Отчет по технологической практике — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Отчет по технологической практике

2020-04-01 156
Отчет по технологической практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет по технологической практике

 

Проверил: Разработал:

Руководитель: Ибрагимова А.Р.

Преподаватель: Подпись:

Смолина Л.А.

 

 

Челябинск 2010 г.


Содержание

 

1 Ознакомление с торговым предприятием

1.1 Характеристика торгового предприятия

1.2 Анализ состояния технического оснащения

2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка»

2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка»

2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка»

2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка»

2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка»

3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка»

3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты

3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка»

4 Источники закупок товаров

4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров

4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза

4.3 Участие в приемке товаров

4.4 Товаросопроводительные документы

4.5 Условия сроки хранения товаров

4.6 Выкладка товаров, оформление ценников

4.7 Виды причины возникновения товарных потерь

5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка»

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Ознакомление с торговым предприятием

Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка»

Вид ассортимента магазина «5Пятерочка»

Магазин «5Пятерочка» предлагает покупателю большой ассортимент товаров- около 13 тысяч наименований, включающий в себя продовольственные и непродовольственные товары. Из них 12 %- бакалейные товары и напитки, 31%-замороженные и молочные продукты, 13% - овощи и фрукты, 18%- гастрономические продукты, 10%-мясопродукты.

В основу построения ассортимента магазина положено рациональное соотношение отдельных групп товаров, учитывающее следующие принципы:

-обеспечение в магазине достаточной полноты товаров частого спроса, простого ассортимента, незаменяемых и трудно-заменяемых в потреблении и спросе;

- обеспечение достаточной широты видов товаров по каждой группе и подгруппе товаров;

-установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров.

-установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров.

Численность ассортиментных позиций в данном магазине распределяется между продовольственными и непродовольственными товарами в процентном соотношении как 66:34. Ассортимент продовольственных товаров расширяется в основном за счет овощей, фруктов, а также замороженных продуктов. Основные направления в области формирования ассортимента магазина «5Пятерочка» - это сокращение и расширение ассортимента, а так же его обновление и совершенствование.

    Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что по широте охвата товаров, реализуемых в магазине «5Пятерочка», ассортимент является сложным и развернутым.

 

Ассортиментный перечень Магазина «5Пятерочка»

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

товаров для торговли в магазине № __

Продовольственные товары

на 200__ год

 

Ассортимент товара                                 Количество наименований

1.Колбасные изделия                                                                                      7

2.Консервы мясные,    молочные, рыбные                                7

3.Масло растительное                                                                                       8

4.Сахар                                                                                                                               1

5.Кондитерские изделия                                                                6

6.Консервы фруктовые                                                                                       4

7.Консервы овощные                                                                                           4

8.Соль, в т.ч. йодированная                                                                          2

9.Чай                                                                                                                                        10

10.Кофе, кофейные напитки                                                                              5

11.Макаронные изделия                                                                10

12.Соки, напитки в ассортименте                                                                    5

13.Прочие продтовары (включая

морепродукты)                                                                                                 6

14. Мясо, птица                                                                                                     2

15. Масло животное                                                                                       3

16. Маргарин                                                                                                    2

17. Сыр                                                                                                                4

18. Яйцо, яичный порошок                                                                           3

19. Рыба                                                                                                                              3

20. Мука                                                                                                                                  2

21. Крупа                                                                                                                                4

22. Детское питание                                                                                            2

23. Овощи, фрукты                                                                                          10

24. Пиво                                                                                                                            20

25. Алкогольная продукция                                                             30

 


Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка»

Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка»

 

В магазине пятерочка было проведено анкетирование покупателей в виде теста. (Приложение7). Результаты показали, что наиболее частыми покупателями являются женщины в возрасте от 21 до 50 лет, работающие, со средним доходом з/п. Чаще смотрят на производителя с приемлемой ценой.

