Характеристика Администрации Центрального округа — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Характеристика Администрации Центрального округа

2020-03-31 109
Характеристика Администрации Центрального округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Администрация Центрального округа в городе Комсомольск-на-Амуре является территориальным подразделением администрации города, осуществляющим на территории округа исполнительно-распорядительные функции местного самоуправления в пределах, установленных Уставом города Комсомольск-на-Амуре и Положением об администрации Центрального района в городе Комсомольск-на-Амуре.

Центральный округ администрации г. Комсомольска-на-Амуре учрежден постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 31.12.1996 №975 «О структурных подразделениях администрации города». Он наделен правами юридического лица, состоит в системе исполнительного органа местного самоуправления, но не входит в систему органов государственной власти. Округ отвечает по своим обязательствам перед третьими лицами денежными средствами, вправе от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Округ имеет самостоятельную смету, финансируется за счет средств местного бюджета, имеет печати и бланки со своим наименованием и наименованием исполнительного органа местного самоуправления.

В своей деятельности по решению вопросов местного значения округ подотчетен администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Место нахождения администрации округа: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, пр. Интернациональный, 10/2.

Администрация города не отвечает по обязательствам округа, в т.ч. по обязательствам, возникшим до его организации и из отношений в связи с наделением округа отдельными полномочиями.

Основной целью округа является проведение на подведомственной территории общегородской политики, осуществление делегирования главой города функций управления по созданию благоприятной среды обитания населения округа, условий доступа к образованию, социальной защите и обеспечению личной безопасности граждан на территории округа.

Задачи округа:

осуществление исполнительно-распорядительных функций городского самоуправления;

реализация программ социально-экономического развития города на территории округа;

проведение городской политики и реализация актов городского самоуправления;

обеспечение общественного порядка, защита прав и законных интересов граждан в пределах своей компетенции;

развитие территориального общественного самоуправления.

Округ решает следующие вопросы местного значения в границах подведомственной территории.

. В сфере экономики, финансов, информаций:

экономический анализ деятельности подведомственных муниципальных предприятий и организаций, разработка предложений по повышению экономической эффективности их работы;

использование сметы расходов округа, переданных по нормативам и лимитам города;

формирование и поддержание в рабочем состоянии баз данных подведомственной территории в рамках единого информационного пространства города.

. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:

учет муниципального жилищного фонда;

текущее содержание, коммунальное обслуживание жилого муниципального фонда и координация деятельности предприятий, эксплуатирующих жилой фонд;

оперативное взаимодействие с окружными участками предприятий благоустройства, тепловых сетей, электросетей, водопроводно-канализационного хозяйства, горгаза, спецавтохозяйства, пожарной охраны и др.;

прием и учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

оформление и выдача договоров найма на занятие жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на основании распоряжений главы города;

осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда;

приватизация муниципального жилищного фонда.

. В сфере социальной защиты населения:

согласовывает вопросы приватизации жилого помещения с учетом интересов детей;

контролирует выделение жилья детям-сиротам.

. В сфере запись актов гражданского состояния:

рождение;

заключение брака;

усыновление (удочерение);

установление отцовства;

перемена имени;

регистрация смерти;

. В сфере образования, молодежной политики и спорта:

осуществляет хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности учреждений образования, подростковых клубов на жилом массиве, за исключением объектов городского ведения;

обеспечивает качественный уровень образовательных услуг;

организует работу попечительского совета объектов образования округа, содействует созданию попечительских советов в учреждениях образования;

осуществляет контроль за организацией питания в учреждениях образования;

оформляет и выдает путевки в детские дошкольные учреждения, по вопросам комплектования детских дошкольных учреждений взаимодействует с городским отделом образования;

обеспечивает рациональное использование нежилых помещений и сооружений, выделяемых для работы с детьми и подростками;

организует и координирует работу клубов и центров, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

организует работу педагогов-организаторов, социальных педагогов,

реабилитационных центров;

участвует в работе призывной комиссии округа, клубов и кружков допризывного воспитания.

. В сфере охраны общественного порядка:

осуществляет контроль за деятельностью, участковых служб полиции и инспекций по делам несовершеннолетних;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

. В сфере благоустройства и озеленения территории округа:

ремонт и содержание дорог, остановочных пунктов общественного городского транспорта, мостовых сооружений, виадук, уличного и дворового освещения;

озеленения зеленых зон и насаждений, парков, скверов, пляжей и иных мест массового отдыха населения, внутриквартальных территорий, памятников, мемориальных комплексов, стел.

Детальное разграничение функций между округом и другими структурами администрации города регламентируются постановлениями главы города.

В порядке законодательной инициативы округ участвует в решении вопросов:

разработки планов комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре;

застройки территории города;

создания условий для организации зрелищных мероприятий.

Обязанности округа:

разрабатывать и представлять главе города проекты планов и программ развития подведомственной территории;

разрабатывать проекты сметы расходов подведомственной территории и представлять их для утверждения главе города;

отчитываться перед главой города по вопросам реализации планов и программ, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств и использованию муниципального имущества;

осуществлять защиту прав граждан, государственных и общественных интересов, интересов муниципального образования в объеме переданных полномочий, в том числе и по отношениям, возникшим до организации округа.

