Правоспособность унитарного предприятия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правоспособность унитарного предприятия

2020-04-01 113
Правоспособность унитарного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии со ст. 49 ГК РФ юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Цели деятельности юридического лица (в отличие от правоспособности граждан) по общему правилу очерчивают пределы его правоспособности.

Изъятие из этого общего правила ГК допускает только в отношении коммерческих организаций, правоспособность которых не зависит от целей создания: коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Таким образом, объем правоспособности унитарного предприятия, как и любого иного юридического лица, может определяться только одним критерием - целями деятельности, установленными уставом.

Согласно ст. 113 ГК РФ (абз. 2 п. 1) унитарного предприятия должен содержать сведения не только о целях, но и о предмете деятельности.

Кроме того, п. 3 ст. 9 Закона предписывает уставу унитарного предприятия в обязательном порядке содержать сведения не только о целях, предмете, но и о видах деятельности.

 Цели деятельности в отдельных случаях могут совпадать с целями создания унитарных предприятий (п. 4 ст. 8). Четко определенные цель и предмет деятельности конкретного унитарного предприятия должны быть указаны в решении собственника об учреждении унитарного предприятия (п. 5 ст. 8) и его уставе (п. 3 ст. 9).

Закон содержит дополнительный ряд конкретных императивных запретительных норм. Расположенные в различных статьях Закона, эти запреты еще более сужают специальную правоспособность унитарного предприятия.

Авторский коллектив во главе с научным руководителем С.С. Алексеевым научно-практического комментария Закона, собрав в единый перечень ограничения представляет их следующим образом:

1) государственное или муниципальное предприятие до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением государственного или муниципального предприятия (ст. 3);

2) унитарные предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций;

3) решение об участии унитарного предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия собственника имущества унитарного предприятия;

4) распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями осуществляется унитарным предприятием только с согласия собственника его имущества;

5) государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия;

6) движимым и недвижимым имуществом государственное или муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия;

7) государственное или муниципальное предприятие не вправе без согласия собственника совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;

8) уставом государственного или муниципального предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия (ст. 18);

9) федеральное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия Правительства Российской Федерации или уполномоченного им федерального органа исполнительной власти;

10) казенное предприятие субъекта Российской Федерации вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

11) муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия уполномоченного органа местного самоуправления;

12) уставом казенного предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия;

13) казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия собственника такого имущества, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия;

14) деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества казенного предприятия (ст. 19);

15) сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, не может совершаться унитарным предприятием без согласия собственника имущества унитарного предприятия (ст. 22);

16) решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия (ст. 23);

17) унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с собственником имущества унитарного предприятия объема и направлений использования привлекаемых средств (ст. 24)1.

Государственное или муниципальное унитарное предприятие до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда (трех месяцев - ст. 13) не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением унитарного предприятия.

Унитарное предприятие обязано осуществлять отдельные виды деятельности, указанные в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности»1, только на основании лицензии.

Статья 54 Закона развивает положение ч.3 ст. 113 ГК РФ, согласно которой наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией (в т.ч. унитарное предприятие), должно иметь фирменное наименование. Унитарное предприятие, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования.

 Место нахождения унитарного предприятия определяется местом его государственной регистрации. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации по месту нахождения его исполнительного органа в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001г. №129-ФЗ.2

Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления на основании    Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»3.

 Законом предусмотрена обязанность унитарного предприятия иметь почтовый адрес, по которому с ним осуществляется связь. Об изменении почтового адреса унитарное предприятие должно уведомить орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

 Унитарное предприятие по согласованию с собственником его имущества может создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалом унитарного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения унитарного предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

 Представительством унитарного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения унитарного предприятия, представляющее интересы унитарного предприятия и осуществляющее их защиту.

 Представительства и филиалы унитарных предприятий как территориально обособленные структурные подразделения характеризуются аналогично филиалам и представительствам любого юридического лица (ст. 55 ГК РФ).

Единственное, но тем не менее существенное отличие в правовом положении филиалов и представительств унитарных предприятий - необходимость согласования создания указанных структурных подразделений с собственником имущества (Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием).

 Принцип полной имущественной ответственности юридического лица, предусмотренный в ГК РФ, распространяется на унитарные предприятия, отвечающие по обязательствам всем принадлежащим им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом.

