Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общие:
• спрос,
• рентабельность
Специфичные:
• Сырьевая база производственных организаций
• Материально-техническая база
• Достижения научно-технического прогресса
• Специализация торговой организации
• Каналы распределения товаров
• Методы стимулирования сбыта и формирования спроса
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА: НОМЕНКЛАТУРА, ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
В зависимости от особенностей и удовлетворяемых потребностей потребительские свойства и показатели качества подразделяют на следующие группы: назначения — функционального, социального, классификационного, универсального; надежности — долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость; эргономические — гигиенические, антропометрические, психологические, психофизиологические; эстетические; безопасности — химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Для того чтобы изучить потребительские свойства продовольственных товаров, необходимо проанализировать их химический состав и свойства входящих в них химических веществ.
На основании данных о химическом составе продуктов и норм потребления пищевых продуктов определяется ассортимент продуктов, который в каждом отдельном случае может обеспечивать потребность организма в пищевых веществах.
Полезность продуктов питания определяется такими основными потребительскими свойствами, как пищевая, биологическая, энергетическая и физиологическая ценность.
Пищевая ценность продукта характеризует всю полноту полезных свойств, т.е. его доброкачественность, усвояемость, содержание питательных и биологически активных веществ.
Биологическая ценность продуктов характеризуется наличием витаминов, макро- и микроэлементов, незаменимых аминокислот и полиненасыщенных жирных кислот, которые не синтезируются в организме и не могут быть заменены другими пищевыми веществами.
Способность продуктов оказывать влияние на нервную, сердечно-сосудистую, пищеварительную систему человека характеризуют физиологическую ценность продукта.
Наличие жиров, белков, углеводов и их усвояемость характеризуют энергетическую ценность продуктов питания.
К потребительским свойствам непродовольственных товаров относятся:
социальные,
функциональные,
эргономические;
эстетические,
надежности,
экологические,
безопасности.
7. КАЧЕСТВО: СВОЙСТВА, ПОКАЗАТЕЛИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА.
Качество – это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.
Качество товаров должно соответствовать требованиям технических регламентов, стандартов или технических условий (ТУ), соответствовать образцам-эталонам,
Требования к качеству - это выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам товара, чтобы дать возможность их реализации и проверки.
Свойство – объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении.
• Простое свойство – характеризуется одной особенность – ширина, упругость и т.д.
• Сложное свойство – комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности (пищевая ценность продуктов питания, долговечность)
Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции или товара
Показатель имеет наименование (качественная характеристика товара) и значение (результат количественного измерения). Например ширина – 35 см.
Свойства характеризующие качество товаров подразделяются на два класса:
1. Потребительские
· функциональные свойства (назначение) – простые (природа материалов), совершенство выполняемой функции, универсальность.
· Эргономичность (удобство и комфорт)
· Эстетические (духовные потребности) – цвет, блеск, целостность композиции и т.д.
· Надежность – безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость.
· безопасность
2. Технологические
Оценка качества товара является установлением соответствия товара общественным потребностям.
Контроль качества представляет собой проверку соответствия показателей качества конкретного товара требованиям, установленным стандартами, техническими условиями, а также требованиям, определенным в договоре поставки.
Оценка качества – это более широкое понятие, чем контроль качества, учитывают большее число показателей качества.
1. выбор номенклатуры потребительских свойств и показателей их определяющих.
2. определение действительных значений показателей качества
3. сравнение действительных значений измеряемости показателей с базовыми
8. ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Виды товарной информации
Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная для всех субъектов рыночных отношений
Коммерческая – сведения о товаре, предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов
Потребительская – сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений
Формы товарной информации
Словесная – наиболее доступна для грамотного населения, для размещения требуется значительная площадь
Цифровая – применяется для дополнения словесной и в тех случаях, когда требуется количественная характеристика сведений о товаре.
Изобразительная – обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товаре.
Символическая – сведения о товаре, предаваемые с помощью информационных знаков.
Требования к товарной информации
Достоверность – правдивые и объективные сведения о товаре.
Доступность – открытость сведений о товаре для всех пользователей: языковая доступность, востребованность, понятность
Достаточность – рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!