 


Источники закупок товаров

Таблица 2-Поставщики мороженого мяса птицы магазина «5Пятерочка»

Наименование поставщика, организационно-правовая форма Вид поставляемой продукции Форма договорных отношений
1 2 3
1. ООО «Равис – Сосновская птицефабрика» Мясо кур мороженое, мясо кур охлажденное, цыплята-бройлеры, филе куриное Договор поставки
2. ООО «Урал-Птица» Мясо кур мороженое, наборы для бульона, цыплята-бройлеры, окорок куриный Договор купли-продажи
3. ООО»Уралбройлер» Мясо кур мороженое, мясо кур охлажденное, цыплята-бройлеры, окорочек из кур Договор поставки
4. ОАО «Магнитогорский птицеводческий комплекс» Мороженое мяо кур, гусей, уток, субпродукты -/-
5. ЗАО «Тюменский бройлер» Мясо кур мороженое на подложке, цыплята-бройлеры, голень цыпленка -/-
6.ЗАО «Чебаркульская птица» Мясо кур мороженое на подложке, цыплята-бройлеры, окорочек из кур -/-

 

Как видно из данных таблицы 3, магазин «5Пятерочка» сотрудничает напрямую с предприятиями-изготовителями, ЛИБО БОЛЬШИМИ ОПТОВЫМИ БАЗАМИ, БЕЗ УЧАСТИЯ ДРУГИХ, КОММЕРЧЕСКИХ ПОСРЕДНИКОВ, ЧТО СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ ИЗДЕОЖЕК ОБРАЩЕНИЯ Я ВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ ФОРМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.

Приведем краткую характеристику основных партнеров магазин «5Пятерочка», поставляющих мороженое мясо птицы.

ООО «Уралбройлер» - Дата образования 2001 г., месторасположение: Челябинск, Комсомольский пропект, 36. Поставки: мясо кур мороженое, мясо кур охлажденное, цыплята бройлеры, окорочек из кур. ООО «Уралбройлер» сотрудничает с магазином на протяжении 3 лет, о чем свидетельствует надежность и периодичность поставок точно в срок. Материально-техническая база имеет высокую оснащенность для производства мяса птицы на автоматизированной линии для обработки кур цыплят. Договорные отношения с предприятием построены на долгосрочном договоре поставки.

Основанием для завоза товаров в розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т. д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.

 

Информацию о скидках и акциях Торговых сетей «5Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «5Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т.д.


Заключение

 

-   Изучила график выхода на работу работников магазин

-   Составила график выхода на работу работников магазина

-   Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.

-   Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования

- Сделала выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.

-   Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.

-   Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.

-   Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.

-   Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.

-   Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.

-   Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.


Список литературы

 

1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: Федер. Закон: принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр.Советом Федерации 23 декабря 1999г., № 29 ФЗ от 2 января 2000г. – М.: ПРИОР, 2000-28с.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.-328 с.

3. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005.-345 с.

4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-320с.

5. Защита прав потребителей Министерство экономического развития Челябинской области. Методическое пособие 2007.

6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99

7. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.

8. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность: учебно-справочное пособие. В.М. Позняковского. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2005.-216 с.

9. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2000.-283 с.


Приложение 1

Анкета

 

Ваш пол

1.Мужчина

2. Женщина

Род занятий

1.Рабочий

2.Пенсионер

3. Служащий

4. Студент(учащийся)

5.Безработный

6. Частный предприниматель

4. Вы постоянно приобретаете мясо птицы в ООО «Торговая Сеть «5Пятерочка»

1.Да, постоянно

2.Переодически

3.Редко

Отчет по технологической практике

 

Проверил: Разработал:

Руководитель: Ибрагимова А.Р.

Преподаватель: Подпись:

Смолина Л.А.

 

 

Челябинск 2010 г.


Содержание

 

1 Ознакомление с торговым предприятием

1.1 Характеристика торгового предприятия

1.2 Анализ состояния технического оснащения

2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка»

2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка»

2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка»

2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка»

2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка»

3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка»

3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты

3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка»

4 Источники закупок товаров

4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров

4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза

4.3 Участие в приемке товаров

4.4 Товаросопроводительные документы

4.5 Условия сроки хранения товаров

4.6 Выкладка товаров, оформление ценников

4.7 Виды причины возникновения товарных потерь

5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка»

Заключение

Список использованных источников

Приложения



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.