Оплата за вызов начисляется на расчетную карту с обозначением в счете номера расчетной карты, на которую должна быть отнесена оплата за данный вызов. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оплата за вызов начисляется на расчетную карту с обозначением в счете номера расчетной карты, на которую должна быть отнесена оплата за данный вызов.

2020-03-31 110
Оплата за вызов начисляется на расчетную карту с обозначением в счете номера расчетной карты, на которую должна быть отнесена оплата за данный вызов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имеются расчетные карты четырех типов: A, B, C и D. Максимальная длина номера карты равняется 20 цифрам;

Возможно начисление оплаты по типам вызовов на счет всей услуги CENTREX;

- Оплата за вызов начисляется на банковский счет с обозначением в счете вызова номера банковского счета для оплаты за данный вызов.

- Счетом для оплаты может являться любой счет крупного национального коммерческого банка, максимальная длина номера счета равняется 20 цифрам.

Если вызов проходит через множество станций, тарификация требуется не на всех станциях, а на одной или нескольких станциях. Например, оплата за местные вызовы обычно начисляется на исходящей станции, за междугородные вызовы внутри страны - на исходящей междугородной станции и за международные междугородные вызовы - на исходящей междугородной станции и на международной шлюзовой станции. Обработка без начисления оплаты означает, что информация о вызове не регистрируется на местном уровне после анализа услуги, то есть, отсутствует запись в подробном счете или регистрация в тарификационном счетчике.


Глава II. Услуги ТфОП

Базовые услуги ТфОП

 

К базовым услугам ТфОП относятся предоставляемые станцией базовые функции установления соединений, в том числе: внутристанционные вызовы, местные (межстанционные) вызовы, междугородные вызовы, международные вызовы, транзитные вызовы и т.д.

Внутристанционный вызов

Внутристанционным вызовом является установление соединения, между двумя абонентами одной станции. Такие ресурсы, как соединительная линия, вызовы данного типа не используют.

Местный (межстанционный) вызов

Предоставление абоненту телефонной сети соединения с другими абонентами местной сети, включая соединения с абонентами, подключенными к удаленным модулям, и с абонентами, подключенными к абонентским концентраторам.

Междугородный вызов

Предоставление абоненту услуги исходящей автоматической междугородной связи и входящей автоматической междугородной связи национальной сети.

Международный вызов

Предоставление абоненту услуги международной связи, включая услугу исходящей автоматической международной связи и услугу входящей автоматической международной связи.

Транзитный вызов

Предоставление услуги транзитной связи для междугородных и международных вызовов.


Дополнительные услуги ТфОП

 

Оператором связи могут устанавливаться различные требования к набору номера (кода доступа) для одних и тех же дополнительных услуг ТфОП.

Как показано в Таблице. 1, для дополнительных услуг ТфОП коммутационной системы C&C08 доступны следующие функции.

 

