Организационно-управленческая структура проекта — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организационно-управленческая структура проекта

2020-04-01 154
Организационно-управленческая структура проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Центр состоит из отделов, каждый из которых выполняет определенные функции. Выделяются следующие отделы:

Администрация Центра:

§ Административно-хозяйственная часть;

§ Бухгалтерия;

§ Юридический отдел;

§ Психолого-педагогический отдел.

Функции отделов:

Администрация Центра:

§ Подбор кадров;

§ Организация, координация и контроль за деятельностью персонала Центра;

§ Устанавливает сроки выполнения задач и требования к результатам работы;

§ Издает указы;

§ Распоряжается выделенными ресурсами.

Административно-хозяйственная часть:

§ Благоустройство помещений Центра;

§ Контроль за соблюдением санитарных норм.

Бухгалтерия:

§ Учет финансовой документации Центра;

§ Контроль финансирования Центра;

§ Составление списков постоянных клиентов, оформление личных дел;

§ Начисление заработной платы.

Юридический отдел:

§ Введение юридической документации;

§ Участие в решении юридических споров;

§ Консультирование (как индивидуальные, так и групповые: лекции, семинары);

§ Работа по трудоустройству клиентов (сотрудничество с Центром занятости, различными агентствами по трудоустройству);

§ Проведение занятий по обучению трудовым правам;

§ Защита прав, свобод и обязанностей молодых семей.

Психолого-педагогический отдел:

§ Психологическое консультирование, тестирование, тренинги, семинары, лекции и т.п.;

§ Досуговые и спортивные мероприятия;

§ Экстренная психологическая помощь по телефону Доверия;

§ Оказание социальной помощи;

§ Профилактика негативных социальных явлений;

§ и другое.

У нас существует линейно-штабная система управления.

Для линейной системы управления характерно прямое воздействие руководителя на коллектив. В его руках сосредоточено руководство выполнением всех функций. Принцип единоначалия находит свое полное проявление.

Штабная система управления характеризуется тем, что в аппарате управления создаются специализированные звенья по выполнению определенных функций. Функциональные звенья помогают руководителю принимать более правильные решения. Чаще всего они создаются в соответствии с конкретными функциями управления. Работники функциональных подразделений предлагают конкретные решения конкретных проблем.

Функции управления осуществляются специальным персоналом, который называется аппаратом управления Центром.

Аппарат управления группируется по звеньям и структурным подразделениям Центра "Гармония". При этом под подразделением понимается часть Центра, имеющая своего руководителя.

Каждая функция выполняется одним подразделениям Центра.

По содержанию труда в аппарате управления можно выделить руководителей (менеджеров), специалистов и технических исполнителей (служащих).

Руководители (менеджеры) ставят задачи, осуществляют побор и расстановку кадров, координируют работу исполнителей и различных звеньев аппарата управления, а также подразделений Центра, контролируют, выполняют административно - распорядительные функции.

В свою очередь руководители (менеджеры) подразделяются на линейных и функциональных. Линейный руководитель (Директор Центра), исходя из общих целей Центра, определяет цели своего объекта управления и конкретные задачи исполнителям, устанавливает сроки выполнения задач и требования к результатам работы, принимает решения по всем вопросам работы своего коллектива; организует, контролирует и координирует работу по достижению поставленных целей; распоряжается выделенными ресурсами, издает приказы, поощряет и наказывает подчиненных. Функциональный руководитель (заведующий АХЧ, главный юрист, заведующий ППО) осуществляет свою деятельность преимущественно в форме методического руководства и консультирования различных служб в виде конкретный помощи линейным руководителям (менеджерам) при подготовке и реализации решений. В то же время функциональный руководитель осуществляет и линейное руководство подразделениями, которые непосредственно ему подчинены.

Принципиальные различия между линейным и функциональным руководителями состоят в том, что линейный руководитель отвечает за все стороны деятельности руководимого им коллектива, а функциональный руководитель за определенную специализированную часть той деятельности. Линейный менеджер ставит задачи, определяет время, место и конкретных исполнителей этих задач. Функциональный менеджер обеспечивает разработку целесообразных методов и процедур решения задач, поставленных линейным менеджером.

Специалисты (социальные педагоги, руководители кружков, мед.персонал, бухгалтер и т.д.) осуществляют работу в свих сферах деятельности.

Технические исполнители (служащие) осуществляют сбор первичной информации, ее передачу и обработку, подготовку и оформление различных документов, связанных с выполнением функций управления. Данную группу составляют оператор ПЭВМ, кассир.

 

Кадровый состав проекта

В кадровом составе, обеспечивающем реализацию проекта можно выделить следующие группы работников:

1. Административные работники:

§ Директор Центра (1 штатная единица): возраст 30-35 лет, высшее образование, стаж работы не менее 7 лет, опыт работы на управленческой должности, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;

§ Менеджер по работе с персоналом (1 штатная единица): возраст 25-30 лет высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с людьми, терпимость, вежливость, усидчивость, знание профессиональной этики;

§ Главный бухгалтер (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с программой С1- Бухгалтерия, знание профессиональной этики;

§ Заведующий АХЧ (1 штатная единица): возраст 35-45 лет, высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, вежливость, усидчивость, знание профессиональной этики

§ Представитель Комитета молодежной политики Хабаровского края (1 штатная единица).

