Автоматизация процесса приема заявок и оплаты — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматизация процесса приема заявок и оплаты

2020-04-01 68
Автоматизация процесса приема заявок и оплаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Администратор на ресепшене в студии красоты «Ola-la» не пользуется никакими программами. Запись клиентов ведется вручную в журнале, а оплата происходит через квитанции. Так как студия красоты «Ola-la» пользуется большой популярностью в городе, поток клиентов очень большой. Администратор не всегда успевает уделить должное внимание каждому клиенту, поэтому для увеличения производительности труда мы автоматизируем процесс приема заявок и оплаты.

Задачи автоматизации того или иного заведения всегда определяются его бизнес-процессами. В случае автоматизации салонов красоты таких особенностей имеется несколько.

Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту, ведь сюда клиент идет за определенной процедурой, и даже к определенному мастеру. Он оплачивает достаточно недешевые услуги и хочет получить индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время, место, конкретный специалист, а не просто сама услуга. Поэтому здесь, например, важна возможность бронирования, рационального распределения времени мастеров и помещений, возможность минимизировать ожидание и повысить загрузку оборудования и т.п.

Вторая особенность салонов красоты - это широкий и постоянно меняющийся спектр предлагаемых услуг. Более того, каждая услуга (например, та же стрижка) может существовать в большом количестве вариантов. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Кроме того, такой широкий спектр дает и широкие возможности для злоупотреблений персонала, что тоже должно быть предусмотрено логикой программы.

Наконец, эта же особенность значительно усложняет расчет цены конкретной услуги и формирование заработной платы.

Наконец, салоны красоты часто работают с клиентами в течение длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты и процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, салоны предлагают самые различные карты и абонементы, в том числе корпоративные. Так что система автоматизации должна иметь механизмы работы с картами, и позволять применять весь спектр инструментов для повышения лояльности клиентов, как на программном, так и на аппаратном уровне.

Основная задача автоматизации деятельности администратора салона красоты - ничего не забыть и не потерять, учесть каждый рубль и каждого клиента. Тотальный контроль и ежедневный анализ деятельности бизнеса - вот что является основной задачей внедрения программы.

Первый вопрос, который встает перед руководителем любого предприятия: какую систему выбрать - готовое «коробочное» решение или программы более высокого уровня? Это зависит от уровня заведения и ассортимента услуг.

На данный момент существует ряд коробочных решений, которые позволяют автоматизировать основные участки их работы. Коробочные решения - это продукты, которые можно установить и эксплуатировать, не прибегая к помощи высококвалифицированных специалистов. Среди предлагаемых коробочных решений, как на базе 1С, так и на базе иных платформ.

Для реализации данного мероприятия нам необходимо закупить компьютерное оборудование стоимостью 27 380 тысяч рублей, купить специальную программу «БИТ: Красота Проф» стоимостью 15000 рублей.

Программа «БИТ: Красота Проф» позволит:

Улучшить качества обслуживания клиентов, удобная клиентская база (возврат клиента);

Снизить издержки, благодаря более точному и простому учету расходных материалов;

Более эффективно учитывать остаток товарных и материальных средств;

Оперативное в принимать заявки;

Распределять загрузку мастеров.

Кроме того, в связи с этим мероприятием у нас увеличиться расходы на электроэнергию на 2400 рублей.

Таким образом затраты на введение данного мероприятия составят: 44780 рублей.

 

Таблица 1. Технико-экономические показатели мероприятия

ПОКАЗАТЕЛЬ ед. изм. база план прирост в%
1 2 3 4 5
Объем реализации продукции и услуг без НДС тыс. руб. 12273,39 14873,46 21,18%
Себестоимость продукции и услуг тыс. руб. 5593 6320,12 13,00%
Прибыль от реализации тыс. руб. 6680,39 8553,34 28,04%
Внереализационные расходы тыс. руб. 550,2 561,02 1,97%
Балансовая прибыль тыс. руб. 6130,19 7992,32 30,38%
Налог на прибыль тыс. руб. 1226,038 1598,464 30,38%
Чистая прибыль тыс. руб. 4904,152 6393,856 30,38%
Расчетная рентабельность % 49,95% 53,74% 7,58%
Себестоимость на 1 руб. реализованной продукции руб./руб. 2,1944198 2,3533509 7,24%
Среднесписочная численность работающих чел. 25 25 0,00%
Фонд оплаты труда тыс. руб. 5098 6632 30,09%
Среднемесячная зарплата одного работающего тыс. руб./мес 22 22 0,00%
Среднегодовая выработка на 1 работающего тыс. руб./чел. 490,9356 594,9384 21,18%
Планируемый срок действия проекта лет   5  
Планируемые инвестиции тыс. руб.   47,78  
Экономический эффект тыс. руб.   7400,74  
Срок окупаемости лет   0,0074728  

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.