Участок Бабаево – вологда-буй — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Участок Бабаево – вологда-буй

2020-04-01 551
Участок Бабаево – вологда-буй 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год

ПАМЯТКА

ТРА станций обслуживаемых

участков локомотивного депо

ТЧ-22

 

 

Данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.



Ст. Бабаево

Наличие переездов

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3
Переезд 344 пк 1 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив  неисправность переездной сигнализации, ДСП 2  а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч;б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком;
Переезд 350 пк 3 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив  неисправность переездной сигнализации, ДСП -2 закрывает переезд кнопкой "Переезда закрытие", предупреждает по радиосвязи машинистов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. на путях общего пользования.
Технологический переезд 354 км пк 8 станции, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив  неисправность переездной сигнализации, ДСП -1закрывает переезд кнопкой "Переезд закрытие 23П",предупреждает по радиосвязи машинистов маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ: При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.

При неисправной блокировке по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи; ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: П о пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.

- Перед отправлением на перегон Бабаево - Тешемля нечетного поезда по I пути при следовании в обратном направлении по ключу-жезлу на станцию Бабаево и перед отправлением по II неправильному пути с прибытием на станцию Тешемля при телефонных средствах связи ДСП Бабаево должен выдавать машинисту предупреждение о проследовании переездов 350 км пк 3, 344 км пк 1 со скоростью 25 км/час

Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей 

Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

от до между пред. столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ

Главные пути                   

I Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 326 248 - 929 62/72 Есть есть переключаемая есть/ есть
Главный. Прием и отправление пассажирских поездов, прием и отправление грузовых поездов   240 224 - 876 59/68/34/33/43 Есть есть переключаемая есть/ есть чет
Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 394 326 - 676 44/51 Есть есть переключаемая есть/ есть
Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. НМIГ 450 - Чет-873/ Неч-1066 Чет-58/68/ Неч-72/84 Есть есть переключаемая есть/ есть
Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов 327 НМIГ - Чет-1003/ Неч-811 Чет-67/78/ Неч-54/62 Есть есть переключаемая есть/ есть неч
II Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 258 252 - 389 24/27 Есть есть переключаемая есть/ есть
IIА Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 64 126 619 556 36/41/21/20/27 Есть есть переключ. есть/ есть чет
IIБ Главный. Пропуск, прием  пассажирских и грузовых поездов 252 328 928 898 60/70 Есть есть перекл. есть/ есть чет
IIВ Главный. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов 368 400 - 439 27 Есть есть пер.ток есть/ есть чет
IIГ Главный. Пропуск, отправление пассажирских и грузовых поездов 400 НМIIЛ - Чет-912/ Неч-1544 Чет-61/ Неч-106 Есть есть перем. ток есть/ есть
IIЛ Главный. Пропуск отправление пассажирских и грузовых поездов НМIIЛ 321 - 439 27 Есть есть перем. ток есть/ есть неч

Нечетный приемо-отправочный парк ПОН                   

100 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов 402 НМ100В - Чет-1540/ Неч-1690 Чет-106/ Неч-116 Есть есть переключ. есть/ есть
100А Приемо-отправочный для пропуска  грузовых поездов. 376 398 - 334 20 Есть есть переключ. есть чет/ есть чет
100В  Пропуск, прием и отправление грузовых поездов НМ100В 323 - Чет-215/ Неч-265 Чет-11/ Неч-15 Есть есть переключ. есть/ есть
101 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 319 442 1512 1502 103/132 Есть есть переключ. есть/ нет
102 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 319 442 1512 1502 103/132 Есть есть переключ. есть/ нет
103 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 317 446 1563 1547 106/136 Есть есть переключ. есть/ нет
104 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 339 446 1108 1075 73/93 Есть есть переключ. есть/ нет
105 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 339 444 1109 1073 72/93 Есть есть переключ. есть/ нет
106 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 335 444 1169 1130 76/98 Есть есть переключ. есть/ нет
107 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 337 448 1089 1069 72/93 Есть есть переключ. есть/ нет
108 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 337 448 1096 1064 72/92 Есть есть переключ. есть/ нет