Управление округом осуществляется исходя из принципа экономической, исторической, социальной, административной и территориальной целостности г. Комсомольска-на-Амуре.

Управление округом на принципах единоначалия осуществляет начальник округа, назначаемый и освобождаемый от должности главой города.

Начальник округа по должности является заместителе главы администрации города - ему подотчетен, без доверенности представляет округ в судах, предприятиях, учреждениях, организациях, издает приказы по вопросам своей компетенции, в т.ч. прием и увольнение работников, открывает счета, подписывает финансовые и бухгалтерские документы, распоряжается денежными средствами в пределах полномочий, переданных главой города.

В аппарат управления администрацией центрального округа входят:

. Рулёв Виктор Семёнович - заместитель главы администрации города, начальник округа, в его обязанности входит организация и координация работы Центрального округа администрации города.

Он курирует работу следующих отделов Центрального округа:

планово-экономического;

бухгалтерии;

юридического сектора.

. Полюхович Борис Владимирович - первый заместитель начальника округа, в его обязанности входит ответственность за вопросы реализаций: учебно-воспитательных программ, молодежной политики, опеки и попечительства, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в округе.

Он курирует работу следующих отделов:

организационно-кадровый отдел;

отдел записи актов гражданского состояния;

образования;

по делам молодежи и физической культуре;

координирует стабильную работу учреждений образования и МОУ ДО «Центр внешкольной работы «Юность».

. Ходань Николай Стефанович - заместитель начальника округа, в его обязанности входят вопросы:

отвечает за вопросы жилищно-коммунального обслуживания населения округа;

постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

содержания и благоустройства муниципального жилищного фонда округа, содержания автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах округа.

Он курирует работу одного отдела жилищно-коммунального хозяйства и координирует стабильную работу муниципальных унитарных предприятий:

«Служба заказчика №1»,

«Благоустройство».

В структуре администраций Центрального округа имеется 10 отделов и секторов, в том числе: (перечень отделов с основными функциями и задачами в приложений А)

. Планово-экономический отдел, руководитель Демченко Ирина Артуровна;

. Юридический сектор, главный специалист Ткаченко Валентина Леонидовна;

. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, руководитель Разин Алексей Валерьевич;

. Отдел образования, руководитель Савичева Людмила Даниловна;

. Отдел по делам молодежи и физической культуре, исполняющий обязанности начальника отдела Агарёв Игорь Михайлович;

. Отдел записи актов гражданского населения, руководитель Демченко Татьяна Сергеевна;

. Организационно-кадровый отдел, руководитель Мужиковская Галина Яковлевна.

В них работает 81 человек, включая начальников отделов и ещё 3 человека, входящих в аппарат управления администрацией.

отдел жилищно коммунального хозяйства - 28 человек,

отдел образования - 23 человека,

отдел записи актов гражданского состояния - 7 человек,

канцелярия - 5 человек,

организационный отдел - 5 человек,

планово - экономический отдел - 4 человека,

бухгалтерия - 3 человека,

отдел по делам молодежи и физической культуре - 3 человека,

административная комиссия - 2 человека,

комиссия по делам несовершеннолетних - 1 человек.

Итого работает 84 человека, из них 5 мужчин и 79 женщин.

В соответствии с трудовым законодательством для муниципальных служащих и работников администрации центрального округа устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов в неделю с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Муниципальным служащим администрации центрального округа устанавливается ненормированный служебный день. Ненормированный служебный день - особый режим работы, в соответствии с которым муниципальные служащие при необходимости эпизодически могут привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной 8-часовой продолжительности рабочего времени. Работа сверх установленной продолжительности рабочего времени не является сверхурочной и не оплачивается. Эти нормы закреплены в законе Хабаровского края «О муниципальной службе в Хабаровском крае» 25 июня 2007 года №131.

Рабочий день в администрации длится с 9.00 утра до 18.00 вечера, работают 5 дней в неделю. Для женщин в пятницу предусмотрен укороченный день (работают до 13.00 на оснований сватий 320 Трудового кодекса Российской Федерации).

Перерыв на обед с 13.00 - 14.00, за этот час происходит отдых персонала, можно отдыхать на рабочем месте или выйти в фойе (там стоят диваны) или пообедать в здании иметься буфет на 4 этаже.

Накануне праздничных дней продолжительность работы (службы) сокращается на один час. Если праздничному дню предшествует выходной день, то сокращение продолжительности работы (службы) не производится.

При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Учет рабочего времени муниципальных служащих осуществляют ответственные за ведение табельного учета рабочего времени, назначенные приказом руководителя структурного подразделения. Табель учета рабочего времени подписывается руководителем структурного подразделения, лицом, ответственным за ведение табельного учета, и сдается в бухгалтерию до 15 числа каждого месяца.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.