История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Администратор на ресепшене в студии красоты «Ola-la» не пользуется никакими программами. Запись клиентов ведется вручную в журнале, а оплата происходит через квитанции. Так как студия красоты «Ola-la» пользуется большой популярностью в городе, поток клиентов очень большой. Администратор не всегда успевает уделить должное внимание каждому клиенту, поэтому для увеличения производительности труда мы автоматизируем процесс приема заявок и оплаты.
Задачи автоматизации того или иного заведения всегда определяются его бизнес-процессами. В случае автоматизации салонов красоты таких особенностей имеется несколько.
Прежде всего, это необходимость индивидуального подхода к клиенту, ведь сюда клиент идет за определенной процедурой, и даже к определенному мастеру. Он оплачивает достаточно недешевые услуги и хочет получить индивидуальное обслуживание, рассчитанное именно на его потребности. Ему важно время, место, конкретный специалист, а не просто сама услуга. Поэтому здесь, например, важна возможность бронирования, рационального распределения времени мастеров и помещений, возможность минимизировать ожидание и повысить загрузку оборудования и т.п.
Вторая особенность салонов красоты - это широкий и постоянно меняющийся спектр предлагаемых услуг. Более того, каждая услуга (например, та же стрижка) может существовать в большом количестве вариантов. Это требует от программы автоматизации большой гибкости и возможности настройки в процессе эксплуатации. Кроме того, такой широкий спектр дает и широкие возможности для злоупотреблений персонала, что тоже должно быть предусмотрено логикой программы.
Наконец, эта же особенность значительно усложняет расчет цены конкретной услуги и формирование заработной платы.
Наконец, салоны красоты часто работают с клиентами в течение длительного времени. Причем, чем больше период действия клубной карты и процент продления, тем услуга выгоднее для центра. Поэтому сегодня, стараясь закрепить клиентов, салоны предлагают самые различные карты и абонементы, в том числе корпоративные. Так что система автоматизации должна иметь механизмы работы с картами, и позволять применять весь спектр инструментов для повышения лояльности клиентов, как на программном, так и на аппаратном уровне.
Основная задача автоматизации деятельности администратора салона красоты - ничего не забыть и не потерять, учесть каждый рубль и каждого клиента. Тотальный контроль и ежедневный анализ деятельности бизнеса - вот что является основной задачей внедрения программы.
Первый вопрос, который встает перед руководителем любого предприятия: какую систему выбрать - готовое «коробочное» решение или программы более высокого уровня? Это зависит от уровня заведения и ассортимента услуг.
На данный момент существует ряд коробочных решений, которые позволяют автоматизировать основные участки их работы. Коробочные решения - это продукты, которые можно установить и эксплуатировать, не прибегая к помощи высококвалифицированных специалистов. Среди предлагаемых коробочных решений, как на базе 1С, так и на базе иных платформ.
Для реализации данного мероприятия нам необходимо закупить компьютерное оборудование стоимостью 27 380 тысяч рублей, купить специальную программу «БИТ: Красота Проф» стоимостью 15000 рублей.
Программа «БИТ: Красота Проф» позволит:
Улучшить качества обслуживания клиентов, удобная клиентская база (возврат клиента);
Снизить издержки, благодаря более точному и простому учету расходных материалов;
Более эффективно учитывать остаток товарных и материальных средств;
Оперативное в принимать заявки;
Распределять загрузку мастеров.
Кроме того, в связи с этим мероприятием у нас увеличиться расходы на электроэнергию на 2400 рублей.
Таким образом затраты на введение данного мероприятия составят: 44780 рублей.
Таблица 1. Технико-экономические показатели мероприятия
ПОКАЗАТЕЛЬ | ед. изм. | база | план | прирост в% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Объем реализации продукции и услуг без НДС | тыс. руб. | 12273,39 | 14873,46 | 21,18% |
Себестоимость продукции и услуг | тыс. руб. | 5593 | 6320,12 | 13,00% |
Прибыль от реализации | тыс. руб. | 6680,39 | 8553,34 | 28,04% |
Внереализационные расходы | тыс. руб. | 550,2 | 561,02 | 1,97% |
Балансовая прибыль | тыс. руб. | 6130,19 | 7992,32 | 30,38% |
Налог на прибыль | тыс. руб. | 1226,038 | 1598,464 | 30,38% |
Чистая прибыль | тыс. руб. | 4904,152 | 6393,856 | 30,38% |
Расчетная рентабельность | % | 49,95% | 53,74% | 7,58% |
Себестоимость на 1 руб. реализованной продукции | руб./руб. | 2,1944198 | 2,3533509 | 7,24% |
Среднесписочная численность работающих | чел. | 25 | 25 | 0,00% |
Фонд оплаты труда | тыс. руб. | 5098 | 6632 | 30,09% |
Среднемесячная зарплата одного работающего | тыс. руб./мес | 22 | 22 | 0,00% |
Среднегодовая выработка на 1 работающего | тыс. руб./чел. | 490,9356 | 594,9384 | 21,18% |
Планируемый срок действия проекта | лет | 5 | ||
Планируемые инвестиции | тыс. руб. | 47,78 | ||
Экономический эффект | тыс. руб. | 7400,74 | ||
Срок окупаемости | лет | 0,0074728 |
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!