Собственник имущества унитарных предприятий - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование - по общему правилу не отвечает по обязательствам унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения. И ГК РФ, и Закон об унитарных предприятиях предусматривают возможную субсидиарную ответственность собственника имущества унитарных предприятий только в случае несостоятельности (банкротства), вызванной собственником их имущества.

 При недостаточности имущества казенного предприятия субсидиарная ответственность собственника наступает по любому обязательству и независимо от несостоятельности (банкротства) казенного предприятия.

 

2.3. Учреждение унитарного предприятия

 

В гражданско-правовых отношениях участвуют три категории публично-правовых образований:

1) Российская Федерация;

2) субъекты Российской Федерации - республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа;

3) муниципальные образования - городские, сельские поселения и др., указанные в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1

Решения о создании федеральных унитарных предприятий принимаются Правительством РФ на основании совместного представления Минимущества России, Министерства экономики РФ и федерального органа исполнительной власти, на который в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). Кроме того, в случаях, указанных в Законе, учреждение федеральных предприятий подлежит согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых будет размещаться производство этих предприятий.

Причиной учреждения унитарных предприятий должна являться необходимость осуществления деятельности в целях, закрепленных в п. 4 ст. 8 Закона, а во-вторых, унитарные предприятия не вправе совершать сделки, противоречащие целям и предмету их деятельности, определенным законом или иными правовыми актами.

 На это указывает п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» 2, где говорится, что при разрешении споров необходимо учитывать, что коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом, наделены общей правоспособностью (статья 49) и могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законом, если в учредительных документах таких коммерческих организаций не содержится исчерпывающий (законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься.

Необходимо отметить, что указанный в Законе перечень случаев создания как государственных и муниципальных, так и казенных предприятий является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.

Правовую основу деятельности любого юридического лица составляет наличие учредительных документов, в которых конкретизируются общие нормы права применительно к своим интересам, закрепляются цели, задачи, а также структура юридического лица.

Учредительные документы должны предусматривать наименование и место нахождения юридического лица, порядок управления его деятельностью, а также иные сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида (п. 2 ст. 52 ГК РФ).

Учредительным документом предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, является его устав, утверждаемый уполномоченным на то государственным органом или органом местного самоуправления.

Учредительным документом казенного предприятия также является его устав, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

 Устав унитарного предприятия должен содержать:

полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия;

указание на место нахождения унитарного предприятия;

цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

Устав государственного или муниципального предприятия, кроме того, должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

Устав казенного предприятия должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.

Унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц».

 Органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, является МНС и его территориальные подразделения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц»1.

 

2.4. Имущество и уставной фонд унитарного предприятия

 

В Законе содержится открытый перечень источников, за счет которых может формироваться имущество унитарного предприятия.

Во-первых, это имущество, передаваемое унитарному предприятию собственником, закрепляемое за ним на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

Во-вторых, это доходы унитарного предприятия, полученные в процессе осуществления его деятельности.

Кроме того, имущество унитарного предприятия может формироваться и за счет иных, не противоречащих законодательству источников. Например, к таким источникам могут быть отнесены заемные средства, в т.ч. кредиты банков и иных кредитных организаций и пр.

Следовательно, имущество переходит к унитарному предприятию с момента вручения, т.е. с момента его фактического поступления во владение унитарного предприятия. На практике таким моментом считают дату утверждения баланса предприятия или поступления имущества по смете.

Закон впервые закрепил, что уставный фонд государственного или муниципального предприятия, как и соответствующий капитал хозяйственных обществ, выполняет гарантийную функцию, поскольку представляет собой минимальный размер имущества государственного и муниципального предприятия, обеспечивающего интересы кредиторов такого предприятия. Поэтому, образование уставного фонда в унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения, является обязательным.

До принятия комментируемого Закона было установлено, что размер уставного фонда как государственного, так и муниципального предприятия не должен быть менее суммы, равной 1000 МРОТ, установленных законодательством Российской Федерации на дату представления учредительных документов для регистрации.

Пункт 3 ст. 12 Закона устанавливает, что минимальный размер уставного фонда государственного предприятия должен составлять не менее 5000 МРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия, а муниципального предприятия - не менее 1000 МРОТ.

Уставный фонд государственного или муниципального предприятия может формироваться за счет денег, ценных бумаги, других вещей кроме изъятых из оборота, имущественных права и иных прав, имеющие денежную оценку, к которым, в частности, относятся права пользования объектами интеллектуальной собственности.

