Датчик контроля скорости RC3 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Датчик контроля скорости RC3

2019-12-27 199
Датчик контроля скорости RC3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принцип действия

  Датчик контроля скорости предназначен для контроля скорости эскалаторов и пассажирских конвейеров. Если скорость главного электродвигателя превышает синхронизированную эксплуатационную скорость в 1.17 раза, или снижается на 19.5 % от эксплуатационной скорости, предохранительная цепь прерывается и двигатель останавливается. Кроме собственно контроля скорости, датчик контроля скорости следит за синхронным заданием скорости двумя каналами и предупреждает появление ошибок в системе. При прекращении работы датчика контроля скорости необходимо повторно нажать кнопку перезагрузки после устранения неполадки. Через три секунды после включения датчика контроля скорости автоматически запускается программа самодиагностики. В течение этого времени нельзя запускать электродвигатель, так как в противном случае система установит внутреннюю ошибку. Применяется два вида датчика контроля скорости. Их описание прилагается далее.

 

  3.1.1 Датчик контроля скорости RC3 с пусковыми устройствами на маховике

 

  Измерение скорости осуществляется с помощью двух пусковых устройств, которые считывают сигналы с расточек на поверхности (ручного) маховика.

 

Датчик контроля скорости RC3

Предохранитель F2
Кнопка перезагрузки

 

Примечания

Красный светодиод “FAIL” («ОШИБКА») зажигается при следующих условиях:

- Одно или оба пусковые устройства являются дефектными.

- Одно или оба пусковые устройства неправильно поляризованы.

- Отсутствуют скоростные импульсы.

- Не включается обходной канал остановки при стоп-двигателе (соединение19).

- После превышения скорости или при слишком низкой скорости включен главный выключатель. – Внутренняя ошибка в системе.

Зелёный светодиод “NORM” («НОРМ.») зажигается при замыкании контакта безопасности (соединение17/18) и при отсутствии ошибок в системе.

 

Красный светодиод “LO” («МЕДЛ.») зажигается через 2.6 с после запуска двигателя при снижении синхронной скорости на 19.5 % или при наличии внутренней ошибки в системе.

Красный светодиод “HI” («БЫСТР.») зажигается при увеличении синхронной скорости в 1.17 раз или при наличии внутренней ошибки в системе.

 

 

 

       

Примечания

                                                                                                    

  Предназначение устройств ввода и вывода
Соединение 17/18:   Соединение 7/8: Соединение 5/6: Соединение 3/4: Соединение 9/10: Соединение 12/13: Соединение 19/20: Соединение 21/22: Выходной контакт; прерывает предохранительную цепь при появлении неисправности. (Серийное соединение с предохранителем F2). Электронный передаточный контакт; замыкается при отсутствии неисправностей. Электронный передаточный контакт; замыкается при появлении неисправностей. Выходной импульс входных сигналов пускового устройства. Скорость двигателя на входном пусковом устройстве; пусковое устройство 1. Скорость двигателя на входном пусковом устройстве; пусковое устройство 2. Обходной канал остановки; 230 В при заглушенном двигателе. Напряжение сети 230 В / 50 Гц.

Сенсорная информация

Номинальная частота сигналов пускового устройства указана в поле «СЕНСОР» на передней части датчика контроля скорости.

Для двигателей с частотой вращения 1000 об / мин и с 4/5 расточками маховика необходима частота 66.6 Гц.

Для двигателей с частотой вращения 1500 об / мин и с 4/5 расточками маховика необходима частота 100 Гц.

Для двигателей с частотой вращения 1000 об / мин и с 15/18 расточками маховика необходима частота 250 Гц.

Для двигателей с частотой вращения 1500 об / мин и с 10/12 расточками маховика необходима частота 250 Гц.

