Деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга

2020-04-01 104
Деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью

  Национальная электронная

 информационно-маркетинговая система

 "НЭ ИМС"

Идея: Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС

Совокупная стоимость проекта: 6878 долл. США

 

Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель.

 

Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

 

 Значение проекта для Санкт-Петербурга.

Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

 

Автор:

Горяева Ю. В., группа 2074/1

Проверил: Зайцева М. А.

 

Санкт-Петербург

2001

Резюме.

1. Характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная информационно-маркетинговая система "НЭ ИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.

2. Идея.

В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

Основная идея - Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС.

Основные цели:

· Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги.

· Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги.

·  Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов.

·  Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг.

· Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций.

· Создание дополнительных рабочих мест.

Перспективные возможности и стратегии.

В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.

Конкурентные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Региональным Центром НЭИМС.

Цены на услуги.

Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно.

Основная идея.

Я создаю Региональный Центр НЭИМС для оказания услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Санкт-Петербурге.

Региональный Центр НЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное обеспечение НЭИМС.

Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий договор с Региональным Центром. В договоре Регионального Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента - пользователя. НЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.

Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Возможности НЭИМС позволяют ее пользователям:

· предложить сразу всем партнерам - пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;

· автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;

· заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт";

· проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента краевого рынка;

· вести адресную переписку в режиме электронной почты.

Новизна.

Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и производимой ими продукции, а также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

Контингент потребителей услуг.

Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Регионального Центра НЭИМС "Регион-Партнер" являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий.

По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

Опыт предыдущих лет работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

Отличительные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Конкуренты.

В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии "Клиент-Сервер", обладающие сопоставимыми с НЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. По данным специалистов ВИНИТИ, в России сегодня, кроме НЭИМС, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.

Цена товара и объем продаж.

Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Региональным Центром НЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта.

 

 

Месяц

Предполагаемый объем реализации услуг
(количество работающих в системе предприятий и организаций)

Низший Наиболее вероятный Высший   I до 5 до 10 до 20   II до 10 до 30 до 50   III до 30 до 50 до 80   IV до 10 до 20 до 50  

Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия Региональный Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Регионального Центра от подключения каждого предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской платы.

Экономический анализ.

Организационно-правовой формой моего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования.

Фирменное наименование: ОООНациональная электронная информационно-маркетинговая система "НЭИМС".

Технология производства. Арендуется помещение для Районного Центра НЭИМС, приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. Необходимы: сервер, рабочая станция, модем, принтер, программное обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.

 

План доходов и расходов на 7 месяцев

(в долл. США)

. 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. 7 мес.
Затраты на помещение 150 150 150 150 150 150 150
Зарплата 600 600 600 600 600 600 600
Затраты на оборудование 2000 - - - - - -
Реклама 500 500 400 300 300 300 300
Всего расходы в месяц 3250 1250 1150 1050 1050 1050 1050
.              
Динамика подключения 10 30 50 20 20 20 20
Доходы от абонентской платы   500 2000 4500 5500 6500 7500

 

 


 

 

 

 

 

 

Приложение.

Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в долларах США.

Всего

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

Маргинальная прибыль

33705

1730

3285

5835

6735

7585

8535

Постоянные расходы

5965

990 995 995 995 995 995

Проценты за кредит

1000

200 250 300 200 50 0

Амортизация

240

40 40 40 40 40 40

Валовая прибыль

26500

500 2000 4500 5500 6500 7500

 

Мое предприятие будет заниматься тремя видами деятельности:

1. Обслуживание клиентов.

2. Пополнение базы данных.

3. Маркетинг.

 

Для первого и второго вида деятельности нанимаем одного специалиста по программному обеспечению с бюджетом на месяц 205 часов и стоимостью часа работы $10. Тогда оборот за 1 месяц по этому виду деятельности будет равен $2050 и так далее по месяцам. Прямые расходы на материалы невелики, а заработная плата за месяц составит $200. План доходов и расходов по первому и второму видам деятельности представлен в таблице:

 

Всего

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

Годовой бюджет времени

1230

205

205

205

205

205

205

Объем продаж

12300

2050

2050

2050

2050

2050

2050

Прямые расходы на материалы

210

20 30 40 40 40 40

Прямые расходы на з/п

1200

200 200 200 200 200 200

Прямые расходы всего

1410

220

230

240

240

240

240

Маржинальная прибыль

10890

1830

1820

1810

1810

1810

1810

 

Видно, что маргинальная прибыль для маркетинга должна составлять 1730-1830= -$100 в первый месяц, и т.д.

 

Требования к маргинальной прибыли для 3-го вида деятельности

 

Всего

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

Маржинальная прибыль

5390

-100

1465

4025

4925

5775

6725

Договор /месяц

%

Цена

50

100%

Материалы

2

4%

Зарплата

22

44%

Другие прямые расходы

1

2%

Итого затрат

25

50%

Прибыль

25

50%

Ниже представлены результаты расчетов по каждому виду деятельности и каждому виду товара отдельно по 6 месяцам.

