Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга
Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью
Национальная электронная
информационно-маркетинговая система
"НЭ ИМС"
Идея: Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС
Совокупная стоимость проекта: 6878 долл. США
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель.
Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»
Значение проекта для Санкт-Петербурга.
Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.
Автор:
Горяева Ю. В., группа 2074/1
Проверил: Зайцева М. А.
Санкт-Петербург
2001
Резюме.
1. Характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная информационно-маркетинговая система "НЭ ИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.
|
2. Идея.
В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.
Основная идея - Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС.
Основные цели:
· Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий
· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.
· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.
· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.
· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.
· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.
|
· Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.
· Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.
· Создание дополнительных рабочих мест.
Перспективные возможности и стратегии.
В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.
Конкурентные преимущества.
Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.
В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Региональным Центром НЭИМС.
Цены на услуги.
Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно.
Основная идея.
Я создаю Региональный Центр НЭИМС для оказания услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Санкт-Петербурге.
Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС.
Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий договор с Региональным Центром. В договоре Регионального Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента - пользователя. НЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.
|
Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.
Возможности НЭИМС позволяют ее пользователям:
· предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;
· автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;
· заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт";
· проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента краевого рынка;
· вести адресную переписку в режиме электронной почты.
Новизна.
Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и производимой ими продукции, а также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.
Контингент потребителей услуг.
|
Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Регионального Центра НЭИМС "Регион-Партнер" являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий.
По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.
Опыт предыдущих лет работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.
Отличительные преимущества.
Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.
Конкуренты.
В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии "Клиент-Сервер", обладающие сопоставимыми с НЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. По данным специалистов ВИНИТИ, в России сегодня, кроме НЭИМС, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.
Цена товара и объем продаж.
Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Региональным Центром НЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта.
Месяц
Предполагаемый объем реализации услуг
(количество работающих в системе предприятий и организаций)
Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.
|
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия Региональный Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Регионального Центра от подключения каждого предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской платы.
Экономический анализ.
Организационно-правовой формой моего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования.
Фирменное наименование: ОООНациональная электронная информационно-маркетинговая система "НЭИМС".
Технология производства. Арендуется помещение для Районного Центра НЭИМС, приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. Необходимы: сервер, рабочая станция, модем, принтер, программное обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.
План доходов и расходов на 7 месяцев
(в долл. США)
. | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. | 5 мес. | 6 мес. | 7 мес. |
Затраты на помещение | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Зарплата | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Затраты на оборудование | 2000 | - | - | - | - | - | - |
Реклама | 500 | 500 | 400 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Всего расходы в месяц | 3250 | 1250 | 1150 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 |
. | |||||||
Динамика подключения | 10 | 30 | 50 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Доходы от абонентской платы | 500 | 2000 | 4500 | 5500 | 6500 | 7500 |
Приложение.
Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в долларах США.
Всего
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
5 мес
6 мес
Маргинальная прибыль
33705
1730
3285
5835
6735
7585
8535
Постоянные расходы
5965
Проценты за кредит
1000
Амортизация
240
Валовая прибыль
26500
Мое предприятие будет заниматься тремя видами деятельности:
1. Обслуживание клиентов.
2. Пополнение базы данных.
3. Маркетинг.
Для первого и второго вида деятельности нанимаем одного специалиста по программному обеспечению с бюджетом на месяц 205 часов и стоимостью часа работы $10. Тогда оборот за 1 месяц по этому виду деятельности будет равен $2050 и так далее по месяцам. Прямые расходы на материалы невелики, а заработная плата за месяц составит $200. План доходов и расходов по первому и второму видам деятельности представлен в таблице:
Всего
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
5 мес
6 мес
Годовой бюджет времени
1230
205
205
205
205
205
205
Объем продаж
12300
2050
2050
2050
2050
2050
2050
Прямые расходы на материалы
210
Прямые расходы на з/п
1200
Прямые расходы всего
1410
220
230
240
240
240
240
Маржинальная прибыль
10890
1830
1820
1810
1810
1810
1810
Видно, что маргинальная прибыль для маркетинга должна составлять 1730-1830= -$100 в первый месяц, и т.д.
Требования к маргинальной прибыли для 3-го вида деятельности
|
Всего
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
5 мес
6 мес
Маржинальная прибыль
5390
-100
1465
4025
4925
5775
6725
Договор /месяц
%
Цена
50
100%
Материалы
2
4%
Зарплата
22
44%
Другие прямые расходы
1
2%
Итого затрат
25
50%
Прибыль
25
50%
Ниже представлены результаты расчетов по каждому виду деятельности и каждому виду товара отдельно по 6 месяцам.