 В казенном предприятии уставный фонд не формируется. Поскольку собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную (дополнительную) ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества (п. 5 ст. 115 ГК РФ и п. 3 ст. 7 Закона), то в создании уставного фонда, выполняющего гарантийную функцию - функцию гарантирования интересов кредиторов, в казенном предприятии нет необходимости.

Закон устанавливает иной срок от ГК РФ для формирования уставного фонда: три месяца с момента государственной регистрации предприятия. При этом государственное или унитарное предприятие до момента завершения формирования уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением государственного или муниципального предприятия.

В законе впервые предусмотрено правило о возможности увеличения уставного фонда государственного и муниципального предприятия.

Увеличение уставного фонда происходит по решению собственника, определяющего имущество, за счет которого будет производиться увеличение: или за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, или за счет доходов, полученных предприятием в результате осуществления его деятельности.

Собственник имущества государственного или муниципального предприятия вправе, а в случаях, указанных в Законе, обязан уменьшить уставный фонд такого предприятия.

По общему правилу, установленному ст. 294 ГК РФ, государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с ГК РФ.

Порядок распоряжения имуществом государственного или муниципального предприятия строится в зависимости от деления имущества предприятия на движимое и недвижимое.

Движимым имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения, последнее распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных Законом или иными правовыми актами.

Что касается недвижимого имущества, то государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника (абз. 1 п. 2 ст. 295 ГК РФ, п. 2 ст. 18 Закона).

 Право распоряжения (а также владения и пользования) закрепленным за ним имуществом казенное предприятие осуществляет:

1) в пределах, установленных законом (п. 1 ст. 296 ГК РФ);

2) в соответствии с целями своей деятельности (п. 1 ст. 296 ГК РФ, п. 2 ст. 19 Закона об унитарных предприятиях);

3) в соответствии с заданиями собственника (п. 1 ст. 296 ГК РФ);

4) в соответствии с назначением имущества (п. 1 ст. 296 ГК РФ).

 На совершение всех сделок, связанных с отчуждением имущества, как движимого, так и недвижимого, казенное предприятие должно получить согласие собственника, чем существенно ограничивается принцип свободы договора в гражданском праве.

Как справедливо замечает В.А Дозорцев «право оперативного управления - это способ осуществления права собственности, но не самостоятельное вещное право»1.

Нельзя не согласиться и с другой точкой зрения И.В Ершовой «казенные предприятия создаются не столько для извлечения прибыли, сколько для удовлетворения публичных интересов государства, обеспечения государственных нужд»2.

 

2.5. Управление унитарным предприятием

 

В п. 17 ст. 20 Закона содержится 17 оснований для реализации собственником своих прав в отношении унитарных предприятий (государственных и муниципальных унитарных предприятий и казенных унитарных предприятий).

«Основания для реализации собственником своих прав в отношении унитарных предприятий в соответствии с п. 1 комментируемой статьи могут быть подразделены на несколько групп:

1) касающиеся определения самого существования унитарного предприятия; его руководство (подп. 1, 4 - 8, 13, 14);

2) касающиеся определения содержания хозяйственной деятельности унитарного предприятия (подп. 2, 3, 12);

3) касающиеся участия в хозяйственной деятельности предприятия (подп. 10, 13, 15);

4) общий контроль (подп. 9, 11, 16)»1.

Законом установлено жесткое структурное построение в управлении унитарным предприятием: оно возглавляется руководителем - единственным органом управления и единоличным исполнительным органом (директором, генеральным директором). В соответствии со ст. 20 комментируемого Закона собственник имущества, переданного в хозяйственное ведение, назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N 234 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий»2 определило, что назначение (а в дальнейшем и заключение трудового договора) руководителей унитарных предприятий осуществляется на конкурсной основе.

Полномочие собственника имущества на назначение руководителя унитарного предприятия влечет и подотчетность директора (генерального директора) собственнику.

В Законе установлены правоограничения (запреты), обусловленные особенностями должности руководителя унитарного предприятия и характером отношений между учредителем - собственником имущества и единоличным исполнительным органом, которые носят абсолютный характер и не связаны непосредственно с исполнением руководителем унитарного предприятия своих служебных обязанностей. Закон дает исключительный перечень таких ограничений.

Руководитель унитарного предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества унитарного предприятия.

 Собственник имущества унитарного предприятия вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных унитарному предприятию, к руководителю унитарного предприятия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

2.6. Реорганизация и ликвидация унитарных предприятий

 

 Реорганизация унитарного предприятия может быть произведена только на основании решения собственника его имущества.

