Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-27 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Габаритная длина расчетного судна Le, м | d, м | |
более 300 от 200 до 300 от 150 до 200 от 100 до 150 менее 100 | 30 25 20 15 10 | |
Все расчеты по определению длины причального фронта удобно производить в табличной форме [l, с.90, тa6л.10], записывая расчетные формулы в графе "Буквенное обозначение параметра".
Перед выполнением расчетов по определению размеров складов рекомендуется проработать материал по учебнику [1, § 18].
Необходимую емкость складов определяют по [1, с.103, формула (65)] с соблюдением условий для сокращения времени простоя при несовпадении режимов подхода судов и подвижного состава сухопутных видов транспорта, а именно: для морских портов минималь- ную емкость складов определяют по [1, с.103, формула (67)], для речных и водохранилищных портов минимально необходимую емкость склада каждого специализированного причала принимают не менее 2D для лесных и навалочных грузов и D для остальных грузов.
Значения коэффициентов складирования и число дней хранения грузов в порту можно принять по табл. 3.
Плановое число дней работы склада принимают равным расчетной длительности навигации.
Определив общую емкость склада штучных грузов, можно выделить из нее грузы, допускающие открытое хранение, в количестве до 20%.
Допустимую массу груза на 1 м2 складской площади q скл, т/м2, можно принять для штучных грузов в пределах 0,7...3,0 т/м2; для ЖБИ, металлогрузов, навалочных и лесных - в соответствии с данными табл.7; для контейнеров - по известной массе m конт, габаритам (длина l k, ширина в к/1, с.223, табл. 17/) и принятому способу размещения их в складе (в один, два или три яруса; число ярусов Пя), т.е.
(4)
|
Таблица 7
Допустимая масса груза на 1 м2 площади склада
Наименование груза | qскл, т/м2 |
ЖБИ Металлогрузы Уголь Руда МСМ (камень, щебень, гравий, клинкер, песок, ПГС) Круглый лес Пиломатериалы | 4 6 8 10 10 5 4 |
Значение коэффициента использования полезной площади склада можно принять равным:
для штучных грузов 0.65;
для контейнеров
при работе только кранами 0,75;
при работе погрузчиков и контейнеровозов 0,40;
для ЖБИ, лесных и металлогрузов 0,60;
для навалочных грузов (кроме угля) 0,80;
для угля 0,65;
для лесных грузов 0,50.
Размеры крытых складов для штучных грузов определяют из расчетной площади склада с учетом строительного модуля [1. c.105].
Склады лесных, контейнерных, ЖБИ, металла и навалочных грузов- это открытые площадки, длины которых равны, соответственно, длинам причального фронта, а ширину требуется определить (cм. [I,с.106, формулы (73) и (74), рис.50]). Здесь следует иметь в виду, что штабель навалочных грузов представляет собой полную или усеченную четырехгранную призму, и поэтому по [I, формула (74)] получают лишь приведенную (расчетную) ширину склада , м. (рис. I).
Рис. 1
Фактическую (или принятую) ширину склада можно определить по формуле:
, (5)
где φ – угол естественного откоса данного груза, град. (по
приложению IV);
h шт – высота штабеля груза, м;
|
m - число штабелей груза, размещаемых в направлении, пер-
пендикулярном линии кордона.
Размеры складов зерновых и жидких (нефтеналивных) грузов следует определять, пользуясь указаниями учебника [I, с.106, 108], причем для складов нефтепродуктов рекомендуется подбирать радиус баков таким образов, чтобы получать их число равным 1,2; 4; 6; 8.
Все вычисления удобно вести в табличной форме [l, c.I07, табл.14], при этом графу "Буквенное обозначение параметра" расширить до "Буквенное обозначение параметра или расчетная формула".
При применении крановой техники при погрузке (выгрузке) грузов по варианту "склад - вагон (авто)" или обратно количество тыловых перегрузочных машин можно определить по формуле
= , (6)
где ρ час и tр.п - обозначения те же, что и в формуле (2);
a - коэффициент складирования (см. табл.3);
(qсут)р - расчетный суточный грузооборот, т/сут.
Число прикордонных и тыловых железнодорожных путей определяют в соответствии с указаниями учебника [1,§19]по формулам (77),,(78), (82) и (83) с добавлением одного обгонного пути.
Для нефтеналивных и зерновых грузов обычно применяют концентрированную разгрузку или загрузку вагонов в специализированных пунктах. Указания по расчету оперативных путей перегрузочного пункта приведены в учебнике [l, с.110…111].
Число железнодорожных путей, в районном парке (Ур.п ) можно определить по формуле
Ур.п.= | (обгонный путь; для комплектации состава), | (7) |
где (qсут)p a, l в, g в - обозначения те же, что и в учебнике [I, формулы
(77) и (78)];
Сп=3 - число подач вагонов в районный парк с
предпортовой сортировочной станции;
Lр.п. - длина районного парка, м(в расчетах можно
принять от 100 до 300м).
Все вычисления удобно вести в табличной форме, [l, с.109, табл.15] с записью расчетных формул в графе "Буквенное обозначение параметра".
При выполнении расчетов по определению прикордонных и тыловых железнодорожных путей следует иметь в виду, что в подпортальном пространстве кранов с шириной портала 10,5 м удобно разместить две нитки железнодорожных путей. Поэтому, варьируя числом подач в сутки (Сп= 3, 6, 9), нужно стремиться к выполнению этого условия (с учетом обгонного пути). Аналогичным образом следует поступать при проектировании тыловых железнодорожных путей у складов штучных грузов, где обработку вагонов производят у рампы.
|
Отметку территории и отметки дна акватории порта назначают в соответствии с указаниями § 17 учебника [1]. В дополнение к этому необходимо учесть следующее. При определение гарантированной глубины акватории порта значение навигационного запаса Z1 для речных судов принимают по таблицам 8,9 (вид грунта, слагающего дно, студент выбирает самостоятельно).
Таблица 8
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!