Контрольный этап эксперимента и его результат — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Контрольный этап эксперимента и его результат

2020-03-31 90
Контрольный этап эксперимента и его результат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По результатам проведенной работы видно, что интерес учащихся данного класса наиболее повысился благодаря разнообразным приёмам работы с лексикой, а именно: игр, упражнений различного характера, опор, наглядности.

При сравнении лексической правильности речи в начале с результатами, полученными в ходе выполнения исследовательской работы необходимо отметить, что уровень знаний у слабых учащихся немного повысился. Они заинтересовались иностранным языком, так как был использован дифференцированный и личностно-ориентированный подход в обучении, проблемные задания, упражнения на развитие познавательной активности.

Несомненно, индивидуально-личностный подход к ученику, использование игровых методов обучения способствует лучшему усвоению лексики и правильному словоупотреблению в устной и письменной речи.

Так, если в начале моего эксперимента с тестом справилось только 5 человек, то к концу уже 9. В контрольной группе из 12 справилось 9.

 

Фамилия имя ученика Результат
Ахметшина Камилла  -
Большов Роман +
Калугина Полина +
Левчук Кира +
Поляков Тимур +
Полякова Карина +
Сагадеев Максим -
Фахрутдинова Лия +
Чурашова Вероника +
Шакурова Наиля +
Шегай Алина +
Яушева Камиля -
Кашапова Нина -

 

Контрольная группа

Фамилия имя ученикаРезультат  
Ахметзянова Айгуль +
Абросимова Кристина -
Анастасьев Денис +
Давыдов Денис +
Кузьмин Иван +
Клокова Элина +
Леонидова Ольга -
Пашина Вероника +
Полушина Ксения -
Саяхов Роберт +
Шарипов Тимур +
Яшина Мария +

 

Выводы по 2 главе

 

Итак, опираясь на теорию и опробовав данные теоретические методы на практике, можно сделать вывод, что при обучении лексике на старшем этапе важно использовать различные виды упражнений, игровые методы и наглядность, чтобы избежать монотонности и однообразия и способствовать лучшему пониманию и запоминанию лексики. Кроме того, необходимо использовать не только учебники, но и современные аутентичные материалы, позволяющие учащимся знакомиться со страной изучаемого языка, её культурой. Это поможет учащимся осознать ценность изучения лексики на иностранном языке. Улучшение оснащённости классов современными информационными технологиями ведет к повышению эффективности обучения, так как ученики имеют возможность слушать и наблюдать. Наконец, учителю необходимо создать доброжелательную атмосферу на уроке, чтобы у учащихся не было барьера в общении, чтобы у них возникало желание заниматься языком. Именно так можно достигнуть наиболее эффективного усвоения лексического материала.


Заключение

 

В течение старшего этапа обучения учащиеся совершенствуют знания, навыки и умения, приобретенные ими за предыдущий период. Использование разнообразных методов и приемов семантизации и активизации лексического материала способствуют более прочному его усвоению.

В ходе эксперимента было отмечено, что учащимся было намного легче изучать лексику иностранного языка через наглядность, участвуя в играх, составляя собственные высказывания, работая в группах.

Организация и проведение занятий должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и лингвистических способностей учеников и быть направлено на их развитие.

За время выполнения работы поставленные задачи были достигнуты, что позволило разработать, организовать и проверить эффективность разработанных уроков. В процессе организации и проведения занятий трудностей не возникало.

Данная курсовая работа может быть использована учителями иностранного языка, так как в ней даны практические рекомендации по организации работы с лексическим материалом на старшем этапе его изучения, а виды упражнений и заданий могут использоваться для автоматизации лексических навыков по любой изучаемой теме.


Список использованной литературы

1. А.А. Леонтьев "Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии" Москва - Воронеж, 2008, с.309

2. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. М., 2007, с.44.

.   Фридман, А.М. Наглядность и моделирование в обучении - М.: Знание, 2010. -80 c.

.   Белова Л.В., Рахманкулова Л.К. Некоторые приемы работы с картинками на уроках английского языка. - М.: Просвещение, 2006.

5. Денисова Л.Г. Лексика в курсе интенсивного обучения иностранному языку в старших классах средней школы. - М.: Просвещение, 2009.

.   Соловьева Е.Н Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2008.

.   Бурмакина Л.В Ролевые игры на уроках английского языка. -М.: Каро, 2014.

.   Колкова М.К Современная методика соизучения иностранных языков и культур. - М.: Просвещение, 2011

9. Tom Hutchinson OXFORD UNIVERSITY PRESS. Hotline. 2006. 250с

10. Эльянова Н.М., Лейн М.Д. Лексический справочник.-Л.:Учпедгиз,2011

11. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках иностранного языка. - М.: Просвещение, 2008.

.   Шахмаев Н.М. Технические средства обучения. - М.: Просвещение,2009

.   Страхов И.В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2009.

14. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. -СПб., 2006. -150с.

15. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2007,. С. 14 - 19.


Приложение 1

 

Вставьте пропуски в словах:RATION, EL-TION, ENTHUSE- - SM, PR-DE, ANNO-ANCE,IETY, HUMILI-TION, ENV-LOSY, GU-LT, L-VE, SH-ME, ANG-R, J-Y, Z-ST, TEN-ION,T-MENT, H-TE, DESP- -R.


Приложение 2

 

Объясните значение слова или выражения в клетке. После этого, поставьте в ней свой знак (крестик или нолик) и двигайтесь дальше. Только верное объяснение дает вам право сделать ход.

 

flight Luggage tag Means of traveling
Free of charge Excess luggage charge Boarding pass
Be duty-free Check-in For your personal use

 


Приложение 3

 

Прилагательные группы А

 

Объясните эти слова группе B:handsome lazy polite selfishirresponsible mean punctual sensitivejealous modest reliable witty

 


Прилагательные группы В

 

Объясните эти слова группе А:generous moodyrude spoilthonest patient sensible stubbornimaginative sociable sympathetic


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.