Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-03-31 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По результатам проведенной работы видно, что интерес учащихся данного класса наиболее повысился благодаря разнообразным приёмам работы с лексикой, а именно: игр, упражнений различного характера, опор, наглядности.
При сравнении лексической правильности речи в начале с результатами, полученными в ходе выполнения исследовательской работы необходимо отметить, что уровень знаний у слабых учащихся немного повысился. Они заинтересовались иностранным языком, так как был использован дифференцированный и личностно-ориентированный подход в обучении, проблемные задания, упражнения на развитие познавательной активности.
Несомненно, индивидуально-личностный подход к ученику, использование игровых методов обучения способствует лучшему усвоению лексики и правильному словоупотреблению в устной и письменной речи.
Так, если в начале моего эксперимента с тестом справилось только 5 человек, то к концу уже 9. В контрольной группе из 12 справилось 9.
Фамилия имя ученика | Результат |
Ахметшина Камилла | - |
Большов Роман | + |
Калугина Полина | + |
Левчук Кира | + |
Поляков Тимур | + |
Полякова Карина | + |
Сагадеев Максим | - |
Фахрутдинова Лия | + |
Чурашова Вероника | + |
Шакурова Наиля | + |
Шегай Алина | + |
Яушева Камиля | - |
Кашапова Нина | - |
Контрольная группа
Фамилия имя ученикаРезультат | |
Ахметзянова Айгуль | + |
Абросимова Кристина | - |
Анастасьев Денис | + |
Давыдов Денис | + |
Кузьмин Иван | + |
Клокова Элина | + |
Леонидова Ольга | - |
Пашина Вероника | + |
Полушина Ксения | - |
Саяхов Роберт | + |
Шарипов Тимур | + |
Яшина Мария | + |
Выводы по 2 главе
Итак, опираясь на теорию и опробовав данные теоретические методы на практике, можно сделать вывод, что при обучении лексике на старшем этапе важно использовать различные виды упражнений, игровые методы и наглядность, чтобы избежать монотонности и однообразия и способствовать лучшему пониманию и запоминанию лексики. Кроме того, необходимо использовать не только учебники, но и современные аутентичные материалы, позволяющие учащимся знакомиться со страной изучаемого языка, её культурой. Это поможет учащимся осознать ценность изучения лексики на иностранном языке. Улучшение оснащённости классов современными информационными технологиями ведет к повышению эффективности обучения, так как ученики имеют возможность слушать и наблюдать. Наконец, учителю необходимо создать доброжелательную атмосферу на уроке, чтобы у учащихся не было барьера в общении, чтобы у них возникало желание заниматься языком. Именно так можно достигнуть наиболее эффективного усвоения лексического материала.
|
Заключение
В течение старшего этапа обучения учащиеся совершенствуют знания, навыки и умения, приобретенные ими за предыдущий период. Использование разнообразных методов и приемов семантизации и активизации лексического материала способствуют более прочному его усвоению.
В ходе эксперимента было отмечено, что учащимся было намного легче изучать лексику иностранного языка через наглядность, участвуя в играх, составляя собственные высказывания, работая в группах.
Организация и проведение занятий должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и лингвистических способностей учеников и быть направлено на их развитие.
За время выполнения работы поставленные задачи были достигнуты, что позволило разработать, организовать и проверить эффективность разработанных уроков. В процессе организации и проведения занятий трудностей не возникало.
Данная курсовая работа может быть использована учителями иностранного языка, так как в ней даны практические рекомендации по организации работы с лексическим материалом на старшем этапе его изучения, а виды упражнений и заданий могут использоваться для автоматизации лексических навыков по любой изучаемой теме.
|
Список использованной литературы
1. А.А. Леонтьев "Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии" Москва - Воронеж, 2008, с.309
2. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. М., 2007, с.44.
. Фридман, А.М. Наглядность и моделирование в обучении - М.: Знание, 2010. -80 c.
. Белова Л.В., Рахманкулова Л.К. Некоторые приемы работы с картинками на уроках английского языка. - М.: Просвещение, 2006.
5. Денисова Л.Г. Лексика в курсе интенсивного обучения иностранному языку в старших классах средней школы. - М.: Просвещение, 2009.
. Соловьева Е.Н Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2008.
. Бурмакина Л.В Ролевые игры на уроках английского языка. -М.: Каро, 2014.
. Колкова М.К Современная методика соизучения иностранных языков и культур. - М.: Просвещение, 2011
9. Tom Hutchinson OXFORD UNIVERSITY PRESS. Hotline. 2006. 250с
10. Эльянова Н.М., Лейн М.Д. Лексический справочник.-Л.:Учпедгиз,2011
11. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках иностранного языка. - М.: Просвещение, 2008.
. Шахмаев Н.М. Технические средства обучения. - М.: Просвещение,2009
. Страхов И.В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2009.
14. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. -СПб., 2006. -150с.
15. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2007,. С. 14 - 19.
Приложение 1
Вставьте пропуски в словах:RATION, EL-TION, ENTHUSE- - SM, PR-DE, ANNO-ANCE,IETY, HUMILI-TION, ENV-LOSY, GU-LT, L-VE, SH-ME, ANG-R, J-Y, Z-ST, TEN-ION,T-MENT, H-TE, DESP- -R.
Приложение 2
Объясните значение слова или выражения в клетке. После этого, поставьте в ней свой знак (крестик или нолик) и двигайтесь дальше. Только верное объяснение дает вам право сделать ход.
flight | Luggage tag | Means of traveling |
Free of charge | Excess luggage charge | Boarding pass |
Be duty-free | Check-in | For your personal use |
Приложение 3
Прилагательные группы А
Объясните эти слова группе B:handsome lazy polite selfishirresponsible mean punctual sensitivejealous modest reliable witty
Прилагательные группы В
Объясните эти слова группе А:generous moodyrude spoilthonest patient sensible stubbornimaginative sociable sympathetic
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!