Заявка на установку телефона — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Заявка на установку телефона

2020-03-31 115
Заявка на установку телефона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3 Предъявление претензии абоненту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 


ВВЕДЕНИЕ

телефонная сеть услуга связь

На телекоммуникационной сети Ок-йул использован принцип, предусматривающий создание универсальной транспортной системы, органически объединяющей сетевые ресурсы, которые выполняют функции передачи информации контроля и управления (оперативного переключения, резервирования и др.). Транспортная система с использованием современных технологий является базой для всех существующих и планируемых служб, интеллектуальных, персональных и других сетей, компаний сотовой связи и альтернативных операторов.

Основные параметры развития сети осуществляются в соответствии с Национальной программой развития телекоммуникационных сетей Республики Узбекистан, Постановления Кабинета Министров РУз. № 200 от 06.06.2002 года «О мерах по дальнейшему развитию компьютеризации и внедрению информационно-коммуникационных технологий».

Согласно данному документу на новой сети в качестве комутационных узлов установлены АТС электронного типа «EWSD», «S-12», «C&C08».

Рассчитываясь за услуги связи, абоненты получают открытый доступ к автоматизированной системе расчетов, главными достоинствами которой являются открытость и прозрачность. Оплата услуг телефонной связи осуществляется в расчетных кассах на телефонных станциях, в почтовых отделениях связи, учреждениях банка, уполномоченных осуществлять прием вышеназванной платы.

В данной дипломном проектировании подробно рассмотрены виды работ расчетного отдела, работа оператора коммутационной станции при предоставлению ДВО, и организация узла спец служб.

 


ГЛАВА I. Система техобслуживания и эксплуатации коммутационной системы C&C 08

 

Содержание техобслуживания и эксплуатации

 

Для нормальной работы цифровой коммутационной системы с программным управлением должны быть обеспечены надлежащая эксплуатация и высококачественное техническое обслуживание.

Рис 1. Содержание техобслуживания и эксплуатации

 

Существуют три метода выполнения операций технического обслуживания и эксплуатации C&C08.

1)   Аппаратный метод;

2) Комбинированный аппаратно-программный метод;

)   Программный метод.

Средства технического обслуживания и эксплуатации C&C08:

1)   Интеллектуальные платы;

)     Специальные тестовые платы (TSS);

3) Оборудование аварийной сигнализации (например, блок аварийной сигнализации);

)   Программные средства техобслуживания и эксплуатации, включая систему мониторинга и систему управления данными;

)   Терминал и программное обеспечение техобслуживания и эксплуатации

Техническое обслуживание оборудования цифровой коммутационной системы с программным управлением может быть разделено на три уровня: элементарный, средний и высший.

Техническое обслуживание элементарного уровня состоит, главным образом, из операций "эксплуатации и мониторинга". Оно является первым этапом трехуровневого техобслуживания и требует от дежурного персонала технического обслуживания владения основными навыками работы с оборудованием. Техобслуживание элементарного уровня включает в себя: текущее наблюдение, профилактическое техническое обслуживание, обработку аварийных сигналов, отображение и отслеживание данных, общие функции администрирования абонентов (назначение, переназначение и отмена номеров, предоставление дополнительных услуг), копирование файлов, контроль коэффициента установленных соединений, измерение вызывного тока, ручное переключение, тестирование совместно с консолью измерений, обработка жалоб абонентов, заполнение сменного журнала и уборка рабочего места.

Техническое обслуживание среднего уровня состоит, главным образом, из операций "анализа и обработки". Его должен выполнять обычный персонал технического обслуживания. Техническое обслуживание среднего уровня должно выполняться в основном техниками или инженерами по обслуживанию оборудования в аппаратной. Техобслуживание среднего уровня включает профилактические диагностические тесты, обновление общих станционных данных, создание новых маршрутов, замену плат, анализ и статистику услуг, реконфигурирование системы, корректировку нагрузки процессора, управление учетными данными, анализ и обработку общих неисправностей, а также последующую обработку эстренных и общих автономных сообщений.

Техническое обслуживание высшего уровня состоит, главным образом, из операций "разработки и нововведений", оно организуется инженерами центра технического обслуживания или другим персоналом технического обслуживания верхнего уровня. Персонал технического обслуживания верхнего уровня должен иметь глубокое понимание таких сложных технических вопросов, как структура сети, принципы работы аппаратных средств и программного обеспечения и системная структура коммутационного оборудования. Кроме того, он должен уметь справляться с некоторыми серьезными неисправностями и сбоями, обновлять важные станционные данные и выдвигать предложения по развитию системы, расширению емкости станции, настройке структуры сети связи, коррекции программного обеспечения и разработке новых функций.

