Методы и средства в рекламной работе в частном предприятии «Маникюр-Салон» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Методы и средства в рекламной работе в частном предприятии «Маникюр-Салон»

2020-04-01 126
Методы и средства в рекламной работе в частном предприятии «Маникюр-Салон» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие принципы рекламы для малого бизнеса

В связи с тем, что в настоящее время на потребительском рынке практически во всех сферах конкуренция очень велика, владельцы малого бизнеса стараются всеми возможными способами привлечь внимание покупателей к своему товару. Основным способом привлечения покупателей является реклама. Но многие виды рекламы являются недоступными для малого бизнеса в силу своей высокой стоимости. Маленький рекламный бюджет подразумевает очень выверенный подход к рекламе, нужно максимально эффективно продекламировать свой товар или услугу, чтобы деньги «не ушли в песок».

У кого же потребители будут приобретать товары и услуги чаще?

Во-первых, у того, кто сделал свою торговую марку известной и хорошо раскрученной. Люди настороженно относятся ко всему незнакомому. А известная торговая марка всегда воспринимается нами на подсознательном уровне как гарантия качества. Даже маленькая компания может сделать в своей нише или регионе известную торговую марку.

Во-вторых, потребители чаще покупают у того, у кого дешевле. Одной известности бывает мало. Не всем по карману приобретать дорогие вещи, поэтому и ищут, где похожий товар стоит дешевле. А самые требовательные потребители нередко стараются найти более низкую цену на один и тот же товар, и даже если она будет отличаться буквально на копейки, то они все равно всегда будут стараться покупать там, где дешевле.

В-третьих, не маловажную роль в продажах играет местоположение. Чаще покупают у того, кто ближе и удобнее расположен. Поэтому нужно думать и о расположении своего бизнеса. Никакая реклама не сможет исправить дела, если бизнес крайне неудачно размещен.

При планировании рекламной компании, прежде всего, нужно хорошо знать своих потенциальных клиентов и именно на них рассчитывать рекламу. Зачастую, для малого бизнеса на первом этапе работы достаточно будет низкобюджетной рекламы, например, объявления в газете, реклама в Интернет, листовки и т.п. Такая реклама помогает привлекать клиентов с наименьшими затратами, но по мере роста бизнеса такого рода рекламы становится недостаточно. Тогда придется смириться с повышением цены каждого привлеченного клиента. Главное, чтобы вложения в рекламу окупались, малый бизнес не может себе позволить тратить деньги впустую.

Предприниматель не должен быть рекламным менеджером, копирайтером или художником. Предпринимателю вполне достаточно знать основные принципы действия рекламы, ее инструменты и сферы применения.

Для чего это нужно? Почему нельзя просто все поручить рекламщикам? Тут есть несколько моментов. В первую очередь, знать предпринимателю о рекламе все вовсе не обязательно, поскольку у него достаточно своих обязанностей. А вот иметь представление о базовых понятиях нужно для того, чтобы самому в случае необходимости можно было разработать простой оригинал-макет небольшого объявления и опубликовать его в газете без помощи рекламного агентства.

Кроме того, предпринимателю как разностороннему человеку могут быть интересны основы рекламного бизнеса, и он сможет легко общаться с рекламными менеджерами, понимая суть дела.

Бизнесмен сможет детально нужными слонами описать то, что ему нужно. А сотрудники рекламного агентства будут вынуждены более качественно выполнять свою работу, если будут знать, что заказчик разбирается в теме.


Функции и виды рекламы

Существует несколько видов рекламы. В зависимости от ее функций выделяют рекламу имиджевую, стимулирующую, рекламу стабильности, смешанную.

Имиджевая реклама необходима для формирования определенного имиджа фирмы. Она, прежде всего, рекламирует такие качества фирмы, как состоятельность, респектабельность, надежность, высокий профессионализм. Имиджевая реклама — это основной вид банковской, финансовой и страховой рекламы. Здесь применяется мало текста. А первостепенная цель имиджевой рекламы состоит в том, чтобы у потребителя сложилась ассоциация такого плана — «образ — название фирмы — положительные эмоции».

Стимулирующая реклама предназначена для раскрутки товара и стимулирования желания потребителя приобрести это товар. Рекламируются все положительные качества и преимущества данного товара перед другими. Для такой рекламы по возможности необходимо использовать иллюстрацию с изображением товара в упаковке или без нее; людей, которые непосредственно пользуются рекламируемым товаром; контактную информацию.

Реклама стабильности необходима для того, чтобы напомнить участникам рынка (партнерам, поставщикам, покупателям) о том, что фирма существует, и не просто существует, а имеет определенные торговые предложения, а положение фирмы на рынке стабильное и устойчивое. Если вы на протяжении долгого времени отказываетесь от рекламы, то у ваших партнеров или других участниках рынка может закрасться сомнение насчет вашей жизнеспособности.

Если у фирмы не хватает денег на рекламу, то она перестает быть конкурентоспособной. Еще один факт: если фирма перестает рекламировать свой товар, то он постепенно забывается, а его место занимает другой, может быть менее качественный и более дорогой, но его будут покупать чаще, чем ваш. Все самые известные бренды рекламируются на протяжении десятилетий. И вроде у товаров уже есть свои постоянные покупатели. Зачем же тогда тратить деньги на рекламу? А дело в том, что существует зависимость между снижением рекламы и спадом спроса на товары.

Малому бизнесу бывает сложно выделять деньги на рекламу в течение всего года. Поэтому можно делать это периодически, в самое «удобное» время: когда товар больше всего нужен потребителям, когда появляются конкуренты, а также в других случаях, когда существует угроза, что потребители забудут ваш товар.

Смешанная реклама самая распространенная, является миксом всех трех вышеперечисленных функций.

Можно выделить два вида рекламы: корпоративную и товарную.

Корпоративная реклама необходима для раскрутки фирмы, т.е. как можно больше целевых групп должно знать о том, что фирма существует, предлагает свои услуги или товары, находится в определенном месте.

Товарная реклама необходима для донесения информации о конкретных товарах и услугах, а также для поддержания их популярности и известности среди целевой аудитории.

При открытии своего малого бизнеса рекламную компанию можно запустить еще за некоторое время до открытия фирмы. Такая реклама не только заинтересует потенциальных потребителей, но и позволит людям свыкнуться, что на этом месте будет находиться, и какой товар будет продаваться. Такая «предварительная» реклама бывает преимущественно наружной: вывеска, щит или указатель, штендер (выносная реклама); а также в виде расклейки и рассылки листовок по близлежащим жилым домам или организациям и т.д.

Такая реклама будет очень даже уместна, если вы открываете объект, который принесет жителям города ощутимую пользу и удобство. Понятно, что желательно, чтобы других таких объектов со схожими функциями вблизи вашего бизнеса не было или они были бы неконкурентоспособны.

А вот товарная реклама применительно к малому бизнесу, скорее всего, потребуется для рекламирования новых продуктов. Например, вы производите или продаете товар, который нужен многим людям, но все товары, которые есть на рынке, не такие эффективные как ваш.

В этом случае название фирмы уходит на задний план, а первоочередное значение имеет сам продукт. Поэтому нужно продвигать этот продукт и его название. Реклама товаров приводит к тому, что их название постоянно у человека на слуху. Кто-то пойдет, и намеренно будет искать ваш товар в продаже. А кто-то, даже не задумываясь, купит Клиенты есть всегда. Но для того чтобы привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым, необходимо затратить средства на рекламу.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.