Оплата услуг телефонной связи производятся по установленным тарифам, утверждаемым в соответствии с законодательством. Оплата производятся по тарифам действующим на момент оказания услуг. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оплата услуг телефонной связи производятся по установленным тарифам, утверждаемым в соответствии с законодательством. Оплата производятся по тарифам действующим на момент оказания услуг.

2020-03-31 121
Оплата услуг телефонной связи производятся по установленным тарифам, утверждаемым в соответствии с законодательством. Оплата производятся по тарифам действующим на момент оказания услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

. Оплата за услуги телефонной связи производятся в расчетных кассах на телефонных узлах и АТС, в почтовых отделениях связи, учреждениях банка, уполномоченных осуществлять прием вышеназванной платы. Квитанции об оплате услуг связи необходимо хранить в течение трёх лет.

. Оплата услуг телефонной связи производятся:

путем предварительного платежа;

непосредственно после их оказания;

Путем отсрочки платежа на срок расчетного периода.

Предварительная оплата или оплата с использованием расчетных карт осуществляется в комплексе за следующие услуги телекоммуникаций: абонентская плата, повременная оплата за каждую полную или неполную минуту сверх установленного лимита в месяц, за дополнительные виды обслуживания, за услуги узла специальных служб (Сопас: Сепег) - справка, погода, время и др, междугородные и международные разговоры.

. Плата за пользование услугами местной телефонной связи производятся в следующие сроком:

абонентская плата вносится не позднее последнего числа расчетного (текущего) месяца;

Оплата услуг местной (при внедрении повременной системы оплаты) междугородной и международной телефонной связи производятся в течение 15 дней по окончании расчетного периода.

При внесении предварительного платежа прием платы осуществляется за срок не менее одного месяца и не более 12 месяцев.

. Погашение авансовой суммы платежа при предварительной оплате и оплате по расчетным картам за услуги телекоммуникаций осуществляется в следующей последовательности:

. Абонентская плата за пользование телефонной связью;

. Повременная плата за каждую полную или неполную минуту сверх установленного лимита 180 минут в месяц;

. Оплата за дополнительные виды обслуживания (ДВО);

. Оплата за услуги узла специальных служб (справка, погода, время и др.).

Другие услуги оказываемые оператором и открытых для всех абонентов: междугородная и международная связь, интеллектуальные, беспарольный доступ в сети передачи данных и Интернет, служб доступа к информационным ресурсам и др.

При изменении тарифов на указанные в пункте 3.5 услуги расчеты по ним осуществляются по прежним тарифам окончания авансовой суммы, если оплата по этим услугам была произведена до публикации объявления об изменении тарифов. При изменения системы учета стоимости услуг местной телефонной связи, внедрения повременной системы оплаты расчеты осуществляются по тарифу действующему на момент установления телефонного соединения.

. Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородной и международной телефонной связью, включая плату за пользование услугами служб передачи данных и телематических служб, производятся в 15-дневный срок с даты, указанной в счете.

. Если Абонент в течение одного месяца, после расчетного периода, не погасит задолженности по оплате услуг телекоммуникаций, в том числе за время отключения телефона, или при повторном нарушении пункта 2.2.6, Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнугь договор с изъятием телефонного номера и возмещением задолженности в установленном порядке при условии извешения об этом Абонента не менее чем за 10 дней письменно, с уведомлением о вручении. Вновь установка телефона или другого оконечного устройства может быть произведена в течение 12 месяцев при наличии технической возможности после подачи заявления и внесения платы за предоставление доступа в размере 50 % от тарифа и погашения задолженности, числящейся за абонентом на момент расторжения договора. Номер телефона при этом выделяется новый на общем основании.

. При автоматической местной (при повременной системе оплаты услуг), международной и междугородной связи время разговора, подлежащее оплате, исчисляется с момента начала разговора с любым ответившим по вызываемому телефону. В случае соединения, с каким либо техническим устройством, подключенным к телефону (факсом, автоответчиком, определителем номера и т.п.) время разговора, подлежащее оплате, исчисляется с момента соединения с устройством.