Тестирование оборудования

 

Подсистема тестирования выполняет тесты и измерения оборудования станции. Кроме того, обеспечиваются внешние интерфейсы тестирования, позволяющие внешним системам тестирования других производителей тестировать абонентские комплекты в коммутационной системе C&C08.

Тест абонентского комплекта выполняется оператором или наблюдателем для проверки характеристик и индексов абонентского комплекта на станции. Он состоит из трех основных частей: тест внутренней абонентской линии, тест внешней абонентской линии и тест абонентского счетчика. Главные тестируемые параметры и технические характеристики:

Сопротивление изоляции линии;

Напряжение изоляции линии;

Емкость изоляции линии;

Характеристики абонентской платы.

Тест внутренней линии абонентского комплекта выполняется для проверки характеристик и индексов абонентского комплекта на плате аналоговых абонентских линий (ASL).

Абонент может посылать на станцию команду тестирования внутренней абонентской линии через подсистему тестирования. Для выполнения теста внутренней линии можно одновременно указать один или несколько абонентских комплектов. Подсистема тестирования автоматически посылает в хост команду тестирования. Приняв эту команду, хост активизирует тестовую плату абонентского комплекта (через тестовую коммуникационную плату) для осуществления проверки внутренних линий соответствующего абонентского комплекта. После завершения тестирования соответствующие результаты передаются на станцию. Получив эти результаты из хоста, подсистема тестирования выполняет соответствующий анализ и генерирует отчет.

Тестируются следующие функции внутренней линии абонентского комплекта: функция снятия трубки, функция сигнала ответа станции, посылка импульсного кода, функция контроля посылки вызова, функция тонального сигнала занятости, функция переполюсовки батареи, функция возврата трубки на рычаг, функция вызывного сигнала и функция перехвата вызывного сигнала.

Внешний тест абонентского комплекта предполагает проверку характеристик и показателей абонентского комплекта за пределами аналоговой абонентской платы. Анализ и генерирует отчет. Тестируются следующие основные функции внешней линии абонентского комплекта:

сопротивление изоляции провода А относительно земли, сопротивление изоляции провода B относительно земли и сопротивлении изоляции между проводами А и B.

емкость изоляции провода А относительно земли, емкость изоляции провода B относительно земли и емкость изоляции между проводами А и B.

напряжение на проводе А относительно земли, напряжение на проводе B относительно земли и напряжение между проводами А и B.

В случае занятости абонентского комплекта тест внешней линии абонентского комплекта может выполняться в трех режимах тестирования: принудительный тест, дополнительный тест абонентского комплекта в незанятом состоянии и без дополнительного теста.

Подсистема тестирования делает интеллектуальные качественные выводы по полученным результатам тестирования внешней линии абонентского комплекта. В соответствии с граничным значением, заданным абонентом, могут быть определены следующие состояния абонентской линии: обрыв провода абонента, ток утечки в одной линии, плохая изоляция, снята трубка, не снята трубка, ток утечки, замыкание на линию питания или на другие абонентские линии.

Типичные качественные оценки:, Vb или Vab>60В, замыкание на линию питания.≤60В или Vb>10В, замыкание на другие абонентские линии.или Rb<20 кОм, утечка тока в одной линии.<20 кОм.: 5~7 кОм, снята трубка или плохая изоляция между линиями.: 0~5 кОм или 7~20 кОм, плохая изоляция между линиями.или Cb>0,7 мкФ, утечка тока.<0,6 мкФ, не подключен телефонный аппарат или отключена линия (CC04TSS).<10В, не подключен телефонный аппарат или отключена линия (CC03TSS).

Другие результаты указывают на то, что линия исправна.

 

Начисление оплаты за вызов

 

Вызов полностью или частично оплачивается его инициатором. Вызывающий абонент является инициатором вызова и лицом, получающим обслуживание, и поэтому начисление оплаты на вызывающего абонента является наиболее распространенным режимом тарификации.

Начисление оплаты на вызывающего абонента обычно реализуется в следующих режимах:

- обозначение вызывающего абонента, которому начисляется оплата, в качестве плательщика в подробном счете;

- преобразование стоимости оплаты за вызов в количество импульсов и суммирование этого количества с показаниями тарификационного счетчика вызывающего абонента;


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.