                    

                          Текущий бюджет                     1и 2 виды деятельности

1 месяц

 

 3 вид

 Договор

 ВСЕГО

 Объем продаж

    2 050

- 200

  1 850

 Прямые расходы мат.

          20

- 8

        12

 Прямая зарплата

        200

-88

     112

 Другие прямые

- 4

- 4

 Всего прямые

        220

-100

     120

 Маржинальная прибыль

    1 830

- 100

  1 730

 Постоянные расходы

     990

 Проценты

     200

 Амортизация

        40

 Валовая прибыль

     500

 

Месяц

 

 

 

 

Вид

 Договор

 ВСЕГО

 

Объем продаж

2050

    2 930

  4 980

 

Прямые расходы мат.

30

        117

     147

 

Прямая зарплата

200

    1 289

  1 489

 

Другие прямые

          59

        59

 

Всего прямые

230

    1 465

  1 695

 

Маржинальная прибыль

1820

    1 465

  3 285

 

Постоянные расходы

     995

 

Проценты

     250

 

Амортизация

        40

 

Валовая прибыль

  2 000

 
 

Месяц

 

 

 

 

Вид

 Договор

 ВСЕГО

 

Объем продаж

2050

    8 050

10 100

 

Прямые расходы мат.

40

        322

     362

 

Прямая зарплата

200

    3 542

  3 742

 

Другие прямые

        161

     161

 

Всего прямые

240

    4 025

  4 265

 

Маржинальная прибыль

1810

    4 025

  5 835

 

Постоянные расходы

        995

     995

 

Проценты

        300

     300

 

Амортизация

          40

        40

 

Валовая прибыль

  4 500

                 

 

Месяц

 

 

 

Вид

Договор

ВСЕГО

Объем продаж

    2 050

     9 850

11 900

Прямые расходы мат.

          40

        394

     434

Прямая зарплата

        200

    4 334

  4 534

Другие прямые

        197

     197

Всего прямые

        240

    4 925

  5 165

Маржинальная прибыль

    1 810

    4 925

  6 735

Постоянные расходы

        995

     995

Проценты

        200

     200

Амортизация

          40

        40

Валовая прибыль

  5 500

 

Месяц

 

 

 

Вид

 Договор

 ВСЕГО

 Объем продаж

    2 050

  11 550

13 600

 Прямые расходы мат.

          40

        462

     502

 Прямая зарплата

        200

    5 082

  5 282

 Другие прямые

        231

     231

 Всего прямые

        240

    5 775

  6 015

 Маржинальная прибыль

    1 810

    5 775

     7 585

 Постоянные расходы

        995

     995

 Проценты

          50

        50

 Амортизация

          40

        40

 Валовая прибыль

  6 500

 

Месяц

 

 

 

Вид

 Договор

 ВСЕГО

 Объем продаж

    2 050

  13 450

15 500

 Прямые расходы мат.

          40

        538

     578

 Прямая зарплата

        200

    5 918

  6 118

 Другие прямые

        269

     269

 Всего прямые

        240

    6 725

  6 965

 Маржинальная прибыль

    1 810

    6 725

  8 535

 Постоянные расходы

        995

     995

 Проценты

             -

           -

 Амортизация

          40

        40

 Валовая прибыль

  7 500

 

Общий бюджет на 6 месяцев представлен в таблице:

 

Бюджет на 6 месяцев

 

Вид

Договор

ВСЕГО

Объем продаж

  12 300

  45 630

57 930

Прямые расходы мат.

        210

    1 825

  2 035

Прямая зарплата

    1 200

  20 077

21 277

Другие прямые

             -

        913

     913

Всего прямые

    1 410

  22 815

24 225

Маржинальная прибыль

    9 080

  22 815

33 705

Постоянные расходы

    3 980

  5 965

Проценты

        550

  1 000

Амортизация

          160

     240

Валовая прибыль

             -

26 500

 

Срок окупаемости проекта рассчитывается исходя из среднего объема получаемой прибыли и объема капвложений и равен 0.13. Может быть принят равным 2 месяцам.

 

Расчет точки окупаемости

Затраты постоянного характера:

 

Вид

Договор

ВСЕГО

Постоянные расходы

    3 980

  5 965

Проценты

        550

  1 000

Амортизация

        160

     240

Всего расходов

4690

7205

 

 Точка окупаемости = Постоянные расходы / (Цена-Переменные расходы на ед.).

Договор

          94

 

Расчет заработной платы

 

 Всего

             1  

          2  

          3  

            4  

          5  

          6  

Сумма зар.платы

    5 343

         112  

   1 489  

   3 742  

     4 534  

   5 282  

   6 118  

Количество рабочих

             3  

          3  

          3  

            3  

          3  

          3  

Среднемесячная зарплата в долл.США

           37  

      496  

   1 247  

     1 511  

   1 761  

   2 039  

Среднемесячная зарплата в руб./курс 29 руб/$

    1 083

14 396

36 173

  43 829

51 059

59 141

 

 

деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Санкт-Петербурга


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.442 с.