Согласно общему правилу ст. 125 ГК РФ п. 1 ст. 2 Закона предусматривает, что от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют соответствующие федеральные органы или органы субъектов Российской Федерации в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Как исключение п. 5 ст. 20 Закона специально определяет, что правомочия собственника имущества федерального казенного предприятия по реорганизации федерального казенного предприятия осуществляются Правительством РФ.

В отношении остальных федеральных унитарных предприятий решение принимают уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

 Решение о реорганизации принимает собственник имущества унитарного предприятия, а точнее, его уполномоченный государственный или муниципальный орган. Реорганизация происходит независимо от воли самого предприятия.

В качестве примера можно привести, например, такую форму реорганизации как слияние, при котором происходит создание нового унитарного предприятия на базе прекращающих свою деятельность двух или нескольких унитарных предприятий, при этом их права и обязанности переходят к вновь возникающему.

Отличительной чертой слияния и является то, что оно направлено на консолидацию (объединение) имущественной основы предприятий.

В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона в форме слияния могут быть реорганизованы только унитарные предприятия, имущество которых принадлежит одному и тому же собственнику.

 Для реализации инициативы собственника по слиянию унитарных предприятий в определенных законом случаях требуется согласие уполномоченных государственных органов (п. 3 ст. 57 ГК РФ).

Так, ст. 17 Закона о конкуренции закреплено, что слияние и присоединение коммерческих организаций, суммарная балансовая стоимость активов которых по последнему балансу превышает 200 тыс. МРОТ, осуществляются с предварительного согласия антимонопольного органа.

Передаточные акты являются главными документами в вопросах правопреемства созданного при слиянии предприятия по всем правам и обязанностям предприятий, участвовавших в слиянии.

 Ликвидация унитарного предприятия, как и всякого юридического лица, представляет собой длительную процедуру его прекращения, завершением которой является внесение соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Ликвидация унитарного предприятия может осуществляться по решению уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления (добровольная ликвидация).

Вместе с тем законодательством допускается принудительная ликвидация унитарного предприятия по решению суда. Основаниями такой ликвидации являются грубые нарушения закона или иных правовых актов, если они носят неустранимый характер, в т.ч. допущенные при создании унитарного предприятия, а также осуществление деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом.

Требование о принудительной ликвидации унитарного предприятия может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом (п. 2 ст. 61 ГК РФ).

Порядок ликвидации унитарного предприятия определенный ст. 61-66 ГК РФ.

 

 

3. Практическое задание

 

В качестве практического задания в работе будет дана правовая оценка реально действующего Общества с ограниченной ответственностью (далее ООО).

      Общие требования к учредительным документам юридического лица содержатся в ст. 52 ГК РФ, в которой дается перечень необходимых требований, которые должны содержаться в учредительных документах.

   Согласно ст. 89 ГК РФ учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

В этой же статье содержится перечень требований к учредительным документам общества с ограниченной ответственностью, которые они должны содержать помимо ст. 52 ГК РФ.

Правовое положение ООО, кроме ГК РФ, определяется Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» о  8 февраля 1998г. №14 – ФЗ.

    В п.2 ст. 12 данного Закон перечислены требования, которые должен содержать устав ООО.

    Исходя из требований, которые предъявляются к уставу ГК РФ и данным Законом и будет проведена правовая оценка представленного устава на предмет его соответствия указанным нормативным актам.

     По понятным причинам в данном практическом задании не будут даваться конкретные Фамилии, цифры, название ООО и т.д.

              

Разделе 1. «Общие положения»

  Общество с ограниченной ответственностью «ККК» создано в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно – Гражданским Кодексом РФ (далее по тексту – ГК РФ) и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью (далее по тексту ФЗ РФ), а также на основании решения учредителей Общества (Протокол №1 общего собрания учредителей от «01» амарта 2004года).

Полное наименование Общества на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «ККК»

Сокращенное наименование Общества на русском языке: ООО «ППП».

Местонахождение Общества (юридический адрес): Россия, Вологодская область, город Череповец, Проспект Победы, дом 14, офис 1111.

Учредители общества являются два физических лица с указанием их паспортных данных и места регистрации.

Общество создано для осуществления предпринимательской деятельности и извлечения прибыли. Срок деятельности Общества не ограничен.

Общество обладает общей гражданской правоспособностью, вправе иметь гражданские права и нести обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности Общества.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.