За время бездействия телефона и других оконечных устройств по вине Абонента абонентская плата за пользование ими взимается в полном размере.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае не устранения повреждения, возникшего не по вине абонента, в течение 20 дней, Оператор по требованию абонента выплачивает ему пеню в размере 1% от стоимости абонентской платы за каждый день просрочки, но не более стоимости абонентской платы, путем проведения перерасчета.

. При несогласии Абонента с суммой, подлежащей к оплате, длительностью или принадлежностью разговора, он имеет право в течение 45 дней после получения счета опротестовать его письменно. По истечении 45 дней претензии не принимаются. В случае несогласия с результатами расследования Абонент вправе обратиться в суд.

. На время проведения расследования (п.4.2) телефон должен быть включен.

. Абонент несет полную материальную ответственность за местные, междугородные и международные разговоры, выход в Интернет и другие услуги телекоммуникаций, предоставленные оператором для всех пользователей и которыми абонент воспользовался.

. При нарушении сторонами условий договора ответственность определяется в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Узбекистан, Законами “О защите прав потребителей”, “О телекоммуникациях”, “Правилами оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования” и другими действующими законодательными актами Республики Узбекистан.

ФОРС-МАЖОР

5.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые не зависят от воли и влияния сторон, такие как стихийные бедствия, неблагоприятные погодные условия, правительственные меры, решения органов власти, военные конфликты, внутренние беспорядки, другие обстоятельства, которые будут иметь место после заключения настоящего договора и либо временно, либо длительно мешают осуществлению надлежащим образом договора, то невыполнение сторонами своих договорных обязательств из-за наличия вышеназванных обстоятельств не считается нарушением исполнения договора, а сроки выполнения сторонами своих договорных обязательств отодвигаются на время действия этих обстоятельств.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств должна немедленно известить другую Сторону о наступлении, а так же прекращении вышеуказанных обстоятельств.

Несвоевременное, свыше 15 дней, уведомление о наступлении или прекращении обстоятельств непреодолимой силы, лишают Сторону права ссылаться на них в дальнейшем.

ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ

6.1 Все претензии и иски, которые могут быть предъявлены Сторонами при выполнении или ненадлежащем исполнении настоящего договора, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательными актами Республики Узбекистан.

. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ К ДОГОВОРУ

. Изменения и дополнения к договору вносятся по согласию сторон путем оформления дополнительного Соглашения к договору. Соглашение сторон об изменении, дополнении договора действительно в том случае, если оно совершено в письменной форме и подписано сторонами.

. дополнения и изменения, внесенные Сторонами в условия договора, становятся его неотъемлемой частью, и ссылка на них является обязательной

Договор, может быть перезаключен в случае изменения законодательства, по соглашению сторон, в других случаях установленных «Правилами» и другим законодательством Республики Узбекистан.

. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Договор вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до «_» ______________ 20___г

договор считается ежегодно продленным, если за месяц до истечения срока действия настоящего договора не последует заявления одной из сторон об отказе от настоящего договора.

договор может быть досрочно расторгнут в случаях:

по соглашению сторон,

при невыполнении одной из сторон условий договора,

в других случаях, установленных действующим законодательством Республика Узбекистан.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

 ОПЕРАТОР ___________________________ (наименование) ____________________________ Индекс, почтовый адрес, телефон Р/с ________________________ ___________________________ В банке (МФО) _____________________________ ИНН _____________________________ (подписи и дата) АБОНЕНТ ___________________________ (Ф. И. О.) ____________________________________ Индекс, почтовый адрес, телефон ________________________ ___________________________ Паспортные данные ___________________________________ ___________________________________ (подписи и дата)

С правилами оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования ознакомлен __________________________ (подпись абонента)


3.2 Заявка на установку телефона

 

Для того, чтобы установить телефон необходимо предварительно перед заключением договора с оператором услуг телекоммуникаций на основании Правил оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования оформить заявление о заключении Договора, которое выглядит следующим образом.