Принцип действия

 
P1 = Потенциометр для установки порога переключнния с 5 … 15 % в случае диссиметрии


P2 = Потенциометр для установки задержки реагирования в 0.1 … 10 секунд в случае диссиметрии
Р = красный индикатор загорается при сбое чередования фаз или сбое одной фазы
А = красный индикатор Фазовая диссиметрия
R = зелёный индикатор, загорается при подаче напряжения
R = жёлтый индикатор, загорается при замыкании контакта безопасности

 

 

Сетевое напряжение подаётся на реле через соединители А1, А2. Трёхфазовый ток подаётся через соединители L1, L2, L3. При отсутствии сбоев в сетевом напряжении включается выходное реле. При этом загораются жёлтый и зелёный индикаторы. При сбое чередования фаз или сбое одной фазы выходное реле выключается (при невозможности реагирования из-за низкого напряжения). При этом жёлтый индикатор гаснет и загорается красный индикатор Р. При обнаружении диссиметрии, выходное реле отключается после установленной выдержки времени (0.1 … 10 секунд). При этом жёлтый индикатор гаснет и загорается красный индикатор А.

 


 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Реле последовательности фаз является дефектным · Убедитесь, что горит зелёный индикатор (напряжение в сети). Если ДА, но неисправность не устранена: · Осмотрите электропроводку. Измерьте сетевое напряжение для реле между соединителями А1, А2. · Замените реле.
Реле последовательности фаз неверно отрегулировано   При остановленном эскалаторе / пассажирском конвейере
P1 = Потенциометр для установки порога переключнния с 5 … 15 %
1. Установите потенциометр на минимальное значение.

2. Уменьшите заданную настройку потенциометра 1 с 15 %

до отпускания реле.

3. Увеличьте значение потенциометра 1 на 5 %.

P2 = Потенциометр для установки задержки реагирования в 0.1 … 10 с
4. Проведите испытания во избежание запуска

электродвигателя с двумя включёнными фазами:

· Запустите эскалатор.

· Прервите фазу L3 на автоматическом размыкателе цепи.

Через 1 секунду эскалатор должен остановиться.

· Повторите процедуру для фаз L1 и L2. Если двигатель

не останавливается во время одного из трех испытаний,

повторите процедуру с пункта 1.

5. Отрегулируйте потенциометр 2 на величину 10 секунд.

 


 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Загорается красный индикатор Сбой одной или нескольких фаз · Проведите измерения для проверки включения всех фаз.
Ошибка в последовательности фаз или сбой одной фазы  
А = красный индикатор Фазовая диссиметрия

Загораются красные индикаторы Р и А Ошибка в последовательности фаз или сбой одной фазы     · Проведите измерения для проверки включения всех трёх фаз. Если все фазы включены, вращающееся поле задано неверно. Внимание! Вращающееся поле необходимо задавать только в правую сторону. · Измените две произвольные фазы и убедитесь, что параметры вращающегося поля также изменены. Примечание: если в помещении находятся несколько эскалаторов / пассажирских конвейеров, сперва проверьте, была ли изменена последовательность фаз для них заказчиком. Если неисправность не устраняется, реле является дефектным. · Замените реле.

 


 

  3.3 F00 Тепловая защита электродвигателя

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Тепловая защита электродвигателя (РТС-резистор в электродвигателе) · Проверьте соединительные провода от соединителей TF134 52 и 53 к электродвигателю. · Сопротивление РТС-резистора должно быть менее 3 кῼ. Если соединительные провода в порядке · Наденьте соединительный провод на соединители 52 и 53 печатной платы (только для испытаний). Электродвигатель готов к работе.

 

 

  3.4 F05 Приводной электродвигатель с электротепловым реле

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Неработающий электродвигатель Перегрев двигателя. · Охладите электродвигатель.
Отпускание электротеплового реле · Убедитесь, что ток двигателя задан согласно данным технического паспорта и электрической схеме. · Измерьте ток двигателя. Для прямого пуска: задайте ток согласно данным технического паспорта электродвигателя. Для пуска переключением со звезды на треугольник: задайте ток 0.58 х согласно данным технического паспорта электродвигателя. Если параметры заданы верно: · Проверьте работу электротеплового реле. · Переведите кнопку управления в ручное положение (положение «Н»). · Нажмите кнопку сброса.