Текущий бюджет 1и 2 виды деятельности
1 месяц
| 3 вид | Договор | ВСЕГО |
Объем продаж | 2 050 | - 200 | 1 850 |
Прямые расходы мат. | 20 | - 8 | 12 |
Прямая зарплата | 200 | -88 | 112 |
Другие прямые | - 4 | - 4 | |
Всего прямые | 220 | -100 | 120 |
Маржинальная прибыль | 1 830 | - 100 | 1 730 |
Постоянные расходы | 990 | ||
Проценты | 200 | ||
Амортизация | 40 | ||
Валовая прибыль | 500 |
Месяц |
|
| ||||||
|
Вид | Договор | ВСЕГО | |||||
Объем продаж |
2050 | 2 930 | 4 980 | |||||
Прямые расходы мат. | 30 | 117 | 147 | |||||
Прямая зарплата |
200 | 1 289 | 1 489 | |||||
Другие прямые | 59 | 59 | ||||||
Всего прямые |
230 | 1 465 | 1 695 | |||||
Маржинальная прибыль |
1820 | 1 465 | 3 285 | |||||
Постоянные расходы | 995 | |||||||
Проценты | 250 | |||||||
Амортизация | 40 | |||||||
Валовая прибыль | 2 000 | |||||||
Месяц |
|
| ||||||
|
Вид | Договор | ВСЕГО | |||||
Объем продаж |
2050 | 8 050 | 10 100 | |||||
Прямые расходы мат. | 40 | 322 | 362 | |||||
Прямая зарплата |
200 | 3 542 | 3 742 | |||||
Другие прямые | 161 | 161 | ||||||
Всего прямые |
240 | 4 025 | 4 265 | |||||
Маржинальная прибыль |
1810 | 4 025 | 5 835 | |||||
Постоянные расходы | 995 | 995 | ||||||
Проценты | 300 | 300 | ||||||
Амортизация | 40 | 40 | ||||||
Валовая прибыль | 4 500 | |||||||
Месяц |
|
| |
|
Вид |
Договор |
ВСЕГО |
Объем продаж | 2 050 | 9 850 | 11 900 |
Прямые расходы мат. | 40 | 394 | 434 |
Прямая зарплата | 200 | 4 334 | 4 534 |
Другие прямые | 197 | 197 | |
Всего прямые | 240 | 4 925 | 5 165 |
Маржинальная прибыль | 1 810 | 4 925 | 6 735 |
Постоянные расходы | 995 | 995 | |
Проценты | 200 | 200 | |
Амортизация | 40 | 40 | |
Валовая прибыль | 5 500 |
Месяц |
|
| |
|
Вид | Договор | ВСЕГО |
Объем продаж | 2 050 | 11 550 | 13 600 |
Прямые расходы мат. | 40 | 462 | 502 |
Прямая зарплата | 200 | 5 082 | 5 282 |
Другие прямые | 231 | 231 | |
Всего прямые | 240 | 5 775 | 6 015 |
Маржинальная прибыль | 1 810 | 5 775 | 7 585 |
Постоянные расходы | 995 | 995 | |
Проценты | 50 | 50 | |
Амортизация | 40 | 40 | |
Валовая прибыль | 6 500 |
Месяц |
|
| |
|
Вид | Договор | ВСЕГО |
Объем продаж | 2 050 | 13 450 | 15 500 |
Прямые расходы мат. | 40 | 538 | 578 |
Прямая зарплата | 200 | 5 918 | 6 118 |
Другие прямые | 269 | 269 | |
Всего прямые | 240 | 6 725 | 6 965 |
Маржинальная прибыль | 1 810 | 6 725 | 8 535 |
Постоянные расходы | 995 | 995 | |
Проценты | - | - | |
Амортизация | 40 | 40 | |
Валовая прибыль | 7 500 |
Общий бюджет на 6 месяцев представлен в таблице:
Бюджет на 6 месяцев
|
Вид
Договор
ВСЕГО
Объем продаж
12 300
45 630
57 930
Прямые расходы мат.
210
1 825
2 035
Прямая зарплата
1 200
20 077
21 277
Другие прямые
-
913
913
Всего прямые
1 410
22 815
24 225
Маржинальная прибыль
9 080
22 815
33 705
Постоянные расходы
3 980
5 965
Проценты
550
1 000
Амортизация
160
240
Валовая прибыль
-
26 500
Срок окупаемости проекта рассчитывается исходя из среднего объема получаемой прибыли и объема капвложений и равен 0.13. Может быть принят равным 2 месяцам.
Расчет точки окупаемости
Затраты постоянного характера:
|
Вид
Договор
ВСЕГО
Постоянные расходы
3 980
5 965
Проценты
550
1 000
Амортизация
160
240
Всего расходов
4690
7205
Точка окупаемости = Постоянные расходы / (Цена-Переменные расходы на ед.).
Договор | 94 |
Расчет заработной платы
| Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сумма зар.платы | 5 343 | 112 | 1 489 | 3 742 | 4 534 | 5 282 | 6 118 |
Количество рабочих | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Среднемесячная зарплата в долл.США | 37 | 496 | 1 247 | 1 511 | 1 761 | 2 039 | |
Среднемесячная зарплата в руб./курс 29 руб/$ | 1 083 | 14 396 | 36 173 | 43 829 | 51 059 | 59 141 |
деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!