Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объем: 480 часов
Форма обучения: очная
Срок освоения: 4 месяца
2. Структура и содержание программы профессионального обучения
2.1 Учебный план
Учебный план программы
Наименование разделов
Форма промежуточной аттестации
Объем
Времени, отведенный на
Освоение разделов
Обязательная аудиторная
Всего занятий
в т.ч.
Всего часов на теоретическое изучение раздела
Всего часов на выполнение практических работ
Раздел 1. Теоретические и методические основы дошкольного воспитания
дифференцированный зачет
67
81
1.1 Нормативные правовые основы организации дошкольного образования
19
27
1.2 Дошкольная педагогика
18
18
1.3 Психология детей раннего и дошкольного возраста
18
18
1.4 Основы возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи
8
22
Раздел 2. Организация оздоровительной работы и физического развития детей
дифференцированный зачет
36
84
2.1 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня
20
40
2.2 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
16
44
Раздел 3. Организация различных видов деятельности детей
дифференцированный зачет
96
98
3.1 Организация игровой деятельности детей
18
12
3.2 Участие в планировании повседневной жизнедеятельности детей
22
18
3.3 Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника
|
26
28
3.4 Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО
10
20
3.5 Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников
20
20
Итоговая аттестация
Всего по программе
2.2 Календарный учебный график (примерный)
Кол-во учебных недель | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||||||||||
Даты (с) | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 7 | 14 | 21 | 28 | 5 | 11 | 18 | 25 | 2 | 9 | 16 |
Даты (по) | 6 | 13 | 20 | 27 | 4 | 11 | 18 | 25 | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 | 6 | 13 | 20 |
Кол-во часов в неделю | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
ГИА | Г | |||||||||||||||
Неделя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Наименование разделов |
Последовательность изучения разделов, подразделов по неделям
Раздел 1. Теоретические и методические основы дошкольного воспитания | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | |||||||||||
1.1 Нормативные правовые основы организации дошкольного образования | 10 | 10 | 8 | 10 | 8 | |||||||||||
1.2 Дошкольная педагогика | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | |||||||||||
1.3 Психология детей раннего и дошкольного возраста | 6 | 8 | 8 | 8 | 6 | |||||||||||
1.4 Основы возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
Раздел 2. Организация оздоровительной работы и физического развития детей | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||||||
2.1 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня | 2 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 8 | |||||||||
2.2 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||||||||||
Раздел 3. Организация различных видов деятельности детей | ||||||||||||||||
3.1 Организация игровой деятельности детей | 10 | 10 | 10 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||||||||
3.2 Участие в планировании повседневной жизнедеятельности детей | 10 | 10 | 12 | 8 | ||||||||||||
3.3 Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника | 12 | 12 | 12 | 12 | 6 | |||||||||||
3.4 Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях дошкольных образовательных организаций | 10 | 8 | 6 | 6 | ||||||||||||
3.5 Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников | 10 | 12 | 12 | 6 | ||||||||||||
Итоговая аттестация | 18 |
|
2.3 Содержание программы (рабочая программа)
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и практические занятия
(рабочая программа)
2
Раздел 1. Теоретические и методические основы дошкольного воспитания
Раздел 1.1. Нормативные правовые основы организации дошкольного образования
Тема 1.1.1 Нормативно-
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!