Заявление о заключении Договора на оказание услуг телефонной связи

__________________________________________________________________

(Наименование оператора телкоммуникаций)

__________________________________________________________________

(Место нахождения, почтовый адрес)

Заявление

.   Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

.   Адрес ____________________________________________________________________________________________________________________________________

.   Жилое помещение, подлежащее телефонизации _________________________________________________________________________________________________________

(квартира, частный дом и т.д.)

 

.   Документы, подтверждающие право заявителя на данную жилую площадь ___________________________________________________________________________________

(договор найма)

___________________________________________________________________________

(документ подтверждающий право собственности)

или наличие регистрации по месту жительства ______________________________________________________________________________________________________________

(паспортные данные или данный другого документа, оформленного

_____________________________________________________________

в установленном порядке и подтверждающего личность заявителя)

.   Наличие льгот у заявителя _____________________________________________________________________________________________________________________________

(льготная категория, номер документа подтверждающего право льготы, кем и когда выдан)

.   Просьба заявителя о рассмотрении возможности по заключению договора на оказание услуг телефонной связи _____________________________________________________________________________________________________________________________

(указать вид услуг, тип абонентского устройства, которое заявитель

_____________________________________________________________

намерен использовать для получения услуг телефонной связи)

________________________________________

(подпись заявителя)

_______________________________________

(дата подачи заявления)

Служебные отметки оператора телекоммуникаций

Заявление принято к рассмотрению ___________________________________________________________________________________________________________________________

(дата принятия заявления и регистрационный номер)

Решения оператора телекоммуникаций о возможности заключения с заявителем договора на оказание услуг телефонной связи _________________________________________________________________________________________________________________________

(суть принятия решения)

О принятом решении сообщено заявителю _______________________________________

(дата сообщения)

__________________________________

(подпись должностного лица оператора телекоммуникаций)

После соглашения договора абоненту выдается справка о том, что ему выделен номер телефонной линии.

 

Предъявление претензии абоненту

 

Согласно договору абонент обязан своевременно оплачивать за предоставление услуг связи оператору сети телекоммуникаций, в случае не оплаты первоначально оператор предоставляет в письменном виде претензию, форма которой выглядит следующим образом

Адрес _____________________________

Абонент___________________________

Телефонный номер _________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

О неоплате услуг местной, междугородной, международной телефонной связи.

Ставим Вас в известность, о наличии задолженности за период ___________________

за международные и междугородние переговоры в сумме _______________________

за услуги местной телефонной связи в сумме __________________________________

общая сумма ___________________________________

Просим Вас оплатить за оказание услуг в срок до ___________________________

В случае не оплаты, на основании «Правил оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования» с _______________________________ договр расторгается и телефон будет снят, задолженность взыскана в судебном порядке с учетом оплаты Вами судебных расходов.

За справками обращаться по телефону ___________________________

Получил _____________ _________________ __________________

(подпись) Ф. И. О. Дата

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Оформление на абонента и оплата им за выделенный телефонный номер при предоставлением оператором телекоммуникаций услуг телефонной сети общего пользования, а также предоставление услуг ДВО является неотъемлемой частью современного развития общества. В течении всего прошлого столетия телефонная передача информации себя саморекомендовала и утвердила, как самая дешевая работающая в режиме реального времени система по передачи информации.

Поэтому благодаря ответственной работе расчетного отдела, сотрудников предприятия связи работающая в Call центре и операторы автозала, и конечно же биллинговой системе производиться своевременный расчет населения за услуги телекоммуникаций, качественное техническое обслуживание абонентской линии и быстрая установка услуг ДВО.

 


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1 Техническое руководство по цифровой коммутационной системе C&C 08;

. Договор на оказание услуг телефонной связи физическим лицам на TShTT;

Перечень документов расчетного отдела Чиланзарского узла связи.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.