Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
I. Общая часть
1.1 Обоснование и расчет параметров выбранного метода ремонта вагонов
Обоснование состава цехов и отделений депо и их размещения
Выбор размеров и площадей цехов, отделений
Выбор подъемно-транспортного оборудования
Расчет штата производственных работников и штата АУП
Описание технологического процесса ремонта вагонов
Охрана окружающей среды
II. Индивидуальная часть
2.1 Назначение и состав цеха (отделения)
Расчет программы ремонта
Оборудование цеха (отделения)
Расчет штата
Технологический процесс ремонта сборочных единиц
Расчет системы отопления, освещения, вентиляции
Охрана труда в цехе, природоохранные мероприятия
III. Экономическая часть
3.1 Расчет заработной платы цеха (отделения)
Расчет стоимости запасных частей и материалов
Расчет эксплуатационных расходов
Расчет общехозяйственных расходов
Расчет себестоимости
Перечень используемой литературы
Введение
Основой вагонного хозяйства является вагонный парк - совокупность всех вагонов. Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. Вагонное хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. Его характерная особенность - взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. В вагонном хозяйстве сосредоточено более 20 % эксплуатационного контингента работников и около 15 % основных производственных фондов железных дорог. Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства является вагонное депо, в которое входят: пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического обслуживания, промывочно-пропарочные станции, колесно-роликовые мастерские, автотормозные контрольные пункты автосцепки, пропиточные и другие сооружения.
|
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в границах, установленных участков. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданных поточно-конвеерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуются работы пунктов технического обслуживания. От четкой, отлаженной работы во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов.
В данном дипломном проекте рассматривается грузовое вагонное депо по ремонту крытых вагонов с детальной разработкой роликового цеха.
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Выбор подъемно-транспортного оборудования
Данные о подъемно-транспортном оборудовании депо занесены в таблицу 2.
Таблица 2
Наименование цехов | Тип подъемного оборудования | Грузоподъемность, тонн | Количество |
Вагонно-ремонтный Тележечный Колесно-роликовый По ремонту крыш и дверей Контрольный пункт автосцепки Компрессорное отделение (АКП) Кузнечный Электросварочное По ремонту оборудования Деревообрабатывающий Хозяйственный (котельная) Текущий отцепочный ремонт Пункт разделки вагонов Колесный парк Склад пиломатериала | кран мостовой кран мостовой кран балка кран балка кран балка кран балка кран балка кран балка кран балка кран балка кран балка кран мостовой тяговая кран балка кран мостовой | 12,5 5 3,2 1,0 1,0 2,0 2,0 1,0 1,0 0,25 0,5 5,0 5,0 2,1 2,0 | 2 1 5 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 |
|
II. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Назначение и состав цеха
Ремонтно-комплектовочное отделение предназначено для осмотра, проверки, ремонта и подготовки роликовых подшипников для монтажа буксового узла колесной пары.
Подшипники после обмывки в моечной ванне в демонтажном отделении по транспортировочному лотку через весь цех поступают в роликовое отделение. В роликовое отделение подшипники поступают уже на высоте 1,7 м, разбираются по деталям, которые проходят осмотр и проверку и подлежат ремонту.
В цехе имеются специальные верстаки, соответствующие приспособления, шаблоны, помещения для хранения частей и складирования материалов. Готовые и подобранные подшипники подаются на место монтажа по специальному лотку или на перевозочных тележках.
Расчет программы ремонта
Подшипник состоит из внутренних и наружных колец, сепаратора и цилиндрических роликов. Годовая программа ремонта состоит из годового задания на ремонт 3600 крытых вагонов, 8 % от этого количества вагонов поступают с линейных станций:
И 12 % с годового задания поступают с текущего отцепочного ремонта:
Определяем общее количество вагонов по формуле:
Nобщ = Nзад + NПТО + NТО (ваг.),
Nобщ = 3600 + 288 + 432 = 4320 (ваг.)
На одном вагоне находится 16 подшипников, значит всего за год будет отремонтировано
Nподшгод = 4320 х 16 = 69120 (подшип.)
Определяем трудоемкость в человеко-часах, по таблице на один вагон затрачивается в 9,3 чел/час. Исходя из промежуточного участия в доле ремонта колесно-роликового цеха составляет 20,1 %. Тогда в колесно-роликовом цехе на один крытый вагон приходится:
Доля участия отделения в колесно-роликовом цехе в среднем:
. Демонтажное отделение - 24 %
. Отделение по ремонту корпусов и деталей букс - 33 %
. Ремонтно-комплектовочное отделение - 26 %
. Монтажное отделение - 17 %
Тогда на ремонтно-комплектовочное отделение приходится:
Трудоемкость на 1 вагон в ремонтно-комплектовочном отделении составит
|
Где Nобщ - годовая программа ремонта вагонов - 4320
НРКОгод= 4320 х 3,92 = 16934 (чел/час)
Расчет штата
Определяем расчет рабочего штата ремонтно-комплектовочного отделения по формуле:
Где Nобщ - годовая программа ремонта вагонов с учетом поступающих с линейных станций и текущего отцепочного ремонта -4320 вагонов
Нрко - трудоемкость в человеко-часах для ремонтно-комплектовочного отделения (3,92)
Fр - годовой фонд рабочего времени (2008)
Кн - коэффициент норм (1,4)
Списочный штат ремонтно-комплектовочного отделения определяем по формуле:
Rспис = Rяв х Кс (чел.),
Где Кс - коэффициент (1,10-1,12)
Rспис = 6 х 1,10 = 7 (чел.)
