Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порт расположен на берегу бухты Нагаева на северном побережье Охотского моря. Ежегодно порт способен обрабатывать свыше 4 млн. т грузов. В 1996 г. порт переработал 626 тыс. т грузов.
В порт завозится уголь, соль, лесоматериалы и тара, снабженческие грузы, мороженная и соленая рыба; Вывозится рыбопродукция и грузы снабжения.
В общем объеме грузооборота каботаж составляет около 97% экспорт - 1%, импорт - 2%. Доля прямого варианта в общем грузообороте непостоянна, изменяется в пределах 36 - 46%. Судооборот порта в среднем составляет более 650 судов в год. Коэффициент неравномерности судооборота равен 1,25.
В Магаданском морском торговом порту действуют 8 грузовых причалов, нефтяной пирс и 2 вспомогательных причала. Общая протяженность причального фронта составляет около 1,7 км.
Почти весь грузооборот торгового порта составляют каботажные грузы, прибывающие с моря. В торговом порту могут быть перегружены тяжеловесные грузы массой одного места не более 80 т.
Порт располагает 6 буксирами, нефтемусоросборщиком, сборщиком льяльных вод, разъездным катером, несколькими баржами и плашкоутами. Имеющиеся в составе портового флота самоходные баржи типа «Славянка» обеспечивают автопаромную переправу через р. Яна в районе п. Тауйск. Перевозки пассажиров портовым флотом не производятся за исключением перевозок экипажей судов по рейду.
Магаданский торговый порт оснащен необходимым перегрузочным оборудованием, включающим около 25 портальных кранов г/п от 5 до 40 т, гусеничные краны г/п от 12,5 до 63,5 т, автомобильные краны г/п до 20 т, причальные контейнерные перегружатели г/п 30,5 т, портальные контейнерные погрузчики на 30,5 т, фронтальные погрузчики на 25 т, портовые тягачи и ковшовые погрузчики, около 65 авто- и электропогрузчиков г/п от 1,5 до 10 т и 1,25 т соответственно, колесные и гусеничные тракторы.
|
В торговом порту имеется 34,1 тыс. кв. м крытых и 64,8 тыс. кв. м открытых складских площадей.
Порт Осака
Порт Осака расположен в Осакском заливе в дельте реки Иодо. По объему грузооборота и своему значению порт Осака, являясь крупным внешнеторговым портом, занимает третье место в Японии (после портов Иокогама и Кобе). Порт Осака состоит из двух районов: Осака и Сакаи-Сембоку, которые в свою очередь делятся соответственно на восемь и семь районов и включают в себя гавани Осака, Сакаи и Сембоку, административно подчиненные округу Осака.
На территории порта и на причалах имеется большое количество складов, навесов и открытых площадок для хранения грузов; есть емкости для хранения жидких грузов (в том числе горючих и легковоспламеняющихся). К большинству причалов подведены железнодорожные пути.
Подход к порту Осака осуществляется через хорошо огражденные проливы Акаси и Томогасима. Для входа во внутренние гавани служит фарватер, пролегающий между северным и южным волноломами. Допустимая осадка судна для прохода по фарватеру 10 м. В случае прихода судна с большой осадкой имеется возможностьееуменьшения за счет передачи части груза на лихтеры.
В порту имеется достаточное количество мощных и небольших буксиров, используемых для буксировки лихтеров. Буксиры встречают судно перед входом в порт. Имеется много барж и лихтеров.
Государственные причалы и пирсы имеют общую длину, превышающую 8 км; средние глубины здесь 7,5-12 м. Причалы модернизированы и могут принимать до 75 судов одновременно. Кроме того, имеется 29 швартовных палов (кусты свай), у которых могут швартоваться до 10 судов. Смонтировано много кранов грузоподъемностью до 45 т; один цементный трубопровод с производительностью 300 т/ч; несколько транспортеров производительностью 70-250 т/ч; имеются плавучие краны грузоподъемностью от 35 до 1000 т. Есть средства для зачистки трюмов и устройства для разгрузки зерна.
|
Для разгрузки танкеров используются два нефтяных Нефтяной причал на набережной Умемати может принимать танкеры дедвейтом до 40000 т. Здесь же расположен причал для приемки сжиженного газа.
Судоремонтные заводы и ремонтные предприятия способны производить псе виды ремонта судов и механизмов. Имеется восемь сухих доков и несколько плавучих доков, куда могут становиться суда различного водоизмещения. В 1969 г. введен в эксплуатацию сухой док для судов дедвейтом 400000 т.
Порт Ванино
Порт Ванино - крупнейший транспортный узел Хабаровского края. Он расположен на северо-западном берегу бухты Ванино в Татарском проливе и является конечной точкой Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Навигация в порту открыта круглый год. В зимний период, когда акватория бухты покрыта льдом, проводка судов осуществляется с помощью ледоколов.
К обработке в порту принимаются суда длиной не более 220 м с осадкой: сухогрузные суда - до 11,0 м, нефтеналивные суда - до 13,5 м.
