Магаданский морской торговый порт — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Магаданский морской торговый порт

2020-04-01 157
Магаданский морской торговый порт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порт расположен на берегу бухты Нагаева на северном побережье Охотского моря. Ежегодно порт способен обрабатывать свыше 4 млн. т грузов. В 1996 г. порт переработал 626 тыс. т грузов.

В порт завозится уголь, соль, лесоматериалы и тара, снабженческие грузы, мороженная и соленая рыба; Вывозится рыбопродукция и грузы снабжения.

В общем объеме грузооборота каботаж составляет около 97% экспорт - 1%, импорт - 2%. Доля прямого варианта в общем грузообороте непостоянна, изменяется в пределах 36 - 46%. Судооборот порта в среднем составляет более 650 судов в год. Коэффициент неравномерности судооборота равен 1,25.

В Магаданском морском торговом порту действуют 8 грузовых причалов, нефтяной пирс и 2 вспомогательных причала. Общая протяженность причального фронта составляет около 1,7 км.

Почти весь грузооборот торгового порта составляют каботажные грузы, прибывающие с моря. В торговом порту могут быть перегружены тяжеловесные грузы массой одного места не более 80 т.

Порт располагает 6 буксирами, нефтемусоросборщиком, сборщиком льяльных вод, разъездным катером, несколькими баржами и плашкоутами. Имеющиеся в составе портового флота самоходные баржи типа «Славянка» обеспечивают автопаромную переправу через р. Яна в районе п. Тауйск. Перевозки пассажиров портовым флотом не производятся за исключением перевозок экипажей судов по рейду.

Магаданский торговый порт оснащен необходимым перегрузочным оборудованием, включающим около 25 портальных кранов г/п от 5 до 40 т, гусеничные краны г/п от 12,5 до 63,5 т, автомобильные краны г/п до 20 т, причальные контейнерные перегружатели г/п 30,5 т, портальные контейнерные погрузчики на 30,5 т, фронтальные погрузчики на 25 т, портовые тягачи и ковшовые погрузчики, около 65 авто- и электропогрузчиков г/п от 1,5 до 10 т и 1,25 т соответственно, колесные и гусеничные тракторы.

В торговом порту имеется 34,1 тыс. кв. м крытых и 64,8 тыс. кв. м открытых складских площадей.

Порт Осака

Порт Осака расположен в Осакском заливе в дельте реки Иодо. По объему грузооборота и своему значению порт Осака, являясь крупным внешнеторговым портом, занимает третье место в Японии (после портов Иокогама и Кобе). Порт Осака состоит из двух районов: Осака и Сакаи-Сембоку, которые в свою очередь делятся соответственно на восемь и семь районов и включают в себя гавани Осака, Сакаи и Сембоку, административно подчиненные округу Осака.

На территории порта и на причалах имеется большое количество складов, навесов и открытых площадок для хранения грузов; есть емкости для хранения жидких грузов (в том числе горючих и легковоспламеняющихся). К большинству причалов подведены железнодорожные пути.

Подход к порту Осака осуществляется через хорошо огражденные проливы Акаси и Томогасима. Для входа во внутренние гавани служит фарватер, пролегающий между северным и южным волноломами. Допустимая осадка судна для прохода по фарватеру 10 м. В случае прихода судна с большой осадкой имеется возможностьееуменьшения за счет передачи части груза на лихтеры.

В порту имеется достаточное количество мощных и небольших буксиров, используемых для буксировки лихтеров. Буксиры встречают судно перед входом в порт. Имеется много барж и лихтеров.

Государственные причалы и пирсы имеют общую длину, превышающую 8 км; средние глубины здесь 7,5-12 м. Причалы модернизированы и могут принимать до 75 судов одновременно. Кроме того, имеется 29 швартовных палов (кусты свай), у которых могут швартоваться до 10 судов. Смонтировано много кранов грузоподъемностью до 45 т; один цементный трубопровод с производительностью 300 т/ч; несколько транспортеров производительностью 70-250 т/ч; имеются плавучие краны грузоподъемностью от 35 до 1000 т. Есть средства для зачистки трюмов и устройства для разгрузки зерна.

Для разгрузки танкеров используются два нефтяных Нефтяной причал на набережной Умемати может принимать танкеры дедвейтом до 40000 т. Здесь же расположен причал для приемки сжиженного газа.

Судоремонтные заводы и ремонтные предприятия способны производить псе виды ремонта судов и механизмов. Имеется восемь сухих доков и несколько плавучих доков, куда могут становиться суда различного водоизмещения. В 1969 г. введен в эксплуатацию сухой док для судов дедвейтом 400000 т.

Порт Ванино

Порт Ванино - крупнейший транспортный узел Хабаровского края. Он расположен на северо-западном берегу бухты Ванино в Татарском проливе и является конечной точкой Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

Навигация в порту открыта круглый год. В зимний период, когда акватория бухты покрыта льдом, проводка судов осуществляется с помощью ледоколов.