Таблица 1

1 Abberviated Dialing Сокращенный набор
2 Absent Service Услуга "абонент отсутствует"
3 Activate and deactivate supplementary services through operator controls Активизация и деактивизация дополнительных услуг с консоли оператора
4 Activating call forwarding table Активизация таблицы переадресации вызовов
5 Advice of charge Извещение о стоимости
6 Alarm service Услуга побудки
7 Assigned Pickup Ответ на вызов (перехват вызова) назначенного номера
8 Assigned trunk line call Вызов по назначенной соединительной линии
9 Black and white lists Черный и белый списки
10 Block the blocker Блокировка анонимного вызова
11 Call Forwarding Busy (CFB) Переадресация вызовов при занятости
12 Call Forwarding No Reply (CFNR) Переадресация вызовов при отсутствии ответа
13 Call forwarding restriction Ограничение (запрет) переадресации вызовов
14 Call Forwarding Unconditional (CFU) Безусловная переадресация вызовов
15 Calling NAMe identification (CNAM) Идентификация имени вызывающего абонента
16 Calling back on busy Обратный вызов при занятости
17 Calling Line Identification Presentation (CLIP) Представление идентификации вызывающей линии
18 Calling Line Identification during Call Waiting (CID CW) Идентификация вызывающей линии при вызове на ожидании
19 Calling Line Identification Restriction (CLIR) Запрет идентификации вызывающей линии
20 Calling line identification restriction exceed Отмена запрета идентификации вызывающей линии
21 Call observation Наблюдение за вызовами
22 Call reservation Резервирование вызовов
23 Call transfer (CT) Переадресация вызовов
24 Call Waiting (CW) Постановка вызовов на ожидание
25 Call waiting temporary restriction (CCW) Временный запрет постановки вызовов на ожидание
26 Cancel all registered services Отмена всех зарегистрированных услуг
27 Co-group pickup Ответ на вызов (перехват вызова) в группе
28 Conference calling (CONF) Конференц-связь
29 Distinctive ringing Отличительный вызывной сигнал
30 Do-not-Disturb Service (DDS) Услуга "не беспокоить"
31 Emergency call exceed Приоритет для экстренных вызовов
32 Forced disconnection by operator Принудительное разъединение оператором
33 HotLine Service (HLS) Услуга горячей линии
34 Incoming call barring Запрет входящих вызовов
35 Incoming call prompt Извещение о входящем вызове
36 Inquiry service Справочная услуга
37 Interception service Услуга перехвата
38 International Operator barred Запрет подключения международного оператора
39 List conference call Конференц-связь по списку
40 Listen-only conference calling Конференц-связь без права управления
41 Malicious Call Tracing (MCT) Отслеживание злонамеренных вызовов
42 Making, modifying and removing tones and announcements on line Создание, изменение и удаление линейных тональных сигналов и уведомлений
43 Message indicator Индикация сообщения
44 Modify password Изменение пароля
45 Multiple alarms Множественный вызов-побудка
46 Number portability Переносимость номера
47 Number restriction Ограничение номера
48 Outgoing call barring Запрет исходящих вызовов
49 Outgoing call prompt Напоминание об исходящем вызове
50 Operator emergency exceed Экстренный приоритетный вызов оператором
51 Operator force disconnection Принудительное разъединение оператором
52 Operator insert Вмешательство оператора
53 Operator monitoring Наблюдение оператором
54 Park on Парковка линии
55 Password call Вызов по паролю
56 Party line telephone set Телефон линии коллективного пользования
57 PBX group forwarding Переадресация в группе УАТС
58 PBX line select Выбор линии УАТС
59 Priority subscriber Приоритетный абонент
60 Protection against intrusion Защита от вмешательства
61 Quick access function Функция быстрого доступа
62 Record and playback Запись и воспроизведение
63 Register and cancel operator Вход в систему и выход из системы оператора
64 Registered call on busy Зарегистрированный вызов при занятости
65 Remote activation of call forward Дистанционная активизация переадресации вызовов
66 Remotely set call forwarding busy Дистанционная установка переадресации вызовов при занятости
67 Remotely set call forwarding no reply Дистанционная установка переадресации вызовов при отсутствии ответа
68 Remotely set call forwarding unconditionally Дистанционная установка безусловной переадресации вызовов
69 Ring back Повторный вызывной сигнал
70 Secretary service Услуга секретаря
71 Secretary station service "Телефонный аппарат секретаря"
72 Set number incomplete Установка неполного номера
73 Single call and multiple display of analog telephone set Множественная индикация одиночного вызова аналогового телефонного аппарата
74 Synchronous tones and announcements Синхронные тональные сигналы и уведомления
75 Telephone set self-test Самопроверка телефонного аппарата
76 Temporary reservation for CLIP and CLIR Временное резервирование CLIP и CLIR
77 Three-Party Service (3PTY) Услуга трехсторонней связи

 

Краткое введение в дополнительные услуги ТфОП приведено ниже:

Сокращенный набор. При помощи данной услуги вместо исходного телефонного номера может использоваться код, содержащий одну или две цифры. Замещаемыми номерами могут быть: местный номер, национальный междугородный номер или международный номер. Если код, состоящий из одной или двух цифр, используется вместо исходного национального междугородного или международного номера, то он должен предваряться междугородным или международным префиксом. Таким образом, для установления соединения абонент должен набрать только "** + сокращенный номер". В данном случае префикс услуги "**" приводится только в качестве примера. На практике префикс может быть определен в соответствии с требованиями.

