Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принцип действия
Датчик контроля скорости предназначен для контроля скорости эскалаторов и пассажирских конвейеров. Если скорость главного электродвигателя превышает синхронизированную эксплуатационную скорость в 1.17 раза, или снижается на 19.5 % от эксплуатационной скорости, предохранительная цепь прерывается и двигатель останавливается. Кроме собственно контроля скорости, датчик контроля скорости следит за синхронным заданием скорости двумя каналами и предупреждает появление ошибок в системе. При прекращении работы датчика контроля скорости необходимо повторно нажать кнопку перезагрузки после устранения неполадки. Через три секунды после включения датчика контроля скорости автоматически запускается программа самодиагностики. В течение этого времени нельзя запускать электродвигатель, так как в противном случае система установит внутреннюю ошибку. Применяется два вида датчика контроля скорости. Их описание прилагается далее. |
3.1.1 | Датчик контроля скорости RC3 с пусковыми устройствами на маховике |
Измерение скорости осуществляется с помощью двух пусковых устройств, которые считывают сигналы с расточек на поверхности (ручного) маховика. |
|
| Примечания | |||||
Красный светодиод “FAIL” («ОШИБКА») зажигается при следующих условиях: - Одно или оба пусковые устройства являются дефектными. - Одно или оба пусковые устройства неправильно поляризованы. - Отсутствуют скоростные импульсы. - Не включается обходной канал остановки при стоп-двигателе (соединение19). - После превышения скорости или при слишком низкой скорости включен главный выключатель. – Внутренняя ошибка в системе.
| |||||||
Зелёный светодиод “NORM” («НОРМ.») зажигается при замыкании контакта безопасности (соединение17/18) и при отсутствии ошибок в системе.
Красный светодиод “LO” («МЕДЛ.») зажигается через 2.6 с после запуска двигателя при снижении синхронной скорости на 19.5 % или при наличии внутренней ошибки в системе. Красный светодиод “HI” («БЫСТР.») зажигается при увеличении синхронной скорости в 1.17 раз или при наличии внутренней ошибки в системе.
| |||||||
| |||||||
Примечания
Предназначение устройств ввода и вывода
|
Сенсорная информация
Номинальная частота сигналов пускового устройства указана в поле «СЕНСОР» на передней части датчика контроля скорости.
Для двигателей с частотой вращения 1000 об / мин и с 4/5 расточками маховика необходима частота 66.6 Гц.
Для двигателей с частотой вращения 1500 об / мин и с 4/5 расточками маховика необходима частота 100 Гц.
Для двигателей с частотой вращения 1000 об / мин и с 15/18 расточками маховика необходима частота 250 Гц.
Для двигателей с частотой вращения 1500 об / мин и с 10/12 расточками маховика необходима частота 250 Гц.
|
Принцип действия
|
|
|
|
|
|
Сетевое напряжение подаётся на реле через соединители А1, А2. Трёхфазовый ток подаётся через соединители L1, L2, L3. При отсутствии сбоев в сетевом напряжении включается выходное реле. При этом загораются жёлтый и зелёный индикаторы. При сбое чередования фаз или сбое одной фазы выходное реле выключается (при невозможности реагирования из-за низкого напряжения). При этом жёлтый индикатор гаснет и загорается красный индикатор Р. При обнаружении диссиметрии, выходное реле отключается после установленной выдержки времени (0.1 … 10 секунд). При этом жёлтый индикатор гаснет и загорается красный индикатор А. |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | |||||
Реле последовательности фаз является дефектным | · Убедитесь, что горит зелёный индикатор (напряжение в сети). Если ДА, но неисправность не устранена: · Осмотрите электропроводку. Измерьте сетевое напряжение для реле между соединителями А1, А2. · Замените реле. | |||||
Реле последовательности фаз неверно отрегулировано | При остановленном эскалаторе / пассажирском конвейере
2. Уменьшите заданную настройку потенциометра 1 с 15 % до отпускания реле. 3. Увеличьте значение потенциометра 1 на 5 %.
электродвигателя с двумя включёнными фазами: · Запустите эскалатор. · Прервите фазу L3 на автоматическом размыкателе цепи. Через 1 секунду эскалатор должен остановиться. · Повторите процедуру для фаз L1 и L2. Если двигатель не останавливается во время одного из трех испытаний,
повторите процедуру с пункта 1. 5. Отрегулируйте потенциометр 2 на величину 10 секунд. |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||
Загорается красный индикатор Сбой одной или нескольких фаз | · Проведите измерения для проверки включения
всех фаз.
