Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-27 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________(ФИО)
МП
Г. Кисловодск
Задачи на производственную практику:
1. Выработать умение и опыт практической работы по организации собственной деятельности и эффективному общению с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики.
2. Сформировать умение и опыт практической работы по осуществлению ведения и лечения пациентов различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях.
3. Сформировать опыт поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
4. Выработать умения и практический опыт оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий с соблюдением правил инфекционной безопасности и безопасной больничной среды.
5. Сформировать практические навыки консультирования пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода и участия в гигиеническом обучении населения
6. Сформировать практический опыт по осуществлению ведения и контроля лечения пациентов и оформлению медицинской документации.
7. Сформировать практический опыт организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
8. Сформировать умение работы в команде, эффективно общаться с коллегами.
9. Воспитать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.
График работы
Наименование разделов профессионального модуля, МДК и тем | Объем часов |
Неотложная медицинская помощь на выездных бригадах скорой медицинской помощи | 108 |
Работа в приемном отделении и отделении экстренной медицинской помощи стационаров | 72 |
Рекомендации по заполнению дневника производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу производственной практики.
2. В начале дневника заполняется паспортная часть (рекомендации для студентов по заполнению дневника производственной практики), график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики.
|
3. В графе «объем выполненной работы» студент подробно и последовательно
описывает все свои действия, что он видел и наблюдал в течение рабочего
дня, алгоритмы проводимых им манипуляций, прописи рецептов, таблицы
разведения антибиотиков, дезинфицирующих средств и т.п.
4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п.
повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ в
течение дня практики.
5. Оценка за работу студента выставляется ежедневно непосредственным руководителем производственной практики.
6. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о
своей работе. Отчет состоит из двух разделов:
а) цифровой отчет;
б) текстовой отчет.
· В цифровой отчет включается общее количество проведенных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
· В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.
7. При выставлении оценки за ведение дневника методический руководитель
практики учитывает аккуратность и правильность проведенных записей.
|
Дни консультаций, аттестация (возможно дистанционные)
Дата | Рассматриваемые вопросы |
I РАЗДЕЛ:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Лист учета студентов ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж»
в период производственной практики по МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе на базе ГБУЗ СК «Кисловодская станция скорой неотложной медицинской помощи»
ФИО студента_________________________________________________
№ группы________________
Общий руководитель (начмед) _________________________
Методический руководитель _________________________
Старший фельдшер _________________________
Срок прохождения практики с_______________по__________________
Бригада _________________________________
Инструктаж по технике безопасности
Проведен:
дата _________________ Специалист по охране труда __________________
Даты | Время прихода | Время ухода | ФИО фельдшер | Подпись | Замечание |
Заверено
Старший фельдшер__________________________
Начмед _________________________
МП
Рекомендации для общих и непосредственных руководителей
производственной практики
Критерии оценки работы студентов на производственной практике
Оценка «5» (ОТЛИЧНО) ставится, если студент:
1. Полностью овладел практическими умениями согласно программы
практики и теоретически может их обосновать.
2. На практике проявлял активность, своевременно и правильно выполнял
задания руководителя.
3. Правильно, своевременно и аккуратно оформлял дневник практики и
другую документацию.
4. Имел внешний вид в соответствии с формой медицинского работника.
5. В полной мере соблюдал правила санитарно-эпидемиологического режима, лечебно-охранительного режима в организации.
6. В полной мере соблюдал правила трудовой дисциплины, медицинской
этики и деонтологии.
Оценка «4» (ХОРОШО) ставится, если студент:
1. Допустил незначительные отклонения от тех требований, что и для отметки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет
после замечаний руководителя практики.
Оценка «3» (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Нарушал дисциплину.
2. Овладел практическими умениями, которые не всегда может полностью
обосновать теоретически.
3. Был недостаточно активен в период практики.
4. Не всегда своевременно и достаточно аккуратно оформлял и заполнял
дневник и другую документацию.
5. Не всегда своевременно и точно выполнял задания руководителя;
6. Внешний вид не всегда соответствовал форме медицинского работника.
Оценка «2» (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Пропустил более 50 % времени практики.
2. Допускал грубость в общении с пациентами и сотрудниками организации.
3. Небрежно вел дневник и другую документацию.
4. Внешний вид не соответствовал форме медицинского работника.
5. Самовольно покидал место работы.
Примечание:
ü в выставлении итоговой оценки за дифференцированный зачет являются наиболее значимыми разделы:
-оценка за работу в ЛПУ;
-оценка в билете
ü общая оценка за дифференцированный зачет не может быть выше оценки на базе ЛПУ.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!