Коэффициент предоставления услуги: количество абонентов, использующих услугу сокращенного набора номера, и количество сокращенных номеров, доступных для каждого абонента, может быть установлено системой. По умолчанию абоненты, использующие услугу сокращенного набора номера, составляют 1% всех абонентов, и количество сокращенных номеров, доступных для каждого абонента, равняется 10.

Услуга "абонент отсутствует". При попытке вызова абонента, заказавшего услугу "абонент отсутствует", другими абонентами они будут слышать тональный сигнал услуги "абонент отсутствует". Данную услугу абонент может использовать для извещения вызывающего абонента о своём периодическом отсутствии.

Коэффициент предоставления услуги: услуга "абонент отсутствует" доступна для всех абонентов.

Активизация и деактивизация дополнительных услуг при помощи оператора. Заказывать и отменять новую услугу для конкретного телефонного номера в коммутационной системе C&C08 могут как сам абонент, так и персонал, обслуживающий C&C08, осуществляя, таким образом, управление этими услугами.

Активизация таблицы переадресации вызова. При помощи данных таблицы переадресации вызовов системы управления C&C08 администратор может переадресовать входящий вызов, предназначенный одному абоненту, на другой назначенный номер. При помощи процедуры активизации и деактивизации абонент может контролировать использование таблицы переадресации вызовов. Коэффициент предоставления услуги: абоненту будут доступны активизация, контроль и деактивизация таблицы переадресации вызовов только, если он имеет полномочия на использование одной из следующих услуг: безусловная переадресация вызова, переадресация вызова при занятости, переадресация вызова при отсутствии ответа. Начальное состояние таблицы переадресации вызовов абонента - "активизирована".

Извещение о стоимости. Данная услуга регистрируется при помощи набора (кода услуги) на телефонном аппарате. После завершения каждого вызова станция посылает определенный сигнал уведомления телефонному аппарату, и одновременно на CID-дисплее (Идентификация вызывающего абонента телефонного аппарата) отображается тарификационная информация для данного вызова. Для данной услуги абоненты должны использовать телефонный аппарат с CID-дисплеем. Коэффициент предоставления услуги: отношение абонентов, использующих услугу AOC, к общему числу абонентов - 10%.

Услуга вызова-побудки. При помощи данной услуги телефонный аппарат может использоваться как будильник путём посылки сигнала вызова для того, чтобы автоматически разбудить абонента в заданное время. После того, как абонент снимет трубку и услышит тональный сигнал уведомления, услуга вызова-побудки отменяется автоматически. Коэффициент предоставления услуги: максимальное количество абонентов, использующих услугу вызова-побудки, может варьироваться и принимается по умолчанию как 5% от всех абонентов.

Перехват вызова назначенного номера. При помощи услуги "Перехват вызова назначенного номера" абонент может отвечать с определенного телефонного аппарата на входящий вызов, предназначенный для другого телефонного аппарата. Если отвечающий абонент, использующий данную услугу, является абонентом CENTREX, то вызываемый абонент должен находиться в той же самой группе CENTREX, и одновременно отвечающий абонент должен иметь полномочие использовать услугу "Перехват вызова в группе" и находиться в одной группе перехвата вызовов с вызываемым абонентом. Если отвечающий абонент не является абонентом CENTREX, то достаточно, чтобы вызываемый абонент и отвечающий абонент находились в одной группе перехвата вызовов. Коэффициент предоставления услуги: услуга "Перехват вызова назначенного номера" доступна для всех абонентов.

Вызов по назначенной соединительной линии. Услуга "Вызов по назначенной соединительной линии" применяется при необходимости тестирования определенной соединительной линии, IDT-канала и OPT-канала. Но категория вызывающего абонента должна быть установлена как - "Test". Коэффициент предоставления услуги: услуга используется только для тестирования, без применения контроля коэффициента предоставления услуги.

