Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Схема танца: Кадриль «Летучая мышь»

2020-04-01 275
Схема танца: Кадриль «Летучая мышь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В описании пары пронумерованы по кругу, а не крест-на-крест.

Первая фигура:
Поклоны перед танцем
1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.
3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.
5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.
7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом.
Далее первую фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем - вторая и четвертая.
Английский шен (chaine anglaise)
1-2 Пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками.
3-4 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки на месте визави.
5-8 Повторение тактов 1-4
Променад (promenade)
1-8 Джентльмен и дама берутся "корзиночкой", правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой - левую. И в такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, на счеты 4 и 12 кланяясь стоящим парам, которые отвечают им поклоном.
Шен дам (chaine des dames)
1-2 Дамы сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к джентльменам визави.
3-4 Джентльмен берет даму правой рукой за талию, левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.
5-8 Повторение тактов 1-4.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары.

Вторая фигура:
Падебаск (pas-de-basue)
1 Джентльмен и дама разворачиваются к своим партнерам
2-4 Все делают три па-де-баска (из круга, в круг, из круга).
5-8 Джентльмен подает даме обе руки и проходит с дамой полный круг по часовой стрелке до своих мест.
Дамы направо (dames a droite)
1-2 Дамы подходят к джентльменам, стоящим справа от них. Джентльмен берет левой рукой правую руку подошедшей дамы.
3-4 Все идут в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы.
5-6 Все идут из круга до своих мест.
7-8 Партнеры подают друг другу правые руки, и меняются местами по часовой стрелке.
Кавалеры направо (cavaliers a droite)
1-8 Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо.
Дубль шен (double chaine)
1-4 Джентльмены разворачиваются влево, дамы вправо, скрещивают правые предплечья со стоящим там партнером и делают с ним полный оборот по часовой стрелке.
5-8 Партнеры скрещивают левые предплечья в своих парах и делают полный оборот до своих мест.

Третья фигура:
Поклоны
1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.
3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.
5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.
7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом. На последний счет дамы выходят в круг лицом к своим партнерам.
Круг галопом (rond galope)
1-2 Все по кругу делают три приставных шага вправо, проходя четверть круга.
3-4 Все подают руки оказавшемуся перед ним партнеру визави и меняются с ним местами по часовой стрелке.
5-8 Повторение тактов 1-4, но теперь приставные шаги делаются влево.
9-16 Повторение тактов 1-8, последний разворот завершается выходом на исходную позицию.

Четвертая фигура: (фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем - вторая и четвертая)
Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu)
1-2 Первая и третья пары сходятся в центре и на последний счет разворачиваются лицом к партнерам.
3-4 Первая и третья пары делают два па-де-баска (в круг, из круга)
5-8 Джентльмены и дамы первой и третьей пар разворачиваются на 180 через центр кадрили, проходят из круга, затем проходит до своего места по дуге круга. В это же время джентльмены и дамы второй и четвертой пар разворачиваются от своего партнера, проходят до места первой и третьей, затем разворачиваются в круг, проходят в центр, встречаются там со своим партнером и проходят с ним до своих мест.
Мулине дам (mouline des dames)
1-4 Дамы протягивают в центр круга правые руки и идут по кругу влево.
5-8 Дамы протягивают в центр круга левые руки и идут по кругу вправо до своих мест.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары, причем в этот раз мулине исполняют кавалеры.

Пятая фигура:
Большой круг (grand rond)
1-8 Все пары берутся за руки в круг и идут полный круг влево до своих мест
Галоп (gallope)
1-4 Первая и третья пара встают в вальсовую позицию и делают 7 приставных шагов (джентльмен влево, дама вправо), проходя друг мимо друга слева.
5-8 Первая и третья пара делают 7 приставных шагов (джентльмен вправо, дама влево), проходя друг мимо друга справа и возвращаясь в исходную позицию.
9-12 Джентльмены первой и третьей пар берут своих дам правой рукой за талию, левой рукой, поддерживая левую руку дамы перед собой и подходят лицом к паре, стоящей от них справа, и спиной отходят на место пары визави.
13-14 Первая и третья пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками.
15-16 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки своем месте.
Затем такты 1-16 повторяют вторая и четвертая пары.

Шестая фигура:
Финал (finale)
1-2 Джентльмены первой и третьей пар разворачиваются лицом к партнеру, в то время как вторая и четвертая сходятся в средние кадрили так, чтобы получилось две шеренги по четыре человека.
3-4 Все отходят назад.
5-6 Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева.
7-8 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.
9-12 В двух четверках (первая - джентльмен 1, дама 1, дама 2, джентльмен 4, вторая - джентльмен 3, дама 3, дама 4, джентльмен 2) джентльмены и дамы протягивают в центр четверки правые руки и идут по кругу в четверках влево.
13-16 Все разворачиваются через центр четверки, протягивают в центр левые руки и идут по круг вправо, возвращаясь на те мест, где они начинали такт 9.
17-18 Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева.
19-20 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.
21-22 Все идут вперед.
23-24 Первая и третья пары берутся за обе руки и делают полный оборот по часовой стрелке до исходной позиции. Во второй и четвертой парах джентльмен берет правой рукой левую руку дамы и они отходят спиной до исходной позиции.
Пары меняются ролями и фигура повторяется.

По окончании танца все кланяются своим партнерам, затем джентльмен кланяется даме слева, а дама джентльмену справа от себя.

 

Схема танца: Контрданс «Ямайка»

1 куплет
Такты Описания
1 первая пара подает друг другу правые руки,
2 затем левые руки поверх правых
3 — 4 партнеры первой пары меняются местами, не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру);
5 — 8 тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой.
9 — 10 Обе цепочки, взявшись а руки, отходят двойной шаг контрданса спиной назад
11 — 12 двойной шаг контрданса возвращаются на место
12 — 16 первая пара обходит вторую по половинке «восьмерки», то есть Д1 обходит по диагонали Д2, а К1, пропустив Д1 перед собой, по диагонали обходит К2 (при этом получается, что К1 возвращается в линию кавалеров, Д1 – в линию дам)
В результате первая пара поменялась местами со второй парой.
2 куплет
Такты Описания
1 — 4  Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, делают полный поворот вприпрыжку
5 — 8 Второй кавалер и первая дама делают полный  поворот вприпрыжку
9 — 12 Дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный turne
13 — 16 В своих парах, взявшись за руки, делают полный поворот вприпрыжку.

 

Танец повторяется сначала с другими партнерами, прогрессия в пар в колонне до конца звучания мелодии.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.