К обработке в порту принимаются суда длиной не более 220 м с осадкой: сухогрузные суда - до 11,0 м, нефтеналивные суда - до 13,5 м.

В торговом порту имеется 22 грузовых причала и пирса общей протяженностью более 3 км.

Первый перегрузочный комплекс включает 4 грузовых причала. Общая длина причального фронта 660 м, глубины вдоль него до 10,5 м. На причалах и тыловых территориях установлены 14 портальных кранов, расположены 5 крытых складов общей полезной площадью 20,9 тыс. кв. м и открытые площадки общей площадью 16,7 тыс. кв. м. На комплексе перерабатываются различные тарно-штучные грузы, металлы, ферросплавы, удобрения.

Второй перегрузочный комплекс. общая протяженность равна 776 м, глубины вдоль них до 11,5 м. На причале No 7 расположен специализированный терминал по переработке контейнеров. На причале №8 действует терминал по перевалке рефрижераторных грузов. Он включает склад-холодильник емкостью 5000 куб. м. На остальных причалах перегружаются круглый лес, пиломатериалы, металлы, генеральные грузы. На пирсе No 3 перегружаются взрывоопасные и различные генеральные грузы. Общая площадь открытых складских площадок второго перегрузочного комплекса составляет 45,1 тыс. кв. м.

Третий перегрузочный комплекс состоит из 6 причалов. Их общая длина 920 м, глубины вдоль них от 10 до 11,5 м. На причалах и тыловых территориях установлено 18 портальных кранов. Площадь открытых складов комплекса равна 84,0 тыс. кв. м. Комплекс специализируется на перевалке лесных грузов, технологической щепы, глинозема, угля, генеральных грузов.

Четвертый перегрузочный комплекс специализируется на обслуживании морских железнодорожных паромов, курсирующих между Ванино и Холмском (о. Сахалин). Возможности комплекса позволяют перерабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год.

Нефтеналивной терминал включает 3 причала. Длины причалов 70, 40 и 80 м. Причал No 1 является самым глубоководным на Дальнем Востоке России. Его глубина 15 м. Он может принимать танкера грузоподъемностью до 100000 т. Остальные причалы имеют глубины 7,5 и 8,5 м. На терминале перерабатываются темные и светлые нефтепродукты, масла. Суммарная емкость резервуарного парка нефтетерминала составляет 200 тыс. куб. м. Производственные мощности терминала позволяют перегружать до 3 млн. тонн нефтегрузов в год.

В состав портового флота входят более 20 единиц судов различного назначения, в том числе: несколько буксиров-кантовщиков, один морской буксир, судно-водолей, маслозаправщик, сборщик льяльных вод, два самоходных и два несамоходных плашкоута, лихтеры, танкер-бункеровщик, нефтемусоросборщики, два пассажирских катера,

Майдзуру

Порт Майдзуру расположен в южной части бухты Майдзуру, вдающейся в южный берег залива Вакаса между мысами Бакути и Канегасаки. В порт ведёт узкий глубоководный проход.

Длина причального фронта Майдзуру превышает 4 км. Главнейшие причалы оборудованы кранами грузоподъёмностью до 5 т, автокранами, подвижными кранами для угля, древесины и других грузов. Имеются плавучие краны грузоподъёмностью от 30 до 100 т. К причалам порта подведены ж/д пути, а к некоторым из них нефтепроводы и водопровод.

Кроме того, для разгрузки и погрузки судов, стоящих на рейде, в порту имеется большое количество барж, лихтеров, а также водолеи и рейдовые танкеры.

Подход к порту и рейды:

Из залива Вакаса в бухту Майдзуру ведёт ограждённый светящими и несветящими знаками фарватер. Глубины на входе в канал 28 м. Вход в порт разрешён только в дневное время, при этом лоцманская проводка необязательна. Однако лоцман может быть предоставлен по требованию.

Усть-Камчатск

Речной и одновременно морской торговый порт на восточном побережье п-ова Камчатка расположен в одном из живописных мест - в устье одноименной судоходной реки, в 522 км от областного центра, Это второй по значению порт на Камчатке.

Навигационные условия этого района отличаются повышенной опасностью: навигационные трудности обусловлены длительностью зимнего ледостава на реке, изменчивостью фарватера и малыми глубинами.

Усть-Камчатский морской торговый порт - это рейдовый устьевой порт. Причалы порта расположены по берегам протоки Озерная. Грузовые транспортные суда обрабатываются только на внешнем рейде с помощью судовых грузовых средств. Грузы перемещаются на рейдовые плавсредства и своим ходом или с помощью буксиров перевозятся через речной бар к причалам. Навигация в порту круглогодичная.

По объему и структуре грузооборота порт относится ко второй категории. Его грузооборот в 1990 г. был 304,4 тыс. т, в 1992 г. - 149,2 тыс. т. В стабильные времена за год порт посещало свыше 500 судов. Наращивание производственных мощностей порта в будущем не планируется. В перспективе актуально решение проблемы переноса порта в цунами безопасную зону.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.