Проект компании, предоставляющей транспортные услуги. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Проект компании, предоставляющей транспортные услуги.

2020-04-01 122
Проект компании, предоставляющей транспортные услуги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель проекта

Проект рассчитан на 37 месяцев с 1 января 2006 г. по 1 февраля 2009 г.

Проектом предполагается получение кредита в январе 2006 года.

Сумма кредита составляет 300 000 $, ставка — 21%.

Возврат процентов ежемесячно с 3-го месяца проекта. Возврат инвестиционных средств ежемесячно с 3-го месяца проекта.

После получения кредита, покупки транспортных средств, проведения всех подготовительных работ, 1 марта 2006 г. компания перейдет к деятельности по предоставлению транспортных услуг.

Полученные средства будут израсходованы на покупку транспортных средств.

Планируется закупка 5-х пассажирских микроавтобусов «Мерседес 0207», не старше 1996 года выпуска. Стоимость микроавтобусов колеблется от 50 000 $ до 60 000 $.

Возврат инвестиционных средств будет осуществляться из доходов от деятельности компании.

Пути к успеху

Деятельность компании обеспечит достаточным объемом финансовых ресурсов для выплаты процентов по кредиту и возврата основной суммы долга, с сохранением платежеспособности предприятия. Динамика нарастания чистой прибыли позволяет обеспечить возврат основной суммы кредита в запланированные сроки.

Основной источник возврата основного долга и выплаты процентов — выручка от предоставленных услуг.

Все работы, связанные с покупкой и оценкой автотранспорта, планируется закончить в течение одного месяца с начала кредитования.

В марте 2006 года компания начнет функционировать и в мае 2006 года компания выйдет на планируемую мощность.

Рыночная сегментация

- предоставление услуг по пассажироперевозке на маршрутном такси;

- организация туристических маршрутов на территории Тюменской области;

Данный проект является усилением влияния на рынке пассажирских перевозок.

Финансовый анализ

В день одна машина приносит 192 $ дохода.

В месяц доход компании от 4-х машин равен 23 040 $.

В день один микроавтобус приносит 360 $ дохода.

В месяц доход компании от 5-ти микроавтобусов равен 33840 $.

 

Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту.

 

Маршрут представляет собой установленный и соответст­венно оборудованный путь следования микроавтобусов между начальными и ко­нечными пунктами.

Для замера протяжённости маршрута создаётся комиссия в составе представителей дорожной и автотранспортной организации. Комиссия путём выезда на автомобиле, оборудованном исправным и опломбированным спи­дометром определяет фактическое расстояние между остановочными пунк­тами, предусмотренными на автомобильных дорогах, в том числе и внутри городов и посёлков. Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра. По итогам замера комиссия составляет акт. (таблица 2.1)

Таблица 2.1.

Акт замера протяжённости маршрута

Наименование остановочных пунктов Показания спидометра Расстояние ме­жду остановоч­ными пунктами Расстояние от на­чального пункта
Новоалексеевский 100,0    
Ул. Лубянова 111,0 11,0 11,0
Борисово 113,8 2,8 13,8
Митино 118,0 4,2 18,0
Перелегова 121,0 3,0 21,0
Калинина 126,6 5,6 26,6
Ул. Ульянова 131,7 5,1 31,7

 

Пользуясь актом замера протяжённостью маршрута рассчитываем рас­стояние между остановочными пунктами и в целом по маршруту.

Расстояние между остановочными пунктами (длина перегона) определяется показаниями спидометра.

Lпер=ПСn+1-ПСn; км,

где ПС – показания спидометра, ПСn+1 – показания спидометра на оче­редном пункте, а ПСn – показания спидометра на предыдущем пункте.

1. Перегон: Новоалексеевский – Ул. Лубянова

Lпер=111,0-100,0=11,0 км.

2. Перегон: Ул. Лубянова – Борисово

Lпер=113,8-111,0= 2,8 км.

3. Перегон: Борисово – Митино

Lпер=118,0-113,8=4,2 км.

4. Перегон: Митино – Перелегова

Lпер=121,0-118,0=3 км.

5. Перегон: Перелегова – Калинина

Lпер=126,6-121,0=5,6 км.

6. Перегон: Калинина – Ул. Ульянова

Lпер=131,7-126,6=5,1 км.

Результаты расчётов заносим в таблицу 2.1

Расстояние от начального пункта до последующих остановочных пунктов и по маршруту в целом

L=ПСn - ПС1  ; км.,

где ПСn – показания спидометра на n – ом пункте,

ПС1 – показания спидометра на начальном пункте маршрута.

1. Новоалексеевский – Ул. Лубянова

L=111,0-100,0=11,0 км

2. Новоалексеевский – Борисово

L=113,0-100,0=13,0 км

3. Новоалексеевский – Митино

L=118,0-100,0=18,0 км

4. Новоалексеевский – Перелегова

L=121,0-100,0=21,0 км

5. Новоалексеевский – Калинина

L=126,6-100,0=26,6 км

6. Новоалексеевский – Ул. Ульяновых

L=131,7-100,0=31,7 км

n

Проверка:      Lм=L6=å Lпер; км.

1

Lм=11,0+2,8+4,2+3+5,6+5,1=31,7 км

Результаты расчётов заносим в таблицу 2.1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.