Использование новых медиа в рекламных и PR-кампаниях. Rial Time PR. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Использование новых медиа в рекламных и PR-кампаниях. Rial Time PR.

2020-04-01 408
Использование новых медиа в рекламных и PR-кампаниях. Rial Time PR. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Использование новых медиа в рекламных и PR-кампаниях. Rial Time PR.

Реклама в социальных сетях позволяет решить ряд задач в кратчайшие сроки:

· повышение лояльности;

· привлечение аудитории;

· узнаваемость;

· получение обратной связи;

· увеличение продаж;

· повторные продажи.

Основные рекламные инструменты, средства и методы в социальных сетях:

· таргетинг – таргетированная реклама.

· партизанский маркетинг.

· вирусная реклама.

· приложения в социальных сетях.

· статьи и публикации.

· рекламные ролики в видео и аудиозаписях.

· мобильная реклама в социальных сетях.

· создание и продвижение интерактивных элементов (виджеты, промо)

· работа с лидерами мнений (блогеры, популярные личности).

Отличительной особенностью социальных сетей от других рекламных инструментов, является возможность выстраивания непрерывной коммуникации компании с целевой аудиторией. Как только пользователь стал подписчиком сообщества той или иной компании, она может постоянно взаимодействовать с ним через ленту новостей, предлагать товары или услуги, сообщать об акциях, бесплатно формировать узнаваемость бренда и управлять лояльностью клиента за счет постоянного контакта

Real time PR - мгновенное реагирование на повестку дня. На сегодняшний день компаниям необходимо не только предоставлять аудитории информацию о своем продукте или услуге, но и быть в тренде — т.е. быть причастным к самым обсуждаемым темам и событиям.

1. Постоянный мониторинг инфорповодов. Просмотр вкладки «актуальное» в различных соц. сетях. Еще одним удобным сервисом для этого станет Google Trends — там можно воспользоваться поиском по нужным темам, отсортировать новости по годам и странам.

2. Не бойтесь предлагать клиенту поиграть с трендами. Не бойтесь показывать свою экспертизу — изучайте информационное поле, готовьте темы, которые актуальны для вашего заказчика, и смело отправляйте все предложения ему.

3. Охватите максимальное количество СМИ. Поэтому перед тем, как сформировать пул целевых СМИ для определенного инфо повода, возьмите во внимание деятельность клиента, направленность темы и специфику продукта — так вам будет легче сформировать базу контактов для рассылки новости.

Социальные сети как средство массовой коммуникации. Особенности социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр. Тенденции развития. Взаимодействие с аудиторией в продвижении посредством новых медиа.

Важно отметить, что сообщества в социальных сетях в настоящее время выполняют функцию корпоративного средства массовой коммуникации и играют роль источника информации об организации, инструмента распространения информации о ней, а также средства продвижения положительного образа и ценностей организации. Часто сообщества и социальные сети с точки зрения продвижения становятся более эффективным инструментом, чем любые иные средства связей с общественностью, в силу того что сообщества позволяют устанавливать контакт с аудиторией напрямую.

Еще одним важным средством массовой коммуникации являются социальные сети обмена фотографиями и видеозаписями, что очень привлекательно с точки зрения визуального восприятия новостей и интересных фактов. В России наибольшей популярностью среди подобных инструментов пользуется instagram.com, но возможности поста или обмена визуальными изображениями есть у всех популярных социальных сетей.

Отдельный вид социальных сетей как средств массовой коммуникации – платформы, построенные по принципу "wiki" – сайты, контент которых формируется исключительно пользователями. При этом любой желающий может как добавить информацию, так и скорректировать или удалить ее.

Facebook – американский социальный сервис, первоначально разработанный в качестве средства для общения между учащимися американских ВУЗов. Идея завоевала огромную популярность, сделав Марка Цукерберга (создателя Facebook) одним из самых молодых миллиардеров. Сейчас данная социальная сеть является проектом международного уровня.

Facebook по праву можно считать крупнейшей социальной сетью мира. Если верить официальной статистике, более 800 миллионов человек уже зарегистрировали там свои аккаунты. Что примечательно, 750 миллионов заходят к себе на страницу ежедневно. Практически каждая крупная компания или фирма, особенно из тех, которые выходят на международный рынок, считает своим долгом завести представительство в Facebook. Если говорить о русскоязычной аудитории этой социальной сети, то она пока не превышает 5 миллионов, но стабильно растет с каждым годом.

В Facebook довольно много развлекательного контента – музыка, видео, онлайн игры, приложения. Проблема заключается лишь в том, что администраторы социальной сети придерживаются строгой политики в отношении распространения нелицензионной продукции.

