Расстояние между морскими судами — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Расстояние между морскими судами

2019-12-27 151
Расстояние между морскими судами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Габаритная длина расчетного судна Le, м

d, м
  более 300 от 200 до 300 от 150 до 200 от 100 до 150 менее 100 30 25 20 15 10
     

 

Все расчеты по определению длины причального фронта удобно производить в табличной форме [l, с.90, тa6л.10], записывая расчетные формулы в графе "Буквенное обозначение параметра".

Перед выполнением расчетов по определению размеров складов рекомендуется проработать материал по учебнику [1, § 18].

Необходимую емкость складов определяют по [1, с.103, формула (65)] с соблюдением условий для сокращения времени простоя при несовпадении режимов подхода судов и подвижного состава су­хопутных видов транспорта, а именно: для морских портов минималь- ную емкость складов определяют по [1, с.103, формула (67)], для речных и водохранилищных портов минимально необходимую емкость склада каждого специализированного причала принимают не менее 2D для лесных и навалочных грузов и D для остальных грузов.

Значения коэффициентов складирования и число дней хранения грузов в порту можно принять по табл. 3.

Плановое число дней работы склада принимают равным расчет­ной длительности навигации.

Определив общую емкость склада штучных грузов, можно выде­лить из нее грузы, допускающие открытое хранение, в количестве до 20%.

 

Допустимую массу груза на 1 м2 складской площади q скл, т/м2, можно принять для штучных грузов в пределах 0,7...3,0 т/м2; для ЖБИ, металлогрузов, навалочных и лесных - в соответствии с данными табл.7; для контейнеров - по известной массе m конт, габаритам (длина l k, ширина в к/1, с.223, табл. 17/) и принятому способу размещения их в складе (в один, два или три яруса; число ярусов Пя), т.е.

 

                                                                         (4)

 

Таблица 7

Допустимая масса груза на 1 м2 площади склада

 

Наименование груза qскл, т/м2
ЖБИ Металлогрузы Уголь Руда МСМ (камень, щебень, гравий, клинкер, песок, ПГС) Круглый лес Пиломатериалы 4 6 8 10 10 5 4

 

Значение коэффициента использования полезной площади склада можно принять равным:

для штучных грузов                                                                    0.65;

для контейнеров                                                                          

при работе только кранами                                                0,75;

при работе погрузчиков и контейнеровозов                    0,40;

для ЖБИ, лесных и металлогрузов                                           0,60;

для навалочных грузов (кроме угля)                                         0,80;

для угля                                                                                        0,65;

для лесных грузов                                                                       0,50.

 

  Размеры крытых складов для штучных грузов определяют из расчетной площади склада с учетом строительного модуля [1. c.105].

Склады лесных, контейнерных, ЖБИ, металла и навалочных гру­зов- это открытые площадки, длины которых равны, соответственно, длинам причального фронта, а ширину требуется определить (cм. [I,с.106, формулы (73) и (74), рис.50]). Здесь следует иметь в виду, что штабель навалочных грузов представляет собой полную или усе­ченную четырехгранную призму, и поэтому по [I, формула (74)] по­лучают лишь приведенную (расчетную) ширину склада , м. (рис. I).

 

Рис. 1

  Фактическую (или принятую) ширину склада можно определить по формуле:

 

                    ,                      (5)

 

где     φ –  угол естественного откоса данного груза, град. (по

                 приложению IV);

         h шт – высота штабеля груза, м;

         m -  число штабелей груза, размещаемых в направлении, пер­-

                 пендикулярном линии кордона.

        Размеры складов зерновых и жидких (нефтеналивных) грузов следует определять, пользуясь указаниями учебника [I, с.106, 108], причем для складов нефтепродуктов рекомендуется подбирать радиус баков таким образов, чтобы получать их число равным 1,2; 4; 6; 8.

Все вычисления удобно вести в табличной форме [l, c.I07, табл.14], при этом графу "Буквенное обозначение параметра" расши­рить до "Буквенное обозначение параметра или расчетная формула".

При применении крановой техники при погрузке (выгрузке) гру­зов по варианту "склад - вагон (авто)" или обратно количество ты­ловых перегрузочных машин  можно определить по формуле

 

                              = ,                              (6)

 

 

где             ρ час и tр.п - обозначения те же, что и в формуле (2);

           a - коэффициент складирования (см. табл.3);

    (qсут)р - расчетный суточный грузооборот, т/сут.

Число прикордонных и тыловых железнодорожных путей определяют в соответствии с указаниями учебника [1,§19]по формулам (77),,(78), (82) и (83) с добавлением одного обгонного пути.

Для нефтеналивных и зерновых грузов обычно применяют концентрированную разгрузку или загрузку вагонов в специализированных пунктах. Указания по расчету оперативных путей перегрузочного пункта приведены в учебнике [l, с.110…111].

Число железнодорожных путей, в районном парке (Ур.п ) можно определить по формуле

 

Ур.п.=   (обгонный путь; для комплектации состава), (7)

 

где (qсут)p a, l в, g в - обозначения те же, что и в учебнике [I, формулы

                                     (77) и (78)];

                         Сп=3 - число подач вагонов в районный парк с  

                                      предпортовой сортировочной станции;

                           Lр.п. -  длина районного парка, м(в расчетах можно

                                     принять   от 100 до 300м).

 

Все вычисления удобно вести в табличной форме, [l, с.109, табл.15] с записью расчетных формул в графе "Буквенное обозначе­ние параметра".

При выполнении расчетов по определению прикордонных и тыловых железнодорожных путей следует иметь в виду, что в подпортальном пространстве кранов с шириной портала 10,5 м удобно разместить две нитки железнодорожных путей. Поэтому, варьируя числом подач в сутки (Сп= 3, 6, 9), нужно стремиться к выполне­нию этого условия (с учетом обгонного пути). Аналогичным образом следует поступать при проектировании тыловых железнодорожных пу­тей у складов штучных грузов, где обработку вагонов производят у рампы.

Отметку территории и отметки дна акватории порта назначают в соответствии с указаниями § 17 учебника [1]. В дополнение к этому необходимо учесть следующее. При определение гарантированной глубины акватории порта значение навигационного запаса Z1 для речных судов принимают по таблицам  8,9 (вид грунта, слагающего дно, студент выбирает самостоятельно).

 

Таблица 8

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.