Анализ конкурентоспособности ОАО «Покровский хлеб» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Анализ конкурентоспособности ОАО «Покровский хлеб»

2020-03-31 117
Анализ конкурентоспособности ОАО «Покровский хлеб» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современный рынок хлебобулочной продукции характеризуется конкуренцией, поэтому производителям необходимо выделять свою продукцию. Основной целью общества является получение прибыли, также:

качество продукции и его контроль

внедрение современного экологически чистого технологического оборудования для производства

квалифицированных кадров

создание своей розничной сети по сбыту продукции

поиск новых каналов реализации

разработки и рекламные мероприятия

оптовая и розничная торговля

установление тесных взаимовыгодных отношений с поставщиками.

Для организации производства используется как собственные, так и заемные средства, чтобы предприятие было заинтересованно в своей деятельности. На заемные средства, для организации производства, закупается новое технологическое оборудование для производства продукции. Предприятие на планировании объема производства и определении производительной мощности определяет какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам будет покупать.

Деятельность хозяйственных субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах, поэтому анализ объемов производства и реализации продукции имеет важное значение.

Продукция хлебокомбината славится своими вкусовыми качествами и пользуется большим спросом не только в округе, но и за его пределами.

Таким образом предприятие ОАО «Покровский хлеб» является конкурентоспособным на рынке хлебобулочного производства г. Перми и Пермского края

Наряду с ОАО «Покровский хлеб» такой же отраслью занимается предприятия как хлебокомбинат №1 и ЧП

Указанные предприятия могли бы рассматриваться как потенциальные конкуренты ОАО «Покровский хлеб» на рынке сбыта хлебобулочных изделий, если бы не тот факт, что этот рынок имеет огромный потенциал роста.

Предприятия-конкуренты не будут в состоянии противостоять ценовой конкуренции со стороны ОАО «Покровский хлеб», что подтверждает приведенными ниже расчетами табл. 1

 

Табл.1 - Сравнительный конкурентный анализ

  Хлебокомбинат №2 Хлебокомбинат №1 ЧП Госзнак
Вкусовые качества высокие средние средние
Уравень цен за 1 шт 25 24 24
Стабильность продаж высокая средняя средняя
Качество упаковки высока высока средняя
Доля спроса на рынке 59% 45% 48%

 

Таким образом, хлебокомбинат №1 и ЧП Госзнак являются конкурентами на рынке хлеба.

 

Стратегия маркетинга

 

В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия. Целью маркетинга, соответственно - увеличение выручки, сокращение издержек. Планируя мероприятия согласно этим направлениям, предприятие достигло существенных результатов.

Для достижения этой цели необходимо достичь промежуточные цели:

удовлетворение требований потребителей

достичь производства над конкурентами

завоевание доли рынка

обеспечение роста продаж (прибыли)

Целью ОАО «Покровский хлеб», как всякой организации является достижение максимальной прибыли методом ценовой конкуренции. Разработан комплекс мероприятий по регулированию контроля выразительности цен для оптовых покупателей, согласно заключенным договорам, которым представляется скидка, за счет этого предприятие приобретает покупателя-оптовика. Существует анализ ассортимента покупательского спроса, поэтому все изделия реализуются. Движение цен влияет на изменение объема производства и предложения продажи на рынок, спрос на нее и уровень потребления.

Продвижение продукции. Реализация продукции производится в городе Перми и Пермском крае, через свои магазины, а так же постоянными покупателями являются индивидуальные предприятия, которые закупают продукцию оптом на хлебокомбинате, а затем реализуют ее в своих торговых точках. Сбыт затруднен и от того что на рынке есть дешевая продукция, которая по своим качествам ниже нашей продукции. Для этого необходимо провести дигустацию и доказать, что наша продукция не использует «вредное» сырье.

В процессе маркетинговой деятельности решаются так же другие более частные задачи:

создания товара максимально соответствующего возможностям предприятия

обеспечение предприятия надежной, своевременной и достоверной информацией о рынке, товарах, потребителях и конкурентах

воздействие на потребителя, спрос, рынок

Предприятию для достижению высоких результатов в комплексе с маркетинговой деятельностью необходимо производить качественную продукцию. Важным фактором является знание технологий.


Технологическая схема


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.