"Черный" и "белый" списки. "Черный" и "белый" списки являются функцией аутентификации вызывающего абонента, предоставляемой коммутационной системой C&C08. Она реализуется в два этапа: Аутентификация номера вызывающей стороны - это аутентификация с использованием "черного" и "белого" списков внутристанционных вызовов местной станции и входящих вызовов. Когда программа обработки вызова выполняет процедуру аутентификации вызова, то она сначала идентифицирует номер вызывающей стороны, а затем использует для аутентификации "черный" и "белый" списки, если отсутствуют ограничения для данного вызова. Коэффициент предоставления услуги: услуга предоставляется по усмотрению оператора связи, без применения контроля коэффициента предоставления услуги.

Идентификация номера вызывающей стороны. Аутентификация номера вызывающей стороны основана на коде источника вызова пучка входящих соединительных линий. Сначала необходимо получить соответствующий номер группы идентификации при помощи запроса к "таблице источников вызова" и при помощи запроса соответствующего номера вызывающей стороны в "таблице группы идентификации номеров", а затем сопоставить номер вызывающей стороны, переданный по пучку соединительных линий, с полученным при помощи запроса "таблицы группы идентификации номеров". В случае их соответствия разрешается дальнейшая обработка вызова, в противном случае вызов отклоняется.

"Черный" и "белый" списки. "Черный" и "белый" списки позволяют распределять вызывающих и вызываемых абонентов в различные группы ограничения (запрета) вызова: группы "черного" и "белого" списков вызывающей стороны (т.е. группы ограничения вызова для номеров вызывающей стороны) и группы "черного" и "белого" списков вызываемой стороны (т.е. группы ограничения вызова для номеров вызываемой стороны). Во время аутентификации вызова согласно ограничению, заданному в "таблице индикации межгрупповых вызовов", принимается решение о допустимости обслуживания данного вызова. "Черный" и "белый" списки поддерживают две формы аутентификации: номер вызывающей стороны + номер вызываемой стороны, пучок входящих соединительных линий + номер вызываемой стороны. "Черный" и "белый" списки определяют следующее ограничение вызова: Находясь в "черном" списке, вызывающие абоненты могут устанавливать соединение только с абонентом из белого списка, находясь в обычном списке, вызывающие абоненты могут устанавливать соединение с абонентом из "белого" и обычного списков, а, будучи в "белом" списке, вызывающие абоненты могут вызывать любого абонента.

Блокировка анонимного вызова. Услуга "Блокировка вызова" предоставляется вызываемому абоненту и дает ему возможность избежать анонимного вызова (вызов без предоставления номера вызывающего абонента). Одновременно вызывающему абоненту передается тональный сигнал уведомления. Если абонент заказал данную услугу, ему будут доставлены только следующие вызовы: Вызов, сопровождаемый информацией о номере вызывающего абонента и индикатором предоставления со значением - YES.

Международный вызов. Вызов, содержащий флаг NI в поле информации вызывающего абонента со значением - YES. Данная услуга предоставляется для аналогового абонента (абонент местной станции, абонент доступа V5 и абонент CENTREX), для абонента ISDN, для абонента PBX (УПАТС), поддерживающей предоставление номера, для телефонного аппарата с мультиплексированным номером, а также для исходящей соединительной линии DDI, IDAM и IDAP (Гонконгская сигнализация).

Коэффициент предоставления услуги: коэффициент данной услуги - 10%.

Переадресация вызовов при занятости (CFB). При использовании данной услуги, все входящие вызовы к абонентам, заказавшим переадресацию вызовов при занятости, будут переадресовываться по другому назначенному номеру в случае занятости абонента. Так например для вызова A ® B ® C, если абоненты B и C заказали идентификацию вызывающей линии, то в этом случае номер A будет предоставлен только абоненту C. Коэффициент предоставления услуги: CFB доступна для всех абонентов.

Переадресация вызовов при отсутствии ответа (CFNR). Если вызываемый абонент не отвечает в течение определенного времени, то вызов будет автоматически переадресован заранее назначенному абоненту. Так например для вызова A ® B ® C, если абоненты B и C заказали идентификацию вызывающей линии, то в этом случае номер A будет предоставлен как абоненту В так и абоненту С. Коэффициент (предоставления) услуги: CFNR доступна для всех абонентов.