Четный приемо-отправочный парк ПОЧ                   

3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов 80 140 - 375 23/26/13/13/18 Есть есть перекл. есть/ есть
Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. 80 56 312 Чет-299/ Неч-272 Чет-18/20/10/10/14/ Неч-16/18/9/9/13 Есть есть переключаемая есть/ есть чёт.
4 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 118 314 2005 1985 138 Есть есть переключ. есть/ нет
Соединительный. 66 100 - 106 7/8 Есть есть перек. есть/  есть чёт
5 Приемо-отправочный  грузовых поездов. Для отстоя локомотивов. 252 342 1018 985 66/85 Есть есть перекл. есть/ есть чёт.  
6 Приемо-отправочный гр. поездов 104 312 2037 1997 138 Есть есть перек. есть/ нет
Соединительный. 38 98 - 270 19/22 Есть есть перек есть/ есть чёт
7 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 124 320 1723 1689 116/135 Есть есть переключ. есть/ нет
8 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.   110 312 1941 1868 129/150 Есть есть переключ. есть/ нет
Соединительный. 40 94 - 256 18/21 Есть есть есть/ есть чёт
9 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 122 310 1890 1783 123/143 Есть есть переключ. есть/ нет
10 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 112 306 1878 1810 125/145 Есть есть переключ. есть/ нет
11 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 120 308 1840 1762 122/141 Есть есть переключ. есть/ нет
12 Приемо-отправочный грузовых поездов. Для отстоя локомотивов. 178 306 904 824 55/70 Есть есть переключ. есть/ нет
12А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 112 176 833 791 52/67 Есть есть переключ. есть/  есть чёт.
13 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 118 308 1922 1892 131/155 Есть есть переключ. есть/ нет
14 Приемо-отправочный грузовых поездов Для отстоя локомотивов. 178 302 - 853 57/73 Есть есть переключ. есть/ есть чёт

Сортировочно-отправочный парк СОП                   

20 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 48 228 591 526 33/39/26 Есть есть переключ. нет / есть чёт.
21 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 54 234 853 853 57/66 Есть есть переключ. есть/ нет
22 Приемо-отправочный гр. поездов   84 158 767 759 50/58 Есть есть перек.. есть/ нет
60 Вытяжной. 190 упора - 106 7/8 Есть до сигнала "М2" есть 234м от маневрового светофора М2 в сторону упора нет/ нет

Прочие пути                   

15 Для стоянки пожарного поезда. 62 80 - 117 8 Нет нет нет/ нет
18 ТП Для отстоя локомотива.Для отстоя электропоездов. 10 упора 262 262 18/13 Есть есть 244м от маневрового светофора М30 нет/ нет
19А Для отстоя вагонов. 12 упора 42 42 3 Нет нет нет/ нет
М50  Для отстоя локомотивов. 220 упора - 51 3/2/2 Есть есть постоянный ток, 38м от М50 в сторону упора нет/ нет
27 А Для отстоя пригородных электропоездов. Для отстоя локомотивов. 186 упора   Чет-187.нечет-186 Чет-13/9/9.нечет-13/9/9 Есть есть перек., 350 м от  М176 в неч.сторону нет/ нет
28 Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. 188 254 105 102 7/5/5 Есть есть переменный нет/ нет
29 Для отстоя локомотива 188 254 105 94 6/4 Есть есть перемен. нет/ нет
31  Для отстоя локомотивов. 236 упора 65 41 2/2 Есть есть пост. нет/ нет
31ТП Для отстоя локомотивов. 254 упора - 45 3/2 Есть есть переменный ток, 41м от М190 в сторону упора нет/ нет
33 ТП Вытяжной. 364 упора 163 163 9 Есть есть переменный ток, 131м от М332 в сторону упора нет/ нет
34 Соединительный. 350 364 52 43 3 Есть есть пер. нет/ нет
35 ТП Вытяжной. 366 упора 385 385 25 Есть есть переменный ток, 85м от М325 в сторону упора нет/ нет
39ТП Для отстоя локомотивов. 330 упора 69 69 4/2 Есть есть переключаемая, 49м отт М304 в сторону упора нет/ нет
19 Для отстоя  электропоездов. Для отстоя локомотивов. 220 26 90 84 6/4/4 Есть есть постоянный. нет/ нет
50 Для отстоя локомотивов. 220 26 92 80 5/4 Есть есть пост. нет/ нет
109 Вытяжной. 325 упора 418 418 27 Есть есть переключаемая, 383м от М311 в сторону упора нет/ нет
110 Соединительный. 344 392 438 398 28 Есть есть перек. есть неч/ есть нечёт.
111 Соединительный. 424 396 - 237 16 Есть есть перек. нет/ нет
112 Ходовой. 450 454 188 174 12 Есть есть перек. нет/ нет
М329 Для отстоя вагонов. 329 упора 147 71 5 Есть нет нет/ нет
Соединительный. 398 414 - 119 8 Есть есть перек. нет/ нет
13д Ходовой. 362 392 237 215 15 Есть есть перек. нет/ нет