| ||||
Загораются красные индикаторы Р и А Ошибка в последовательности фаз или сбой одной фазы | · Проведите измерения для проверки включения всех трёх фаз. Если все фазы включены, вращающееся поле задано неверно. Внимание! Вращающееся поле необходимо задавать только в правую сторону. · Измените две произвольные фазы и убедитесь, что параметры вращающегося поля также изменены. Примечание: если в помещении находятся несколько эскалаторов / пассажирских конвейеров, сперва проверьте, была ли изменена последовательность фаз для них заказчиком. Если неисправность не устраняется, реле является дефектным. · Замените реле. |
3.3 | F00 Тепловая защита электродвигателя |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания |
Тепловая защита электродвигателя (РТС-резистор в электродвигателе) | · Проверьте соединительные провода от соединителей TF134 52 и 53 к электродвигателю. · Сопротивление РТС-резистора должно быть менее 3 кῼ. Если соединительные провода в порядке · Наденьте соединительный провод на соединители 52 и 53 печатной платы (только для испытаний). Электродвигатель готов к работе. |
3.4 | F05 Приводной электродвигатель с электротепловым реле |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания |
Неработающий электродвигатель | Перегрев двигателя. · Охладите электродвигатель. |
Отпускание электротеплового реле | · Убедитесь, что ток двигателя задан согласно данным технического паспорта и электрической схеме. · Измерьте ток двигателя. Для прямого пуска: задайте ток согласно данным технического паспорта электродвигателя. Для пуска переключением со звезды на треугольник: задайте ток 0.58 х согласно данным технического паспорта электродвигателя. Если параметры заданы верно: · Проверьте работу электротеплового реле. · Переведите кнопку управления в ручное положение (положение «Н»). · Нажмите кнопку сброса. |
|
3.5 | F09 Приводная цепь | |
Примечание: см. раздел 2.3 (пульт управления SIMATIC S7-200 CPU214) | ||
Примечание: см. MF8-01-01 |
3.6 | F10 … F12 Торможение | |
Примечание: Работа тормозов контролируется с помощью пусковых устройств.При включении тормоза загораются светодиоды на всех пусковых устройствах. Светодиоды соответствующих ПК-устройств (входные устройства программируемого контроллера) выключаются при включении тормоза (для отдельных систем светодиоды ПК-устройств загораются при включении тормоза). Для регулировки тормозов выключите муфту расцепления в шкафе управления (при необходимости) или включите переключатель для технического обслуживания. При этом система управления торможением отключается на время для технического обслуживания. | ||
Примечание: см. раздел 2.3 (пульт управления SIMATIC S7-200 CPU214) | ||
Примечание: см. MF8-01-05 |
3.7 | F13 … F15 Износ тормоза | |
Износ тормозной прокладкиконтролируется с помощью пусковых устройств. Если прокладка слишком тонкая, загорается светодиод пускового устройства. После обнаружения износа тормоза светодиоды соответствующих ПЛК-устройств выключаются. | ||
Примечание: см. MF8-01-04 |
3.8 | F16 Тормозной предохранитель | |
Примечание: Осмотрите тормозной предохранитель в шкафе управления. |
3.9 | F17 Работа аварийного тормоза | |
Примечание: см. раздел 3.6 (F10 … F12) |
3.10 | F18 Износ аварийного тормоза | |
Примечание: см. раздел 3.7 (F13 … F15) |
3.11 | F19 Предохранитель аварийного тормоза | |
Примечание: Осмотрите предохранитель аварийного тормоза в шкафе управления. |
3.12 | F20 … F24 |
3.12.1 | Контакты верхней гребёнчатой пластины |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | |||||||||||||||||||||||
Эскалатор выключился во время эксплуатации. Предохранительная цепь прервана. - Отпускание верхнего левого или правого контакта гребёнчатой пластины. |
|
3.12.2 | Верхнее устье поручня |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||||
Эскалатор выключился во время эксплуатации. Предохранительная цепь прервана. - Открытие верхнего правого или левого устья поручня. |
|
3.13 | F32 … F33 Контакт гребёнчатой пластины (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности | Примечания |
Эскалатор не работает. Верхняя или нижняя стыковая накладка неверно закрыта. | Предохранительная цепь прервана. · Стыковые накладки открыты. · Проверьте контакты. | При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. |
3.14 | F34 … F36 Контакт обрыва поручня (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||
Эскалатор не работает. Слишком большой провис поручня. Направляющий полозок поручня срезал обшивку с одного из поручней. |
|
3.15 | F37 … F41 Контакты гребёнчатой пластины, входные распределительные коробки нижнего поручня | |
Примечание: см. раздел 3.12 |
3.16 | F42 Верхняя пусковая кнопка |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||
Эскалатор не работает. При выполнении работ по техническому обслуживанию кнопка аварийной остановки в верхней возвратной станции: · была преднамеренно или непреднамеренно нажата и не возвращена в исходное положение. · оказалась дефектной. |
|
3.17 | F43 Нижняя пусковая кнопка | |
Примечание: см. раздел 3.12 |
3.18 | F44 … F45 Контакты движения ступени лестничного полотна |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||||||
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает. Повреждена одна ступень лестничного полотна, отсоединено защитное устройство ступени (вверху или внизу). Прогнутая ступень лестничного полотна, отсоединено защитное устройство ступени (вверху или внизу). Дефектный ролик, отсоединено защитное устройство ступени (вверху или внизу). |
|
3.19 | F46 … F47 Контакт натяжения цепи |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||||||
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает. Отсоединен контакт натяжения цепи в нижней части (слева или справа). |
|
3.20 | F48 Поплавковое реле уровня (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания |
Эскалатор не работает. Отсоединено поплавковое реле уровня в нижней возвратной камере. | Предохранительная цепь прервана. Слишком высокий уровень воды в нижней возвратной камере. Возможно, неисправен насос резервуара. При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. См. также раздел 2.2. |
3.21 | F49 … F51 Система контроля пропуска ступени (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||||||||
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает.