 


 

  3.5 F09 Приводная цепь
 

Примечание: см. раздел 2.3 (пульт управления SIMATIC S7-200 CPU214)

 

Примечание: см. MF8-01-01

 

  3.6 F10 … F12 Торможение
 

Примечание: Работа тормозов контролируется с помощью пусковых устройств.При включении тормоза загораются светодиоды на всех пусковых устройствах. Светодиоды соответствующих ПК-устройств (входные устройства программируемого контроллера) выключаются при включении тормоза (для отдельных систем светодиоды ПК-устройств загораются при включении тормоза). Для регулировки тормозов выключите муфту расцепления в шкафе управления (при необходимости) или включите переключатель для технического обслуживания. При этом система управления торможением отключается на время для технического обслуживания.

 

Примечание: см. раздел 2.3 (пульт управления SIMATIC S7-200 CPU214)

 

Примечание: см. MF8-01-05

 

  3.7 F13 … F15 Износ тормоза
 

Износ тормозной прокладкиконтролируется с помощью пусковых устройств. Если прокладка слишком тонкая, загорается светодиод пускового устройства. После обнаружения износа тормоза светодиоды соответствующих ПЛК-устройств выключаются.

 

Примечание: см. MF8-01-04

 

  3.8 F16 Тормозной предохранитель
 

Примечание: Осмотрите тормозной предохранитель в шкафе управления.

 


 

  3.9 F17 Работа аварийного тормоза
 

Примечание: см. раздел 3.6 (F10 … F12)

 

  3.10 F18 Износ аварийного тормоза
 

Примечание: см. раздел 3.7 (F13 … F15)

 

  3.11 F19 Предохранитель аварийного тормоза
 

Примечание: Осмотрите предохранитель аварийного тормоза в шкафе управления.

 


 

  3.12 F20 … F24

 

  3.12.1 Контакты верхней гребёнчатой пластины

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор выключился во время эксплуатации. Предохранительная цепь прервана. - Отпускание верхнего левого или правого контакта гребёнчатой пластины.
Соедин. шток
Предохранитель
Переключатели гребёнчатой пластины управляют подвижной частью гребёнчатой пластины, обрабатывая сигналы, поступающие с лестничного полотна (напр., застрявшие предметы). Для выключения данного предохранительного устройства необходимо применение силы к нажимным пружинам. Таким образом, предотвращается возможность раннего или непроизвольного выключения, напр., из-за ударов по гребёнчатой пластине.

Вводная проводка ступени

Стыковая накладка
Неподвижная часть гребёнчатой пластины
Подвижная часть гребёнчатой пластины
Участок гребёнчатой пластины
Опора гребёнчатой пластины

Нажимная пружина

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также разделы 2.2 и 2.3.3.

Примечание: параметры описаны в MF8-17-01.

 

 


 

  3.12.2 Верхнее устье поручня

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор выключился во время эксплуатации. Предохранительная цепь прервана. - Открытие верхнего правого или левого устья поручня.
Конструкция устья поручня защищена запатентованной системой клапанов. Зазор между поручнем и клапанной системой должен составлять 5 мм. Клапанная система состоит из двух пар клапанов, расположенных одна за другой. Расстояние от поручня до наружного клапана немного более расстояния до внутреннего клапана. Зазор между наружным клапаном и поручнем устроен таким образом, что внутренний клапан может быть открыт вручную.
Наружные клапаны открывают зазор – предотвращение риска разрушения
Рычаг для закрытия клапанов
Включение – открытие внутренних клапанов приводит к выключению эскалатора
Обычная позиция – клапаны закрыты

 

 

Принцип работы:

В обычном положении наружные клапаны зафиксированы блокировочным устройством во избежание произвольного самовключения.

При открытии внутренних клапанов блокировочное устройство наружных клапанов отпускается, и эскалатор приводится в действие автоматическим аварийным выключателем.

