История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 1484 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Суточный грузооборот рассчитывается по формуле (1):
Q = , (1)
где Qгод - годовой грузооборот, т;
kн - коэффициент неравномерности перевозок, в расчетах принимается по прибытию - 1,2, по отправлению - 1,1.
Суточный грузооборот по прибытию:
На Д
- Руда Q = = 4932
Известняк Q = = 1151
На М
Металлолом Q = = 2960
Ферросплав Q = = 592
Магнезит Q = = 675
На У
Коксующийся уголь Q = = 3123
Оборудование Q = 361
На П
Валки Q = 295
Огнеупоры Q = 493
Суточный грузооборот по отправлению
с Д
- Чушковый чугун Q = = 813
Шлак гранулированный Q = = 603
с М
Слитки Q = = 1085
с У
Кокс Q = = 904
Смола Q = = 603
Сульфат Q = = 362
с П
Готовый прокат Q = = 2441
Суточный грузооборот внутризаводских перевозок
У - Д
Кокс Q = = 383
П - М
Обрезь Q = = 302
Расчет вагонооборота
Суточный вагонооборот рассчитывается по формуле (2):
U= , (2)
где Qсут - суточный грузооборот, т;
q - грузоподъемность, т;
kг - коэффициент использования грузоподъемности.
Суточный вагонооборот по прибытию
На Д
- Руда U= = 77
Известняк U= = 20
На М
Металлолом U= = 46
Ферросплавы U= = 12
Магнезит U= = 13
На У
Коксующийся уголь U= = 61
Оборудование U= = 6
На П
Валки U= = 5
Огнеупоры U= = 9
Суточный вагонооборот по отправлению
с Д
Чушковый чугун U= = 13
Шлак гранулированный U= = 11
с М
Слитки U= = 17
с У
Кокс U= = 19
Смола U= = 15
Сульфат U= = 7
с П
Готовый прокат U= = 38
Суточный вагонооборот внутризаводских перевозок
У - Д
Кокс U= = 8
П - М
- Обрезь U= = 4
Результаты расчетов сводятся в косую таблицу вагонооборота
вагонооборот поезд маневровый станция
Таблица 1 - Косая таблица вагонооборота
Куда Откуда | РЖД | ЗСС | Д | У | М | П | Итого |
РЖД
271 | |||||||
ЗСС | __ |
Д
|
97 |
У
89 |
М
89 |
П
52 | |||||||
Итого | 271 | __ | 97 | 89 | 89 | 52 |
Таблица 2 - Таблица избытка и недостатка порожних вагонов
Наименование станции | Прибыло | Убыло | Избыток | Недостаток |
РЖД | ||||
Д | 97 пв. | 24 пв. | 73 пв. | |
У | 61 пв. 6 пл. | 19 пв. 15ц. 7 кр. | 42 пв. 6 пл. | 15ц. 7 кр. |
М | 59 пв. 12 кр. | 18 пл. | 59 пв. 12 кр. | 18 пл. |
П | 5 пл. 9 кр. | 38 пв. | 5 пл. 9 кр. | 38 пв. |
Расчет нормы массы поездов на прилегающих перегонах
Норма массы поездов рассчитываются по формуле (3):
(3)
где Fk - касательная сила тяги локомотива, кг;
P - вес локомотива, т;
- основное удельное сопротивление движению локомотива, кг/т;
- основное удельное сопротивление движения вагонов, кг/т;
i - руководящий подъем, 0/00.
Для поездной работы используется локомотив ТЭ - 3 (1 секция) со следующими характеристиками:
Fk = 20200 кг
P = 124 т
= 1.9 кг/т
= 2.1 кг/т
РЖД - ЗСС
Q= = 2433
ЗСС - Д
Q= = 3214
ЗСС - П
Q= = 2558
ЗСС - У
Q= = 1854
ЗСС - Д
Q= = 2626
Расчет количества вагонов в поезде
Количество вагонов в поезде определяется по формуле (4):
, (4)
где Q - норма массы поезда, т;
qбр - вес вагона брутто (85 т.).
ЗСС - РЖД
n = = 27
ЗСС - Д
n = = 36
ЗСС - П
n = = 28
ЗСС - У
n = = 21
ЗСС - М
n = = 29
Расчет количества поездов
Расчет количества маршрутных поездов
Количество маршрутных поездов определяются в зависимости от заданного процента маршрутизации.
Количество маршрутов рассчитываются по формуле (5):
, (5)
где Uм - суточный вагонопоток для маршрутных грузов;
m - количество вагонов в маршруте (55 ваг.).
ЗСС - У
─ уголь
N = =0,8 - нет маршрута
ЗСС - Д
руда
=1,19 - маршрут 18 вагонов
У - ЗСС
кокс
=0,2 - нет маршрута
П - ЗСС
прокат
=0,3 - нет маршрута
Расчет количества сборных поездов
|
Количество сборных поездов рассчитывается по формуле (6):
, (6)
где ncб - количество вагонов приходящих в сборных поездах;
mcб - количество вагонов в сборном поезде.
По прибытию
РЖД - ЗСС
=7п.
ЗСС - Д
= 2п.
ЗСС - У
= 4п.
ЗСС - П
= 1п. (Из 14 вагонов)
ЗСС - М
= 3п.
По отправлению
ЗСС - РЖД
= 5п.
Д - ЗСС
=1п. (из 24 вагонов)
П - ЗСС
= 1п.
У - ЗСС
= 2п.
М - ЗСС
= 1п. (из 18 вагонов.)
Расчет количества поездов с порожними вагонами
Количество поездов с порожними вагонами рассчитываются по формуле(7):
, (7)
где nпор - количество порожних вагонов отправляемых на регулировку под погрузку готовой продукции на РЖД, ваг;
mпор - количество порожних вагонов в поезде, зависит, как правило от вместимости ПОП (40 ваг.).
По прибытию:
РЖД - ЗСС
= 1п. (из 22 вагонов)
ЗСС - У
= 1п. (из 15 вагонов)
ЗСС - М
= 1п. (из 7 ваг)
По отправлению:
ЗСС - РЖД
= 4п.
Д - ЗСС
= 1п. (из 35 вагонов)
У - ЗСС
= 1п. (из 42 вагонов)
М - ЗСС
= 2п.
П - ЗСС
= 1п. (из 2 вагонов)
У - М
= 1п. (из 6 вагонов)
П - М
= 1п. (из 5 вагонов)
П - У
= 1п. (из 7 вагонов)
Д - П
= 1п. (из 38 вагонов)
Расчет количества внутризаводских поездов
Внутризаводские поезда перевозятся по предприятию по контактному графику и называются «вертушками».
Контактный график - это суточный план внутризаводских поездов, увязанный с технологией работы цехов, складов и самого транспорта.
Количество поездов определяется по формуле (8):
, (8)
где nмп - количество вагонов, перевозимых во внутризаводских поездах за сутки;
mмп - количество вагонов в «вертушке».
«Вертушки» в одном направлении идут груженные, а обратном - порожние.
У - Д - кокс
=1 поезд
П - М - обрезь
= 1 поезд
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!