Исходя из списочного штата, определяем количество человек на вспомогательных работах:
Rвсп = Rсп х Квсп (чел.)
Где Квсп - коэффициент, учитывающий вспомогательных рабочих (0,16)
Rвсп = 6 х 0,16 = 1 (чел.)
Таблица 4. Контингент колесно-роликового отделения
Наименование профессии и должности | Количество человек |
Мастер | 1 |
Бригадир | 2 |
Слесарь по ремонту подвижного состава | 7 |
Вспомогательные рабочие | 1 |
Итого | 11 |
III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Расчет себестоимости
Расчет себестоимости продукции роликового отделения сводится к сумме прямых и косвенных расходов приходящихся на единицу выпускаемой продукции (подшипника). Составляем калькуляцию себестоимости продукции и заносим данные в таблицу 6.
Таблица 6
Виды работ | Единица измер | Объем работ | Расходы цеха | Плановая себестоимость | На вагон плановая себестоимость | |||||||
Прямые | Косвенные | Всего | ||||||||||
| Основные общие | Общехозяйственные |
| |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ремонт роликовых подшипников | Подшипник | 69120 | 1252,3 | 102,6 | 1026,6 | 238,3 | 175,6 | 57,9 | 2454,5 | 398,8 | 818,2 | 11,8 |
Ремонт вагона | Вагон | 4016 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 188,8 |
Содержание
Введение
I. Общая часть
1.1 Обоснование и расчет параметров выбранного метода ремонта вагонов
Обоснование состава цехов и отделений депо и их размещения
Выбор размеров и площадей цехов, отделений
Выбор подъемно-транспортного оборудования
|
Расчет штата производственных работников и штата АУП
Описание технологического процесса ремонта вагонов
Охрана окружающей среды
II. Индивидуальная часть
2.1 Назначение и состав цеха (отделения)
Расчет программы ремонта
Оборудование цеха (отделения)
Расчет штата
Технологический процесс ремонта сборочных единиц
Расчет системы отопления, освещения, вентиляции
Охрана труда в цехе, природоохранные мероприятия
III. Экономическая часть
3.1 Расчет заработной платы цеха (отделения)
Расчет стоимости запасных частей и материалов
Расчет эксплуатационных расходов
Расчет общехозяйственных расходов
Расчет себестоимости
Перечень используемой литературы
Введение
Основой вагонного хозяйства является вагонный парк - совокупность всех вагонов. Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. Вагонное хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. Его характерная особенность - взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. В вагонном хозяйстве сосредоточено более 20 % эксплуатационного контингента работников и около 15 % основных производственных фондов железных дорог. Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства является вагонное депо, в которое входят: пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технического обслуживания, промывочно-пропарочные станции, колесно-роликовые мастерские, автотормозные контрольные пункты автосцепки, пропиточные и другие сооружения.
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуют и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в границах, установленных участков. Вагонное хозяйство сформировалось как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. Особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданных поточно-конвеерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта вагонов. Создаются крупные механизированные пункты подготовки вагонов к перевозкам, совершенствуются работы пунктов технического обслуживания. От четкой, отлаженной работы во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов.
|
В данном дипломном проекте рассматривается грузовое вагонное депо по ремонту крытых вагонов с детальной разработкой роликового цеха.
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Обоснование и расчет выбранного метода ремонта крытых вагонов
Выбираю метод ремонта крытых вагонов стационарный, узловой, где вагон при ремонте стоит на одной позиции, а узлы и детали вагонов ремонтируются в соответствующих цехах и отделениях депо. Работа депо осуществляется в две смены. Определяем фронт работы вагоноремонтного цеха депо:
Где Тпр - время простоя вагонов в ремонте - 8 часов
Nт - годовой план ремонта крытых вагонов - 3600
n - количество смен - 2
Fр - годовой фонд рабочего времени 2008 часов
Принимаю количество ремонтируемых вагонов в смену - 8, которые ремонтируются на двух ремонтных путях по 4 вагона на каждом.
Корректируемый годовой план ремонта в сборочном цехе будет равен:
(вагонов)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!