Система контроля пропуска ступени выключила эскалатор / пассажирский конвейер после обнаружения зазора в лестничном полотне. |
| ||||||||||||||||
| 3.22 | F52 … F55 Контакт фартука балюстрады (вариант) | |||||||||||||||
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||
Эскалатор/пассажирский конвейер не работает. Микропереключатель фартука балюстрады выключил эскалатор после попадания объекта в зазор между ступенями и фартуком балюстрады. |
|
3.23 | F57 Проверка работы контактора |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | |
Работа реле К1.1, К1.2, К2.1, К2.2, К10, К15 или К22 не дает необходимого эффекта. | · Проверьте устройства входа Е0.1, Е0.2, Е0.3 и Е1.5 на пульте управления (SIMATIC S7-200). При включенном реле должны регистрироваться показания +24 В на массе соответствующего устройстве входа. Примечание: если работа одного из данных реле не дает необходимого эффекта, блок программируемого контроллера отключился. Контроллер включается при запуске и остановке эскалатора/пассажирского конвейера сетевым выключателем. · Проверьте работу реле. · Замените реле. | Примечание: см. раздел 1.5. Включение К1.1 или К1.2 → подача 24 В на вход Е0.2 → загорание светодиода 02. Включение К2.1 или К2.2 → подача 24 В на вход Е0.3 → загорание светодиода 03. Включение К10 → подача 24 В на вход Е0.3 → загорание светодиода 03. Включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. Реле К15 включается только при замкнутой предохранительной цепи. Включение К22 → подача 24 В на вход Е0.2 → загорание светодиода 1.5. При нажатии кнопки системы управления (ВВЕРХ или ВНИЗ) реле включается и остаётся в работающем режиме. (К 15 → предохранительная цепь должна быть замкнута). См. также раздел 2.3. |
3.24 | F58 Проверка выключателя с ключом |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | |
Сообщение о неисправности выдается при отпускании одного из контактов или обоих выключателей с ключом на продолжительный интервал времени. | Диод V1.1 или V1.2 является дефектным. · Проверьте диод при включенном эскалаторе/пассажирском конвейере. Заедание выключателя. · Проверьте выключатель: при необходимости замените. | При включенном выключателе верхнего движения → подача 24 В на вход Е1.0 → загорание светодиода 1.0 При включенном выключателе нижнего движения → подача 24 В на вход Е1.1 → загорание светодиода 1.1 См. также раздел 2.3. Примечание: изучите электрическую схему. |
3.25 | F59 … F61 Система обеспечения безопасности при использовании тележки (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||||
Эскалатор не работает. Система обеспечения безопасности при использовании тележки выключает эскалатор после попадания объекта в зазор между двумя соседними ступенями лестничного полотна. Контроль лестничного полотна осуществляется на линии перехода. |
|
3.26 | F62 … F65 Дымовой пожарный извещатель (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания |
Эскалатор не работает. | При наличии данного варианта, предохранительная цепь будет прервана при отпускании дымового пожарного извещателя. При замкнутой предохранительной цепи: включение К15 → подача 24 В на вход Е0.1 → загорание светодиода 01. Примечание: см. также раздел 2.2. |
3.27 | F66 … F68 Дымовой пожарный извещатель (вариант) |
3.27.1 | Неисправность переключателя плавного пуска | |
3.27.2 | Неисправность преобразователя частоты (только при установленном блоке Thyssen Energy Control) | |
3.27.3 | Неисправность электроснабжения |
При наличии одной из данных неисправностей выполните следующие действия: 1. Осмотрите неисправный прибор. 2. Зафиксируйте наиболее точно неисправность (время, описание неисправности, место и т.д.) 3. Найдите и запишите номер неисправного прибора. 4. Запишите номер эскалатора / пассажирского конвейера. 5. Свяжитесь с отделом технического обслуживания компании ThyssenKrupp в г. Гамбурге. |
3.28 | F70 Пусковая кнопка в шкафу управления (вариант) |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания |
Примечание: см. также раздел 3.16 |
3.29 | F71 Главный выключатель приводного электродвигателя |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания |
Дополнительный выключатель перед электродвигателем отключен | · Проверьте и включите выключатель. |
3.30 | F72 … F74 Скорость поручня |
Неисправность / причина | Исправление неисправности / примечания | ||||||||||||
Слишком большой разрыв между скоростью поручней и скоростью лестничного полотна. |
| ||||||||||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |