Определение нормы загрузки судна — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Определение нормы загрузки судна

2020-03-31 488
Определение нормы загрузки судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2001


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п Показатель Значение показателя
1. Наименование груза Корнеплоды
2. Способ перевозки Ящики на поддонах
3. Тип судна (проект) 936
4. Грузоподъемность судна, т 1300
5. Мощность судна, л.с. 1050
6. Глубина судового хода, м 2,70
7. Осадка судна, м      порожнем 0,72
                                   с полной загрузкой 2,50
8. Запас воды под днищем, м 0,10
9. Число грузовых мест, шт 100
10. Масса одного грузового места, кг 1250
11. Масса партии груза, кг 125000
12. Наименование пункта: отправления Тюмень
                                   назначения Катыльга
13. Ввоз груза разрешен (погрузка назначена на…..), дата 1.05
14. Ввоз груза в порт отправления                                  дата/масса груза, кг   1.05 / 41250
                                   дата/масса груза, кг 3.05 / 56250
                                   дата/масса груза, кг 4.05 / 27500
15. Груз прибыл в пункт назначения, дата 25.05
16. Груз выдан получателю                                        дата/масса груза, кг   25.05 / 124700
17. Платежи оплачены, дата 3.05

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМЫ ЗАГРУЗКИ СУДНА

 

По алфавитному указателю к единой тарифной номенклатуре грузов установим точное наименование груза, определим группу и позицию, к которым он относится.

Наименование груза: «Корнеплоды свежие, но не поименованные в алфавите». Группа 04, позиция 1. (Прейскурант 14-01, стр.407).

Дадим определение тарифной нормы загрузки судна. В соответствии с действующими «правилами применения тарифных норм» найдем тарифную норму загрузки судна для заданного груза в судне.

Норма загрузки судна – это нормативное количество груза, которое должно быть предъявлено грузовладельцем.

Тарифная норма загрузки судна – это минимально допустимое количество груза, которое должно быть погружено грузовладельцем.

ТНЗС=90%             (Прейскурант 14-01, стр.236).

Определим тарифную грузоподъемность судна:

 т

Рассчитаем допустимую по путевым условиям загрузку судна (по заданной глубине судового хода). Для этого: определим максимально-допустимую осадку судна (с учетом запаса воды под днищем) и при этом значении осадки (если она не превышает регистровую осадку судна при полной загрузке) определим загрузку судна.

Максимально допустимая осадка судна:

 м

где H – глубина судового хода,

hз – запас воды под днищем.

Определим грузоподъемность судна по максимально допустимой осадке:

 т

Норма загрузки по максимально допустимой осадке принимается в том случае, если невозможно загрузить судно до тарифной или технической нормы из-за ограничений по глубине судового хода.

Норму загрузки судна определим как минимальное из двух значений загрузки судна: тарифной и по осадке судна.

1170 < 1378

Норма загрузки судна – 1170 т – тарифная норма загрузки.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

 

Суммарное расстояние 2546 км

в том числе: в границах Обь-Иртышского речного пароходства 1669 км по магистральным рекам, в границах Западно-Сибирского речного пароходства 412 км по магистральным рекам и 465 км по малой реке.

От Тюмени до устья р.Иртыш вниз и от устья р.Иртыш до Катыльги вверх.

На основе анализа данных о пунктах отправления, назначения и перевалки, видах транспорта и числе пароходств, в границах которых осуществляется перевозка, установим вид сообщения и дадим его определение.

Сообщение является прямым внутренним водным, т.к. перевозка осуществляется только речным транспортом в границах двух пароходств.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ

 

Подготовим исходные данные для определения тарифной схемы, определим действительную массу партии груза, Обоснуем вид применяемого тарифа, Определим расчетную тарифную схему и тарифные ставки платы за перевозку, Опишем порядок и произведем расчет провозной платы.

Провозная плата при перевозке судовыми, сборными и мелкими отправками начисляется за фактическую действительную массу партии.

Q дфп – это фактическая масса груза, указанная в накладной к которой применены правила округления (Прейскурант 14-01, § 13, стр.8).

Порядок определения провозной платы:

1. Установим вид применяемого тарифа – Тариф сборной отправки.

2. Установим, из какого пароходства начинается перевозка – из Обь-Иртышского речного пароходства.

3. Определим действительную фактическую массу партии - Qдфп=125 т.

4. Выберем №№ Тнко и Тдво по указателю схем соответствующему виду отправки - № Тнко – 24+2, № Тдво – 21+2 добавлено по 2 единицы, т.к. отправка сборная. (Прейскурант 14-01, стр.69).

Тнко – это тарифная ставка за начально-конечные операции. Эта ставка не зависит от движения судна и включает в себя расходы, связанные с содержанием судна на стоянке.

Тдво – это тарифная ставка за движенческие операции. Эта ставка зависит от движения судна и включает в себя расходы, связанные с содержанием судна на ходу.

5. Проверим наличие исключительного тарифа 1 и исключительного тарифа 2. – Исключительные тарифы отсутствуют.

6. Определим тарифное расстояние между пунктами отдельно для малой реки и магистрали:

    по магистрали 2081 км

    по малой реке 465 км

7. Выберем размеры Тнко и Тдво в рублях и копейках по расчетным таблицам:

     руб. (Прейскурант 14-01, стр.165).

     руб. (Прейскурант 14-01, стр.177).

    руб. (Прейскурант 14-01, стр.170).

8. Установим группу малой реки по приложению № 2 и выберем коэффициент малой реки – река Васюган 2 группы (Прейскурант 14-01, стр.230) коэффициент малой реки 3 (Прейскурант 14-01, стр.234).

9.   Определим провозную плату:

     руб.

Время просрочки

t пр = t фд - t д =21-15=6 суток.

В долях:

Рассчитаем размер штрафа. За просрочку доставки устанавливается материальная ответственность в размере 9% провозной платы за каждые сутки просрочки, но не более 50% провозной платы:

так как  устанавливаем размер штрафа 50%

 руб.

Определим потери груза.

Фактическая масса груза в пункте назначения Gф=124700 кг

Масса партии предъявленной в пункте отправления Мп=125000 кг.

 кг

Потери могли произойти:

1. За счет естественной убыли груза

2. Недостача груза.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Государственный комитет СССР по ценам. Прейскурант 14-01. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. Тарифное руководство 1-Р.

 

2. Минречфлот РСФСР. Правила перевозок грузов. Часть I.

 

3. Минречфлот РСФСР. Тарифное руководство 4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств.

2001


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п Показатель Значение показателя
1. Наименование груза Корнеплоды
2. Способ перевозки Ящики на поддонах
3. Тип судна (проект) 936
4. Грузоподъемность судна, т 1300
5. Мощность судна, л.с. 1050
6. Глубина судового хода, м 2,70
7. Осадка судна, м      порожнем 0,72
                                   с полной загрузкой 2,50
8. Запас воды под днищем, м 0,10
9. Число грузовых мест, шт 100
10. Масса одного грузового места, кг 1250
11. Масса партии груза, кг 125000
12. Наименование пункта: отправления Тюмень
                                   назначения Катыльга
13. Ввоз груза разрешен (погрузка назначена на…..), дата 1.05
14. Ввоз груза в порт отправления                                  дата/масса груза, кг   1.05 / 41250
                                   дата/масса груза, кг 3.05 / 56250
                                   дата/масса груза, кг 4.05 / 27500
15. Груз прибыл в пункт назначения, дата 25.05
16. Груз выдан получателю                                        дата/масса груза, кг   25.05 / 124700
17. Платежи оплачены, дата 3.05

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМЫ ЗАГРУЗКИ СУДНА

 

По алфавитному указателю к единой тарифной номенклатуре грузов установим точное наименование груза, определим группу и позицию, к которым он относится.

Наименование груза: «Корнеплоды свежие, но не поименованные в алфавите». Группа 04, позиция 1. (Прейскурант 14-01, стр.407).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.