Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 437 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование показателя | Значение показателя |
Длина стрелы, м | 18,3 |
Диаметр шкива стрелы - Диаметральный питч | 2,4 |
Длина рукояти ковша, м | 11,7 |
Емкость ковша, м3 | 24,5-61,2 |
А - Угол стрелы, градус | 45 |
В - Высота разгрузки - Максимальная, м | 9,9 |
С - Радиус разгрузки при максимальной высоте, м | 19,5 |
D - Высота разгрузки при максимальном радиусе | 7,0 |
E - Радиус разгрузки - Максимальный | 20,0 |
F - Высота резания - Максимальная, м | 17,6 |
G - Радиус резания - Максимальный | 23,7 |
H - Радиус зачистки | 15,5 |
J - Габаритный радиус - Снаружи головного шкива стрелы | 17,9 |
K - Габаритная высота - Над головным шкивом стрелы, м | 18,8 |
L - Длина гусеничного хода, м | 11,4 |
M - Ширина гусеничного хода, м | 10,7 |
N - Ширина гусеничного полотна, м | 1,7 |
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кг/м2 | 3,6 |
O - Земляной просвет под нижней рамой, м | 0,8 |
P - Габаритный радиус - Задний торец | 9,2 |
Q - Земляной просвет под рамой, м | 2,5 |
R - Габаритная высота - Портал, м | 13,0 |
S - Габаритная высота - Машинное отделение, м | 9,2 |
T - Габаритная высота - Корпус фильтро - вентилятора, м | 12,0 |
V - Габаритная ширина - Машинное отделение, м | 10,2 |
Подъемная лебедка - Диаметральный питч | 1,5 |
Диаметр троса подъема (двухниточный), мм | 67 |
Диаметр вантовой подвески стрелы (состоящий их четырех), мм | 82 |
Двигатель подъема, кВт | 969 |
Двигатели поворота, два, кВт | 746 |
Двигатели хода, два, кВт | 478 |
Двигатели напора, два, кВт | 380 |
Скорость поворота, обор/мин | 2,83 |
Скорость движения, км/час | 1,2 |
Транспортировочная масса, кг | 871 |
Экспортный транспортировочная масса, кг | 899 |
Рабочая масса, кг | 1116 |
Балласт (поставляется покупателем), кг | 245 |
Минимальная масса балласта, кг/м3 | 4005 |
Таблица 2
|
Масса узлов экскаватора Марион-301
Наименование | Вес, х103 фунтов | Вес, х103 кг. |
Полотно гусеницы (47 траков) | 90,33 | 40,9736 |
Гусеничный башмак в пальцами | 1,92 | 0,8709 |
Гусеница в сборе | 147,56 | 66,933 |
Конструкция | 74,83 | 33,942 |
Переднее натяжное колесо | 5,05 | 2,29 |
Опорный каток | 2,015 | 0,914 |
Заднее натяжное колесо | 3,75 | 1,701 |
Ведущая звездочка | 7,12 | 3,2296 |
Главный вал хода | 3,85 | 1,7463 |
Ходовой редуктор | 15,85 | 7,18 |
Двигатель хода с тормозом | 11,43 | 5,1846 |
Тормоз хода | 0,6 | 0,27216 |
Нижняя рама в сборе | 207 | 93,8952 |
Конструкция нижней рамы | 152,5 | 69,174 |
Венцовая шестерня с рельсами | 43,6 | 19,7769 |
Венцовая шестерня | 34,5 | 15,6492 |
Сегмент рельса роликового круга | 0,83 | 0,3764 |
Центральная цапфа | 8,42 | 3,8193 |
Роликовый круг | 10,58 | 4,799 |
Сегмент роликового круга | 1,5 | 0,6804 |
Ролик | 0,15 | 0,06804 |
Поворотная платформа без крыла, машинного отделения и балласта | 173 | 78,4728 |
Конструкция | 154 | 69,8544 |
Гайка центральной цапфы | 1,165 | 0,52844 |
Стопорная пластина центральной цапфы | 0,485 | 0,21999 |
Токоприемник в сборе | 2,485 | 1,12719 |
Токоприемные кольца | 1,75 | 0,7938 |
Вал подъемной лебедки в сборе | 51,64 | 23,4239 |
Подъемная шестерня | 22,74 | 10,3148 |
Торец барабана | 4,23 | 1,9187 |
Подъемная лебедка | 12,8 | 5,806 |
Станина подъема, левая | 7,945 | 3,6038 |
Станина подъема в сборе, правая | 33,6 | 15,2409 |
Промежуточный вал подъема | 5,395 | 2,4471 |
Подъемный редуктор | 14,17 | 6,4275 |
Кожух подъемного редуктора | 1,625 | 0,7371 |
Двигатель подъема с воздуходувкой и тормозом | 21,23 | 9,6299 |
Основание двигателя подъема | 3,02 | 1,3698 |
Вспомогательная лебедка | 1,285 | 0,58287 |
Поворотный редуктор | 6,59 | 2,9892 |
Двигатель поворота с воздуходувкой и тормозом | 5,88 | 2,6671 |
Тормоз поворота | 0,6 | 0,27216 |
Главный поворотный вал | 4,41 | 2,00037 |
Главная обегающая шестерня | 0,64 | 0,2903 |
Портальная стойка в сборе | 29 | 13,1544 |
Передняя стойка с площадкой | 24,255 | 11,002 |
Задняя стойка | 4,745 | 2,15233 |
Модуль левого крыла | 50,925 | 23,0995 |
Конструкция левого крыла | 8,71 | 3,9508 |
Модуль правого крыла | 51,985 | 23,5804 |
Конструкция правого крыла | 8,265 | 3,749 |
Балластный ящик с балластом | 700 | 317,52 |
Балластный ящик | 155 | 70,308 |
Модуль балластного ящика | 69 | 31,2984 |
Блок фильтра - вентилятора машинного отделения | 21,1 | 9,57096 |
Кабина оператора | 8,86 | 4,01889 |
Кондиционер воздуха | 0,705 | 0,31978 |
Механизм ОДК в сборе | 3,3 | 1,49688 |
Двигатель | 0,705 | 0,31978 |
Редуктор | 0,88 | 0,39916 |
Стрела в сборе | 227,865 | 103,359 |
Конструкция стрелы | 125,06 | 56,7272 |
Головной шкив стрелы | 5,18 | 2,34968 |
Седловой подшипник | 43,76 | 19,8495 |
Напорный вал | 3,12 | 1,4152 |
Шестерня напорного вала | 5,38 | 2,4403 |
Кремальерная шестерня напорного вала | 1,17 | 0,5307 |
Кожух шестерни напорного вала | 0,725 | 0,3288 |
Редуктор напора | 3,195 | 1,4492 |
Двигатель напора с тормозом | 4,485 | 2,03439 |
Тормоз напора | 1,06 | 0,4808 |
Трапики и площадки | 9,61 | 4,359 |
Рукоять ковша с успокоителем днища | 122,5 | 55,566 |
Успокоитель днища ковша | 1,1 | 0,4989 |
Передняя часть ковша в сборе | 67 | 30,3912 |
Зуб ковша в сборе | 0,9 | 0,4082 |
Днище ковша в сборе | 19 | 8,6184 |
Засов | 0,94 | 0,42638 |
Рычаг засова | 0,54 | 0,24494 |
Пластина износа ковша | 7,18 | 3,25684 |
Трос подъема, каждый | 4,475 | 2,02986 |
Винтовая подвеска стрелы | 2,33 | 1,05688 |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!