Ограничение переадресации вызова. Владелец оборудования может устанавливать некоторые префиксы вызова, недоступные для переадресации с других номеров. Переадресация не будет производиться с номера такого типа или на такой номер. Такого ограничения не существует в случае, если владелец терминального оборудования регистрирует (абонирует) переадресацию вызова (при помощи таблицы переадресации вызова). Коэффициент предоставления услуги: контроль коэффициента отсутствует.

Безусловная переадресация вызовов (CFU). При помощи данной услуги абонент может переадресовывать все входящие вызовы заранее назначенному абоненту. Так, например, для вызова A ® B ® C, если абоненты B и C заказали идентификацию вызывающей линии, то в этом случае номер A будет предоставлен только абоненту С. Коэффициент (предоставления) услуги: CFU доступна для всех абонентов.

Идентификация имени вызывающего абонента (CNAM). Станция поддерживает возможность передавать имена вызывающих абонентов при наличии разрешения передачи CNAM и выводить имена вызывающих абонентов на дисплеях вызываемых телефонных аппаратов или соответствующего терминального оборудования. Вызываемый абонент должен иметь разрешение на вывод на дисплей имени и номера вызывающего абонента.

Номер и имя вызывающего абонента будут отображаться на дисплее в предответном состоянии, если вызываемый абонент заказал следующие услуги: идентификация вызывающей линии, вывод имени вызывающего абонента, вызов на ожидании и идентификация вызывающей линии в течение вызова на ожидании. Коэффициент предоставления услуги: услуга требует наличия телефонного аппарата, который поддерживает данную функцию, и коэффициент предоставления услуги равен 30%.

Обратный вызов при занятости. При внутристанционном вызове абоненту, заказавшему данную услугу, в случае занятости вызываемого номера нет необходимости заново набирать номер, и как только вызываемый номер освободится, сигнал вызова будет автоматически посылаться обеим сторонам, активизируя, таким образом, обратный вызов.

Коэффициент предоставления услуги: отношение абонентов, использующих услугу братного вызова при занятости, к общему числу абонентов составляет 0,5%.

Предоставление идентификации вызывающей линии (CLIP). Станция может посылать номер линии вызывающего абонента вызываемому абоненту, заказавшему данную услугу, и номер линии вызывающего абонента будет выводиться на дисплей вызываемого телефонного аппарата или соответствующего терминального оборудования. Коммутационная система C&C08 предоставляет услугу CLIP в двух режимах: DTMF и FSK.

Если вызывающий абонент заказал услугу "Запрет идентификации вызывающей линии" (CLIR), то услуга CLIP будет блокирована. Если абонент заказал также услугу "Вызов на ожидании", то номер вызывающей стороны будет выводиться на дисплей в предответном состоянии (если телефонный аппарат поддерживает данную функцию). Коэффициент предоставления услуги: CLIP доступна для всех абонентов.

Идентификация вызывающей линии при вызове на ожидании. Если абонент А, заказавший услугу "Вызов на ожидании", разговаривает с абонентом В, а абонент С вызывает абонента А, то на дисплей телефонного аппарата абонента А будет выведен номер абонента С, а абонент А услышит соответствующий тональный сигнал. Данная услуга является усовершенствованной версией функции идентификации вызывающей линии.

Для данной услуги должен использоваться телефонный аппарат, который поддерживает функцию идентификации вызывающей линии. Коммутационная система C&C08 предоставляет услугу идентификации вызывающей линии в двух режимах: DTMF и FSK. Коэффициент предоставления услуги: идентификация вызывающей линии при вызове на ожидании доступна для всех абонентов.

Запрет идентификации вызывающей линии (CLIR). При идентификации линии вызывающего абонента, если вызывающий абонент не хочет, чтобы его номер выводился на дисплей телефонного аппарата вызываемого абонента, он может использовать услугу CLIR для запрета предоставления своего номера вызываемому абоненту. Данная услуга предоставляется вызывающей стороне. Коэффициент (предоставления) услуги: CLIR доступна для всех абонентов.

