Формирование личной идентичности пользователей посредством новых медиа. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Формирование личной идентичности пользователей посредством новых медиа.

2020-04-01 399
Формирование личной идентичности пользователей посредством новых медиа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отличительной чертой цифрового пространства является то, что воздействие является двусторонним: оно формирует нас, а мы его. По мнению учёных, социологический портрет «цифрового поколения» образуют такие качества, как «тотальная» креативность, инновационность (подразумевающая разрушение и отказ от традиционных устоявшихся форм в бизнесе и построении деловых отношений – демократичность), информированность, благодаря постоянной включенности в поисковую деятельность, многозадачность (способность решать несколько когнитивных задач одновременно). Исследователи также определяют и проблемные зоны «цифрового поколения» – информационную перегруженность и как следствие – снижение способности формировать и оперировать знаниями (т.е. систематизировать информацию, последовательно ее осваивать, выстраивать логические связи, структурировать материал), интернет-зависимость, контакты со злоумышленниками и доступ к «опасному» контенту (проявления агрессии, домогательства, призывы к насилию, порнография), трансформация (порой разрушительная) понятий личного пространства, защиты личных данных, авторских прав.

Дети учатся с использованием принципа «интериоризации», при этом постепенно ребенок учится совершать познавательные операции в уме. При взаимодействии с цифровыми технологиями многое переходит в оперативную плоскость. «Уже не нужно обладать системой знаний, чтоб извлекать ее из своей памяти, важнее уметь нажимать на курсор. «Они выигрывают на более коротких дистанциях, но проигрывают в глубине. У них много манипуляций и мало анализа» – полагает эксперт.

Общение в Сети создает иллюзию товарищеских отношений без требований дружбы. Ухудшение межличностных отношений в реальности может привести к интернет-зависимости.

Шерри Теркл считает, что в век цифровых технологий человек лишается очень важной для формирования идентичности возможности – жить своей, реальной жизнью: «Ему некогда вдумываться, размышлять, потому что он переживает буквально бомбардировку информацией». У «цифрового человека» нет шансов оставаться «неподвижным».

Социальные сети как средство массовой коммуникации. Особенности социальных сетей: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр. Тенденции развития. Взаимодействие с аудиторией в продвижении посредством новых медиа.

Важно отметить, что сообщества в социальных сетях в настоящее время выполняют функцию корпоративного средства массовой коммуникации и играют роль источника информации об организации, инструмента распространения информации о ней, а также средства продвижения положительного образа и ценностей организации. Часто сообщества и социальные сети с точки зрения продвижения становятся более эффективным инструментом, чем любые иные средства связей с общественностью, в силу того что сообщества позволяют устанавливать контакт с аудиторией напрямую.

Еще одним важным средством массовой коммуникации являются социальные сети обмена фотографиями и видеозаписями, что очень привлекательно с точки зрения визуального восприятия новостей и интересных фактов. В России наибольшей популярностью среди подобных инструментов пользуется instagram.com, но возможности поста или обмена визуальными изображениями есть у всех популярных социальных сетей.

Отдельный вид социальных сетей как средств массовой коммуникации – платформы, построенные по принципу "wiki" – сайты, контент которых формируется исключительно пользователями. При этом любой желающий может как добавить информацию, так и скорректировать или удалить ее.

Facebook – американский социальный сервис, первоначально разработанный в качестве средства для общения между учащимися американских ВУЗов. Идея завоевала огромную популярность, сделав Марка Цукерберга (создателя Facebook) одним из самых молодых миллиардеров. Сейчас данная социальная сеть является проектом международного уровня.

Facebook по праву можно считать крупнейшей социальной сетью мира. Если верить официальной статистике, более 800 миллионов человек уже зарегистрировали там свои аккаунты. Что примечательно, 750 миллионов заходят к себе на страницу ежедневно. Практически каждая крупная компания или фирма, особенно из тех, которые выходят на международный рынок, считает своим долгом завести представительство в Facebook. Если говорить о русскоязычной аудитории этой социальной сети, то она пока не превышает 5 миллионов, но стабильно растет с каждым годом.

В Facebook довольно много развлекательного контента – музыка, видео, онлайн игры, приложения. Проблема заключается лишь в том, что администраторы социальной сети придерживаются строгой политики в отношении распространения нелицензионной продукции.

Facebook предоставляет возможность зарабатывать пользователям различной квалификации – как новичкам, так и продвинутым. Первые могут заняться примитивными видами деятельности: платными комментариями, простановкой “лайков” под записями. Вторым же открываются более широкие перспективы – раскрутка и продвижение сообществ, разработка браузерных игр и приложений, организация торговли. И на этом список не заканчивается.

Одноклассники – российская социальная сеть, начавшая свое существование в 2006 году. Принадлежит крупной компании Mail.ru Group. Достаточно специфичный ресурс, но пользующийся спросом.

Одноклассники ориентированы преимущественно на жителей стран СНГ, но свои 250 миллионов пользователей они умудрились собрать. Основная часть зарегистрированных аккаунтов принадлежит людям старше 25-30 лет, которые давно окончили школу, но жаждут возобновления старых школьных связей. У молодежи Одноклассники не популярны.

Одноклассники предоставляют своим пользователям все необходимое. Музыка, как лицензионная, так и пиратская, на страницы выкладывается тоннами. То же самое и с видео. С играми тоже наметился прогресс – за последний год количество приложений и игр в Одноклассниках возросло, а разработчикам такого рода контента были созданы более выгодные условия для его производства.

В Одноклассниках сидит самая платежеспособная аудитория в русскоязычном интернете, что делает их просто идеальным местом для предложения своих товаров и услуг. Создавайте бесплатные приложения с платными премиум возможностями, откройте собственный интернет магазин, рекламируйте собственный бренд – вариантов заработка множество.

ВКонтакте – проект задумывался как русскоязычный аналог Facebook (даже сейчас в нем прослеживаются некоторое сходство с конкурентом), но очень быстро перерос в нечто большее и куда более функциональное. Создатель социальной сети – Павел Дуров. Владельцами являются все те же Mail.ru Group.

Основная аудитория ВКонтакте – молодые люди, которые находятся в студенческом или школьном возрасте, ищущие знакомств, общения и развлечений. Функционал ВКонтакте позволяет реализовать все вышеперечисленное в полном объеме.

Десятки тысяч приложений и игр самой различной направленности, удобный музыкальный проигрыватель, просмотр видео и прослушивание аудио. Разнообразный легальный и не очень легальный контент.

Во ВКонтакте, как и в Facebook, работы для пользователей хоть отбавляй. А если учитывать тот факт, что проект ориентирован преимущественно на русскоязычных пользователей, зарабатывать в нем гораздо удобнее и выгоднее, чем у его прямого конкурента. Особо популярен ВКонтакте заработок на создании разнообразных сообществ и групп, на которых в дальнейшем размещаются рекламные материалы и продвигаются партнерские программы.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.