В торговом порту имеется 22 грузовых причала и пирса общей протяженностью более 3 км.
Первый перегрузочный комплекс включает 4 грузовых причала. Общая длина причального фронта 660 м, глубины вдоль него до 10,5 м. На причалах и тыловых территориях установлены 14 портальных кранов, расположены 5 крытых складов общей полезной площадью 20,9 тыс. кв. м и открытые площадки общей площадью 16,7 тыс. кв. м. На комплексе перерабатываются различные тарно-штучные грузы, металлы, ферросплавы, удобрения.
Второй перегрузочный комплекс. общая протяженность равна 776 м, глубины вдоль них до 11,5 м. На причале No 7 расположен специализированный терминал по переработке контейнеров. На причале №8 действует терминал по перевалке рефрижераторных грузов. Он включает склад-холодильник емкостью 5000 куб. м. На остальных причалах перегружаются круглый лес, пиломатериалы, металлы, генеральные грузы. На пирсе No 3 перегружаются взрывоопасные и различные генеральные грузы. Общая площадь открытых складских площадок второго перегрузочного комплекса составляет 45,1 тыс. кв. м.
Третий перегрузочный комплекс состоит из 6 причалов. Их общая длина 920 м, глубины вдоль них от 10 до 11,5 м. На причалах и тыловых территориях установлено 18 портальных кранов. Площадь открытых складов комплекса равна 84,0 тыс. кв. м. Комплекс специализируется на перевалке лесных грузов, технологической щепы, глинозема, угля, генеральных грузов.
|
Четвертый перегрузочный комплекс специализируется на обслуживании морских железнодорожных паромов, курсирующих между Ванино и Холмском (о. Сахалин). Возможности комплекса позволяют перерабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год.
Нефтеналивной терминал включает 3 причала. Длины причалов 70, 40 и 80 м. Причал No 1 является самым глубоководным на Дальнем Востоке России. Его глубина 15 м. Он может принимать танкера грузоподъемностью до 100000 т. Остальные причалы имеют глубины 7,5 и 8,5 м. На терминале перерабатываются темные и светлые нефтепродукты, масла. Суммарная емкость резервуарного парка нефтетерминала составляет 200 тыс. куб. м. Производственные мощности терминала позволяют перегружать до 3 млн. тонн нефтегрузов в год.
В состав портового флота входят более 20 единиц судов различного назначения, в том числе: несколько буксиров-кантовщиков, один морской буксир, судно-водолей, маслозаправщик, сборщик льяльных вод, два самоходных и два несамоходных плашкоута, лихтеры, танкер-бункеровщик, нефтемусоросборщики, два пассажирских катера,
Майдзуру
Порт Майдзуру расположен в южной части бухты Майдзуру, вдающейся в южный берег залива Вакаса между мысами Бакути и Канегасаки. В порт ведёт узкий глубоководный проход.
Длина причального фронта Майдзуру превышает 4 км. Главнейшие причалы оборудованы кранами грузоподъёмностью до 5 т, автокранами, подвижными кранами для угля, древесины и других грузов. Имеются плавучие краны грузоподъёмностью от 30 до 100 т. К причалам порта подведены ж/д пути, а к некоторым из них нефтепроводы и водопровод.
Кроме того, для разгрузки и погрузки судов, стоящих на рейде, в порту имеется большое количество барж, лихтеров, а также водолеи и рейдовые танкеры.
Подход к порту и рейды:
Из залива Вакаса в бухту Майдзуру ведёт ограждённый светящими и несветящими знаками фарватер. Глубины на входе в канал 28 м. Вход в порт разрешён только в дневное время, при этом лоцманская проводка необязательна. Однако лоцман может быть предоставлен по требованию.
|
Усть-Камчатск
Речной и одновременно морской торговый порт на восточном побережье п-ова Камчатка расположен в одном из живописных мест - в устье одноименной судоходной реки, в 522 км от областного центра, Это второй по значению порт на Камчатке.
Навигационные условия этого района отличаются повышенной опасностью: навигационные трудности обусловлены длительностью зимнего ледостава на реке, изменчивостью фарватера и малыми глубинами.
Усть-Камчатский морской торговый порт - это рейдовый устьевой порт. Причалы порта расположены по берегам протоки Озерная. Грузовые транспортные суда обрабатываются только на внешнем рейде с помощью судовых грузовых средств. Грузы перемещаются на рейдовые плавсредства и своим ходом или с помощью буксиров перевозятся через речной бар к причалам. Навигация в порту круглогодичная.
По объему и структуре грузооборота порт относится ко второй категории. Его грузооборот в 1990 г. был 304,4 тыс. т, в 1992 г. - 149,2 тыс. т. В стабильные времена за год порт посещало свыше 500 судов. Наращивание производственных мощностей порта в будущем не планируется. В перспективе актуально решение проблемы переноса порта в цунами безопасную зону.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!