Facebook предоставляет возможность зарабатывать пользователям различной квалификации – как новичкам, так и продвинутым. Первые могут заняться примитивными видами деятельности: платными комментариями, простановкой “лайков” под записями. Вторым же открываются более широкие перспективы – раскрутка и продвижение сообществ, разработка браузерных игр и приложений, организация торговли. И на этом список не заканчивается.

Одноклассники – российская социальная сеть, начавшая свое существование в 2006 году. Принадлежит крупной компании Mail.ru Group. Достаточно специфичный ресурс, но пользующийся спросом.

Одноклассники ориентированы преимущественно на жителей стран СНГ, но свои 250 миллионов пользователей они умудрились собрать. Основная часть зарегистрированных аккаунтов принадлежит людям старше 25-30 лет, которые давно окончили школу, но жаждут возобновления старых школьных связей. У молодежи Одноклассники не популярны.

Одноклассники предоставляют своим пользователям все необходимое. Музыка, как лицензионная, так и пиратская, на страницы выкладывается тоннами. То же самое и с видео. С играми тоже наметился прогресс – за последний год количество приложений и игр в Одноклассниках возросло, а разработчикам такого рода контента были созданы более выгодные условия для его производства.

В Одноклассниках сидит самая платежеспособная аудитория в русскоязычном интернете, что делает их просто идеальным местом для предложения своих товаров и услуг. Создавайте бесплатные приложения с платными премиум возможностями, откройте собственный интернет магазин, рекламируйте собственный бренд – вариантов заработка множество.

ВКонтакте – проект задумывался как русскоязычный аналог Facebook (даже сейчас в нем прослеживаются некоторое сходство с конкурентом), но очень быстро перерос в нечто большее и куда более функциональное. Создатель социальной сети – Павел Дуров. Владельцами являются все те же Mail.ru Group.

Основная аудитория ВКонтакте – молодые люди, которые находятся в студенческом или школьном возрасте, ищущие знакомств, общения и развлечений. Функционал ВКонтакте позволяет реализовать все вышеперечисленное в полном объеме.

Десятки тысяч приложений и игр самой различной направленности, удобный музыкальный проигрыватель, просмотр видео и прослушивание аудио. Разнообразный легальный и не очень легальный контент.

Во ВКонтакте, как и в Facebook, работы для пользователей хоть отбавляй. А если учитывать тот факт, что проект ориентирован преимущественно на русскоязычных пользователей, зарабатывать в нем гораздо удобнее и выгоднее, чем у его прямого конкурента. Особо популярен ВКонтакте заработок на создании разнообразных сообществ и групп, на которых в дальнейшем размещаются рекламные материалы и продвигаются партнерские программы.

Использование новых медиа в рекламных и PR-кампаниях. Rial Time PR.

Реклама в социальных сетях позволяет решить ряд задач в кратчайшие сроки:

· повышение лояльности;

· привлечение аудитории;

· узнаваемость;

· получение обратной связи;

· увеличение продаж;

· повторные продажи.

Основные рекламные инструменты, средства и методы в социальных сетях:

· таргетинг – таргетированная реклама.

· партизанский маркетинг.

· вирусная реклама.

· приложения в социальных сетях.

· статьи и публикации.

· рекламные ролики в видео и аудиозаписях.

· мобильная реклама в социальных сетях.

· создание и продвижение интерактивных элементов (виджеты, промо)

· работа с лидерами мнений (блогеры, популярные личности).

Отличительной особенностью социальных сетей от других рекламных инструментов, является возможность выстраивания непрерывной коммуникации компании с целевой аудиторией. Как только пользователь стал подписчиком сообщества той или иной компании, она может постоянно взаимодействовать с ним через ленту новостей, предлагать товары или услуги, сообщать об акциях, бесплатно формировать узнаваемость бренда и управлять лояльностью клиента за счет постоянного контакта

Real time PR - мгновенное реагирование на повестку дня. На сегодняшний день компаниям необходимо не только предоставлять аудитории информацию о своем продукте или услуге, но и быть в тренде — т.е. быть причастным к самым обсуждаемым темам и событиям.

1. Постоянный мониторинг инфорповодов. Просмотр вкладки «актуальное» в различных соц. сетях. Еще одним удобным сервисом для этого станет Google Trends — там можно воспользоваться поиском по нужным темам, отсортировать новости по годам и странам.

2. Не бойтесь предлагать клиенту поиграть с трендами. Не бойтесь показывать свою экспертизу — изучайте информационное поле, готовьте темы, которые актуальны для вашего заказчика, и смело отправляйте все предложения ему.

3. Охватите максимальное количество СМИ. Поэтому перед тем, как сформировать пул целевых СМИ для определенного инфо повода, возьмите во внимание деятельность клиента, направленность темы и специфику продукта — так вам будет легче сформировать базу контактов для рассылки новости.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.