Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Центр состоит из отделов, каждый из которых выполняет определенные функции. Выделяются следующие отделы:
Администрация Центра:
§ Административно-хозяйственная часть;
§ Бухгалтерия;
§ Юридический отдел;
§ Психолого-педагогический отдел.
Функции отделов:
Администрация Центра:
§ Подбор кадров;
§ Организация, координация и контроль за деятельностью персонала Центра;
§ Устанавливает сроки выполнения задач и требования к результатам работы;
§ Издает указы;
§ Распоряжается выделенными ресурсами.
Административно-хозяйственная часть:
§ Благоустройство помещений Центра;
§ Контроль за соблюдением санитарных норм.
Бухгалтерия:
§ Учет финансовой документации Центра;
§ Контроль финансирования Центра;
§ Составление списков постоянных клиентов, оформление личных дел;
§ Начисление заработной платы.
Юридический отдел:
§ Введение юридической документации;
§ Участие в решении юридических споров;
§ Консультирование (как индивидуальные, так и групповые: лекции, семинары);
§ Работа по трудоустройству клиентов (сотрудничество с Центром занятости, различными агентствами по трудоустройству);
§ Проведение занятий по обучению трудовым правам;
§ Защита прав, свобод и обязанностей молодых семей.
Психолого-педагогический отдел:
§ Психологическое консультирование, тестирование, тренинги, семинары, лекции и т.п.;
§ Досуговые и спортивные мероприятия;
§ Экстренная психологическая помощь по телефону Доверия;
§ Оказание социальной помощи;
§ Профилактика негативных социальных явлений;
§ и другое.
У нас существует линейно-штабная система управления.
Для линейной системы управления характерно прямое воздействие руководителя на коллектив. В его руках сосредоточено руководство выполнением всех функций. Принцип единоначалия находит свое полное проявление.
|
Штабная система управления характеризуется тем, что в аппарате управления создаются специализированные звенья по выполнению определенных функций. Функциональные звенья помогают руководителю принимать более правильные решения. Чаще всего они создаются в соответствии с конкретными функциями управления. Работники функциональных подразделений предлагают конкретные решения конкретных проблем.
Функции управления осуществляются специальным персоналом, который называется аппаратом управления Центром.
Аппарат управления группируется по звеньям и структурным подразделениям Центра "Гармония". При этом под подразделением понимается часть Центра, имеющая своего руководителя.
Каждая функция выполняется одним подразделениям Центра.
По содержанию труда в аппарате управления можно выделить руководителей (менеджеров), специалистов и технических исполнителей (служащих).
Руководители (менеджеры) ставят задачи, осуществляют побор и расстановку кадров, координируют работу исполнителей и различных звеньев аппарата управления, а также подразделений Центра, контролируют, выполняют административно - распорядительные функции.
В свою очередь руководители (менеджеры) подразделяются на линейных и функциональных. Линейный руководитель (Директор Центра), исходя из общих целей Центра, определяет цели своего объекта управления и конкретные задачи исполнителям, устанавливает сроки выполнения задач и требования к результатам работы, принимает решения по всем вопросам работы своего коллектива; организует, контролирует и координирует работу по достижению поставленных целей; распоряжается выделенными ресурсами, издает приказы, поощряет и наказывает подчиненных. Функциональный руководитель (заведующий АХЧ, главный юрист, заведующий ППО) осуществляет свою деятельность преимущественно в форме методического руководства и консультирования различных служб в виде конкретный помощи линейным руководителям (менеджерам) при подготовке и реализации решений. В то же время функциональный руководитель осуществляет и линейное руководство подразделениями, которые непосредственно ему подчинены.
|
Принципиальные различия между линейным и функциональным руководителями состоят в том, что линейный руководитель отвечает за все стороны деятельности руководимого им коллектива, а функциональный руководитель за определенную специализированную часть той деятельности. Линейный менеджер ставит задачи, определяет время, место и конкретных исполнителей этих задач. Функциональный менеджер обеспечивает разработку целесообразных методов и процедур решения задач, поставленных линейным менеджером.
Специалисты (социальные педагоги, руководители кружков, мед.персонал, бухгалтер и т.д.) осуществляют работу в свих сферах деятельности.
Технические исполнители (служащие) осуществляют сбор первичной информации, ее передачу и обработку, подготовку и оформление различных документов, связанных с выполнением функций управления. Данную группу составляют оператор ПЭВМ, кассир.
Кадровый состав проекта
В кадровом составе, обеспечивающем реализацию проекта можно выделить следующие группы работников:
1. Административные работники:
§ Директор Центра (1 штатная единица): возраст 30-35 лет, высшее образование, стаж работы не менее 7 лет, опыт работы на управленческой должности, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;
§ Менеджер по работе с персоналом (1 штатная единица): возраст 25-30 лет высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с людьми, терпимость, вежливость, усидчивость, знание профессиональной этики;
§ Главный бухгалтер (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с программой С1- Бухгалтерия, знание профессиональной этики;
§ Заведующий АХЧ (1 штатная единица): возраст 35-45 лет, высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, вежливость, усидчивость, знание профессиональной этики
§ Представитель Комитета молодежной политики Хабаровского края (1 штатная единица).