§ Старший юрист (1 штатная единица): возраст 35-45 лет, высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с молодыми семьями, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;

§ Заведующий психолого-педагогического отдела (1 штатная единица): возраст 25-35 лет высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с молодыми семьями, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;

2. Кадровый состав Центра:

§ Юрист (1 штатная единица): возраст 30-35 лет, высшее образование, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы юристом-консультантом, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;

§ Помощник юриста (2 штатных единицы): возраст 20-30 лет, высшее образование (можно студента 4-5 курса юридического факультета), стаж работы не обязателен, вежливость, умение доступно объяснять, знание профессиональной этики;

§ Специалист по трудоустройству (2 штатные единицы): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, вежливость, умение правильно преподнести информацию, знание профессиональной этики;

§ Специалист по проблемам семьи (1 штатные единицы): высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с молодыми семьями, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики

§ Социальный педагог (2 штатные единицы): высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с детьми, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;

§ Специалист по экстренной психологической помощи (2 штатные единицы): высшее образование, стаж не менее 3 лет, опыт работы по телефону доверия, умение успокоить и поддержать человека, терпимость, знание профессиональной этики;

§ Помощник психолога (2 штатные единицы): возраст 20-30 лет, высшее образование (можно студента 4-5 курса юридического факультета), стаж работы не обязателен, опыт работы с детьми, вежливость, терпимость, знание профессиональной этики;

§ Воспитатель (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 2 лет, опыт работы с детьми от полгода до 6 лет, терпимость, вежливость;

§ Помощник воспитателя (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование (можно студента 3-5 курса), стаж работы не менее 2 лет, опыт работы с детьми, вежливость, терпимость;

§ Медсестра (1 штатная единица): возраст 30-40 лет, высшее образование, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы опыт работы с детьми, терпимость, вежливость, знание профессиональной этики;

§ Инструктор по лечебной физкультуре (1 штатная единица): возраст 25-40 лет, высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, опыт работы с беременными женщинами, терпимость, вежливость;

§ Тренер по шейпингу (2 штатных единицы): возраст 25-30 лет, высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 2 лет, опыт работы с женщинами, терпимость, вежливость;

§ Бухгалтер (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, опыт работы с программой С1- Бухгалтерия, знание профессиональной этики;

§ Кассир (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование (можно студента 4-5), стаж работы не менее 1 год, опыт работы с кассовым аппаратом, знание профессиональной этики;

§ Оператор ПЭВМ (1 штатная единица): высшее или среднее специальное образование, стаж работы не менее 2 лет, умение работать на компьютере, быстро печатать.

3. Хозяйственно-бытовая служба:

§ Повар (1 штатная единица): среднее специальное образование, стаж работы не менее 3 лет, без вредных привычек, вежливость;

§ Уборщица (2 штатных единицы): женщина, возраст 35-50 лет, без вредных привычек, вежливость, усидчивость;

§ Слесарь-сантехник (1 штатная единица): мужчина, возраст 30-40 лет, средне специальное образование, без вредных привычек.

Итак, общее количество штатных единиц центра составляет: 44.

К работе в Центретакже могут привлекаться родственники клиентов Центра, студенты и школьники, а также все желающие.

Директор как руководитель проекта, наделяется особыми полномочиями и несет ответственность за:

) систематическое планирование проекта;

) контролирование хода реализации проекта;

) координирование работы участвующих лиц (инстанций);

) расходование ресурсов на материальное поощрение.

Обязанности Директора Центра:

1. Координировать работуЦентра;

. Контролировать и управлять работой коллектива в процессе оказания социальной и правовой помощи молодым семьям;

. Осуществлять социальную защиту персонала центра;

. Разрабатывать структуру и штатное расписание центра, исходя из численности прикрепленного контингента и объема оказываемой социально-психологической помощи;

. Улучшать условия труда и отдыха персонала;

. Вносить предложения по улучшению условий функционирования центра;

. Организовывать связь с общественностью через средства массовой информации с целью привлечения волонтеров, спонсоров.

Права директора Центра:

1. Осуществлять полный контроль над внедрением проекта.

. Разрабатывать штатное расписание, должностные инструкции и правила функционирования центра;

. Продвигать по служебной лестнице работников, имеющих отличные показатели профессиональной деятельности, выносить решения по их поощрению и наказанию;

. Поощрять сотрудников, привлекать их к материальной и дисциплинарной ответственности;

. Определять потребность в ресурсах и приобретать их в установленном порядке;

. Готовить материалы для ведения методической работы;

. Организовывать процесс обмен опытом между Центром и другими организациями в г. Хабаровске, изучающими вопросы оказания социальной помощи молодым семьям.

Социальной педагог имеет право на:

. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

. Участие в управлении Центром в порядке, определяемом его Уставом;

. Повышать квалификацию в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, в учреждениях повышения квалификации, а также на курсах, семинарах, проводимых государственными и общественными организациями;

. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

. Проходить медицинское обследование за счет средств Центра;

. Пользоваться правами и льготами в порядке, установленном действующим законодательством, а также дополнительными льготами, предоставляемыми законодательством Хабаровского края;

. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Социальный педагог обязан:

. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором:

- следить за состоянием детей, находящихся в группе дневного пребывания;

-  участвовать в организационной работе Центра;

-  индивидуальные беседы как со студенческими "беременными" семьями, так и с семьями, имеющими детей;

. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Центра;

. Соблюдать трудовую дисциплину;

. Выполнять установленные нормы труда;

. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

. Бережно относиться и имуществу Центра.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.