Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис. 12. Максимальный изгибающий момент
Максимальная поперечная сила
Конструктивный расчет плиты
Расчетное сечение плиты
Фактическое сечение плиты надо привести к виду удобному для расчета. В данном случае можно привести к двутавру, но так как полка расположенная в растянутой зоне (внизу) работать не будет (бетон плохо работает на растяжение), то расчетным будет тавровое сечение.
Рис. 13. Расчетное сечение плиты.
а – фактическое; б – расчетное
Вн = - ширина нижней полки;
Вв = - ширина верхней полки
bf - - расчетная ширина верхней полки
- толщина полки.
Рабочая высота сечения
h0= ,
где , защитный слой равен 20 мм
Ширина сечения b = Вн - 2.15 - dотв. n.
где n - количество отверстий.
b.= -30 – 159 . n =
Расчет продольной рабочей арматуры
Расчетное усилие Мmах = кН/м
Расчетные характеристики материалов:
Бетон класса В, Rb= МПа = кН/ см2 табл.5.2[2] γb1 = 0.9 п. 5.1.10 [3]
рабочая арматура класса А, Rs= МПа = кН/см2 табл. 5.8 [3]
Определения положения нейтральной оси
следовательно нейтральная ось проходит в полке и сечение рассчитывается как прямоугольное при ширине
Определяем значение αm
Определяет граничное значение αR (прилож. 2 табл.1), αR= (для арматуры класса А), т.к. αm= <αR=, то арматура ставиться только в растянутой зоне, т.е. имеем случай одиночного армирования.
По αm = определяем коэффициент η = , ξ= (по прилож. 2 табл.2);
Требуемая площадь сечение арматуры
Asp,треб =
γs3 – коэффициент условия работы напрягаемой арматуры, при отношение ξ /ξR<0.6 принимают γs3=1.1.
Так как ξ /ξR = / = <0.6 – то =
|
Предварительно напрягаемую арматуру устанавливают в растянутую (нижнюю) зону плиты равномерно, но более, чем через два отверстия. По сортаменту принимает Ǿ с
Аsp,фак= см2 > Аs тр= см2 прил. 2 табл.3
Проверка процента армирования
μ % =Asp,факт 100%/bh0 = / = % <μ 3%, μ = % > μ =0,1%, процент армирования в норме
Расчет поперечной арматуры.
Расчетное усилие Qмах= кН
Расчетные характеристики материалов для бетона В Rbt= МПа= кН/ см2 табл.5.2[2], γb1 = 0.9 п. 5.1.10 [3]
Для арматура класса В500 Rsw= МПа = кН/см2 табл. 5.8 [2].
В сечении плиты устанавливаются … Ǿ В500 в сетках С-1 на приопорных участках плиты (см. рис. 6).
Проверяем прочность сечения по сжатой наклонной полосе.
Qмах= кН< Qсеч= кН, следовательно прочность обеспечена.
По сортаменту определяем площадь поперечного сечения арматуры
Аsw= см2 (для Ǿ3 В500)
Задаемся шагом поперечных стержней по конструктивным соображениям
Sw ≤ ho/2 = 0.5.19=9.5 см
Из двух занчений берем меньшее и округляем до размера кратного 5 см. Принимаем Sw=10см
- интенсивность
, если это условие не выполняется, надо увеличить диаметр поперечной арматуры.
Определяем наиболее опасную длину проекции наклонного сечения
Из двух значений берем меньшее с = см
Проверяем выполнение условия:
,условие выполняется.
Проверяем надо ли устанавливать арматуру по расчету:
Если Qмах= кН Qb= кН, то поперечная арматура устанавливается конструктивно по ранее принятым значениям dw= мм, Sw= см.
Если Qмах= кН > Qb= кН, то проверяем прочность сечения с учетом работы арматуры. Усилие, которое воспринимает поперечная арматура в пределах наклонного сечения определяется по формуле:
Qsw= с = кН
Несущая способность сечения по бетону и арматуре будет равна:
Qсеч = Qb + Qsw = кН
Если Qmax Qсеч, то прочность сечения обеспечена
4.Конструирование плиты.
Приопорные сетки С-1 проектируют длиной ¼ Lпл. Верхняя зона плиты армируется конструктивной сеткой С – 2, которая защищает бетон от продавливания над отверстиями при эксплуатации и нужна при изготовлении, когда пуансоны выжимаются из плиты, а бетон еще не набрал окончательную прочность. Кроме того, на опорах устанавливаются сетки косвенного армирования С - 3 – они предохраняют бетон от возникновения трещин во время обжатия. Для монтажа плиты предусмотрены 4 строповочные петли из арматуры класса А240.
|
Конструируем сетку С -1, в которой располагается поперечная расчетная арматура.
lc = 0,25lпл = м
Ширина сетки определяется с учетом защитного слоя бетона до концов поперечных стержней - 0,75 см с каждой стороны:
bc= h – 0,75∙ 2 = 22 – 1,5 = 20,5 cм = 205 мм
В этом чертеже продольные стержни сетки из арматуры диаметром 4 мм В500.
Рис. 14. Чертеж приопорной сетки.
Рис. 15. Схема армирования плиты и конструктивные разрезы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!