При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей для грузовых поездов принята длина поездного локомотива серии 3ЭС4К в 3-х секционном исполнении - 53 метра. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: № 35 В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП, ДСЗ, ДСГ или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки  

Указатели путевого заграждения на путях №№ 16,18,19,27,31,31ТП,32,33,35,39,45,60,70,74,75,80,109,115 не освещаются.

 На приемо-отправочных путях № 5, 12, 14 разрешается временный отстой локомотивов постоянного и переменного тока по устному разрешению диспетчера поездного, переданного ДСП по регистрируемым каналам связи".

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Пути: IА, IБ, IВ, IГ, II, IIА, IIБ, IIВ, IIГ, IIЛ - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Пути: 3, 3А, 5, 100, 100А, 100В, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 111, 112, 9д, 13д - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Пути: 4, 4А, 6, 6А, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12А, 13, 14 при приеме поездов по съезду 20/22 разрешается следование поездов с 1-5, 6 (со скоростью 5 км/час) степеней нижней негабаритности, 1-5, 6 (со скоростью 40 км/час) степеней боковой негабаритности и 1-3 степеней верхней негабаритности. Путь: 12 разрешается следование поездов с грузами 1-6 степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. Пути: I разрешается следование поездов с грузами 1-6 степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. Путь: 27,12А,60 для грузов 1-5, 6 (со скоростью 5 км/час) степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности.

3.9.1. Порядок и нормы закрепления:

  

  

Парки и номера путей (по паркам)  

Величина уклона (в тысячных)  

С какой стороны произво- дится закрепле- ние  

Нормы закрепления   

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает  

Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  

Наличие стацио- нарных устройств

Количество тормозных башмаков 

Количество осей 

Норма по формуле (1) ИДП
Норма по формуле (2) ИДП
Нормы закрепления для локомотивов           

В произвольном месте)

0,2/0,2 с нечетной стороны   1 238 238

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

0,1/0,8

с четной стороны   1 238 46

  

  -/0,1 с четной стороны   2 - 238

  

12 (в произвольном месте) 0,6/1,3 с нечетной стороны   1 104 32

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

0,6/0,6

с нечетной стороны   2 200 116

    

-/0,6 с нечетной стороны   3 - 200

   

14 (в произвольном месте) 1,5/2,0 с нечетной стороны   1 60 22

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

0,5/1,5

с нечетной стороны   2 206 56

    

-/0,5 с нечетной стороны   3 - 206

   

1. Участки пути, на которых запрещено оставлять одиночные вагоны и группы вагонов без локомотива, т.к. уклон более 2,5‰:

Четный приемо-отправочный парк:

4 путь- на расстоянии 456м от сигнала Н4, участок 200м с уклоном 3,3‰;

6 путь-на расстоянии 525м от сигнала Н6, участок 100м с уклоном 3,9‰;

7 путь-на расстоянии 283м от сигнала Н7, участок 100м с уклоном 3,1‰;

7 путь-на расстоянии 6м от сигнала Ч7, участок 100м с уклоном 2,8‰;

10 путь-на расстоянии 101м от сигнала Н10, участок 100м с уклоном 2,7‰;

12А путь-на расстоянии 80м от сигнала Н12А, участок 100м с уклоном 2,7‰;

12А путь-на расстоянии 480м от сигнала Н12А, участок 100м с уклоном 2,7‰.

Сортировочно-отправочный парк:

20 путь-на расстоянии 165м от сигнала ЧМ 20, участок 50м с уклоном 2,8‰;

21 путь-на расстоянии 87м от сигнала Н21, уклон 2,8‰;

21 путь-на расстоянии 64м от сигнала ЧМ21 уклон 2,8‰;

22 путь-на расстоянии 41м от сигнала ЧМ22 уклон 2,6‰.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.