"Отмена" запрета идентификации вызывающей линии ("отмена" CLIR). В соответствии с правами идентификации вызывающей линии абоненты станции делятся на три типа, один из которых запрещает вывод номера вызывающей стороны на дисплей вызываемого телефонного аппарата. В этом случае вызываемый абонент может использовать данную услугу для "отмены" (подавления) запрета предоставления, наложенного вызывающим абонентом в отношении номера своего телефона, и принудительного вывода номера вызывающей стороны. Коэффициент (предоставления) услуги: "Отмена" CLIR доступна для всех абонентов.

Наблюдение за вызовами. При "Наблюдении за вызовами" станция будет генерировать информацию уведомления о событиях каждого вызова (входящего или исходящего) конкретного абонента. В информации "Наблюдения вызова" содержатся: DID абонента, PSN абонента, BSN абонента, номер вызывающего абонента и номер вызываемого абонента. Коэффициент предоставления услуги: данная услуга может быть применена для любого абонента, контроль коэффициента отсутствует.

Резервирование вызова. При помощи данной услуги абонент A может установить определенное время и номер вызываемой стороны на телефонном аппарате. При наступлении указанного времени станция напомнит абоненту об этом при помощи вызывного сигнала. После того, как абонент снимет трубку, станция автоматически начнет устанавливать соединение с назначенным вызываемым абонентом. Коэффициент предоставления услуги: количество абонентов, использующих услугу "Резервирование вызова" может варьироваться системой, а по умолчанию составляет 1%.

Переадресация вызова (CT). Абонент, который заказал данную услугу, может переадресовать входящий вызов другому абоненту, номер которого набирается после кратковременного нажатия рычага. Коэффициент предоставления услуги: CT доступна для всех абонентов.

Вызов на ожидании (CW). При поступлении входящего вызова абоненту, заказавшему услугу CW и уже находящемуся в состоянии разговора, станцией для него будет сгенерировано извещение о том, что другой абонент ожидает ответа. Абонент, заказавший услугу CW, может переключиться на новый входящий вызов, не разрушая предыдущее соединение. Коэффициент предоставления услуги: отношение абонентов, использующих услугу CW, к общему числу абонентов составляет 5%.

Временный запрет услуги "вызов на ожидании" (CCW). Если у абонента А возникла необходимость временной деактивизации функции CW до прекращения его разговора с абонентом B и если абонент А имеет полномочие на использование услуги CW и на временный запрет услуги CW, то он может набрать префикс услуги временного запрета CW + номер вызываемой стороны для установления соединения с абонентом В или набрать префикс услуги временного запрета CW после кратковременного нажатия рычага. Коэффициент предоставления услуги: услуга "Временный запрет услуги CW" доступна для всех абонентов.

Отмена всех зарегистрированных услуг. Данная услуга предоставляет абоненту возможность отменить все заказанные дополнительные услуги путем набора префикса кода доступа (должен быть введен пароль ограничения исходящих вызовов абонента). Следует быть внимательным при использовании данной услуги, потому что будут отменены все дополнительные услуги, заказанные для данного телефонного номера (включая ограничение исходящих вызовов и т.д.). Коэффициент предоставления услуги: услуга "Отмена всех зарегистрированных услуг" доступна для всех абонентов.

Перехват вызова в группе. При помощи услуги "Перехват вызова в группе" абонент может отвечать на входящий вызов для других абонентов в группе. Вызываемый абонент и отвечающий абонент, который использует услугу "Перехват вызова в группе", должны быть в одной группе перехвата вызовов, в одной группе CENTREX и одном модуле. Кроме того, и отвечающий абонент, и вызываемый абонент должны иметь полномочие на использование услуги "Перехват вызова в группе". Коэффициент предоставления услуги: услуга "Перехват вызова в группе" доступна для всех абонентов.

Конференц-связь (CONF). Услуга CONF поддерживает одновременное участие в разговоре более чем трех сторон. Коммутационная система C&C08 предоставляет два вида конференц-связи: конференц-связь по списку и конференц-связь без права управления.