|
§ Старший юрист (1 штатная единица): возраст 35-45 лет, высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с молодыми семьями, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;
§ Заведующий психолого-педагогического отдела (1 штатная единица): возраст 25-35 лет высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с молодыми семьями, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;
2. Кадровый состав Центра:
§ Юрист (1 штатная единица): возраст 30-35 лет, высшее образование, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы юристом-консультантом, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;
§ Помощник юриста (2 штатных единицы): возраст 20-30 лет, высшее образование (можно студента 4-5 курса юридического факультета), стаж работы не обязателен, вежливость, умение доступно объяснять, знание профессиональной этики;
§ Специалист по трудоустройству (2 штатные единицы): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, вежливость, умение правильно преподнести информацию, знание профессиональной этики;
§ Специалист по проблемам семьи (1 штатные единицы): высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с молодыми семьями, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики
§ Социальный педагог (2 штатные единицы): высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с детьми, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;
§ Специалист по экстренной психологической помощи (2 штатные единицы): высшее образование, стаж не менее 3 лет, опыт работы по телефону доверия, умение успокоить и поддержать человека, терпимость, знание профессиональной этики;
§ Помощник психолога (2 штатные единицы): возраст 20-30 лет, высшее образование (можно студента 4-5 курса юридического факультета), стаж работы не обязателен, опыт работы с детьми, вежливость, терпимость, знание профессиональной этики;
§ Воспитатель (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 2 лет, опыт работы с детьми от полгода до 6 лет, терпимость, вежливость;
§ Помощник воспитателя (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование (можно студента 3-5 курса), стаж работы не менее 2 лет, опыт работы с детьми, вежливость, терпимость;
|
§ Медсестра (1 штатная единица): возраст 30-40 лет, высшее образование, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы опыт работы с детьми, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;
§ Инструктор по лечебной физкультуре (1 штатная единица): возраст 25-40 лет, высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с беременными женщинами, терпимость, вежливость;
§ Тренер по шейпингу (2 штатных единицы): возраст 25-30 лет, высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 2 лет, опыт работы с женщинами, терпимость, вежливость;
§ Бухгалтер (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы с программой С1- Бухгалтерия, знание профессиональной этики;
§ Кассир (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование (можно студента 4-5), стаж работы не менее 1 год, опыт работы с кассовым аппаратом, знание профессиональной этики;
§ Оператор ПЭВМ (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 2 лет, умение работать на компьютере, быстро печатать.
3. Хозяйственно-бытовая служба:
§ Повар (1 штатная единица): среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, без вредных привычек, вежливость;
§ Уборщица (2 штатных единицы): женщина, возраст 35-50 лет, без вредных привычек, вежливость, усидчивость;
§ Слесарь-сантехник (1 штатная единица): мужчина, возраст 30-40 лет, средне специальное образование, без вредных привычек.
Итак, общее количество штатных единиц центра составляет: 44.
К работе в Центретакже могут привлекаться родственники клиентов Центра, студенты и школьники, а также все желающие.
Директор как руководитель проекта, наделяется особыми полномочиями и несет ответственность за:
) систематическое планирование проекта;
) контролирование хода реализации проекта;
) координирование работы участвующих лиц (инстанций);
) расходование ресурсов на материальное поощрение.
Обязанности Директора Центра:
1. Координировать работуЦентра;
. Контролировать и управлять работой коллектива в процессе оказания социальной и правовой помощи молодым семьям;
. Осуществлять социальную защиту персонала центра;
. Разрабатывать структуру и штатное расписание центра, исходя из численности прикрепленного контингента и объема оказываемой социально-психологической помощи;
. Улучшать условия труда и отдыха персонала;
. Вносить предложения по улучшению условий функционирования центра;
. Организовывать связь с общественностью через средства массовой информации с целью привлечения волонтеров, спонсоров.
|
Права директора Центра:
1. Осуществлять полный контроль над внедрением проекта.
. Разрабатывать штатное расписание, должностные инструкции и правила функционирования центра;
. Продвигать по служебной лестнице работников, имеющих отличные показатели профессиональной деятельности, выносить решения по их поощрению и наказанию;
. Поощрять сотрудников, привлекать их к материальной и дисциплинарной ответственности;
. Определять потребность в ресурсах и приобретать их в установленном порядке;
. Готовить материалы для ведения методической работы;
. Организовывать процесс обмен опытом между Центром и другими организациями в г. Хабаровске, изучающими вопросы оказания социальной помощи молодым семьям.
Социальной педагог имеет право на:
. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;
. Участие в управлении Центром в порядке, определяемом его Уставом;
. Повышать квалификацию в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, в учреждениях повышения квалификации, а также на курсах, семинарах, проводимых государственными и общественными организациями;
. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
. Проходить медицинское обследование за счет средств Центра;
. Пользоваться правами и льготами в порядке, установленном действующим законодательством, а также дополнительными льготами, предоставляемыми законодательством Хабаровского края;
. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Социальный педагог обязан:
. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором:
- следить за состоянием детей, находящихся в группе дневного пребывания;
- участвовать в организационной работе Центра;
- индивидуальные беседы как со студенческими "беременными" семьями, так и с семьями, имеющими детей;
. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Центра;
. Соблюдать трудовую дисциплину;
. Выполнять установленные нормы труда;
. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
. Бережно относиться и имуществу Центра.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!