарисовать художник?».
Выносной материал
Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.
8.50-9.05
9.25-9.40
Физическое развитие (по плану физ.инструктора)
Речевое развитие.
Чтение русской народной сказки "Снегурочка". Способствовать развитию диалоговой речи; слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. Чтение стихотворения Берестова "Снегопад". Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжить учить детей согласовывать прилагательные с существительными.
Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за подарками» Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
|
Д/и «Что взять на прогулку?»
Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам)
Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег».
Выносной материал
Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.
Тема недели: «Маленькие исследователи
9.12
Познавательное развитие. ФЦКМ. «Снег, - какой он». Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов;группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Расширять представление детей о свойствах материала.
Физическое развитие на свежем воздухе.
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Пальчиковая игра «Семья» Цель: развиваем моторику рук
|
Дидактическая игра: «Что я делаю» цель: учить отгадывать действия, развивать логику.
Проведение игровых ситуаций «Я собираюсь на прогулку» с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку.
Выносной материал
Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы, скакалки.
Вечер:
Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность
10.12
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!