Коэффициент (предоставления) услуги: СМ поддерживает услугу конференц-связи максимально между 64 сторонами, а SPM поддерживает услугу конференц-связи максимально между 20 сторонами.

Отличительная посылка вызова. Коммутационная система C&C08 поддерживает услугу "Отличительная посылка вызова". При помощи различных звуковых последовательностей вызывного сигнала данная услуга позволяет абонентам различать вызовы из сети общего пользования и от абонентов той же группы CENTREX.

Услуга "Не беспокоить" (DDS). Абонент может заказать данную услугу, если он не хочет, чтобы его беспокоили в течение некоторого периода времени. После заказа данной услуги на входящие вызовы будет отвечать станция, а абонент может совершать вызовы без ограничений. При заказе данной услуги абонентом может быть определено время автоматической отмены услуги. Если абонент не определил время отмены, услуга будет автоматически отменена после истечения 24 часов с момента заказа. Коэффициент предоставления услуги: максимальное количество абонентов, использующих услугу DDS, может варьироваться и принимается по умолчанию как 2% от всех абонентов.

Приоритет для экстренного вызова. Для экстренных вызовов к спецслужбам: пожарной охране, милиции и скорой помощи станция предоставляет приоритет, заключающийся в отмене (подавлении) всех ограничений по вызовам. Коэффициент предоставления услуги: услуга "Приоритет для экстренного вызова" доступна для всех абонентов.

Принудительное разъединение оператором. Данная услуга позволяет оператору совершать принудительное разъединение абонентов. Оператор CENTREX может совершать принудительное разъединение только абонентов той же самой группы. Оператор не имеет права совершать принудительное разъединение междугородных вызовов или вызовов, инициированных оператором.

Горячая линия (HLS). Если абонент, заказавший данную услугу, не набирает номер в течение определенного периода времени после поднятия телефонной трубки, то автоматически будет устанавливаться соединение с заранее назначенным абонентом. C&C08 поддерживает два варианта услуги HLS (немедленное предоставление услуги "Горячая линия" и предоставление услуги "Горячая линия" с задержкой). Коэффициент предоставления услуги: количество абонентов, использующих услугу HLS, может быть установлено системой, и отношение к общему числу абонентов по умолчанию составляет - 1%.

Запрет входящих вызовов. При помощи данной услуги абонент может определить разрешенные входящие вызовы и запретить незарегистрированные (остальные) входящие вызовы. Данная услуга применима только к местным абонентам и не может применяться для междугородных вызовов. Коэффициент предоставления услуги: коэффициент данной услуги - 10%.

Извещение о входящем вызове. Услуга "Извещение о входящем вызове" используется для извещения абонента во время разговора о входящем междугородном или международном вызове. После получения тонального сигнала абонент может выбрать - отвечать на входящий вызов или нет. Данная услуга аналогична услуге CW. Коэффициент предоставления услуги: отношение абонентов, использующих услугу "Извещение о входящем вызове" к общему числу абонентов - 10%.

Услуга запроса (консультации). При помощи услуги запроса абонент может инициировать новый вызов, не прерывая первоначального разговора. После этого абонент может переключаться между двумя абонентами или разъединиться с одним из них. Абонент также может вернуться к первоначальному вызову и сделать новый вызов при помощи кратковременного нажатия рычага до установления нового соединения. Коэффициент предоставления услуги: коэффициент данной услуги - 10%.

Услуга перехвата (обрыва). Станция поддерживает функцию обрыва соединения и подключения вызова к плате тональной сигнализации в случае отсутствия набора номера, набора несуществующего номера, временной блокировки маршрута и ошибочных действий абонентов, сокращая, таким образом, время непроизводительного занятия станционного коммутационного оборудования. Коэффициент предоставления услуги: данная услуга доступна для всех абонентов.

Запрет подключения международного оператора. Абонент имеет возможность запретить международные вызовы через оператора (включая английский, русский, немецкий, французский и испанский язык). Коэффициент предоставления услуги: данная услуга доступна для всех абонентов.

