Тема 2. Вождение в ограниченных проездах. — КиберПедия

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема 2. Вождение в ограниченных проездах.

2020-04-01 173
Тема 2. Вождение в ограниченных проездах. 0.00 из 5.00 0 оценок

Задание №6. Остановка в заданном месте, развороты.

Остановка автомобиля при движении передним и задним ходом, на обочине у выбранного ориентира. У дорожного знака, у тротуара (параллельно, под углом 45 и 90 градусов). Подъезд к ограничителю передним и задним ходом.

Проезд перекрестков в прямом направлении, с поворотом направо и налево. Развороты без применения заднего хода.

Задание №7. Маневрирование в ограниченных проездах.

Въезд в ворота с прилегающей и с противолежащей сторон передним и задним ходом. Въезд из ворот передним и заднем ходом с поворотами налево и направо. Проезд по змейки переднем ходом.

Въезд в габаритный дворик, разворот с применением заднего хода, выезд.

Задание №8. Сложное маневрирование.

Постановка автомобиля в бокс передним и задним ходом из положения предварительным поворотом автомобиля направо (налево). Постановка автомобиля на габаритную стоянку. Движение по габаритному тоннелю задним ходом из положения с предварительным поворотам направо (налево). Трогание на подъеме.

Контрольное задание № 1.

На автодроме проверяются; трогание с места, движение по кольцевому маршруту, остановками у заднего ориентира и стоп линии, движение по змейке переднем ходом. Выезд в габаритный дворик, разворот в нем с применением заднего хода и выезд передним ходом, постановка автомобиля на габаритную стоянку и в бокс задним ходом, преодоление габаритного туннеля передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом на право (налево), трогание на подъеме, разгон и торможение с остановкой у стоп – линии.

Тема 3. Вождение по учебным маршрутам.

Задание №9. Вождение по учебным маршрутам.

Выезд на улицы города. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью. Движение на подъемах и спусках с остановками и строганием с места. Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходах. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах, объезд препятствия. Движение по мостовой и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов. Объезд препятствия.

Проезд перекрестка. Действие водителя при проезде перекрестка. Оценка перекрестка. Перестроение. Действие по сигналу светофора.

Выбор траектории движения. Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных и не равнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотам для движения. Пользование пилотажными приборами. Определение средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного топлива.

Задание №10. Вождение по маршрутам с большой интенсивностью.

Въезд на улицы города. Движение в транспортном потоке. Остановка и начало движения. Движение на поворотах с ограниченной видимостью движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места. Проезд остановок общественного транспорта, пешеходных переходов. Отработка приемов парковки. Встречный разъезд в узких проездах. Объезд препятствия. Движение по мостам и путепроводам. Проезд железнодорожных переездов. Объезд препятствия.

Проезд перекрестка. Действие водителя при проезде перекрестка. Определение расстояния до приближающего транспортного средства. Определение скорости приближающего транспортного средства. Определение времени для проезда. Оценка перекрестка. Необходимость и целесообразность перестроения. Действие по сигналу светофора (регулировщика). Выбор траектории движения. Выезд на перекресток. проезд не регулируемых перекрестков равнозначных и не равнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движение в обратном направлении. Выбор скорости движения. Пользования пилотажными приборами. Определения средней скорости движения по маршруту и эксплуатационного расхода топлива.

Контрольная работа № 2.

На контрольном маршруте проверяются: начало движения, расположения на проезжей части, перестроение с одной полосы движения на другую, проезд перекрестка в прямом направлении, с поворотами на право и налево, транспортного средства, торможение, проезд железнодорожного переезда, средняя скорость движения по маршруту и эксплуатационный расход топлива в литрах на 100 км.

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...