Наружные клапаны открывают широкий зазор – таким образом, исключается риск разрушений перед поручнем во время торможения эскалатора.

Эскалатор выключается автоматическим аварийным выключателем.

Примечание: При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

 

                                                                                    


 

3.13 F32 … F33 Контакт гребёнчатой пластины (вариант)

 

Неисправность / причина Исправление неисправности Примечания
Эскалатор не работает.   Верхняя или нижняя стыковая накладка неверно закрыта. Предохранительная цепь прервана. · Стыковые накладки открыты. · Проверьте контакты. При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

 

 

  3.14 F34 … F36 Контакт обрыва поручня (вариант)

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор не работает. Слишком большой провис поручня. Направляющий полозок поручня срезал обшивку с одного из поручней.  
Предохранительная цепь прервана.   К каждому поручню прилагается блок контроля. Проверка величины провиса поручня осуществляется с помощью рычажка с пластиковым роликом.    
Рычажок с пластиковым роликом
Контакт длины поручня
Поручень

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также разделы 2.2 и 3.30 «Скорость поручня».

Примечание: параметры описаны в MF8-09-05 и/или MF8-09-10.

 

 


 

  3.15 F37 … F41 Контакты гребёнчатой пластины, входные распределительные коробки нижнего поручня
 

Примечание: см. раздел 3.12

 

 

  3.16 F42 Верхняя пусковая кнопка

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор не работает. При выполнении работ по техническому обслуживанию кнопка аварийной остановки в верхней возвратной станции: · была преднамеренно или непреднамеренно нажата и не возвращена в исходное положение. · оказалась дефектной.  
Предохранительная цепь прервана.   · Отпустите кнопку аварийной остановки. · Замените дефектную кнопку аварийной остановки.      

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

 

 

 

 

  3.17 F43 Нижняя пусковая кнопка
 

Примечание: см. раздел 3.12

 


 

  3.18 F44 … F45 Контакты движения ступени лестничного полотна

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает.   Повреждена одна ступень лестничного полотна, отсоединено защитное устройство ступени (вверху или внизу).   Прогнутая ступень лестничного полотна, отсоединено защитное устройство ступени (вверху или внизу).   Дефектный ролик, отсоединено защитное устройство ступени (вверху или внизу).  
Предохранительная цепь прервана.   Переключатели системы управления движением ступени расположены в лестничном полотне перед верхней и нижней натяжными станциями. Переключатели выключают привод при повреждении ступени или ролика и/или прогибания ступени. На валу привода расположены пять защитных устройств. Вал привода проворачивается и включает предохранитель, как только лестничное полотно касается защитных устройств. Блок управления движением ступени расположен таким образом, что лестничное полотно будет продолжать снижаться прежде, чем дефектная ступень достигнет гребёнчатой пластины. Таким образом, даже при дефектных ступенях или роликах ступени вероятность травматизма от гребёнчатой решётки исключена.
Защитные устройства ступени

Вал привода
Предохранители
Защитные устройства роликов ступени
Защитные устройства роликов ступени

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

Примечание: параметры описаны в MF8-04-01.

 

 


 

  3.19 F46 … F47 Контакт натяжения цепи

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает.   Отсоединен контакт натяжения цепи в нижней части (слева или справа).
Предохранительная цепь прервана.   Камера натяжения цепей ступени расположена в нижней возвратной камере внутри опорной структуры. Доступ к камере для проведения работ по техническому обслуживанию обеспечивается через съёмную стыковую накладку.   При слишком большом ослаблении цепи, · Замените цепь. При необходимости переместите контакт.   Цепь заблокирована. · Устраните причину блокировки.     Примечание: после включения контакт натяжения цепи нуждается в ручной настройке.
Цепь ступени
Камера натяжения

Натяжная пружина
Предохранитель
Механизм возврата роликов ступени

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

Примечание: параметры описаны в MF8-04-03.