Конференц-связь по списку. При использовании услуги "Конференц-связь по списку" абонент снабжается несколькими списками для конференц-связи и ему разрешается регистрировать в списке всех предполагаемых участников путем набора номера. После регистрации необходимо набрать номер для активизации списка конференц-связи, и после этого со всеми участниками конференц-связи будут устанавливаться соединения. Для начала многосторонней конференц-связи необходимо снять трубку.

Конференц-связь без права управления. Абонент, заказавший данную услугу, может принять входящий вызов во время конференц-связи или отказаться от приема путем набора кода услуги. Данная услуга предоставляется вызываемой стороне.

Отслеживание злонамеренных вызовов (MCT). Данная услуга может использоваться для выявления источника злонамеренного вызова во время разговора или в течение определенного времени после того, как вызывающий абонент повесил трубку.

Если абонент A вызывает абонента B, а абонент B переадресовывает вызов абоненту C, и если абонент C использует услугу MCT, то номер абонента А должен быть предоставлен до номера абонента В. Запрет предоставления номера вызывающей стороны в данном случае силы не имеет. Данная услуга не может быть использована, если заказаны услуги "Не беспокоить" и "Абонент отсутствует".

Создание, изменение и удаление тональных сигналов и извещений в режиме онлайн. Персонал технического обслуживания коммутационной системы C&C08 имеет возможность создавать, изменять и удалять тональные сигналы и извещения в режиме онлайн, производя операции с временными интервалами тональной сигнализации на плате тональной сигнализации.

Индикатор сообщения. При поступлении абоненту сообщения, с которым он должен ознакомиться, система извещения об ожидающем сообщении MWNS проинформирует абонента об этом при помощи подсказки. Информация о поступившем сообщении выводится на телефонном аппарате абонента для оповещения абонента. Данная услуга предоставляется только аналоговым абонентам.

Изменение пароля. Если для некоторого телефонного аппарата используется пароль для ограничения исходящих вызовов, то абоненту предоставляется право изменять пароль на этом телефонном аппарате. Измененный пароль является скрытым для всех пользователей системы (включая системного администратора). Если абонент забыл или потерял свой пароль, то системный администратор имеет право установить новый пароль для абонента, не запрашивая при этом старый пароль.

Многократный вызов-побудка. Услуга "Многократный вызов-побудка" является расширенной версией услуги вызова-побудки. При помощи данной услуги абонент может управлять сроком действия услуги вызова-побудки (услуга вызова-побудки по умолчанию активизируется каждый день).

Переносимость номера. Услуга "Переносимость номера" является интеллектуальной услугой и означает, что при перемещении телефонного аппарата в пределах местной сети исходный телефонный номер может оставаться неизменным при помощи обработки данных в единой платформе, таким образом, абонент обеспечивается постоянным персональным номером.

Ограничение (запрет) номеров исходящих вызовов. При помощи данной услуги абонент может ограничить исходящие вызовы к некоторым определенным номерам. Номер, зарегистрированный абонентом, может быть сокращенным CENTREX-номером, номером, принадлежащим данной станции, номером абонента с междугородным префиксом, но не содержащим "*" или "#".

Запрет исходящих вызовов. При помощи услуги "Запрет исходящих вызовов" абонент может по желанию ограничить некоторые исходящие вызовы со своего телефонного аппарата путем абонирования этой услуги со своего телефонного аппарата.

Напоминание об исходящем вызове. Услуга "Напоминание об исходящем вызове" называется также услугой "Вызов на ожидании, управляемый вызывающим абонентом". При помощи данной услуги вызывающий абонент имеет возможность послать определенный тональный сигнал вызываемому абоненту в случае его занятости (даже если тот не заказал услугу "Вызов на ожидании"), извещая его о новом ожидающем вызове. Вызываемый абонент может ответить на новый входящий вызов или продолжить разговор.

Экстренный приоритетный вызов оператором. Если абонент группы CENTREX использует услугу "Не беспокоить" для запрета обычных входящих вызовов, оператор с помощью услуги экстренного приоритетного вызова имеет право осуществить


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.