Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время можно сказать, что из 300 международных гостиничных комплексов, имеет свой бренд и корпоративный стандарт, который строго соблюдается в независимости от расположения отеля и наличия национального гостиничного стандарта или системы квалификации гостиничных холдингов. В этом случае следует отметить, что стандарт обеспечивает контроль системы качества услуг, которые предоставляет отель, единую базу для оценки этих самых услуг потребителем и самим отелем, направления на совершенствование обслуживания и профессиональной подготовки работников предприятия. Более того, все внутренние и корпоративные стандарты всегда вызывают ассоциацию с торговым брендом, который характеризует тот или иной гостиничный комплекс и продвигает его на рынке гостиничных и корпоративных услуг. Все гостиничные холдинги, которые пришли к нам на рынок, принесли свою корпоративную культуру.
Корпоративная культура - это та самая система убеждений и ценностей, которую обязаны разделять все работники коллектива, свой менталитет и коллективное сознание. Корпоративная культура дает тон и характеризует поведение работников гостиницы, взаимоотношения с клиентами, руководством компании, поставщиками, посредниками и так далее. Корпоративная культура формирует у работников предприятия и цель, и преданность к своей команде и предприятию.
Ориентированность гостиничных комплексов на удовлетворение всех требований и запросов клиентов приводит к внедрению известной системы Всеобщего Управления Качеством (TQM), которая тоже является частью корпоративной культуры. В основе TQM лежат всем известные принципы:
все для потребителя. Все организации строго зависят от своих клиентов, и поэтому должны предугадывать и понимать все их требования и стремиться превзойти все ожидания потребителей.
|
руководитель просто обязан быть лидером. Руководители - это генераторы идей и руководители целей и направления деятельности своей организации. Всем руководителям необходимо поддерживать и создавать внутренний климат, который обеспечит вовлечение работников в решение задач на благо фирмы
Вовлечение работников. Работники всех уровней есть основа любой организации, а потому их вовлечение обеспечивает организации возможность с выгодой использовать их способности.
Система качества как процесс. Этот результат достигается тогда, когда всеми ресурсами и деятельностью управляют как технологическим процессом.
Системный подход к управлению. Все взаимосвязанные процессы направлены на результативность и эффективность организации в достижении целей организации.
Постоянное улучшение деятельности предприятия - это неизменная цель.
Все принятые решения основываются на фактах. Эффект от принятых решений основан на информации и на анализе данных.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками и посредниками. Корпорация, поставщики и посредники зависят друг от друга.
Все эти отношения строятся на взаимных основах, и значительно повышается способность сторон создавать материальные ценности и блага.
Внедрение стандартов технического качества обслуживания
Внедрение таких стандартов приводит предприятие в соответствие со стандартами принятыми в отрасли гостиничного хозяйства на основе классификации гостиниц и отелей. Для этого проводятся полные технические обследования гостиниц от зданий до расходных материалов. Все технические отклонения от принятых стандартов ликвидируются в срочном порядке.
По результатам этой работы обязательно составляется "Паспорт гостиницы", в котором отражены все характеристики по перечню. Задача управления гостиничным предприятием состоит в поддержании его технического состояния в соответствии с техническим паспортом.
|
Заключение
В итогах данной курсовой работы прослеживаются следующие выводы:
Вопросы, обеспечивающие необходимое качество услуг, остаются насущными во все времена, но особо остро они встали во время становления рыночных отношений. Значение качества и его роль постоянно растет под воздействием развития потребностей человечества и технологий. Основной отличительной чертой всех услуг является их неосязаемость. Это и есть основная проблема. Все потребители привыкли к материальным ценностям в руках и потому очень настороженно относятся к тем ценностям, которые нельзя "пощупать".
Система управления качеством всех услуг в гостиничных комплексах и отелях включает в себя:
управление фирмой на основе маркетинга;
внедрение в производство отраслевого стандарта качества;
разработку производственных технологических процессов (их нормативное описание);
наличие корпоративной этики и культуры;
квалификационный стандарт для работников;
нормированный труд;
справедливая мотивация и оценка труда.
Система Всеобщего Управления Качеством (TQM) пропагандирует следующие принципы:
курс на потребителя. Все фирмы и организации зависят от потребителя и поэтому должны выполнять все требования клиентов и ориентироваться на их вкусы и пожелания.
руководитель должен быть лидером, который обеспечивает направления деятельности предприятия и единство поставленных целей.
основа предприятия - работники, которых необходимо вовлекать в работу с выгодой для предприятия.
постоянное улучшение деятельности организации.
системный подход к управлению производством.
подход к системе качества как к технологическому процессу.
взаимовыгодные отношения с поставщиками и посредниками, которые повышают способность создавать ценности.
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть II. (принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г., введен в действие 1 марта 1996 г.)
2. Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года № 2300-I (в ред. от 26.11.2004.);
. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (№ 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г.)
|
. ГОСТ Р 50681-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг"
. Закон о защите прав потребителей ГК РФ. Дата введения 01.08.1997.
. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-98. Дата введения 1.01.1999 г.
. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. ГОСТ Р 50645-94. Дата введения 01.07.1994 г.
. Федеральное Государственное Статистическое Наблюдение. Сведения о коллективных средствах размещения., 2005.
. Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 602"Об основных положениях Программы развития туризмав г. Москве на период до 2010 года.
. Анисимов В.П., Яцук А.В. "Метрология, стандартизация и сертификация в сфере туризма". Учеб. пособие - М., 2006.
. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно // Парад Отелей. - 2008. - №2
. Атанасян В.П. "Гилас" приглашает. // Вестник недели. 2007. №49. - с.8
. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: 2009. - 176 с.
. Бобров С.К. Вечером в общежитиях Пензы. // Пензенская правда. 1971.30 марта. - с.7 - 8.
. Богаткин В. Протокол в гостиницах // Парад Отелей. - 2004. - №6.
. Волков О.И., Девяткин О.В. "Экономика предприятия". Учебник - М.,
. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студ. ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического // Парад Отелей. - 2003.
. Драчева Е.Л., Яворская А.О. Туристское страноведение - Испания, Кипр, Египет, Финляндия: Учебное пособие. - М.: МАТГР, 2005. - 329 с.
. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. "Экономика гостиниц и ресторанов". Учеб. пособие - М., 2004.
. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 368 с.
. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2000 - с.30 - 32.
. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие - Мн.: БГЭУ, 2009. - 644 с.
. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 312 с.
. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия. Учебно-практическое пособие. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 400 с.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!