 

 


 

3.20 F48 Поплавковое реле уровня (вариант)

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор не работает.   Отсоединено поплавковое реле уровня в нижней возвратной камере. Предохранительная цепь прервана.   Слишком высокий уровень воды в нижней возвратной камере. Возможно, неисправен насос резервуара. При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. См. также раздел 2.2.

 


 

  3.21 F49 … F51 Система контроля пропуска ступени (вариант)

 

 

Неисправность / причина

Исправление неисправности / примечания  
 

Эскалатор/пассажирский конвейер не работает.

 

Система контроля пропуска ступени выключила эскалатор / пассажирский конвейер после обнаружения зазора в лестничном полотне.

Предохранительная цепь прервана.   Если оба бесконтактных переключателя и/или световые анализаторы одновременно предупреждают о пропуске ступени, в лестничном полотне появился зазор. Бесконтактные переключатели и световые анализаторы расположены перед верхним и нижним механизмами возврата таким образом, что скорость лестничного полотна снизится прежде, чем зазор в полотне станет видимым. Для регулировки бесконтактных переключателей / световых анализаторов переместите вручную две ступени и убедитесь, что хотя бы один бесконтактный переключатель / световой анализатор находится в режиме беспрерывного функционирования.   Для США и Канады: нажмите кнопку сброса на пульте управления и подтвердите сообщение на экране, нажав клавишу ВВОД. После этого нажмите кнопку сброса еще раз.  
бесконтактный переключатель 1
бесконтактный переключатель 2
Световой анализатор 1
Световой анализатор 2

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

Примечание: регулировка описана в MF8-05-04.

 

 

 

3.22

F52 … F55 Контакт фартука балюстрады (вариант)

           

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает.   Микропереключатель фартука балюстрады выключил эскалатор после попадания объекта в зазор между ступенями и фартуком балюстрады.
· Предохранительная цепь прервана.   Микропереключатели фартука балюстрады могут быть расположены при необходимости: - В переходной области (4 переключателя на каждый эскалатор). - Между решётками гребёнчатой пластины (4 переключателя на каждый эскалатор) - В переходной области и на концевых деталях фартука балюстрады (8 переключателей на каждый эскалатор) - или вдоль всей длины фартука балюстрады (кол-во переключателей зависит от высоты транспортировки). · Проведите наружный осмотр места попадания объекта в зазор между ступенями и фартуком балюстрады. · Уберите объект. · При необходимости выровняйте фартук балюстрады.  
дисковая пружина
Ступень
Предохранитель

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

Примечание: регулировка описана в MF8-35-06.

 

 


 

  3.23 F57 Проверка работы контактора

 

Неисправность / причина

Исправление неисправности / примечания

Работа реле К1.1, К1.2, К2.1, К2.2, К10, К15 или К22 не дает необходимого эффекта. · Проверьте устройства входа Е0.1, Е0.2, Е0.3 и Е1.5 на пульте управления (SIMATIC S7-200).     При включенном реле должны регистрироваться показания +24 В на массе соответствующего устройстве входа. Примечание: если работа одного из данных реле не дает необходимого эффекта, блок программируемого контроллера отключился. Контроллер включается при запуске и остановке эскалатора/пассажирского конвейера сетевым выключателем. · Проверьте работу реле. · Замените реле. Примечание: см. раздел 1.5.   Включение К1.1 или К1.2 → подача 24 В на вход Е0.2 → загорание светодиода 02. Включение К2.1 или К2.2 → подача 24 В на вход Е0.3 → загорание светодиода 03. Включение К10 → подача 24 В на вход Е0.3 → загорание светодиода 03. Включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. Реле К15 включается только при замкнутой предохранительной цепи. Включение К22 → подача 24 В на вход Е0.2 → загорание светодиода 1.5. При нажатии кнопки системы управления (ВВЕРХ или ВНИЗ) реле включается и остаётся в работающем режиме. (К 15 → предохранительная цепь должна быть замкнута). См. также раздел 2.3.

 


 

  3.24 F58 Проверка выключателя с ключом

 

Неисправность / причина

Исправление неисправности / примечания

Сообщение о неисправности выдается при отпускании одного из контактов или обоих выключателей с ключом на продолжительный интервал времени. Диод V1.1 или V1.2 является дефектным. · Проверьте диод при включенном эскалаторе/пассажирском конвейере.     Заедание выключателя. · Проверьте выключатель: при необходимости замените. При включенном выключателе верхнего движения → подача 24 В на вход Е1.0 → загорание светодиода 1.0 При включенном выключателе нижнего движения → подача 24 В на вход Е1.1 → загорание светодиода 1.1     См. также раздел 2.3. Примечание: изучите электрическую схему.

 


 

3.25 F59 … F61 Система обеспечения безопасности при использовании тележки (вариант)

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор не работает.   Система обеспечения безопасности при использовании тележки выключает эскалатор после попадания объекта в зазор между двумя соседними ступенями лестничного полотна. Контроль лестничного полотна осуществляется на линии перехода.
· Проверьте, происходит ли стопорение подвижных фиксаторных лент на линии перехода. · Проверьте предохранительную цепь  
Подвижная фиксаторная лента
При наличии данного варианта, предохранительная цепь будет прервана при отпускании предохранителя системы обеспечения безопасности.

 
Направляющий ползунок
Предохранитель
Ступень
 

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также раздел 2.2.

Примечание: регулировка описана в MF8-04-06.

 

 


 

3.26 F62 … F65 Дымовой пожарный извещатель (вариант)

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Эскалатор не работает.   При наличии данного варианта, предохранительная цепь будет прервана при отпускании дымового пожарного извещателя. При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. Примечание: см. также раздел 2.2.

 

 

  3.27 F66 … F68 Дымовой пожарный извещатель (вариант)

 

  3.27.1 Неисправность переключателя плавного пуска
  3.27.2 Неисправность преобразователя частоты (только при установленном блоке Thyssen Energy Control)
  3.27.3 Неисправность электроснабжения

 

  При наличии одной из данных неисправностей выполните следующие действия: 1. Осмотрите неисправный прибор. 2. Зафиксируйте наиболее точно неисправность (время, описание неисправности, место и т.д.) 3. Найдите и запишите номер неисправного прибора. 4. Запишите номер эскалатора / пассажирского конвейера. 5. Свяжитесь с отделом технического обслуживания компании ThyssenKrupp в г. Гамбурге.

 


 

3.28  F70 Пусковая кнопка в шкафу управления (вариант)

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
  Примечание: см. также раздел 3.16

 

 

 

  3.29  F71 Главный выключатель приводного электродвигателя

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Дополнительный выключатель перед электродвигателем отключен · Проверьте и включите выключатель.

 


 

3.30  F72 … F74 Скорость поручня

 

Неисправность / причина Исправление неисправности / примечания
Слишком большой разрыв между скоростью поручней и скоростью лестничного полотна.  
К каждому поручню прилагается блок контроля. Пусковое устройство измеряет скорость с помощью ролика, следующего за поручнем. При работающем эскалаторе соответствующие светодиоды на блоке программируемого контроллера должны мигать с одинаковой частотой. Расстояние между пусковым устройством и головкой винта следующего ролика должно составлять 1 мм. Проверка величины провиса поручня осуществляется с помощью рычажака с пластиковым роликом.
Пусковое устройство для управления синхронным ходом
Рычажок с пластиковым роликом
Контакт длины поручня
Поручень

При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01.

См. также разделы 2.2 и 3.14 «Контакт обрыва поручня».

Примечание: параметры описаны в MF8-09-06.

 

 
К каждому поручню прилагается блок контроля. Пусковое устройство измеряет скорость с помощью ролика, следующего за поручнем. При работающем эскалаторе соответствующие светодиоды на блоке программируемого контроллера должны мигать с одинаковой частотой. Расстояние между пусковым устройством и диском следующего ролика должно составлять 1 мм. Для США и Канады: нажмите кнопку сброса на пульте управления и по

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.